Павел 20.09.2024 08:33
Здравствуйте. Идет ли 21 сентября автобус с Хор-Тагны до Иркутска? Говорят он сломан. В какое время автобус в Моисеевке если идет?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не продает билеты в обратном направлении. Поэтому данной информацией не располагаем.
Павел 18.09.2024 13:58
Почему пропала возможность оплаты билета онлайн по маршруту Куйтун - Усолье Сибирское?
Ответ: Здравствуйте. Купить билеты с Куйтуна до Усолье-Сибирского можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=27&arrival-station-id=99&dispatch-date=21.09.2024
Ксения 17.09.2024 09:23
Заказывали маршрутку заранее с аршана до Иркутска 17.09.2024 на 13:00 , перенесли на 9:30 утра и ещё не на те места + маршрутка грязная и водитель хам и грубиян. Куда мне можно написать
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не сотрудничает с данным перевозчиком. Жалобу можно подать в МТУ Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта, тел. 8(3952) 209-140.
Михаил 15.09.2024 14:45
Как работает зал ожидания?
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно с 05:30 до 22:00.
Дмитрий 14.09.2024 07:34
Здравствуйте , передавали посылку с города Иркутск до Железногорск-Илимский. Прибытие в Железногорск-Илимский в 07:00 а по карте он стоит в тулуне . как быть в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте. Можно позвонить диспетчеру перевозчика 8914-919-3598.
Татьяна 13.09.2024 21:32
Почему остановка с. Кимильтей есть, пассажиры выходящие на этой остановке почти всегда есть, но с завидной регулярностью водители автобусов её проезжают? Как например сегодня 13.09.2024г меня было место 26 у выхода на рейсе 641 Иркутск - Рудногорск, выходило 3 пассажира, но водитель даже не пытался остановиться на остановке. В тёмное время суток, когда кресла выдвинуты в проход и большинство пассажиров отдыхают мне не совсем удобно бегать по салону и предупреждать водителей (которых 2) останавливаться на положенных остановках
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения разъяснительной работы с экипажем данного рейса.
Вера 12.09.2024 00:28
Ехала по маршруту 821 Тулун-Иркутск 11.09. Из Куйтуна в Иркутск. Это просто отвратительно! Почему водитель берет в салон пьяных пассажиров? У одного вообще не было билета и взял переводом!
На Последних 4 местах в маршрутке сидели мужчины и включали свою музыку на колонке, а тот который был без билета,был очень пьян и очень громко разговаривал по телефону и выражался матом.
Я прекрасно понимаю, что я могла подойти к водителю и пожаловаться, но какая гарантия того, что они потом на автовокзале не стали со мной разбираться 5 пьяных мужиков?
Также время в билете не соответствует времени прибытию в Иркутск. Не первый раз покупаю билет по данному маршруту и маршрутка едет не 4 часа как указано в билете, а 5 часов. Ремонтных работ не было, пробок не было, переездов тоже не было.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваша информация для использования в работе.
Дарима 11.09.2024 20:15
Оплата крутится в стадии проверки уже полчаса. Что случилось?
Ответ: Здравствуйте. Оплата с указанием номера банковской карты работает не корректно. Предлагаем оплачивать билеты по СБП (в мобильном приложении своего банка).
. 11.09.2024 18:59
Здравствуйте! В приложении не правильно указывается местоположения автобуса. Хотели отследить с Тулуна до Иркутска, а он показывает то что он УЖЕ в Иркутске.
Рейс 821 с Тулуна до Иркутска 18:00-23:04
Ответ: Здравствуйте. Кассир автокассы Тулуна не отправил рейс, поэтому данные передавались о другом автобусе.
Александр 10.09.2024 09:22
Есть ли маршрут Иркутск-Северобайкальск?
Если есть то на какое ближайшее число есть один билет?
Ответ: Здравствуйте. Такой межрегиональный маршрут не включен в реестр маршрутов Минтранса РФ.
Марина Евстратенко 09.09.2024 14:13
Добрый день!
Планируется ли дополнительный рейс из Аршана в Иркутск 22.09? В расписании всего два рейса, и оба заполнены
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчики примут решение о выставлении доп.рейса, он будет отображаться на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ольга 09.09.2024 10:44
Добрый день. Купила 2 билета на 09.09.24 Иркутска до Большого Голоустного на 6.00. Маршрутка уехала раньше. Он даже 5 минут не задержался. Хотя звонили предупреждали, чтоб 5 минут подождал. Уехал почти пустой, двоих не дождался. И позвонить то не кому было. Остались на улице.
Ответ: Здравствуйте. Изучив запись с камер видеонаблюдения, сообщаю, рейс отправился согласно расписания. При этом пассажир был на контрольно-пропускном пункте проверки билетов только в 06:02.
Борис 09.09.2024 02:55
Оплатил билет, а номер заказа не пришел. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Восстановить номер заказа можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Также можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Приобретенные билеты будут доступны в приложении, во вкладках "Активные билеты" и "История".
Евгения 08.09.2024 19:17
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли ночные маршрутки Иркутск-Жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Нет, все рейсы представлены на нашем сайте.
Рината 08.09.2024 15:27
Как вернуть билет, приобретенный в кассе? Нет возможности приехать и сдать в кассу
Ответ: Здравствуйте. Только в кассе. Предлагаем бронировать билеты по тел. 8950-113-5555. Такие билеты оплачиваются по СБП, их возврат можно сделать дистанционно без посещения билетной кассы. При возврате билета деньги возвращаются на карту в течение нескольких минут.
Евгений 08.09.2024 14:48
Не могу найти заказ. Не помню номер
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа можно восстановить на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Также предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем будут отображаться активные билеты и предоставляться доступ к истории бронирований. Ваш заказ 560-69-74.
Светлана 07.09.2024 18:06
Здравствуйте, покупала билет онлайн Рудногорск-Иркутск , потом сделала возврат, номер заказа 5558312, деньги за возврат не поступили на карту, куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Данный заказ отменен кассиром Рудногорска, предлагаем обратиться в данную кассу.
Сергей Олегович 05.09.2024 20:24
Оплатил билет а чек не пришел как быть
Ответ: Здравствуйте. QR-код и реквизиты кассового чека печатаются в левом нижнем углу билета. Для получения билета пассажир может указать свой адрес электронной или скачать (распечатать) билет на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Карандюк Марина 05.09.2024 18:05
27.07.24 приобрела билет в кассе автовокзала, по направлению Иркутск- нижнеудинск на 06.08.24г.При оплате билета кассир вернула предоставленный мною паспорт, сославшись что он не требуется для оформления билета. Теперь бухгалтерия требует подтверждение что именно я ехала по этому билету. В противном случая отказываются возместить стоимость проезда.
Прошу подтвердить, либо дать аргументированно ответ.
543-76-74 (543-76-81 багаж)
Благодарю заранее
Ответ: Здравствуйте. Оформление "именного билета" (по типу № 7) обязательно для маршрутов межрегионального сообщения (выходящие за границы Иркутской области). Маршрут № 625 "Иркутск - Нижнеудинск" таким не является, поэтому билеты оформляются без указания персональных данный пассажира (по типу № 1). По желанию пассажира кассир может оформить "именной билет" на маршрут № 625. Для этого необходимо предоставить паспорт пассажира.
Инесса Сорвачева 05.09.2024 17:38
Добрый день! Подскажите как правильно оформит возврат денежных средств за прерванную поездку, пункт назначения Иркутск, пришлось выйти в Братске АВ по непредвидимым обстоятельствам
Ответ: Здравствуйте. Нужно обращаться к перевозчику. Тел. 8(3952) 500-466.
Константин 05.09.2024 17:26
Здравствуйте, в 526 маршрутном автобусе из-за накидок с рекламой на спинках сидений, не работают ремни безопасности, нет натяжения, висят как безразмерные верёвки для красоты, это опасно для жизни пассажиров, как их можно выпускать на маршрут?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 526 работает несколько перевозчиков. Напишите номер заказа для определения автобуса который выполнял рейс.
Наталья 03.09.2024 12:59
Ели маршрут до Даниловой пустыни. Во сколько он отходит и как приобрести билет на 29 сентября 2024.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 523 "Иркутск - Нилова Пустынь" отправляется с автовокзала г. Иркутск ежедневно в 08:45. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала или на нашем сайте.
Мыдыгма 03.09.2024 11:38
Добрый день, приехала маршрутом 3-го сентября N 520 Ирутск -Аршан, место 16 , рядом с водителем, водитель открыл окно со своей стороны , стало очень холодно, попросила закрыть на что ответил , что ему жарко, не разрешил поставить маленький чемодан размером 120 см. в салон автобуса, пришлось поставить спереди ,сказал , что нужно оплатить 200₽ , я отказалась, так как габариты моего чемодана не превышали 120 см, попросила пересадить меня в салон так как окна спереди были открыты , водитель отказался , ссылаясь на то что я купила 16-е место и что его будут проверять сотрудники ГИБДД или ГАИ, я ездила Маршрутом Иркутск -Хужир-Иркутск так же были места спереди , покупала на вашем сайте, никто из водителей не просил оплату за этот маленький чемодан, и спереди было тепло . Сразу говорю извинения не принимаются . Это поведение было не профессионально со стороны водителя, он выполнил свою работу ненадлежащим образом. Билет был оплачен, не бесплатно вёз. Можно и заболеть, при таком сквозняке.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения.
Татьяна 01.09.2024 19:41
556-56-16. Сегодня возвращались с Аршана, с нами был пятилетний ребёнок. Водитель ехали очень быстро, не соблюдая правил дорожного движения. В назначенный пункт должен был приехать по билету 18:30, приехали в 17:30 на час раньше. В Култуке остановка была 10 минут. Пришлось галопом ребёнку кушать. По дороге ребенка тошнило. Попросили остановиться водителя на синюшиной горе на остановке, так как живём там, он это проигнорировал сказал, что садились на автовокзале и выходить будете на автовокзале. Это что за отношение к людям, тем более был ребёнок единственный, все остальные были взрослые. Это вообще беспредел, это хамство со стороны водителя. Нам пришлось с уставшим ребенком с двумя пересадками ехать с автовокзала до дома.
Ответ: Здравствуйте. Данным маршрутом не предусмотрена остановка на "синюшиной горе", поэтому автобус не остановился. Информация о несоблюдении водителем скоростного режима направлена перевозчику для проведения служебного расследования.
Елена 31.08.2024 07:03
Доброго времени суток. Пишу о маршруте 603 Усть-Илимск - Иркутск 30 августа 18:30. Отношение водителей отвратительное, я девочка не могла нормально поднять чемодан, попросила помощи, всё что мне сказали, "а что я должен?"
Попросила подзарядить телефон, или хотя бы сказать где есть розетка, чтобы до родителей дозвониться, ответ был, "дома телефон зарядишь". Жалко было или что? На любые вопросы отвечал грубо, к пассажирам относился агрессивно, не понимаю как у могут работать такие люди. Ругался что в автобусе воняло едой, а что теперь не кушать 14 часов или как?!
Прошу обратить на это внимание!
Ответ: Здравствуйте. Жалобу на водителей необходимо направлять на перевозчика, выполняющего рейс. Телефон перевозчика указан в салоне автобуса.