Информация

1. Приобретение электронных билетов

Для бронирования и оплаты заказа регистрация не требуется

Приобретать электронные билеты могут пассажиры, достигшие возраста 14 лет при условии полного и безоговорочного согласия с условиями Пользовательского соглашения. При оформлении заказа необходимо выбрать пункт отправления, пункт прибытия и дату поездки. Сервис "Автовокзал-Онлайн" предложит список подходящих рейсов. Выбрав рейс необходимо выбрать нужное количество мест в автобусе, каждому месту присвоить тип билета: "полный (для лиц 12 лет и старше)" или "детский (для лиц до 12 лет)", а также указать количество мест провозимой платной ручной клади и ввести данные о пассажирах (в случае поездки по маршрутам межрегионального сообщения). В одном заказе можно бронировать не более 4-х билетов. Поскольку пассажир имеет право на скидку 50 % на проезд детей, следующих вместе с пассажиром - в одном заказе не могут быть только детские билеты. Использование детских удерживающих систем (устройств) в автобусах не является обязательным и отдано на решение пассажиров. Для 2-х часового бронирования мест необходимо ввести номер мобильного телефона, на который после оплаты заказа придет СМС с реквизитами билетов и квитанций на провоз ручной клади, указанных в электронном виде. После нажатия на кнопку "Забронировать" Сервис бронирует места в автобусе в режиме реального времени и присваивает заказу индивидуальный номер. За 1 час 30 минут до отправления рейса бронирование на сайте прекращается, билеты передаются на продажу в билетные кассы. Стоимость улуг бронирования и(или) продажи в срок, превышающий 14 суток до отправления транспортного средства (далее - Сервисный сбор), включаются в сумму заказа.

Необходимо запомнить номер заказа и внести предоплату:

В течение 2-х часов (если бронирование было выполнено за 3 часа до отправления с начальной станции) или 20 минут (если бронирование было выполнено менее чем за 3 часа до отправления с начальной станции) необходимо внести обязательную предоплату, иначе бронирование будет автоматически отменено. Способы оплаты:
1) банковской картой VISA или MASTERCARD, МИР 
2) "Сбербанк Онлайн" 
3) в терминалах (банкоматах) или отделениях Сбербанка 
4) в билетных кассах
После получения подтверждения об оплате заказа пассажир получает СМС с реквизитами билета, а в личном кабинете "Мои заказы" статус заказа изменится на "Оплачен" и таймер остановится.

Кроме того, в соответсвии с Федеральным законом 54-ФЗ "О применении контрольно кассовой техники" пассажиру, оператором фискльных данных направляется кассовый чек в электронном виде (СМС, E-mail). Для того, что бы распечатать чек, перейдите по сылке, указанной в СМС и следуйте инструкции. Распечатанный чек на принтере может быть сдан в бухгалтерию для отчетности. Кроме того, на посадочном купоне после фиксации оплаты контрольно кассовой техникой (как правило не более 5-10 секунд после получения подтверждения об оплате со стороны банков) присутствует QR код и реквизиты кассового чека, которые можно использовать для получения и хранения кассовых чеков, используя приложения ФНС России. Поднобную информации и ссылки на приложения вы можете поулчить на сайте ФНС России: https://kkt-online.nalog.ru/

Распечатывать электронные билеты не требуется

Право на проезд в автобусе подтверждается номером оплаченного заказа или посадочным купоном, а также номером мобильного телефона, указанным при бронировании. При необходимости, получить распечатанный электронный билет можно в кассах Иркутского автовокзала

 

2. Провоз ручной клади и животных

Нормы провоза ручной клади и животных

При бронировании заказа информация о нормах провоза ручной клади, применяемых в выбранном транспортном средстве, предоставляется в соответствующем информационном окне. Если размеры или вес ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза ручной клади необходимо приобрести соответствующую квитанцию. В случае превышения суммы габаритов (длина+ширина+высота) более 180 см, такие вещей пассажиров к перевозке не принимаются.

Пассажиры, приобретающие билеты на автобусы особо малого и малого классов (до 7,5 м длиной и имеющим менее 25 мест), при провозе ручной клади должны учитывать риски отсутствия отдельных отсеков для размещения ручной клади. Размещение ручной клади допускается на полках, под сиденьем, на пассажирских местах (при условии приобретения билетов на данные места, а также исключив возможность загрязнения и повреждения кресел), в багажном отделении автобуса (при наличии отделения и согласования провоза с водителем). 

В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным перевозчиками и доведенными до сведений пассажиров в информационно окне в процессе бронирования заказа.

Перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленных ветеринарных сопроводительных документов:
1) ветеринарное свидетельство формы № 1 (при перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации, связанной с осуществлением предпренимательской деятельности, а также перемещением животного на выставочные мероприятия);
2) ветеринарный сертификат или приравненный к нему международный ветеринарный паспорт (при перевозке в международном сообщении).

Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки животных влечет наложение административного штрафа от 500 руб. до 20 000 руб. (ч.1, ст.10.8 КоАП РФ)

Ограничения на провоз ручной клади и животных

Пассажир размещает ручную кладь таким образом, чтобы обеспечить ее целостность и сохранность. Запрещается размещение ручной клади в проходах, если такое размещение будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство и выходу пассажиров из транспортного средства. Запрещается провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

 

3. Обмен и возврат электронных билетов

Для обмена билета необходимо выполнить отмену брони или отмену оплаченного заказа, а затем сформировать новый заказ

Отмена брони заказа

Производится в личном кабинете "Мои заказы". Для входа в личный кабинет "Мои заказы" необходимо указать номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер заказа. 

Для отмены брони заказа необходимо нажать на соответстующую кнопку. Бронь снимается моментально.

Отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств

Возврату подлежат все билеты, оформленные в одном заказе. В случае необходимости возврата заказа частично (один или несколько билетов, одна или несколько квитанций на провоз ручной клади) - пассажир должен оформить такие билеты (квитанции) под разными заказами.

При оплате заказа банковской картой через сайт "Автовокзал-Онлайн.РФ" (онлайн оплата картами любых банков VISA, MasterCard, МИР) отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведены дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Для входа в личный кабинет "Мои заказы" необходимо указать номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер заказа. Для дистанционной отмены оплаченного заказа и возврате денежной суммы на карточный счет с которого был оплачен заказ необходимо нажать на соответстующую кнопку. Возврат на карту производится в течение 3 рабочих дней. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. 

При оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассахВозврат осуществляется наличными под расписку заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего его личность или на карточный счет с которого был оплачен заказ. Возврат на карту производится в течение 3 рабочих дней. Способ возврата определяет автотранспортное предприятие, предоставившее транспортные услуги. 

Возврату подлежит стоимость проезда и провоза ручной клади в следующих размерах:
100 % стоимости билетов (квитанций) - в случае отмены отправления рейса или задержки отправления более чем на час
95 % стоимости билетов (квитанций) -  в случае возврата билета не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства
85 % стоимости билетов (квитанций) -  в случае возврата билета менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства
75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства
0 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа без уважительной причины

Услуги сервиса считаются выполненными в полном объеме, Сервисный сбор не возвращается. В случае сдачи билетов по причине отмены рейса, задержки отправления более чем на час или не предоставления места, указанного в билете, Сервисный сбор возвращается в полном размере.

 

4. Посадка в автобус

В соответствии с п. 44 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, на всех маршрутах, представленных на сайте, установлен класс обслуживания пассажиров, исключающий возможность провоза пассажиров, находящихся в нетрезвом состоянии. Также пассажирам запрещается открывать окна без разрешения водителя, высовываться из них и курить, находясь в автобусе

Остановка автобуса для посадки (высадки) производится по требованию пассажира, путем подачи водителю автобуса соответствующего сигнала:

- пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомляет водителя о необходимости остановки на соответствующем остановочном пункте;
- пассажир, ожидающий прибытия транспортного средства на остановочный пункт, должен находиться на остановке за 15 минут до указанного номинального времени прибытия автобуса (или отслеживать движение автобуса в режиме он-лайн на карте Автоматизированной централизованной диспетчерской службы (АЦДС), а также подать сигнал водителю посредством поднятия руки в горизонтальное положение в сторону проезжей части.

При посадке в автобус необходимо:

- сообщить водителю номер заказа либо предъявить билет либо чек терминала (банкомата);
- в случае перевозки детей - дополнительно предъявить документ, подтверждающий возраст каждого ребёнка;
- в случае поездки по территории нескольких субъектов Российской Федерации - дополнительно предъявить документы, удостоверяющие личность всех пассажиров, места которых оплачены по данному заказу;
- по требованию водителя - с целью пресечения мошеннических действий сообщить номер мобильного телефона, указанный при бронировании.

Посадка пассажиров в автобус производится в соответствии с местами, указанными в билетах. В случае оформления билета без места, занимать места других пассажиров запрещается. При превышении вместимости транспортного средства, посадка пассажиров в автобус не допускается. Билет на проезд действителен только на рейс, на который он был оформлен.

 

5. Реквизиты компании

Наименование юридического лица: ООО "ОнлайнСервис"
ОГРН: 1163850062694

ИНН 3812119333
КПП 381201001 (ИФНС № 17)

Юридический адрес: 664017, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Гончарова, д. 8 кв. 17
Банковские реквизиты: р/счет
 40702810923350000439 в филиале «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Адрес электронной почты: mail@avtovokzal-on-line.ru

 

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне