Наталья 04.03.2025 23:47
Здравствуйте! Возможен ли возврат билета ( за сколько времени и сколько, если теряется в стоимости)
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 04.03.2025 11:51
Возмутительно, что отменили остановку на Гормолкомбинате. Мы покупаем билеты онлайн, и приехать в центр города для посадки в автобус из Солнечного занимает много времени. Почему есть остановки где угодно на трассе, а нужная остановка исключена из маршрута? Если вы не в силах ответить на заданный вопрос, хотелось бы получить комментарий перевозчика, а не просто отписку от некомпетентных сотрудников. Потому что по телефону на заданный вопрос сотрудники автокассы ответить не смогли.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно принимает решение о количестве и расположении остановок на маршруте. Маршруты утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Сотрудники автокассы продают билеты с тех остановочных пунктов, которые указал перевозчик. Для получения комментариев от перевозчика или от министерства предлагаем обращаться в адрес перевозчика или в министерство.
Алексей 03.03.2025 22:26
Автобус Higer х089кх. Место 21 сломана ручка сиденья. Езжу на этом месте с октября. Водителю говорил неоднократно. Включают дурака и делают вид что узнали только что. Почините пжл.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования.
Санжи 28.02.2025 14:11
Выше было написано что возврат возможен через приложения, но в приложении нет такой функции
Ответ: Здравствуйте. Ваш рейс отправился 28.02.2025 в 14:00. Дистанционный возврат автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса. В этом случае возврат билета производится только в билетных кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Вероника 27.02.2025 22:47
Здравствуйте, а почему нет автобуса с гос номерами О880ВМ,Иркутск -Железногорск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно принимает решение какой автобус будет выполнять рейс. Мы не располагаем данной информацией.
Аида 26.02.2025 13:33
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как часто у вас ходят общественные автобусы из Иркутска до Листвянки? Мне нужно 6.03.2025 из Иркутска добраться туда до вечера. И сколько примерно будет стоистоить билет? Спасибо заранее за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте можно получить данную информацию. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Листвянка", указываете дату 06.03.2025 и нажимаете "Найти рейсы".
Михаил 26.02.2025 10:43
Здравствуйте. Купил билет 13 января 2025 года с Балаганска до Иркутска выезд был в 2 часа дня с автовокзала Балаганск. По приезду в Иркутск водитель автобуса высадил нас напротив автовокзала я попросил билет для предоставления по месту требования, билет водитель мне выдал билет был с печатью но без чека . А мне нужно сдать билет для оплаты проезда до места рабрты.
Как быть ?
Ответ: Здравствуйте. Чек должен быть выдан в момент оплаты за билет. Предлагаем приобретать билеты на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Реквизиты кассового чека размещены на билете, поэтому электронный билет можно распечатать и предоставить в бухгалтерию.
Екатерина 26.02.2025 09:24
Безобразие!!! 25.02.2025 рейс отменили на 9.00. В кассе по номеру телефона отменили билет. На следующий день 26.02.2025 у меня был билет на 9.00. Я прихожу, а мне говорят, что билет аннулирован. Ваш невнимательный кассир по итогу отменил билет не на 25.02, а на 26.02. А за 25.02.2025 за рейс, который отменили, мне деньги не вернули. Прошу вернуть мне деньги за 25.02.2025 на 9.00 (отменённый рейс).
Вы мне сорвали планы на 2 дня. Бардак, я очень возмущена!!!
Ответ: Здравствуйте. Для возврата билета кассир должен был уточнить у пассажира номер заказа. С кассиром проведена разъяснительная беседа. С вами свяжется другой кассир для согласования способа возврата денег.
Анастасия 23.02.2025 20:05
Здравствуйте. Ранее был рейс Иркутск-Саянск время отправления в 17:00 . Сейчас на сайте время 10:00 и 14:00. Есть ли сейчас рейс на 17:00 или его отменили ?
Ответ: Здравствуйте. Рейс есть, но продажа билетов на него автовокзалом не производится.
Евгения 18.02.2025 19:39
Здравствуйте! Будет ли автобус с Иркутска до п. Большое Голоустное в период 24-28.02.2025?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы по данному маршруту отправляются ежедневно. Информация о времени отправления, стоимости проезда и количестве свободных мест доступна на нашем сайте и в мобильно приложении "Автовокзал Онлайн" при поиске рейса.
Николай 18.02.2025 19:35
Необходимо оформить возврат билета.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Лариса Викторовна Натяганова 17.02.2025 11:00
Почему нет возможности взять льготный билет до Листвянки ни на один рейс?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются на рейсы перевозчика ИП Копылов. По согласованию с Минтрансом Иркутской области данный перевозчик перевозит льготников по понедельникам, средам и пятницам.
