Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Михаил 12.01.2024 11:18
Здравствуйте. Вчера сделал возврат билета, можно уточнить когда будет возврат средств?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Данил 12.01.2024 01:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. 4 января выполнил отмену заказа. Деньги за билеты на карту так и не были возвращены.
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 4482,10 руб. на карту *0629. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Михаил 11.01.2024 22:50
Здравствуйте, до сих пор не пришли деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Наталья Шакирова 11.01.2024 21:59
Здравствуйте! Хотела бы узнать, когда поступит возврат средств? В банке сказали,что деньги от вас еще не поступали, возврат я оформляла 1 января 2024
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в рабочие дни, начиная с 9 января. Банк направил деньги в размере 629,85 руб. на карту *3968. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Aleksandra 11.01.2024 21:56
Здравствуйте, не приходят деньги за мой отмененный заказ
Номер заказа 479-70-46
Возврат выполнен 02.01.24 за 2 дня до отправления
Сегодня 11.01
Деньги не поступили, в банке говорят обращаться в сервис (то есть к вам) так как возврата нет (подтверждено справкой) банк Тинькофф
Прошу решить вопрос!
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 5352.30 руб. на карту *4075 (подтверждено личным кабинетом Сбербанка). Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Светлана 11.01.2024 21:47
Здравствуйте! Возможно ли добраться из Иркутска до Хужира 19 февраля на автобусе или маршрутке? Но выезд нужен после 12 дня, так как самолет прилетает только около 10 утра.
Ответ: Здравствуйте. Информация о расписании рейсов представлена на нашем сайте. Рейсы до Хужира отправляются в первой половине дня, продажа билетов начинается за 30 суток.
Валентина 11.01.2024 21:14
Здравствуйте, я заболела, как сдать билет и вернуть деньги. Номер заказа 482-88-87
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
R 11.01.2024 15:44
Здравствуйте
До Черемхово с автовокзала можно доехать? Есть расписание отправления и прибытия автобусов?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет, ближайшие остановки Шаманаева и Свирск.
Алёна 11.01.2024 12:23
Добрый день
До сих пор не вернулись деньги за билет,как можно уточнить информацию?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен на карту *7423. Предлагаем скачать выписку по данному счету и проверить поступление в размере 1707,15 руб.
Борис 10.01.2024 23:03
Здравствуйте! Какой адрес автовокзала в иркутске? Смогу ли я доехать с иркутска до п.усть ордынский? Где можно посмотреть расписание автобусов ?
Ответ: Здравствуйте. Октябрьской Революции, 11. Рейсы до Усть-Ордынского с автовокзала не отправляются. Перевозчики производят посадку на парковке Центрального рынка.
Ольга 10.01.2024 15:23
Добрый день. Можно получить чек за оплату провоза пакета документов? Требуется для отчетности?
Ответ: Здравствуйте. Чек предоставляется лицом которое производило расчет.
Наталья Рудых 09.01.2024 17:18
Здравствуйте, можно ли купить онлайн льготный билет имея удостоверение ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготные билеты онлайн могут оформлять льготополучатели, которым выданы карты ЭСД или банковские карты, имеющие статус ЭСД. (электронный социальный документ). Данная работа проводится Минсоцзащитой и Минтрансом Иркутской области.
Юлия 09.01.2024 17:11
Добрый день! Почему до сих пор не вернули деньги за возврат билета от 26.12.2023 г?
Ответ: Здравствуйте. Возврат банком выполнен. Проверьте на карте *2150 поступление в размере 1126,70 руб.
Ольга 09.01.2024 14:57
Сумки не превышали габариты!!!!! Я это уточнила в предыдущем письме.Мои сумки подходили на бесплатную перевозку. Почему с меня взяли деньги? Укажите пожалуйста номер вашего руководства.
Ответ: 83952 500-466
Ольга 09.01.2024 10:44
Здравствуйте. У нас было куплено 3 билета, багаж я не оплачивала, так как габариты сумок были меньше 180 см, но с нас во время посадки взяли за 3 сумки 1200 рублей. Что мне теперь делать и как вернуть деньги? Сколько это может продолжаться!
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров перевозимой вещи превышает 180 см, водитель имеет право ее не принимать к перевозке. Условия бесплатного провоза вещей представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Михаил 08.01.2024 17:27
Доброго времени суток.Вот у меня такой вопрос,почему при возврате билета за сутки до отправки автобуса,с меня удерживают 5% от суммы билета?с сервисным сбором Я согласен,но за что снимают 5%?Я просто вернул билет и воспользовался услугой,т.е. другой пассажир купит мой билет за те же деньги что и я,а мне вернули на 5% меньше почему?
Когда покупаешь быт. Технику,у меня есть 14 дней на возврат и там возвращают всю сумму?и почему тогда,вы возвращаете 100% денег только в том случае когда не можете предоставить услугу?
Пойду в прокуратуру писать на вашу организацию заявление.
Ответ: Здравствуйте. Статья 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
Надежда 08.01.2024 08:13
Доброе время суток. Мне нужен кассовый чек для отчета. Где его найти, чтобы распечатать.
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека и QR-код размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Наталья 06.01.2024 20:07
06.01.2024 на остановке Ангарские хутора в сторону Иркутска водитель автобуса на 11:12 не остановился и не произвёл посадку по заранее забронированному билету. Операторы автовокзала предложили позвонить по телефону руководителя рейса 526 - 89148958558, который ничего вразумительного не предложил, а потом и вовсе перестал отвечать на звонки. Только через 50 минут мне удалось сесть на другой автобус. Спасибо водителю этого автобуса Леониду, он принял к оплате за поездку забронированый билет. Между прочим на улице не лето, а минус 25°.
Почему действия продавца билетов не согласовываются с перевозчиком?
Что предусматривает договор между продавцом и перевозчиком в описанной мною ситуации? Если в договоре нет подобного пункта, прошу пересмотреть договор.
Почему в мобильном приложении Автовокзал- онлайн не предусмотрена обратная связь?
Ответ: Здравствуйте. Договор между перевозчиком и автовокзалом предусматривает продажу билетов на рейсы перевозчика и информирование перевозчика о проданных билетах и месте посадки и высадки каждого пассажира. Информация о посадке в Ангарских Хуторах и высадке на Гормолкомбинате передана водителю перевозчика при отправлении рейса 06.01.2024 в 10:59. В мобильном приложении не предусмотрена обратная связь поскольку для этого есть номер телефона 8950-113-5555.
Алексей 06.01.2024 01:08
Не могу отменить заказ 481-83-57
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Анастасия 05.01.2024 15:07
03.01.2024 маршрут 526 9.00 автобус опоздал, на автовокзале по этому поводу никаких объявлений, нужно идти узнавать в кассу. Водитель меломан, любит слушать музыку погромче, звук убавил только после двух замечаний, остановки никто не объявляет. В итоге пришлось вызывать такси, чтобы вернуться на нужную остановку, так как с нами был пожилой человек с больными коленями. И всей группе (11 человек) пришлось идти вдоль трассы до музея.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал продает билеты, процесс перевозки обеспечивает перевозчик, указанный в билете. Информацию об опоздании рейса, действиях и бездействиях водителя необходимо сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, контакты которых указаны в салоне автобуса.
Вероника 05.01.2024 00:17
Почему не вернулись деньги за отмену билета?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Вячеслав 04.01.2024 21:17
Зздравствуйте. Ездил 3.01 и 4.01 Иркутск-Гидростроитель и обратно. 608рейс. Что за ерунда началась у вас. До Братска 2 часа задержка рейса. Обратно пришлось больше часа с ребёнком на морозе и ветре простоять прождать, почти полтора часа опоздание. По пути автобус сломался, 40 мин. ремонта. Так и ещё на заправку с полным салоном людей заехали. Домой попали не в десятом часу вечера, как по расписанию, а в первом часу ночи. Сколько ездил, не было притензий. А это вышла самая худшая поездка. Опоздание рейса одного и второго. Поломка,ладно,это техника. Но заправлять автобус во время рейса с людьми это ни вкакие рамки не лезет. Разберитесь пожалуйста с этим.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Напишите пожалуйста номер заказа.
Константин 03.01.2024 20:29
Почему нельзя вернуть билет дистанционно.? У меня допустим нет возможности прийти в кассу. И при оплате нет ни каких пояснений как нужно оплачивать чтоб возможно было менять билет без проблем?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Информация" сообщается как выполняется возврат билетов, оплаченных в "Сбербанк Онлайн". В связи с отсутствием технической возможности выполнения возврата в данном мобильном приложении, предлагаем оплачивать билеты с помощью мобильного приложения "Автовокзал Онлайн". В этом случае возврат билета можно выполнить также в приложении без посещения билетных касс.
Александра 01.01.2024 11:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будут ли дополнительные рейсы на 8.01.24 по направлению Куйтун-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отслеживают загрузку своих автобусов и при наличии возможности могут заменить на автобус большей вместимости или добавить рейсы. В этом случае информация немедленно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 30.12.2023 15:50
Ехали по рейсу 29.12.23 в 17:30, автобус с номером 371. Почему водители на просьбу разбудить в городе Братске, отвечают «мы детский сад что ли, будить кого-то». Что за свинское отношение со стороны водителей? Автобус задержался на два часа по приезду в Братск, как мы должны отслеживать где выходить, трасса не освещена, остановки не объявляются. Мужчина вообще проехал свою остановку на нашем рейсе. Зато водители у нас в шамане по пол часа едят, и на заправке тусуются по 20 минут. Пусть заправляют и готовят автобусы в рейсы заранее. Очень неприятно ехать с Иркутска до Братска 13 часов. А еще неприятнее, на свои просьбы такие ответы получать! Работайте над клиентоориентированностью своих водителей!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне