Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Яна 21.12.2024 16:04
Здравствуйте. Оставили розовый детский шарф с бусинками в автобусе маршрута иркутск-аршан (номер заказа 590-37-60, дата проезда 21.12.2024), как можно его забрать?
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона перевозчика 8(3952) 500-466. Рабочее время с 08:00 до 17:00.
Валентина 21.12.2024 15:55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,возможна ли перевозка детей 12 и 13 лет без сопровождения взрослых в автобусе из Иркутска до Братска?
Ответ: Здравствуйте. Нет. Дети могут провозиться только в сопровождении взрослого пассажира.
Ирина 21.12.2024 10:23
Здравствуйте, я хочу купить билет от Байкальского музея в Листвянке до автостанции в Листвянке, как мне это сделать. В пункте назначения выпадает только Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены междугородные маршруты. Мы не располагаем информацией о работе городских и пригородных автобусных маршрутов.
Гамлет Осмоловский 21.12.2024 06:53
Как вернуть электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
оксана 20.12.2024 13:39
Добрый день, как можно заказать справку о подтверждении перевозки для оплаты проезда.. Работодатель требует указания ФИО в документах
Ответ: Здравствуйте. Для оформления именного билета, необходимо сообщить кассиру ФИО пассажира при оформлении билета.
Егор 20.12.2024 11:54
Подскажите пожалуйста, если я купил билет с Рудногорска до Иркутска, я могу произвести посадку допустим в Железногорске?
Ответ: Здравствуйте. Если пассажир не явится на посадку в пункт отправления, указанный в билете, водитель может посчитать такого пассажира опоздавшим и реализовать билет на пустое место другому пассажиру. Если планируете изменить пункт отправления, то необходимо вернуть старый билет и приобрести новый.
Елена 20.12.2024 10:53
Хотелось бы сделать замечание водителю 641 маршрута с 19.12.24 на 20.12.24 ехали с ребёнком с Иркутска до Новой Игирмы . И всю дорогу с 20:00 дышали табаком , разве это нормально полный автобус пассажиров в том числе и дети . Для этого есть остановки где можно удовлетворить свою прихоть .
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику передадим ваше замечание.
Игорь 20.12.2024 08:24
Здравствуйте! При выборе пункта прибытия он не отображается в предлагаемом списке. Конкретно: Маршрут Оса- Кутанка не выбрать никак Кутанка. И наоборот: Кутанка-Оса , не выбрать Оса. Раньше , год назад, когда пользовались Автовокзал онлайн была возможность оформить самим, а теперь - нет! Разберите ситуацию пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Усть-Уда" является междугородным и обеспечивает транспортную доступность жителей Осинского района с дальними населенными пунктами. По вопросам работы маршрутов пригородного сообщения предлагаем обратиться в районную администрацию.
Любовь 20.12.2024 02:47
Здравствуйте. Как сдать билет, после отправки автобуса? (Если не поехал)
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ольга 19.12.2024 20:56
Подскажите как сдать билеты купленные онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов можно выполнить в билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Владимир 19.12.2024 16:44
Укажите норму закону по которой определенно что багаж 60*40 размером соответствует должен оплачиваться ??
Ответ: Здравствуйте. Статья 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "Устав автомобильного транспорта".
Наталья 18.12.2024 23:26
Как вернуть билеты и деньги за билеты? Билеты покупала онлайн, оплачивала картой. Билет туда и обратно.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в билетных кассах или мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Екатерина 16.12.2024 10:19
Здравствуйте, отправить документы по работе, только через водителя без предоставления об оплате (чека, квитанции) а мне нужно для отчёта по работе, как быть?
Ответ: Здравствуйте. Если водитель зарегистрирован как самозанятый или ИП, он выдаст вам чек. Если нет, то предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний.
Юрий Литвинов 13.12.2024 13:04
Здравствуйте, можете ли вы дать мне справку о стоимости проезда Иркутск-Братск по кратчайшему пути следования?
Ответ: Здравствуйте. Нет, на маршруте работает несколько перевозчиков, имеющих разные тарифы. Справку о стоимости проезда можно запросить у одного из этих перевозчиков.
Наталья 10.12.2024 21:05
Еду сегодня 10 декабря 2024 г. в автобусе Иркутск-Усть-Илимск, рейс 601. Моё место в автобусе 3. Не знаю, как на задних местах, но впереди очень холодно, просто дует по низам и по верхам. Обратилась к водителю с вопросом, "почему так холодно?, он ответил "это от стекла лобового, оно замерзает". Я спросила "и что? " А он ответил "Ну, давайте костёр разожжем". Это нормально?! Если я простыну и придется отменить сеансы массажа всем моим клиентам, я напишу жалобу. Это возмутительно, особенно ответ водителя!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не оценивает культуру общения сотрудников юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших право на обслуживание маршрута. (далее - перевозчиков). Предлагаем обращаться к перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса.
Кристина 10.12.2024 11:52
Как сдать билет купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Варвара 09.12.2024 17:04
Здравствуйте, хотела узнать есть ли дополнительные рейсы из Иркутска до Усть Уды 30 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно отслеживает загрузку своих автобусов. При выставлении перевозчиком дополнительного рейса, информация будет автоматически обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Никита 06.12.2024 17:47
Здравствуйте! Почему по маршруту Иркутск-Аршан-Нилова-Пустынь нет остановки г. Шелехов? По маршруту это единственный город, а остановки нет.Приходиться каждый раз звонить на автовокзал, чтобы оставляли комментарий водителю, чтобы тот остановился, а в случае если он не остановиться никто ответственности не несёт. При этом цена на билет что с Иркутска, что с Шелехова одинакова. Где справедливость?
Ответ: Здравствуйте. Остановки в межрегиональные маршруты добавляет Минтранс России. Для добавления остановки Министерство транспорта и дорожного хозяйство Иркутской области должно подготовить пакет документов. Для добавления остановки в г. Шелехов предлагаем обращаться в Министерство транспорта и дорожного хозяйство Иркутской области.
Надежда Владимировна 06.12.2024 10:53
Добрый день! Когда возобновится льготный проезд для Ветеранов труда по маршруту Иркутск - Листвянка?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются на маршрут № 526, на рейсы ИП Копылова В.Я.
Людмила 05.12.2024 23:54
Здравствуйте! Не пришел билет на почту электронный
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет направлен на почту 05.12.2024 23:44:24. Предлагаем проверить папку Спам. Также электронный билет можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или предоставить в электронном виде на экране смартфона в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Светлана 05.12.2024 19:59
Здравствуйте, на ребенка 12 лет покупается полная стоимость билета?
Ответ: Здравствуйте. Да, если ребенку исполнилось 12 лет, то оформляется полный билет.
Ирина 05.12.2024 14:14
Здравствуйте! В течение какого времени происходит возврат денег после отмены покупки
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен по СБП (в мобильном приложении банка пассажира), деньги возвращаются в течение нескольких минут. Если при оплате билета вводился номер банковской карты, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Людмила 02.12.2024 10:12
Добрый день. Прошу объяснить почему нет остановки по требованию на Маршала Конева, бульвар Рябикова , Райсовет у автобусов следующих по маршрутам Аршан-Иркутск Н. Пустынь-Иркутск ( все кто едут с Тункинской долины ) у меня родители в возрасте за 70 лет, я и сама проживаю в микрорайоне Синюшина гора и вот получается проезжая мимо дома-уезжаем в другой конец города и с автовокзала приходиться ехать в обратном направлении тратя на дорогу минимум час- согласитесь крайне не удобно. Да и с автовокзала надо вначале добраться до ц.рынка и там уже идти не мало расстояния до нужного маршрута- человеку пенсионного возраста который едет в гости и не знает хорошо город с остановками крайне не удобно.
Вчера 01.12.2024 автобус гос номер у799 кх высадил пассажиров на остановке Дом связи - вот хочется понять это общее правило или это желания водителей останавливаться по требованию или нет.
И куда нам обратиться чтобы разрешили остановки по требованию в м-не Синюшина гора.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 220-ФЗ, регистрация остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании заявления в письменной форме владельца остановочного пункта (в отношении остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций) или уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен остановочный пункт (в отношении иных остановочных пунктов).
Для включения в реестр остановок Маршала Конева, Бульвар Рябикова, Райсовет предлагаем обращаться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Карина 02.12.2024 10:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли автобус 1 января по маршруту Железногорск-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует выполнить вечерний рейс, поэтому рейс отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ева 01.12.2024 17:27
Здравствуйте. Почему в приложении на Iphone нет возможности оплатить билеты по СПБ? Только по карте.
Ответ: Здравствуйте. Оплата по СБП доступна не на всех автовокзалах, поэтому это не зависит от операционной системы мобильного устройства.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне