Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Сергей 01.12.2024 14:35
Подскажите пожалуста, есть ли камера хранения багажа на автовокзале? И подскажите пожалуста цену.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Дарья 01.12.2024 12:56
Добрый день!
Мы купили билеты на сайте автовокзала, сели в автобус 526 до Листвянки, тронулись и еще пол часа простояли на рынке пока не собрали полный автобус!
Разумеется о том чтобы приехать вовремя в пункт назначения речи уже не шло!
Что это за отношение? Это же не маршрутка а рейсовый автобус! Это наше время!

Почему я должна терять время из за того что водитель хочет подзаработать мимо кассы?????
Не первый раз такое! Пол часа!!!
Ответ: Здравствуйте. Нет разницы маршрутка или рейсовый автобус: все регулярные рейсы должны соблюдать расписание. Эти вопросы можно задать водителю или обратиться к перевозчику (в контрольно-надзорные органы) по телефонам, указанным в салоне транспортного средства.
Elly 30.11.2024 15:58
Почему на сайте нет возможности купить детский билет? Отправляют только в кассу. С ребенком не набегаешься в кассы, особенно, если срочно надо уехать. На дворе 21 век, можно же наладить работу сайта.
Ответ: Здравствуйте. На нескольких маршрутах перевозчики установили, что продажа детских билетов онлайн не производится. Поэтому на сайте и в мобильном приложении нельзя выбрать "детский билет". Сайт работает корректно, предлагаем обращаться к перевозчикам, установившим такое правило,
Марина 29.11.2024 15:41
Здравствуйте!
Почему на маршруте Жигалово-Иркутск водитель едет 3 часа 130 км от Жигалово до Качуга и 3 часа от Качуга до Баяндая? В салоне баня, водитель позволяет себе купить, зачем вы издеваетесь над людьми? Время выезда из Баяндая 15:25, как нужно ехать, чтобы успеть в Иркутск к 16:30?
Ответ: Здравствуйте. Водитель устанавливает скоростной режим в связи с погодными условиями, так как он несет персональную ответственность за безопасность пассажиров. Вопросы по поводу курения и температуры в салоне автобуса необходимо решать напрямую с водителем.
Vincent 29.11.2024 07:27
Я турист и у меня вопрос. По автобусному маршруту "№503 ЛИСТВЯНКА (автокасса) - ХАРАНЦЫ (маг. 'Удача') трансфер до гостиницы в п. Хужир" меня доставят в какие-либо гостиницы в деревне Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, в стоимость проезда включен трансфер до гостиницы. О расположении гостиницы нужно сообщить водителю при посадке на рейс.
Виталий 28.11.2024 22:09
здравствуйте. почему маршрут от иркутска до большого голоустного только в вечернее время?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком перевозчик сократил количество рейсов.
Алина Евгеньевна Яковлева 28.11.2024 17:53
Здравствуйте, был куплен билет на маршрут 821, оставлена сумка в багажное отделение, водитель сразу напал с вопросами «еще сумки есть?», а в руках был пакет и ручная сумка, водитель не пустил в салон с пакетом сказал либо платите 300₽ либо забирайте сумку с багажного отделения, почему я должна за пакет платить 300₽ это не сумка и габаритов у него нет, примите меры либо я буду жаловаться дальше в роспотребнадзор
Ответ: Здравствуйте. Руководителю компании-перевозчика направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования.
Айдар 28.11.2024 13:37
28.11.2024 на автовокзале я купил билет иркутск листвянка ,маршрут 526 перевозчик глазгов м.а., отправление в 13.00, прибытие 14.35. После отправление с автовокзала мы заехали на рынок и ждали 30 минут пока заполнится маршрутка. Телефон указанный в билете поставщика неправильный( невозможно дозвониться ).
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан доставить пассажира в пункт прибытия в соответствии с билетом. Стоянка 30 минут на остановке Ц.Рынок не предусмотрена расписанием маршрута № 526.
Александра 27.11.2024 20:45
Приобрели билет онлайн, нужно сдать билет, можно ли как то его сдать дистанционно, или только в кассе автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно без посещения кассы: на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Анастасия 26.11.2024 09:07
Здравствуйте, подскажите, вы будете работать 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал работает ежедневно, но 31 декабря обычно отправляются только утренние рейсы.
Анастасия 25.11.2024 22:34
Здраствуйте, скажите пожалуйста почему отменен рейс 630 автобуса г.Железногорск -Иркутск?
И почему за эту же сумму почти 3тыс. вынуждены ехать на Рудногорском автобусе который не удобен от слова совсем короткие и твёрдые сиденья, есть сиденья у которых сломана фиксация т.е. наклоняется на пассажира сидящего сзади. А также почему я не могу поставить небольшую сумку не превышающая 120 см в багажное отделение бесплатно просят 500 р!
Ответ: Здравствуйте. Решение об отмене рейса принимает перевозчик, автовокзал не располагает данной информацией. При отмене рейса, руководствуясь ч.5 ст.20 Федерального закона № 259-ФЗ, перевозчик обязан пересадить пассажира на другой рейс. Если пассажира не устраивает условия поездки на подменном рейсе, то согласно ч. ст.23 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир может отказаться от поездки и получить обратно полную стоимость проезда.
Напишите номер заказа чтобы перевозчик мог проверить информацию о сломанной спинке сиденья. Ручная кладь провозится бесплатно в салоне автобуса, для сдачи вещей в багажное отделение нужно оформлять квитанцию.
Евгений 25.11.2024 14:49
Здравствуйте!
19 ноября 24 года был отказ по билету Иркутск-Братск
Деньги так и не вернулись
Когда буду возвращены деньги за билет ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат направлен на карту **8635. Предлагаем проверить поступление 1972.20 руб.
Оксана 21.11.2024 21:01
Есть автобус который едет до Усть- Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются ежедневно. Билеты можно оформить в коммерческих кассах рядом с автовокзалом г. Иркутск.
Андрей 21.11.2024 17:45
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста расписание автобусов по маршруту Иркутск-Оса (будни и выходные дни), стоимость билета и как можно его приобрести (в кассе автовокзала или онлайн).
Заранее благодарен!!!
Ответ: Здравствуйте. В кассах автовокзала та же информация, что и на нашем сайте. Чтобы посмотреть расписание на любой день нужно выбирать пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Оса (автокасса), дату и нажать "Найти рейсы". Оплата билетов производится в кассах автовокзала г. Иркутск, на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
НИНА 21.11.2024 12:16
Здравствуйте.
1. Как можно заказать копию билета для сдачи документов в пенсионный фонд?
2. Почему мое имя у вас написано с большими буквами?
Ответ: Здравствуйте.
1. Электронные билеты можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
2. Законом не установлено требований к регистру при написании ФИО пассажира.
Елена 19.11.2024 22:28
Почему не оплачивается заказ ни Тинькофф, не сбербанк
Ответ: Здравствуйте. Сбер отключил свой платежный шлюз на некоторых автовокзалах. В Тинькофф оплата по карте периодически глючит, поэтому мы предлагаем оплачивать по СБП. При оплате по СБП платеж проводится в мобильном приложении банка пассажира.
Кроме того, при при возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Александр 19.11.2024 15:26
Правомерно ли взымание водителем дополнительной суммы за посылку отправленную через кассу автовокзала где производится прием и пересылка посылок
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не осуществляет доставку посылок, сотрудники автовокзала оказывают платные услуги по хранению и передаче посылок. Водитель отвечает перевозку посылки и принимает плату за ее доставку.
Яна 18.11.2024 16:54
Добрый день! Как мы можем разместить рекламу в зале ожидания на ТВ в автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. В зале ожидания нет монитора. Видеоролик можно разместить в кассовом зале. Требования: mp4 до 30 сек. Повторение не реже 1 раза в 10 минут. Стоимость 3 тыс. в месяц. Для заключения договора можно обратиться к владельцу автовокзала 8(3952) 500-466.
Шубина Дарья Сергеевна 17.11.2024 21:20
Добрый день! За сколько часов я могу вернуть 100% стоимость купленного билета?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) непредоставление пассажиру указанного в билете места.
Александр 15.11.2024 20:37
Как можно распечатать квитанцию на провоз багажного места?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассу Усть-Кута.
Ирина 13.11.2024 21:06
У меня такой вопрос. Почему в авто кассе автовокзала не продают льготные билеты на маршрутку, именно по маршруту Иркутск - Жигалово. Хотя в поселке Жигалово продают льготные билеты ветеранам труда - Жигалово - Иркутск.
Ответ: Здравствуйте. Это станет возможным если перевозчик предоставит автовокзалу г. Иркутска право оформлять льготные билеты.
Елена 13.11.2024 08:15
Здравствуйте, на 14.11.2024г., по направлению Усть-кут, Железногорск идёт всего один автобус 608, который на 12.11.2034 уже полностью заполнен, почему нет других рейсов в это направление именно 14.11?
Ответ: Здравствуйте. 14 ноября отправляется 3 рейса маршрута 608: в 17:00, 18:01 и в 20:15.
Алексей 11.11.2024 14:51
Здравствуйте.
Не могу понять, Есть рейс на Улан-Удэ на 16 ноября?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы пока ходят через день. Отправление в ноябре по нечетным дням.
Жаргал 11.11.2024 07:40
Здравствуйте, опоздал на автобус как можно вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов при опоздании на рейс представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ольга 10.11.2024 06:15
Просто ужас ехали в автобусе 9.11.2024 на 17:00 с Иркутска. В автобусе просто ужас холодно. Кашмар.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне