Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

R 11.01.2024 15:44
Здравствуйте
До Черемхово с автовокзала можно доехать? Есть расписание отправления и прибытия автобусов?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет, ближайшие остановки Шаманаева и Свирск.
Алёна 11.01.2024 12:23
Добрый день
До сих пор не вернулись деньги за билет,как можно уточнить информацию?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен на карту *7423. Предлагаем скачать выписку по данному счету и проверить поступление в размере 1707,15 руб.
Борис 10.01.2024 23:03
Здравствуйте! Какой адрес автовокзала в иркутске? Смогу ли я доехать с иркутска до п.усть ордынский? Где можно посмотреть расписание автобусов ?
Ответ: Здравствуйте. Октябрьской Революции, 11. Рейсы до Усть-Ордынского с автовокзала не отправляются. Перевозчики производят посадку на парковке Центрального рынка.
Ольга 10.01.2024 15:23
Добрый день. Можно получить чек за оплату провоза пакета документов? Требуется для отчетности?
Ответ: Здравствуйте. Чек предоставляется лицом которое производило расчет.
Наталья Рудых 09.01.2024 17:18
Здравствуйте, можно ли купить онлайн льготный билет имея удостоверение ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготные билеты онлайн могут оформлять льготополучатели, которым выданы карты ЭСД или банковские карты, имеющие статус ЭСД. (электронный социальный документ). Данная работа проводится Минсоцзащитой и Минтрансом Иркутской области.
Юлия 09.01.2024 17:11
Добрый день! Почему до сих пор не вернули деньги за возврат билета от 26.12.2023 г?
Ответ: Здравствуйте. Возврат банком выполнен. Проверьте на карте *2150 поступление в размере 1126,70 руб.
Ольга 09.01.2024 14:57
Сумки не превышали габариты!!!!! Я это уточнила в предыдущем письме.Мои сумки подходили на бесплатную перевозку. Почему с меня взяли деньги? Укажите пожалуйста номер вашего руководства.
Ответ: 83952 500-466
Ольга 09.01.2024 10:44
Здравствуйте. У нас было куплено 3 билета, багаж я не оплачивала, так как габариты сумок были меньше 180 см, но с нас во время посадки взяли за 3 сумки 1200 рублей. Что мне теперь делать и как вернуть деньги? Сколько это может продолжаться!
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров перевозимой вещи превышает 180 см, водитель имеет право ее не принимать к перевозке. Условия бесплатного провоза вещей представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Михаил 08.01.2024 17:27
Доброго времени суток.Вот у меня такой вопрос,почему при возврате билета за сутки до отправки автобуса,с меня удерживают 5% от суммы билета?с сервисным сбором Я согласен,но за что снимают 5%?Я просто вернул билет и воспользовался услугой,т.е. другой пассажир купит мой билет за те же деньги что и я,а мне вернули на 5% меньше почему?
Когда покупаешь быт. Технику,у меня есть 14 дней на возврат и там возвращают всю сумму?и почему тогда,вы возвращаете 100% денег только в том случае когда не можете предоставить услугу?
Пойду в прокуратуру писать на вашу организацию заявление.
Ответ: Здравствуйте. Статья 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
Надежда 08.01.2024 08:13
Доброе время суток. Мне нужен кассовый чек для отчета. Где его найти, чтобы распечатать.
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека и QR-код размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Наталья 06.01.2024 20:07
06.01.2024 на остановке Ангарские хутора в сторону Иркутска водитель автобуса на 11:12 не остановился и не произвёл посадку по заранее забронированному билету. Операторы автовокзала предложили позвонить по телефону руководителя рейса 526 - 89148958558, который ничего вразумительного не предложил, а потом и вовсе перестал отвечать на звонки. Только через 50 минут мне удалось сесть на другой автобус. Спасибо водителю этого автобуса Леониду, он принял к оплате за поездку забронированый билет. Между прочим на улице не лето, а минус 25°.
Почему действия продавца билетов не согласовываются с перевозчиком?
Что предусматривает договор между продавцом и перевозчиком в описанной мною ситуации? Если в договоре нет подобного пункта, прошу пересмотреть договор.
Почему в мобильном приложении Автовокзал- онлайн не предусмотрена обратная связь?
Ответ: Здравствуйте. Договор между перевозчиком и автовокзалом предусматривает продажу билетов на рейсы перевозчика и информирование перевозчика о проданных билетах и месте посадки и высадки каждого пассажира. Информация о посадке в Ангарских Хуторах и высадке на Гормолкомбинате передана водителю перевозчика при отправлении рейса 06.01.2024 в 10:59. В мобильном приложении не предусмотрена обратная связь поскольку для этого есть номер телефона 8950-113-5555.
Алексей 06.01.2024 01:08
Не могу отменить заказ 481-83-57
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Анастасия 05.01.2024 15:07
03.01.2024 маршрут 526 9.00 автобус опоздал, на автовокзале по этому поводу никаких объявлений, нужно идти узнавать в кассу. Водитель меломан, любит слушать музыку погромче, звук убавил только после двух замечаний, остановки никто не объявляет. В итоге пришлось вызывать такси, чтобы вернуться на нужную остановку, так как с нами был пожилой человек с больными коленями. И всей группе (11 человек) пришлось идти вдоль трассы до музея.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал продает билеты, процесс перевозки обеспечивает перевозчик, указанный в билете. Информацию об опоздании рейса, действиях и бездействиях водителя необходимо сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, контакты которых указаны в салоне автобуса.
