Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дамир 28.03.2024 08:44
как оформить билет с категорией Ветеран труда Иркутской области?
Ответ: Здравствуйте. Онлайн могут оформить льготополучатели, получившие карту ЭСД или получившие такой статус своей банковской карте. Оформление по бумажным документам производится только в билетных кассах.
Алевтина 27.03.2024 13:02
Прошу администрацию автоколонны 1880 создать остановочный пункт для посадки и высадки пассажиров в п.Шароны (Мегет) для междугородных автобусов дальнего следования. В п.Шароны уже существуют оборудованные карманы и остановочные пункты для остановки междугородних автобусов. Однако автобусы дальнего следования Иркутск-Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут и т.д. не останавливаются на этой остановке. Купить билет в кассе автовокзала с указанием посадки или выхода на ост.Шароны невозможно. Данная остановка обслуживает очень много лудей п.Шароны, п.Стеклянка, п.Вдовино, п.Западный и других. При поездке для посадки в автобус на автовокзал на дорогах города усиливается пробка. Это создает неудобства как пассажирам, так и другим участникам дорожного движения. Прошу рассмотреть и решить вопрос, чтобы на остановке п.Шароны был официальный пункт посадки и высадки пассажиров междугородних автобусов дальнего следования с пометкой в путевых листах водителей (так же как есть официальный пункт посадки и высадки на КП п.Кузнецовка Братского района).
Ответ: Здравствуйте. С остановки Шароны и Вдовино продаются билеты на рейсы АО "Автоколонна 1880" на маршруты № 608 Усть-Кут, № 630 Железногорск-Илимский и № 641 Рудногорск, проходящие через г. Братск. Также с этих остановок можно приобрести билеты на маршрут ы № 566 Саянск и № 599 Тайшет, проходящий через Тулун и Нижнеудинск. Билеты можно приобретать онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 27.03.2024 00:17
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста, в правилах перевоза багажа указано, что пассажир может бесплатно провести одно место ручной клади, если габаритные размеры не превышают 120 см, почему же тогда, водители маршрута 642 (Иркутск - Жигалово) требуют оплату багажа даже за одну сумку не превышающую установленных габаритов? Аргументируя это тем, что так, как вы кладёте её в багажный отсек, следовательно обязаны платить.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно устанавливает условия для провоза багажа и ручной клади пассажиров. В соответствии с законодательством ручная кладь перевозится пассажиром с собой в салоне автобуса, а багаж - в багажном отсеке. Одно место ручной клади, суммой габаритов 120 см. (длина+ширина+высота) можно провезти бесплатно. Багаж провозится только за плату. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" ввел исключение: если ручная кладь не размещается в салоне автобуса на полке, пассажир может разместить её в багажом отсеке без дополнительной платы.
Татьяна 26.03.2024 18:32
Здравствуйте!
Сегодня, 26.03.2024, в г. Братске покупала билеты на Иркутск и обратно. Кассир (к сожалению, не увидела её имя) билеты Иркутск - Братск оформила, а Братск- Иркутск нет, так как сказала, что за этот рейс (23.30, 28 марта),надо оплатить наличными. Я сходила, сняла наличные, подождала её минут 10, а она говорит, нет, билетов нет. На вопросы, почему отправляла за деньгами, ничего вразумительного не ответила. В итоге, время, деньги, нервы. Мне принципиально важно было купить билеты в кассе. В итоге там сидела, оформляла онлайн покупку. Что за схемы??? Где уважение к пассажирам?
Ответ: Здравствуйте. В Братске работает 3 билетные кассы, предлагаем обращаться к руководству кассы, в которой вы оформляли билет. Дополнительно сообщаю, что также работает онлайн-касса, билеты можно забронировать и оплатить у кассира по тел. 8950-113-5555.
Татьяна 26.03.2024 16:55
Подскажите, пожалуйста, могу ли я небольшую сумку поставить в багажный отсек ? Или в багажный отсек только платно ставят багаж ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно устанавливает условия для провоза багажа и ручной клади пассажиров. В соответствии с законодательством ручная кладь перевозится пассажиром с собой в салоне автобуса, а багаж - в багажном отсеке. Одно место ручной клади, суммой габаритов 120 см. (длина+ширина+высота) можно провезти бесплатно. Багаж провозится только за плату. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" ввел исключение: если ручная кладь не размещается в салоне автобуса на полке, пассажир может разместить её в багажом отсеке без дополнительной платы.