Татьяна 17.02.2025 08:53
Почему, убрали большой автобус в Листвянку и рейс на 9-00
Так было удобно и комфортно ездить. В Листвянку едет много туристов, а транспорт отвратительный. Когда появился хороший автобус казалось, что что-то изменится, но нет опять убогий сервис. Летом вообще жуткие очереди на вечерние рейсы.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно принимает решение о работе автобусов на своем маршруте. В настоящее время в 09:00 отправляется автобус, имеющий 39 посадочных мест, в летний период планируется поставить автобус 53 места.
Надежда Ермошкина 16.02.2025 21:04
Почему не отслеживается рейс 599 Тайшет -Иркутск 16.02.2025?
Ответ: Здравствуйте. Данный рейс выполнял подменный автобус. Его ГЛОНАСС не передает информацию на наш сайт и в приложение "Автовокзал Онлайн".
Михаил 15.02.2025 15:31
Удобное и понятное приложение. Спасибо. Всё ок.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе.
Кристина 15.02.2025 13:34
Здравствуйте! Брала билеты на рейс 599 Иркутск-Тайшет 13.02.2025, но рейс отменили из-за состояния здоровья водителя. Мне позвонил водитель и сказал, чтобы я сама отменила поездку, также сказал, что мне вернут деньги без удержания, но мне вернули не полную стоимость. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Для получения полной стоимости проезда нужно обращаться в кассы или к операторам по телефону 8950-113-5555. В данном случае билет уже возвращен, поэтому предлагаем обратиться к перевозчику по телефону 8914-989-1107.
Иван 15.02.2025 09:21
Здравствуйте в течении какого времени прийдёт возврат средств при возврате
Ответ: Здравствуйте. Обычно 3 рабочих дня, но в зависимости от банка возврат может производиться дольше.
Элина 12.02.2025 12:28
Здравствуйте!Как сделать возврат билетов, куплены онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен в кассе, то возврат выполняет кассир. Если билет оплачен онлайн, возврат можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Николай 11.02.2025 15:36
Здравствуйте.
Где найти информацию о льготных категориях пассажиров?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поэтому информация представлена на кассах. Бесплатным проездом могут воспользоваться ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные. Для оформления билета льготополучатель предоставляет свой паспорт и решение Соцзащиты о предоставлении бесплатного проезда на междугородных маршрутах.
Ольга 05.02.2025 20:40
У меня вопрос. Неужели так трудно включить печку в автобусе. Еду уже 3 раз за месяц дубак ужасный. Маршрут 608 Иркутск -Усть-Кут 5.02.2025 на 20:15. Просто ужас люди платят деньги. А условия просто ужас. Бардак одним словом. И управы нет не какой
Ответ: Здравствуйте. Температуру в салоне автобуса регулирует водитель. Предлагаем обращаться к экипажу автобуса.
Дмитрий 04.02.2025 18:10
Здравствуйте, отправьте пжл на эту эл.почту билет по заказу 5054662, на сайте не отображается, очень нужно это мой заказ
Ответ: Здравствуйте. Отправили.
Александр 03.02.2025 21:00
Постоянно места в автобусе не соответствуют покупке.
Неоднократно приобретал билет по заданной схеме у окна , но на деле получалось с точностью до наоборот.
У окна место беру специально, так как испытываю неудобства находясь в не этих мест.
Не ужели трудно выкладывать соответствующую схему , что б не вводить пассажиров в заблуждение и причинять неудобства этим ?
Между прочим, эт не только моё мнение
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для проверки нумерации мест в салоне автобусов.
Дмитрий 31.01.2025 21:44
Добрый день. Покупал билет на 21.47 с Балаганска ( ост. Тыреть) на 05.02, в связи с чем перенесен рейс на 00.01?
Ответ: Здравствуйте. В связи с отменой рейса по маршруту № 630, перевозчик пересадил пассажиров на маршрут № 608. Если пассажира не устраивает время подменного рейса, можно позвонить по номеру 8950-113-5555 и выполнить возврат билета. При этом перевозчик вернет денежные средства за билет в полном объеме.
Евгений 31.01.2025 20:41
Здравствуйте льготный билет онлайн можно взять?
Ответ: Здравствуйте. Нет, оформление льготных билетов производится только в билетных кассах.
Чимитцыренова Любовь Цыденжаповна 31.01.2025 14:27
Сделала отмену заказа Улан -Удэ -Хоринск , деньги не поступали , хотя пришло на почту сообщение квитанция. Кому обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Мы видим возврат билета, поэтому вам отправлен кассовый чек возврата. Ваш билет был оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк возвращает деньги обычно в течение 3 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП (в мобильном приложении своего банка). В этом случае деньги возвращаются в течение нескольких минут.