Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елисеева Елена 22.04.2024 02:35
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость билета Листвянка - Тальцы.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты в данном сообщении.
Ольга 21.04.2024 03:22
Здравствуйте, скажите, если автобус в 7 утра, могу ли я заблаговременно попасть в здание автовокзала или придётся ждать на улице?!?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутска открывается в 05:30.
Галина Александровна 20.04.2024 12:40
Хочу выразить большую благодарность водителю Еременко Анатолию. Я ехала на рейсе Иркутск- Нилова Пустынь 14.04.2024г. и при высадке из моего рюкзака выпала термос-кружка. Анатолий нашел его и вернул мне. Спасибо большое. Мелочь, а очень приятно.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо, мы передадим вашу благодарность Анатолию Николаевичу.
Александр Прохоренко 19.04.2024 14:31
3 день уже не могу получить выплату за отмену!!!
Добрый день)
Ответ: Здравствуйте. Сумма 3054.25 руб. направлена на карту *4487. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Никита 18.04.2024 23:57
Я взял по два билета, на себя и подругу, на маршрут Иркутск-Аршан и Аршан-Иркутск. В двух случаях я заполнил только свои персональные данные с паспорта. Могут ли не пустить в автобус мою подругу, если я её персональные данные с паспорта не заполнял?
Ответ: Здравствуйте. Посадка в автобус по именным билетам должна контролироваться водителем автобуса. Если данные пассажира, указанные в билете, не совпадают с данными документа, предоставленного при посадке, водитель имеет право не допустить пассажира к перевозке.
Букалов Владислав 17.04.2024 22:09
Заменили рейс и не предупредили, замечательная организация! Был заказ 5073147, отправили 5084326
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса перевозчик направляет пассажирам билеты на другой рейс. Номер заказа - это электронный билет, подтверждающий заключение договора перевозки. Не предупредили это когда пассажир приходит на посадку, а его автобуса нет и свободные места в других автобусах тоже закончились. Тем не менее, если пассажир отказывается от поездки на подменном автобусе, можно обратиться по тел. 89501135555 и вернуть оплаченную сумму в полном размере.
Андрей 17.04.2024 10:09
Здравствуйте, а как у вас водителем стать?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в отдел кадров перевозчика 8(3952) 500-466.
Дарья 17.04.2024 02:20
Пришли деньги за один билет, делала возврат билетов, брала 2 билеты туда и обратно, вернуться деньги за 2 билет?
Ответ: Здравствуйте. В программе зафиксирован возврат обоих билетов (туда и обратно). Возврат выполняет банк в течение 3 рабочих дней. Как за 1 билет пришли деньги, также вернутся и за 2 билет.
Дарья 15.04.2024 14:53
Хочу узнать когда будет сделан возврат средств за билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате картой, банк деньги возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Если оплата производилась СБП, деньги возвращаются в день возврата билета.
Максим 13.04.2024 21:34
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли камера хранения на автовокзале в Листвянке?
Ответ: Здравствуйте. Нет, ближайшая на автовокзале г. Иркутска.
Артём Кожевников 10.04.2024 09:49
У меня был билет на 11.06.2023 года примерно в 10:00 отправление из Иркутска в Куйтун. Машина была маршрутка мерседес. Почему то в приложении нет этого билета. А мне он нужен
Ответ: Здравствуйте. Скачать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Юлия 09.04.2024 16:54
Добрый день , куплен билет на 10.04.2024, на рейс 625. Куйтун Иркутск, отправка в 14.10. Место 4. Как вернуть билет , смс с номером заказа не приходила.
Ответ: Здравствуйте. При оплате онлайн на сайте пассажир может указать, что нужно отправить ему СМС с номером заказа. Билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", вернуть билет можно в приложении. Если оплата произведена банковской картой, банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней. Если оплата произведена по СБП, возврат денег производится моментально.
Елизавета 09.04.2024 12:32
Здравствуйте! Скажи ,пожалуйста, как сдать билет,если он был куплен онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билеты можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах.
Екатерина 06.04.2024 08:25
Здравствуйте, как долго ждать возврат , сумма будет возвращена на карту ?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена банковской картой, возврат производится в течение 3 рабочих дней. Если оплата произведена СБП, возврат производится в тот же день. При возврате с билета удерживается сумма от 5%, при этом чем раньше выполнен возврат, тем меньше сумма удержания.
Мозер Надежда Владимировна 05.04.2024 15:11
Почему нельзя забронировать льготный билет на поездку по телефону или онлайн, а затем выкупить его в кассе, предъявив документы на льготу. Какой орган и каким документом запрещает бронирование и куда нужно обратиться, чтобы появилась возможность бронировать билет.
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов установлен Министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Минсоцзащита). Данный порядок предусматривает оформление билетов только в билетных кассах. Возможность оформления льготных билетов без посещения кассы будет предоставлена после замены бумажных документов льготополучателя на Электронный социальный документ (далее - ЭСД). Тестирование ЭСД проведено в 2022 - 2023 годах. По вопросу замены бумажных документов на ЭСД предлагаем обращаться в Минсоцзащиту.
Мозер Надежда 05.04.2024 13:19
как можно использовать льготу ветерана при поездке в Листвянку
Ответ: Здравствуйте. Можно оформить льготный (бесплатный) билет. Билеты оформляются в кассах автовокзала г. Иркутск и в автокассе п. Листвянка.
Мозер Надежда Владимировна 05.04.2024 09:49
Доброе утро! Я ветеран труда. Первый раз хочу воспользоваться льготой бесплатного проезда в Листвянку 09.04.2024г. в 11.00 и обратно в 18.00.
Могу ли я забронировать билет или купить его онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Действующий порядок Минсоцзащиты предусматривает оформление билетов только в билетных кассах.
Валерия 04.04.2024 12:18
Здравствуйте,сделала возврат билета 6 дней назад деньги до сих пор не поступили хотя оператор сказала что деньги поступают в течение 3-5 рабочих дней а прошло уже 6
Ответ: Здравствуйте. Указанный вами билет возвращен 2 апреля, деньги банк зачисляет в течение 3 рабочих дней. Дополнительно сообщаю, что для удобства пассажиров нами добавлен новый способ оплаты по СБП (через Тинькофф банк). При возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в тот же день.
Наталья 04.04.2024 11:44
Планирую поездку на Ольхон вдвоем с ребенком в июле 2024. Прилетаю в Иркутск 14.07.24 в 11 часов дня. Не нашла летнего расписания. Подскажите пожалуйста будут ли в июле рейсы ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (Центр маг. Гастроном) после 12 часов дня и когда можно купить билеты.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время рейсов в Хужир не много. В июле их количество увеличится до 15-20 рейсов. Перевозчики предпочитают отправляться утром, но в обед тоже планируются рейсы. Продажа начинается за 30 суток до отправления.
Евгений 03.04.2024 22:05
Подскажите пожалуйста как мне узнать номер водителя сегодня ехал рейс 625 Иркутск нижнеудинск номер автобуса 676, забрать посылку нужно в нижнеудинске
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться в кассу автостанции Нижнеудинска
Ирина 03.04.2024 18:25
Отец приобрёл льготный билет и не поехал так сложились обстоятельства. Здать возможности не было. Имеет ли водитель воспользоваться этим местом?
Ответ: Здравствуйте. Да, если пассажир не поехал (опоздал), он имеет право на возврат билета. При этом водитель вправе продать билет на свободное место.
Татьяна 03.04.2024 10:35
Почему у вас ГЛОНАСС не работает? Несколько раз пыталась отследить автобус. Вчера дочка ехала с Иркутска , не было автобуса на карте. Сегодня купили билет нампроходящий, чтоб не ждать на автостанции обычно смотрю по карте. Автобуса нет
Ответ: Здравствуйте. Трансляция данных ГЛОНАСС автобуса на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" является добровольным решением перевозчика. Предлагаем обращаться в адрес перевозчика
Юлия 01.04.2024 13:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая ситуация: приобретала билет на себя (полный) и детский до 12 лет (племянница должна была ехать со мной, но не поехала, т.к ее родители уведомили меня за пол часа до отправления, что она не едет). Билет возвращать не успевала, т.к. опаздывала на автобус (сейчас прочитала, что можно оформить возврат по телефону, но на тот момент не знала). Прихожу на посадку, объясняю водителю ситуацию, мол так и так, и чтобы не терять в деньгах, и чтобы водитель никого не подсаживал. В итоге отправил сдавать билет, где я потеряла в сумме, а вместо этого он взял за наличные деньги пассажира, с условием, что сдам я билет или нет, он все равно посадит туда человека, т.к. нельзя, говорит занимать два места, несмотря на то, что он оплачен. Скажите, правомерно ли поступил водитель автобуса и кому можно пожаловаться на данную ситуацию?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты оформляются со скидкой 50% для проезда детей, следующих вместе с пассажиром. Скидка на билет предоставляется при условии проезда ребенка и наличия документа, подтверждающего его возраст (не старше 12 лет). Если пассажир (ребенок) не едет, такой пассажир считается опоздавшим. Пассажир (его родители или опекуны) вправе вернуть этот невостребованный билет. Билет на свободное место водитель или касса вправе реализовать другому пассажиру. В связи с вышеизложенным водитель поступил правомерно.
Ирина 30.03.2024 20:15
Добрый вечер. Могу ли я купить для себя два места, тк имеются проблемы со здоровьем? Или строго один человек-одно место?
Ответ: Здравствуйте. Можно приобретать несколько полных билетов.
Елена Михалаускене 30.03.2024 07:21
Здравствуйте, подскажите Иркутск-Усть-Илимск рейс есть на 01.04.2024?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутск не продает билеты на данный маршрут, предлагаем уточнить в коммерческих кассах рядом с автовокзалом.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне