Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья 22.03.2025 17:02
Здравствуйте. Невозможно оплатить забронированный билет, не отрывается окно оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Оплатить билет можно в билетных кассах, на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Андрей 22.03.2025 12:14
Не пришли деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, банк переводит деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Елена 21.03.2025 17:27
Хочу выразить благодарность, водителям маршрута 608 от 20.03.2025г. 20:15 Иркутск-Усть-кут( *903**), ответственные, внимательные, отзывчивые. Доставили из точки А в точку Б просто идеально. Благодарю за ваш нелегкий труд.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей перевозчика.
Маргарита 20.03.2025 15:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему Остановка Илир есть в сторону г. Иркутска ,а в сторону Братска убрали данную остановку, только в Прибрежном можно выйти. Куда обратиться по данному вопросу?
Ответ: Здравствуйте. Остановочные пункты на федеральной автомобильной дороге "Вилюй" оборудует ФКУ Упрдор «Прибайкалье». Можно обратиться в данную организацию или в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Светлана 20.03.2025 14:27
Здравствуйте, невозможно купить билет онлайн так как нет карты Мир в платежах!
при оплате картой виза выдаёт не верный владелец карты!
Ответ: Здравствуйте. Нужно указать фамилию и имя, указанные на карте. Кроме того существует способ оплаты через операторов по тел. 8950-113-5555. Оператор бронирует билет и отправляет пассажиру сообщение с ссылкой на оплату по СБП. Оплата производится в мобильном приложении банка, которым пользуется пассажир.
Кристина 20.03.2025 11:24
Сделала возврат билета
Заказ6172108
В течение какого времени зачисляются деньги?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких (3 - 5) рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Татьяна 20.03.2025 10:09
Здравствуйте. Можно получить информацию о стоимости проезда по маршруту Иркутск-Усть-Ордынский (тариф) с 01.01.2025 в виде справки? Необходимо для возмещения расходов работнику от организации.
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем подобных справок. Стоимость проезда устанавливает перевозчик самостоятельно и передает эту информацию на автовокзалы и на наш сайт.
Эрдыни 20.03.2025 00:06
Купил билет онлайн, Кяхта-Улан-удэ на 03.04.2025 на 9. 00,для отчёта требуют кассовый чек, где его можно взять? По штрихкоду не принимают, нужен кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно открыть (скачать) на нашем сайте, в разделе "Мои заказы". Реквизиты и QR-код кассового чека содержатся в левом нижнем углу электронного билета.
Татьяна 19.03.2025 13:46
Имеются ли льготы проезда для студента?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготы предоставляются только детям до 12 лет, ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Сергей 18.03.2025 20:18
Есть ли льгота для пенсионеров на билет на рейс Иркутск -Улан -Удэ?
Ответ: Здравствуйте. На межрегиональных рейсах льготный проезд предоставляется только детям до 12 лет, следующим вместе с пассажиром.
Анастасия 16.03.2025 16:04
Здравствуйте!
К кому можно обратиться по поводу ошибке на сайте?
Списалась оплата, но заказ не оплатился
Ответ: Здравствуйте. Это не ошибка на сайте. В 15:45 вы забронировали место и запустили процесс оплаты. Поскольку пассажир отменил бронь билета в процессе списания банком денежных средств, билет оформлен не был. Возврат денег произведен на карту с которой производилась оплата.
Светлана 16.03.2025 14:24
Здравствуйте, а с маленьким щенком можно в маршрутке до аршана
Ответ: Здравствуйте. Можно. Порядок провоза домашних животных представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгения 14.03.2025 19:08
Добрый день! Сегодня пытаюсь вернуть билет. Мне выходит код ответа 5 неуспешно. Билет приобретала онлайн. Как быть ? Вижу по вопросам, что эта же проблема была и на 11 марта 2025. До сих пор не решили?
Ответ: Здравствуйте. Платежный шлюз Сбера работает некорректно. Предлагаем приобретать (возвращать) билеты через альтернативный шлюз Альфа-Банка или по СБП через операторов по тел. 8950-113-5555.
Александр 14.03.2025 19:06
Добрый день.
Планируется ли запустить остановочный пункт на объездной Новоленино для автобусов, идущих по направлению в Братск, Усть-Кут? Летом 2024 года там оборудовали остановочные пункты (в районе Западного/Южного).
Ответ: Здравствуйте. Согласование дополнительных остановочных пунктов в автобусные маршруты производит Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если Минтранс выступит инициатором добавления этой остановки или даст поручение перевозчикам, новая остановка на Объездной дороге Ново-Ленино будет добавлена в схему междугородных автобусных маршрутов.
Ярослава 14.03.2025 17:00
В каких числах начинает ходить рейс иркутск хужир
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает круглогодично. Пункт прибытия "Ольхон (п. Хужир)".
София Офелия 14.03.2025 13:47
Здравствуйте, 6 марта оплатила обратный билет с братска, мне его отменили, и сказали, что деньги вернуться, уже прошло больше 5 дней ричего так и не вернулось
Ответ: Здравствуйте. В случае поломки автобуса перевозчик обязан предоставить пассажиру подменное транспортной средство. В связи с отменой рейса, отправляющегося из Братска 10 марта в 21:43, перевозчик пересадил пассажира на рейс, отправляющийся 10 марта в 23:05. Пересадка произведена 09 марта в 12:03, уведомление о пересадке направлено СМС сообщением, а также в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте.
Екатерина 12.03.2025 19:10
Я забронировала и оплатила билет на автобус с приложения автовокзал, но потом отменили билет, когда придёт возврат средств?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Николай 11.03.2025 18:31
Добрый день! Сегодня пытаюсь вернуть билет. Мне выходит код ответа 5 неуспешно. Билет приобретал онлайн. Как быть ? Нужно вернуть билет и получить деньги
Ответ: Здравствуйте. Банк в одностороннем порядке отменил дистанционный возврат денег при возврате билета. В настоящее время технические вопросы решаются с банком.
Наталья 10.03.2025 17:22
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на маршруте Иркутск-Листвянка рейс на 15:30 последний? Летом после этого времени дополнительный рейс будет? Интересуют рейсы на 16 августа. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Летом у перевозчика действует "летнее расписание", включающее дополнительные рейсы. Актуальная информация будет представлена ближе к дате отправления.
Валентина Перфильева 10.03.2025 17:14
А почему нет маршрута 821 Иркутск-Тулун в 16:30, 17.03.25?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс, то рейс перестает отображаться на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Александра 09.03.2025 13:17
Не получила возврат средств за билет.
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Оксана 07.03.2025 22:04
Здравствуйте. Планируются ли в летнее время рейсы Иркутск-Хужир и обратно? Если планируются, то каждый день или нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на Ольхон (п. Хужир) отправляются ежедневно круглый год. В летний период времени с автовокзала г. Иркутска до Хужира отправляется до 15 рейсов каждый день.
Отабек 07.03.2025 18:24
Здравствуйте, почему до сих пор обратно не скинули деньги?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Ирина 07.03.2025 16:39
Приобретала билет по маршруту Улан-Удэ – Кижинга. Столкнулась с рядом проблем и хочу внести предложения по улучшению сервиса.

Во-первых, при попытке купить билет онлайн, доступ к покупке был закрыт за 2 часа до отправления автобуса. Это создало большие неудобства, так как пришлось менять планы и ехать на автовокзал.

Во-вторых, на автовокзале столкнулась с тем, что в кассе принимают только наличные. Рядом с кассами есть банкомат, но неудобно оставлять очередь с сумками, чтобы снять деньги. Отсутствует информация о том, что оплата принимается только наличными. Было бы гораздо удобнее, если бы в кассе установили терминал для безналичной оплаты.

В-третьих, при покупке билета в кассе, кассир не предложил выбрать место и не дождался моего выбора, а просто выбил билет. В итоге пришлось вернуть билет, потеряв 90 рублей, и покупать новый с нужным мне местом.
Предложения:
1. Увеличить время доступа к онлайн-продаже билетов хотя бы до 1 часа до отправления автобуса.
2. Оборудовать кассы автовокзала терминалами для безналичной оплаты.
4. Разместить информацию о принимаемых способах оплаты в кассах и онлайн.
Надеюсь, данные предложения будут рассмотрены и реализованы для повышения удобства пользовования услугами автовазала
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов онлайн заканчивается за 1,5 часа до отправления рейса. Меньше сделать не получится, т.к. за час до отправления рейса продажа всех билетов передается в кассы автовокзала для текущей продажи.
Оплата безналичным способом производится на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в платежном терминале, установленном в кассовом зале автовокзала.
Информация о принимаемых способах оплаты размещена на сайте 2ГИС.
Елена 05.03.2025 14:47
Воспользовалась услугами перевозчика для поездки в Тальцы 4 марта 2025 года, маршрут 526 рейс на 9.00. Сказать, что качество обслуживание вызвало недоумение, это ничего не сказать. К объявленному в расписании времени автобуса на месте не оказалось. Объявления о причинах задержки не было. Только после посещения одним из пассажиров вокзала, объявили, что задержка на 5 минут. Хотя время было уже 9.10 и автобуса еще не наблюдалось. В итоге прибыл автобус в 9.19. Пока неторопливо открывал двери, запустил пассажиров, время шло. Отправился в 9.26, заехал еще на остановку рынок, где заходили еще пассажиры. В итоге в Тальцы, вместо заявленных в расписании 9.53, прибыли в 10.35. Учитывая, что билеты обратно были приобретены, то прогулка сократилась практически вдвое, что конечно не радует. Водитель вел себя некорректно, когда стали заходить в автобус отпихнул мою внучку, шедшую за мной, и закрыл перед ней первую дверь, отправив во вторую. Если посадка предполагается только во вторую дверь можно об этом сообщить заранее. Об остановке заранее не информировал. Полагаю, что с таким хамским отношением нельзя работать. Маршрутом пользуются много туристов, не знакомых с регионом, и такое поведение не способствует формированию положительного имиджа не только компании перевозчике, но и региона в целом.
Ответ: Здравствуйте. В салоне каждого автобуса размещаются телефоны перевозчика и контрольно-надзорных органов. В случае нарушений прав пассажиров, в том числе несоблюдение водителем установленного расписания, пассажиры вправе сообщить о нарушении перевозчику или в контрольно-надзорные органы.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне