Евгения 12.01.2025 14:46
Добрый день! Куплен билет по маршруту Рудногорск Иркутск на сегодня, как оплатить багаж
Ответ: Здравствуйте. Провоз вещей можно оплатить при оформлении билета на нашем сайте и в приложении, в билетных кассах, через операторов по тел. 8950-113-5555 или у водителя.
Анна 11.01.2025 18:04
Оплатила уведомление в смс о билете, все что пришло это номер заказа, ни времени отправления, ни даты. Раньше было лучше. А теперь смс платная , а информации ноль.
Ответ: Здравствуйте. Операторы сотовой связи ежемесячно увеличивают стоимость отправки СМС. Предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В нем хранятся электронные билеты (номера заказов, штрих-коды для прохода через турникет, даты и время прибытия и отправления). Если перевозчик изменит расписание отправления рейса, там же в электронном виде будет информация об изменении. Также отправляются push уведомления, можно отследить движение автобуса и т.п. Все это бесплатно.
Светлана 10.01.2025 20:36
Через Онлайн брать билеты очень выгодно. Во сколько отправление, есть места. Просто отлично.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Будем и дальше стараться улучшать сервис.
Татьяна 09.01.2025 22:14
Заказ на вашем сайте оформила быстро, очень удобно, спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Будем и дальше стараться улучшать сервис.
Татьяна 09.01.2025 15:56
В зале ожидания автовокзала информация о бесплатном посещении туалета расположена так, что её трудно найти, при этом кассир называет стоимость 25рублей,а в объявлении указана стоимость 20 рублей, разговаривает некорректно, кричит, считая себя правой, чек не выдаёт. Пользовалась услугами впервые, осталось негативное впечатление. И вторая проблема:почему по маршруту автобуса 599 нет остановочного пункта в Новоленино по маршруту из Тайшета, по дороге есть остановки в населённых пунктах, где проживает небольшое количество людей, а Новоленино, где 80 тыс населения, такой остановки нет. Прибыли в5,22, все закрыто, туалет не работает, а в Новоленино высадить было нельзя. В итоге добирались 2 часа, такси запросило цену, как билет до Нижнеудинска. Куда нужно обратиться для решения вопроса об остановке автобуса на объездной дороге в Новоленино
Ответ: Здравствуйте. С 01.01.2025 стоимость пользования туалетом составляет 25 руб. В настоящее время производится замена старых информационных стендов. Чек выдается при совершении расчета. В ночное время туалет работает на 2 этаже автовокзала. Межмуниципальные автобусные маршруты регулярных перевозок междугородного сообщения устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. После обустройства Администрацией г. Иркутска автобусной остановки в Ново-Ленино и включения ее в реестр остановок, разрешенных к использованию на междугородных маршрутах, Министерство совместно с перевозчиками добавят эту остановку в маршрут № 599. Для ускорения этого процесса можно обратиться в Министерство и в Администрацию г. Иркутск.
Майя Викторовна Флейштер 09.01.2025 14:58
Мы купили билеты от Листвянки до Иркутска 09.01.2025. Рейс в 15:00 от авто кассы Листвянка. Пришли, а наш рейс отменили, при этом не сообщили нам, что автобуса не будет! Нам пришлось брать вновь билеты на другой автобус, чтобы уехать. Оператор по телефону call-центра ничего внятного не ответил, лишь предложил вернуть деньги за купленные заранее билеты. Мы совершенно не рассчитывали тратить дополнительные деньги на покупку новых билетов, ведь средства за покупку онлайн вернутся через несколько дней!
Почему отменяются рейсы с купленными билетами? И почему пассажиров никто не уведомляет об отмене рейса?
Ответ: Здравствуйте. В связи с тех.неисправностью автобуса, аварией и подобными причинами перевозчик вправе отменить рейс. При этом пассажир пересаживается на другой автобус (рейс) за счет перевозчика. При покупке билетов пассажиры указывают контактные номера телефонов для того чтобы перевозчик мог связаться с пассажиром для согласования условий пересадки или возврата денег за билет. Мы уточним почему перевозчик не уведомил пассажиров об отмене рейса.
Татьяна 08.01.2025 08:31
Мы уезжали 08.01.2025года из Иркутска в Усть-Илимск , рейс 601, в 8-30час и были крайне удивлены , что посадка в автобус с 01.01.2025 года осуществляется от Кассового центра, а не с Автовокзала. Полный беспредел, туалета в Кассовом центре Нет, пассажиров заранее не предупреждали о смене места посадки. Но, на этом наши неприятность не закончились. Войдя в автобус, наше одно место 11 , сидушка была снята и лежала на 12 месте. Автобус битком, мест нет свободных, как хочешь, так и ехай. Ужасно. Цены растут как грибы , а сервис с каждым разом все хуже и хуже. Так, что имейте в виду.
Ответ: Здравствуйте. Договор с перевозчиком, обслуживающим маршрут 601, закончился 31.01.2024 г. Поскольку перевозчик отказался от заключения договора на 2025 г., рейсы данного маршрута с 01.01.2025 г.с территории автовокзала г. Иркутск не отправляются. Информация об отсутствии предупреждения при продаже билетов, а также о состоянии кресла направлена перевозчику для использования в работе.
Элла 07.01.2025 10:24
Покупали билет на 7 января 2025 года 10:00, маршрут Иркутск-Листвянка, время 10:21, мы стоим на центральном рынке, ждём, пока наполнится автобус безбилетниками, водитель пьёт чай, курит. Мы явно уже опаздываем. Зачем мы покупаем билет на конкретное время??
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются на конкретное время, т.к. время отправления является обязательным реквизитом билета, а автобусные маршруты регулярных перевозок должны следовать по расписанию. При нарушении перевозчиком расписания предлагаем обращаться к перевозчику по номеру телефона указанному в салоне транспортного средства или в Транспортную инспекцию по тел. 209-140.
Фёдор 06.01.2025 14:35
Здравствуйте, вопрос по поводу маршрута Иркутск - Усть-Уда, точнее остановка в пункте Ново-Ленино, можно ли сделать так чтобы автобусы заезжали в населённый пункт? Так как сейчас место остановки находится в 3 километрах от села, это создает трудности, особенно людям преклонного возраста
Ответ: Здравствуйте. Междугородные автобусные маршруты следуют по трассе и в населенные пункты не заходят. Если допустить заезд в Ново-Ленино, то справедливо также заезжать в Приморский, Хайгу, Унгин и другие населенные пункты. А это существенно увеличит время в пути и стоимость проезда до населенных пунктов Усть-Удинского района.
Елена 03.01.2025 22:07
подскажите, почему билет из Листвянки в Иркутск дороже, чем из Иркутска в Листвянку?
Ответ: Здравствуйте. Цена билетов может отличаться на рейсах разных перевозчиков.
Вероника 03.01.2025 18:29
Всё безупречно. Доехала домой на рейсе 630 Иркутск (автовокзал)- Железногорск-Илимский (автокасса). Автобус О880ВМ 138. Это лучший автобус из всех на которых я ездила, а всё потому что на нём работают самые лучшие водителя из всех, мною встречаемых. Огромная благодарность замечательным водителям Егель Николай Сергеевич и Егель Сергей Иванович. Конечно ещё не доводилось кататься с Сергеем, так как каждый раз, когда я еду, за рулём - Николай Сергеевич. Профессиональный водитель. Как хорошо, что есть такие люди. Побольше бы таких. В общем я очень довольна работой автовокзала и в целом Автоколонной 1881. Успехов вам в деле
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика и его сотрудников.
Ирина 03.01.2025 13:38
Добрый день. Подскажите, в расписании рейсов на 14.01 нет маршрута 821 на 7.00. Его не будет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отменен перевозчиком, поэтому не отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алексей 02.01.2025 19:47
Здравствуйте. Почему до посёлка Оса всего один автобус и тот проходящий, где маршрутки, где другие автобусы? Оса это центр целого района! Сколько можно мучаться с проблемой добираться до ближайших посёлков?
Ответ: Здравствуйте. Между Иркутском и Осой действует маршрут № 508. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования.
Ольга 02.01.2025 19:35
Здравствуйте, возможно ли приобрести билет с г. Иркутск до п. Аршан (Саяны), но осуществить посадку в п. Култук?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но нужно выбрать пункт отправления Култук и пункт прибытия Аршан.
Вячеслав 01.01.2025 18:04
Как приобрести талон на место ручной клади, если при бронировании случайно указал, что ручной клади нет?
Ответ: Здравствуйте. Можно докупить в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555
Ксения 30.12.2024 20:38
Нужны ли какие то справки котенку?и можно ли без них ?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозка животного связана с предпринимательской деятельностью или на выставочные мероприятия, потребуется ветеринарное свидетельство формы № 1. В остальных случаях - только переноска или иная емкость с глухим дном.
Ева 30.12.2024 17:31
Здравствуйте, могу ли я сдать билет через сацт за 9 дней до отправления автобуса, если брала его по наличносу расчёту или мне надо идти на кассу?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении можно вернуть билеты которые были оплачены онлайн. Если билет оформлен в кассе, вернуть его можно только в кассе.
Ольга 30.12.2024 13:54
30.12.24 приобрела билет на рейс до листвянка на 12.30. Своевременно явилась на вокзал. По неизвестной причине рей задержали, почти 40 мин. По громкой связи не прошло объявление о посадке, и кроме того, водитель очень долго разбирался с пассажирами. На остановке, "фото оригинал" вновь стал сверять билеты у пассажиров, и только после возмущения и скандала пассажиров тронулись в путь. Всю дорогу водитель беседовал со знакомым-коллегой, отвлекаясь от дороги.
Ответ: Здравствуйте. Посадку на рейс объявляет водитель. Невозможно объявить посадку на рейс который задерживается на 40 минут. В салоне каждого средства указаны номера телефонов по которым можно сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы о нарушении правил перевозки пассажиров.
Бережной виктор 29.12.2024 22:42
На каком основании, водители берут за посылку в 200грам 400 рублей, если всё оплачено в кассе автовокзала? 625 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. В кассе автовокзала оплачивается услуга хранения и отправления посылки на ближайшем рейсе. Расчет за доставку посылки производится с водителем в момент передачи груза.
Полина 29.12.2024 19:06
Нужно сдать билет
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса билет можно сдать только в кассе. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Дарья 29.12.2024 12:48
Добрый день!
Условия провоза животных?
Ответ: Здравствуйте. Условия провоза животных размещены в разделе "Информация".
Виталий 28.12.2024 19:14
Сделать возврат билете
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Виктория 28.12.2024 15:31
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда вернут деньги за билет? 5923230
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк обычно в течение 3 рабочих дней, но иногда этот период занимает до 10 дней.
Иван 28.12.2024 13:43
Здравствуйте!
Заказ 591-95-44 был оплачен, а автобус отменил рейс.
Как-то можно вернуть оплаченные за билет средства?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс, он обязан пересадить пассажиров на другой рейс или выполнить возврат денег за проезд в полном объеме. Предлагаем связаться с перевозчиком по номеру телефона с которого сообщили об отмене рейса.
Наталья 27.12.2024 10:51
Добрый день! 26.12.2024 г. при посадке пассажиров в возрасте 14 лет на рейс 641 в п. Новая Игирма, мкр. Химки, водитель автобуса Жарехин Константин Игоревич и его напарник (не представился) вели себя агрессивно, грубили, требовали оплату багажа, являющегося ручной кладью пассажиров в размере 500 рублей, необоснованно требовали от родителей детей 14-летнего возраста письменное согласие на проезд детей, при этом, не проверив билеты пассажиров и документы, удостоверяющие их личность и возраст, а также не представив нормативно правовой акт, регламентирующий их требования. Тем самым нанесли моральный вред, поскольку, одному из родителей пассажира стало плохо, в связи с чем он обратился за скорой медицинской помощью. Убедительно прошу Вас, разобраться в сложившейся ситуации, наказать указанных водителей за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей при осуществлении пассажирских перевозок, ознакомить их с правилами проезда пассажиров и провоза багажа, разъяснить обязанности служебного поведения в соответствии с должностной инструкцией, так как действия этих лиц являются незаконными и необоснованными. С наступающим Новым годом и Рождеством!
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь провозится с собой в салоне автобуса, при размещении вещей в багажном отделении - необходимо оплачивать квитанцию на провоз багажа. Требование о предоставлении письменного согласия родителей (опекунов) о возможности проезда несовершеннолетнего без сопровождении взрослых установлено Гражданским кодексом Российской Федерации. С наступающим Новым годом и Рождеством!