Светлана 25.03.2024 12:08
Здравствуйте! Прошу предусмотреть для льготной категории пассажиров (Ветераны труда) возможность ОНЛАЙН покупки/отказа от билетов в приложении Автовокзала. В настоящее время,
чтобы купить билет, нужно лично, находясь в Иркутске, приехать в кассу автовокзала. При этом, приходится тратить много времени, чтобы доехать до автовокзала с отдаленных районов Иркутска и нести дополнительные финансовые расходы , поскольку на одном виде транспорта до автовокзала добраться невозможно. Я пенсионер и для меня вызывают сложности, как лишняя поездка в центр города, так и дополнительные траты на эту поездку. Проверить документы на льготы можно при выходе пассажира на посадку из здания автовокзала. Надеюсь на ваше понимание и помощь при рассмотрении данного вопроса. С уважением, Светлана В.
Ответ: Здравствуйте. Работа по данному вопросу началась в 2021 году. Нами разработано соответствующее программное обеспечение. Тестирование успешно проведено на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В 2022 году тестировались карты ЭСД, в 2023 году - ЭСД на банковских картах, в 2024 году - на картах ЭСД для автобусов и пригородных электричек. Внедрение ЭСД согласовано с Минсоцзащитой и Минцифрой Иркутской области. В настоящее время работа по внедрению проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Ксения 25.03.2024 10:30
Обращаюсь уже не в первый раз, но ответа на обращение почему-то нет.
Сервис не отлажен, обратной связи нет.
Ранее была жалоба на грубость персонала и непредоставление информации относительно наличия паспорта для провожающего. При покупке об этом никто не говорит, об этом провожающее лицо узнает только в день отъезда когда нужно проводить человека, а его не пускают - требуют паспорт. При этом другие документы, подтверждающие личность (водительские права, удостоверение, пропуск и тд.) не принимают. Как-то нужно заранее лицо извещать, либо при покупке билетов, либо размещать информацию на сомом билете.
Кроме того, для чего работает сервис чтобы заранее купить билеты, если по факту рассадка идёт не по тем места на который был взят билет? По итогу, купив билет в начале автобуса, попадаешь в конец.
Также прошу обратить внимания на водителей (маршрут Иркутск-Усь-Уда), на каком основании водители перевозят пассажиров стоя, при этом берут полню стоимость проезда? Разве это допустимо по правилам безопасности?
Прошу принять меры по вышеуказанным доводам и дать ответ, потому что на ранее отправленное обращение ответа не последовало.
Ответ: Здравствуйте. Мы не отвечаем на анонимные обращения. Напишите дату обращения по данному вопросу.
Требования федерального законодательства, в том числе о порядке оформления разовых пропусков, доводится неограниченному кругу лиц на информационных стендах автовокзала и на нашем сайте, в разделе "Кассы". Перечень документов, необходимых для оформления разового пропуска, является исчерпывающим и не включает водительские права, удостоверение, пропуск и тд. Рассадка пассажиров в автобусе производится согласно мест, указанных в билете. Если перевозчик заменил автобус на большей (меньшей) вместимости, то расположение мест в подменном автобусе может отличаться.
На междугородных рейсах запрещается провоз пассажиров без занятия отдельного посадочного места. О нарушении можно сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне автобуса.
Анна 24.03.2024 12:38
Был приобретён. Билет Иркутск - Листвянка, 24 марта на 12.30, номер маршрута 526.
Задаётся вопрос, почему в билете указан номер места, присвоеваемый при покупке билета, когда начинается рассадка, и получается, так, что ОНА СВОБОДНАЯ? Я выбираю то, место на котором я хотела сидеть. Объясните почему, так получается!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством все посадочные места в автобусах, следующих по междугородным маршрутам, должны быть пронумерованы. Перевозчик нам предоставил схему нумерации мест в соответствии с которой продаются билеты. Если номера мест в автобусе не указаны следует об этом сообщить перевозчику или в контрольно-надзорные органы по телефонам, размещенным в салоне автобуса.
Екатерина 24.03.2024 12:01
Добрый день, скажите пожалуйста есть ли маршрут Иркутск до вышка ( жемчуг) в мае
Ответ: Здравствуйте. Маршрут планируется запустить в июне. Круглый год можно приобретать билеты до остановки Жемчуг, расположенной на повороте на Вышку.
Марина 21.03.2024 01:05
Как забрать посылку автобуса 599 иркутск Тайшет?
Ответ: Здравствуйте. У водителя. На хранение посылки можно сдать только в диспетчерской автовокзала г. Иркутск (6 касса).
Татьяна Юрьевна Богомиль 20.03.2024 14:03
Условия возврата билета, сроки, процент возврата
Ответ: Здравствуйте. Все условия возврата билетов указаны на нашем сайте, в разделе "Информация".
Надежда 16.03.2024 10:58
Добрый день, скажите пожалуйста, как написать в комментариях, что посадка в Тунке
Ответ: Здравствуйте. Комментарии могут добавлять кассиры, в том числе по телефону 89501135555.
Дмитрий 14.03.2024 14:55
Добрый день. Почему убрали остановку Тыреть? Удобнее садиться кто с заларей, чем ехать до ухтуя.
Ответ: Здравствуйте. Остановка Балаганск (ост. Тыреть), расположенная на трассе в районе поворота на Балаганск, есть в маршрутах.
Татьяна 14.03.2024 14:42
Добрый день! Можно в камеру хранения оставить багаж сразу на 2 суток?
Ответ: Здравствуйте. Можно.
Афанасьев Аял Анатольевич 13.03.2024 16:38
Как получить кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек размещен в нижнем левом углу билета. Чек в электронном виде можно получить через приложение Федеральной налоговой службы "Проверка чеков", отсканировав QR-код кассового чека.
Оксана 12.03.2024 16:46
Добрый день! Скажите,пожалуйста,сколько по времени может храниться посылка в кассе автовокзала,переданная в Иркутск. Возможности забрать сразу по прибытию автобуса нет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Можно забрать в течение следующего дня.
Саня 12.03.2024 12:03
здравствуйте!
в течении какого времени приходит возврат денежных средств после отмены покупки билета?
на эл.почту пришел чек, но денег на карте ещё нет.
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Екатерина 11.03.2024 03:56
Приложение перестало давать покупать, после бронирования пишет неустойчивая связь с интернетом, звоните оператору(((, переустановила, перегрузила-не меняется результат.
Ответ: Здравствуйте. Помимо приложения оплату можно выполнить на сайте, в СбербанкОнлайн, в билетных кассах или через операторов по тел. 89501135555. В самом приложении также подключено несколько шлюзов разных банков.
Антонов Александр 10.03.2024 21:44
Добрый день! Как добавить ФИО и паспортные данные в купленный билет?
Антонов Александр Александрович
Ответ: Здравствуйте. Именной билет можно оформить при бронировании билета, указав данные пассажира.
Анна 10.03.2024 21:36
Здравствуйте, почему за билет, сняли оплату 2 раза и как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. В банк направили ваш вопрос, Деньги за повторное снятие вернули на Сбер.
Оксана Измайлова 09.03.2024 07:56
Сколько стоит 1место багажа?
С ветерана пенсионерки, в кассе , в Усть-Куте, хотели взять 1000рублей. Рейс 8-го марта 15-00. Усть-кут-Иркутск. И ещё,ей нужен был билет на 7-марта.В кассе заявили, что, если она заплатит за билет, то, ей найдут место. По льготе седьмого числа билет не дали. Это просто ужас, по отношению к ветерану труда. Просьба разобраться.
Ответ: Здравствуйте. В Усть-Куте 3 билетные кассы. Напишите пожалуйста в какую обращался пассажир. Актуальная стоимость билетов и квитанций указана на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". На данном рейсе проехало 5 льготополучателей. Предлагаем проверить, что льгота предоставляет бесплатный проезд на межмуниципальных междугородных автобусных маршрутах.
Сергей 08.03.2024 13:49
Что за типы продают сим карты мтс в зале ожидания???
Ответ: Здравствуйте. Представители данного сотового оператора.
Наталья 08.03.2024 11:59
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем связан рост цены билета в зависимости от дня покупки, в феврале покупала билет на 10 марта Тулюшка-Иркутск, стоимость билета была равна 1009 рублей, 8 марта купила на 10 марта Тулюшка - Иркутск стоимость билета уже 1514, сколько езжу с вами первый раз с таким сталкиваюсь.. Это вообще законно?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда устанавливает перевозчик. Это также законно как и рост стоимости ГСМ, автобусов, запасных частей к ним, фонта оплаты труда и т.п.
Дмитрий 08.03.2024 11:09
Здравствуйте.
Можно ли вернуть деньги за билет, если опоздал на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на возврат билета при опоздании на рейс. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Захарченко Т.В. 08.03.2024 01:18
При попытке оплатить билет через мобильное приложение выдает ошибку "Невозможно продолжить оплату". У коллег то же самое.
Ответ: Здравствуйте. В приложении используются платежные шлюзы нескольких банков. Если на одном из них проводятся работы и банк ограничил его действие, то оплатить за билет можно через другой шлюз.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне