Любовь 21.10.2024 14:54
Мне не пришёл электронный билет на 19октября Маршрут 608 время 02:32
Ответ: Здравствуйте. Последний билет на этот номер телефона оформлен на 11.08.2024. Дополнительно сообщаю, что билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анастасия 21.10.2024 08:34
Здравствуйте! Купили билет электронно, но номер заказа не пришел в смс как обычно. Что-то изменилось? Как подтвердить водителю билет при посадке?
Ответ: Здравствуйте. СМС направляется, если пассажир ставит галочку "Отправить СМС". Для посадки достаточно сообщить водителю номер заказа. Дополнительно сообщаю, что электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 18.10.2024 04:38
Оплатила билет онлайн. Заказ 572-51-50 Маршрут 608 Отпр. 17.10 в 23:17 Место 19. Водитель в автобус не пустил. Сказал что ему диспетчер не сообщила о таком заказе. Время 00.30 ночи. Автовокзал с кассами закрыт. Мороз. Стою на улице. Водитель сказал что повезёт меня только за наличные деньги. Наличных у меня нет, только карта. Банкоматы закрыты. Переводом водителю нельзя. В автобус не пускает.... (Наличка, видимо чтобы этого водителя не вычислили). Хорошо пассажиры с автобуса помогли и дали наличку. Хоть плач. В итоге заплатила 2 раза. В нужном месте в п. Гидростроитель этот водитель не остановился. Увёз меня в другой населённый пункт.
Ужас. Им надо дрова возить, а не людей. Слов нет от гнева и обиды. Так нельзя поступать с людьми. Водитель грубый, бесчеловечный, неприятный тип. Номер автобуса в 226 ен. Никогда больше этой кассой онлайн и этим перевозчиком не поеду!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут, направлена информация для проведения служебного расследования. О принятых мерах перевозчик сообщит вам дополнительно.
Анна 16.10.2024 08:10
Здравствуйте, 29 сентября был сделан возврат билетов. Денежные средства до сих пор не вернули. Три рабочих дня уже давно истекли. Номер чека Чек № 116172 от 29.09.2024 06:59, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОКОЛОННА 1880".
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполняет банк. Напишите номер заказа и приложите выписку по счету. Мы направим запрос в банк.
Павел 16.10.2024 06:58
Был потерян 1 час времени, по причине загрузки водителем попутного груза в двух местах в г. Братске, что привело к опозданию на встречу, требую возместить затраты на потраченный билет.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с договором перевозки пассажира (билетом), перевозчик обязуется доставить пассажира в пункт прибытия в 06:42. Фактически рейс на остановку Братск "Энергетик" прибыл в 07:19. Ответственность перевозчика за прибытие транспортного средства с опозданием в пункт прибытия установлена ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Таким образом, при опоздании рейса более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда. Учитывая, что опоздание рейса не превышало установленные законом лимиты времени, а билетом пассажир воспользовался и получил услугу перевозки, основания возмещения затрат за потраченный билет у перевозчика отсутствуют.
Сергей 14.10.2024 14:36
Здравствуйте, можно ли получить справку об отсутствии прямых рейсов с рп Жигалово до г. Саянск
Ответ: Здравствуйте. Междугородные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Предлагаем направить запрос в данный орган государственной власти.
Анна 11.10.2024 19:15
Здравствуйте. Была отмена заказа, деньги до сих пор не пришли.
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Ольга 11.10.2024 14:34
Здравствуйте, рейс Иркутск -Рудногорск с 4 на 5 октября сломался автобус. Пассажиры сами добирались до пункта назначения. Как то можно возместить возврат денежных средств. На какого и куда писать заявление?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо направить обращение в адрес перевозчика, указав номер заказа. Эл. почта oao-1880@mail.ru, тел. 83952-500-466.
Полина 11.10.2024 13:15
Добрый день!
Отменила заказ 569-16-98 из Иркутска в Листвянку. Бронирование снялось, заказ был отменен. Но при этом было уведомление об ошибке, что возврат заказа невозможен. Денежные средства пока не вернулись на карту. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Заказ успешно отменен. В банк направлено уведомление о возврате денежных средств 11.10.2024 в 11:58. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Анна 11.10.2024 13:14
Здравствуйте. 29.09 сделала возврат билета. деньги до сих пор не вернулись на карту
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа.
Оксана 11.10.2024 10:47
Добрый день.В г.Усть-Куте ,есть касса,где можно купить билет?
Ответ: Здравствуйте. В Усть-Куте три кассы. С адресами и режимом работы касс можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Зайцева Алена 10.10.2024 16:50
Добрый день. У меня вопрос такого плана. Я покупала билеты онлайн 20 сентября 2024г до Жигалово и обратно. Было оплачено за 2 места. 4 октября Иркутск- Жигалово и 8 октября обратно. Со мной ехала моя мама, которая имеет льготы, как ветеран труда. Соответственно, 4 октября мы предъявили эти льготы в кассах автовокзала. Почему же нам сделали возврат билетов, удержав суммы, хотя мы и ехали на своих местах? Другой схемы разве не существует? Мы ведь просто предъявили льготу и от поездки не отказывались. Огромное спасибо водителям автобусов за безопасную и качественную поездку.
Ответ: Здравствуйте. Вами 20 сентября приобретено полных 2 билета. За 40 минут до отправления рейса вами возвращен один из билетов на поездку в Жигалово и один из билетов на обратный путь. На освободившиеся места вам оформлены льготные (бесплатные) билеты. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ при возврате билетов пассажир получает только часть их стоимости. Удержание с билетов выполняется автоматически.
Дополнительно сообщаю, что Постановлением Правительства Иркутской области от 23.09.2024 № 733-пп установлено, что льготные билеты будут заменены на Электронные социальные документы. По ЭСД можно будет бесплатно оформлять льготные билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 09.10.2024 14:51
Здравствуйте, ехала по новому маршруту № 8131 Иркутск (автовокзал) -Улан-Удэ (автовокзал) на новом автобусе 4 октября отправление со Слюдянки до Улан-Удэ и 9 октября обратно с Улан-Удэ до Слюдянки (№ заказа 569-81-13) стались очень хорошие впечатления, водитель вёл автобус аккуратно, соблюдал режим скорости, ПДД, автобус комфортабельный, сиденья удобные, раскладываются, в салоне чисто, тепло! Рекомендую. Билет покупала на сайте. Есть один вопрос зачем берётся сервисный сбор и сбор за смс?
Ответ: Здравствуйте. Сервисный сбор взимается за дополнительную услугу бронирования или онлайн-оплату. Данная сумма не входит в стоимость проезда и предназначена для оплаты услуг банков за проведение транзакций, смс шлюза, защиту информации и услуг по улучшению сервиса "Автовокзал Онлайн".
Екатерина 07.10.2024 17:35
Отменила билет, деньги до сих пор не поступили (
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Антонина 07.10.2024 17:14
Здравствуйте! Отправила ребенка в кассу купить билет детский 10 лет, поедут на соревнования с тренером. В кассе сказали ,что продажа детского билета возможна только совместно со взрослым. И как нам приобрести билет без взрослого?
Ответ: Здравствуйте. В таких случаях билеты оформляются сразу на всю команду, включая тренера.
Татьяна 06.10.2024 18:04
Здравствуйте!)
Маршрут иркутск-усть-уда номерной знак 425 автобус. 6.10.24г Водитель пожилой курит, ему замечание сделала девушка 5.10, но на следующий день он продолжил курить во время поездки. Запах дыма в салоне.
Также водит автобус этот же водитель не безопасно, при повороте очень накренился влево. Пассажиры также всех повело влево. Спасибо за чтение.
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили перевозчику для принятия мер реагирования.
виталий 05.10.2024 23:04
здравствуйте почему не возможно купить билет на автобус от ирктска до усть-илимска??? нет такого города на сайте при выборе маршрута
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, продают билеты в кассах рядом с Иркутским автовокзалом, поэтому договор на продажу билетов в кассах автовокзала они не заключали.
Лузанов Дмитрий Владимирович 05.10.2024 13:44
Здравствуйте у меня такой вопрос. Меня вчера водитель автобуса не пустил в автобус я Кобы я был пьяный но я был трезвый я сутки не спал и я болею мне надо было ехать в Иркутск в больницу. Пришел в кассу в железногорск Илимский хотел поменять билет мне в кассе отказали я чуть чуть не успел нодобыло прийти к 12-00 я немножко опоздал пришёл 10 минут первого помогите вернуть деньги...
Ответ: Здравствуйте. Так это не первый случай. Перевозчик обещал нам направить видео на котором запечатлен пассажир в нетрезвом виде с алкогольным напитком.
Ирина 05.10.2024 09:16
Здравствуйте, верните пожалуйста на 524 маршрут,в Листвянку автобус ПАЗ,очень не удобно ездить в частных машрутках,тем более, что населённый пункт большой,много льготников.В противном случае,будем писать жалобу в администрацию губернатора
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 524 сезонный (летний), но ваше предложение будет рассмотрено перевозчиком.
Анастасия 04.10.2024 10:41
Здравствуйте, вопрос касается багажа. Почему водители требуют оплатить ручную кладь. Почему в стоимость билета перестала она входить?
Ответ: Здравствуйте. Законодательство не менялось. Если вещи соответствуют установленным нормам (количество 1 шт. и сумма трех габаритов не превышает 120 см.), то в салоне автобуса пассажир провозит такую вещь бесплатно. За провоз багажа, размещаемого в багажном отсеке, нужно оплачивать.
Ирина 02.10.2024 09:25
Оплатилось 2 раза за билеты
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Предлагаем оплачивать билеты по Системе быстрых платежей (СБП), выбирая мобильное приложение вашего банка. При вводе номера карты операция проходит медленнее, поэтому не нужно повторно оплачивать заказ.
Анна 30.09.2024 22:41
Не возвращают деньги за билеты. Рейс был отменён перевозчиком и нам об этом заранее не сообщили. А теперь еще и деньги отказывются вернуть, мол разбирайтесь сами с перевозчиком, это не наши проблемы. Перевозчик на звонки не отвечает.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение будет рассмотрено в установленный законом срок.
Андрей 30.09.2024 16:32
Как распечатать билет за 25 сентября 2024 года ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Юлия 30.09.2024 11:04
Вопрос к администрации предприятия. Как вы отбираете перевозчиков (если не вы, то к кому можно обратиться) и кто проверяет их техническое состояние на междугородние перевозки? Это лицо вашего предприятия.
Я приобрела билет на 22 сентября для проезда до п. Аршан на 8.00 утра, место №13. Сиденье не отвечало никаким требованиям: было установлено не заводом-изготовителем и
выполняло больше функцию скамьи-наполнитель сбился сбоку. Дискомфорт все 4 часа пути. Помимо этого, водитель открыл окно со своей стороны и отключил обогреватель салона.
Наши просьбы об отоплении салона игнорировал. Такие условия перевозки, я считаю, неприемлемы.
Подводя итог- сложилось плохое впечатление о данной поездке, а также была угроза причинения вреда здоровью.
Ответ: Здравствуйте. Предоставленная вами информация направлена перевозчику, обслуживающему маршрут.
Пашкина Марина Геннадьевна 29.09.2024 11:26
Здравствуйте, списали деньги за один билет два раза, за один раз вернули, за второй нет, как вернуть оставшиеся деньги?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Пока банк обрабатывает платеж, второй раз заказ оплачивать не нужно. Дополнительно сообщаю, что лучше оплату проводить по СБП, деньги быстро списываются и также быстро возвращаются при отмене билета.