Вероника 05.01.2024 00:17
Почему не вернулись деньги за отмену билета?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Вячеслав 04.01.2024 21:17
Зздравствуйте. Ездил 3.01 и 4.01 Иркутск-Гидростроитель и обратно. 608рейс. Что за ерунда началась у вас. До Братска 2 часа задержка рейса. Обратно пришлось больше часа с ребёнком на морозе и ветре простоять прождать, почти полтора часа опоздание. По пути автобус сломался, 40 мин. ремонта. Так и ещё на заправку с полным салоном людей заехали. Домой попали не в десятом часу вечера, как по расписанию, а в первом часу ночи. Сколько ездил, не было притензий. А это вышла самая худшая поездка. Опоздание рейса одного и второго. Поломка,ладно,это техника. Но заправлять автобус во время рейса с людьми это ни вкакие рамки не лезет. Разберитесь пожалуйста с этим.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Напишите пожалуйста номер заказа.
Константин 03.01.2024 20:29
Почему нельзя вернуть билет дистанционно.? У меня допустим нет возможности прийти в кассу. И при оплате нет ни каких пояснений как нужно оплачивать чтоб возможно было менять билет без проблем?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Информация" сообщается как выполняется возврат билетов, оплаченных в "Сбербанк Онлайн". В связи с отсутствием технической возможности выполнения возврата в данном мобильном приложении, предлагаем оплачивать билеты с помощью мобильного приложения "Автовокзал Онлайн". В этом случае возврат билета можно выполнить также в приложении без посещения билетных касс.
Александра 01.01.2024 11:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будут ли дополнительные рейсы на 8.01.24 по направлению Куйтун-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отслеживают загрузку своих автобусов и при наличии возможности могут заменить на автобус большей вместимости или добавить рейсы. В этом случае информация немедленно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 30.12.2023 15:50
Ехали по рейсу 29.12.23 в 17:30, автобус с номером 371. Почему водители на просьбу разбудить в городе Братске, отвечают «мы детский сад что ли, будить кого-то». Что за свинское отношение со стороны водителей? Автобус задержался на два часа по приезду в Братск, как мы должны отслеживать где выходить, трасса не освещена, остановки не объявляются. Мужчина вообще проехал свою остановку на нашем рейсе. Зато водители у нас в шамане по пол часа едят, и на заправке тусуются по 20 минут. Пусть заправляют и готовят автобусы в рейсы заранее. Очень неприятно ехать с Иркутска до Братска 13 часов. А еще неприятнее, на свои просьбы такие ответы получать! Работайте над клиентоориентированностью своих водителей!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе.
Амина 29.12.2023 17:19
Здравствуйте, купила билет Листвянка-Иркутск на определенное место, но водитель отказался меня туда садить, сказал "тут занято". А как может быть занято, если это место забронировала и оплатила я, всё предоставила, но он отказался всё равно. Посадил туда других каких-то людей, которые оплатили уже по факту поездки, как сели
Я не могу ездить сзади, меня укачивает, поэтому всегда приобретают билеты спереди заранее, но туда почему-то садят других людей. Как тогда можно бронировать, чтоб я села на своё место 100%????
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан предоставить пассажиру место в автобусе в соответствии с номером места, указанного в билете. О подобных случаях предлагаем немедленно сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, номера телефонов которых указаны в салоне автобуса.
Даниил 29.12.2023 06:08
Ехал 28.12.23 на автобусе Иркутск - Усть- Кут 608 рейс на 19:00 с Иркутска, оставили вещь, можно номер водителя для связи?
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер 89149193598.
Шувалов Сергей Александрович 27.12.2023 17:06
Мною был куплен билет на рейс 608 число 26декабря, пунктом Ухтуй-Хребтовая. Опоздал,пока пытался связаться с оператором всё закрылись.На следующий день обращения мое было звонком оператору и в кассу,последовал отказ о возврате денег. Согласно КЗОТУ,мне должны вернуть сумму за минусом 25%.
Ответ: Здравствуйте. Билет был приобретен в кассе, поэтому возврат такого билета производится также в кассе. При опоздании на рейс, в течение 3 часов с момента отправления рейса пассажир имеет право обратиться в кассу, вернуть билет и получить обратно сумму за билет (квитанцию) за вычетом 25 % их стоимости. Поскольку ближайшие кассы в г. Зима и в г. Саянск начинают работать с 09:00, направьте информацию о дате и времени обращения в данные кассы.
Надежда 27.12.2023 12:44
Здравствуйте, как мне обменять билеты. Были куплены на 2 число января, но из-за работы нужно перенести поездку на день, то есть 3 января
Ответ: Здравствуйте. Нужно вернуть старые билеты и купить новые. Также можно позвонить операторам 89501135555, сообщить номер заказа и произвести доплату за новые билеты.
Екатерина 27.12.2023 11:22
Добрый день! ранее с номером заказа отправлялась дата и время выезда, что было очень удобно. Как посмотреть время выезда (не скачивая приложение, оно мне не нужно)?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет, включающий в себя время отправления, можно посмотреть на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В связи с бесчеловечным ростом стоимости СМС в дальнейшем планируется отключить СМС информирование, при этом оповещение пассажиров будет осуществляться Push уведомлением в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 27.12.2023 09:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли рейс 1 января из Иркутска на Ольхон в Хужир. Если есть то во сколько и откуда отъезжает, сколько стоит билет, входит ли в стоимость переправа на Ольхон
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Хужира со 2 января. Для получения подробной информации на нашем сайте можно выбрать пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (Центр маг. Гастроном)", дату поездки и нажать кнопку "Найти рейсы".
Вера Кулешевич 26.12.2023 20:10
Был приобретен билет без ручной клади. Как докупить место для ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или через операторов 89501135555, сообщив номер оплаченного заказа.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне