Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Элла 07.01.2025 10:24
Покупали билет на 7 января 2025 года 10:00, маршрут Иркутск-Листвянка, время 10:21, мы стоим на центральном рынке, ждём, пока наполнится автобус безбилетниками, водитель пьёт чай, курит. Мы явно уже опаздываем. Зачем мы покупаем билет на конкретное время??
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются на конкретное время, т.к. время отправления является обязательным реквизитом билета, а автобусные маршруты регулярных перевозок должны следовать по расписанию. При нарушении перевозчиком расписания предлагаем обращаться к перевозчику по номеру телефона указанному в салоне транспортного средства или в Транспортную инспекцию по тел. 209-140.
Фёдор 06.01.2025 14:35
Здравствуйте, вопрос по поводу маршрута Иркутск - Усть-Уда, точнее остановка в пункте Ново-Ленино, можно ли сделать так чтобы автобусы заезжали в населённый пункт? Так как сейчас место остановки находится в 3 километрах от села, это создает трудности, особенно людям преклонного возраста
Ответ: Здравствуйте. Междугородные автобусные маршруты следуют по трассе и в населенные пункты не заходят. Если допустить заезд в Ново-Ленино, то справедливо также заезжать в Приморский, Хайгу, Унгин и другие населенные пункты. А это существенно увеличит время в пути и стоимость проезда до населенных пунктов Усть-Удинского района.
Елена 03.01.2025 22:07
подскажите, почему билет из Листвянки в Иркутск дороже, чем из Иркутска в Листвянку?
Ответ: Здравствуйте. Цена билетов может отличаться на рейсах разных перевозчиков.
Вероника 03.01.2025 18:29
Всё безупречно. Доехала домой на рейсе 630 Иркутск (автовокзал)- Железногорск-Илимский (автокасса). Автобус О880ВМ 138. Это лучший автобус из всех на которых я ездила, а всё потому что на нём работают самые лучшие водителя из всех, мною встречаемых. Огромная благодарность замечательным водителям Егель Николай Сергеевич и Егель Сергей Иванович. Конечно ещё не доводилось кататься с Сергеем, так как каждый раз, когда я еду, за рулём - Николай Сергеевич. Профессиональный водитель. Как хорошо, что есть такие люди. Побольше бы таких. В общем я очень довольна работой автовокзала и в целом Автоколонной 1881. Успехов вам в деле
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика и его сотрудников.
Ирина 03.01.2025 13:38
Добрый день. Подскажите, в расписании рейсов на 14.01 нет маршрута 821 на 7.00. Его не будет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отменен перевозчиком, поэтому не отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алексей 02.01.2025 19:47
Здравствуйте. Почему до посёлка Оса всего один автобус и тот проходящий, где маршрутки, где другие автобусы? Оса это центр целого района! Сколько можно мучаться с проблемой добираться до ближайших посёлков?
Ответ: Здравствуйте. Между Иркутском и Осой действует маршрут № 508. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования.
Ольга 02.01.2025 19:35
Здравствуйте, возможно ли приобрести билет с г. Иркутск до п. Аршан (Саяны), но осуществить посадку в п. Култук?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но нужно выбрать пункт отправления Култук и пункт прибытия Аршан.
Вячеслав 01.01.2025 18:04
Как приобрести талон на место ручной клади, если при бронировании случайно указал, что ручной клади нет?
Ответ: Здравствуйте. Можно докупить в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555
Ксения 30.12.2024 20:38
Нужны ли какие то справки котенку?и можно ли без них ?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозка животного связана с предпринимательской деятельностью или на выставочные мероприятия, потребуется ветеринарное свидетельство формы № 1. В остальных случаях - только переноска или иная емкость с глухим дном.
Ева 30.12.2024 17:31
Здравствуйте, могу ли я сдать билет через сацт за 9 дней до отправления автобуса, если брала его по наличносу расчёту или мне надо идти на кассу?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении можно вернуть билеты которые были оплачены онлайн. Если билет оформлен в кассе, вернуть его можно только в кассе.
Ольга 30.12.2024 13:54
30.12.24 приобрела билет на рейс до листвянка на 12.30. Своевременно явилась на вокзал. По неизвестной причине рей задержали, почти 40 мин. По громкой связи не прошло объявление о посадке, и кроме того, водитель очень долго разбирался с пассажирами. На остановке, "фото оригинал" вновь стал сверять билеты у пассажиров, и только после возмущения и скандала пассажиров тронулись в путь. Всю дорогу водитель беседовал со знакомым-коллегой, отвлекаясь от дороги.
Ответ: Здравствуйте. Посадку на рейс объявляет водитель. Невозможно объявить посадку на рейс который задерживается на 40 минут. В салоне каждого средства указаны номера телефонов по которым можно сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы о нарушении правил перевозки пассажиров.
Бережной виктор 29.12.2024 22:42
На каком основании, водители берут за посылку в 200грам 400 рублей, если всё оплачено в кассе автовокзала? 625 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. В кассе автовокзала оплачивается услуга хранения и отправления посылки на ближайшем рейсе. Расчет за доставку посылки производится с водителем в момент передачи груза.
Полина 29.12.2024 19:06
Нужно сдать билет
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса билет можно сдать только в кассе. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Дарья 29.12.2024 12:48
Добрый день!
Условия провоза животных?
Ответ: Здравствуйте. Условия провоза животных размещены в разделе "Информация".
Виталий 28.12.2024 19:14
Сделать возврат билете
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Виктория 28.12.2024 15:31
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда вернут деньги за билет? 5923230
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк обычно в течение 3 рабочих дней, но иногда этот период занимает до 10 дней.
Иван 28.12.2024 13:43
Здравствуйте!
Заказ 591-95-44 был оплачен, а автобус отменил рейс.
Как-то можно вернуть оплаченные за билет средства?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс, он обязан пересадить пассажиров на другой рейс или выполнить возврат денег за проезд в полном объеме. Предлагаем связаться с перевозчиком по номеру телефона с которого сообщили об отмене рейса.
Наталья 27.12.2024 10:51
Добрый день! 26.12.2024 г. при посадке пассажиров в возрасте 14 лет на рейс 641 в п. Новая Игирма, мкр. Химки, водитель автобуса Жарехин Константин Игоревич и его напарник (не представился) вели себя агрессивно, грубили, требовали оплату багажа, являющегося ручной кладью пассажиров в размере 500 рублей, необоснованно требовали от родителей детей 14-летнего возраста письменное согласие на проезд детей, при этом, не проверив билеты пассажиров и документы, удостоверяющие их личность и возраст, а также не представив нормативно правовой акт, регламентирующий их требования. Тем самым нанесли моральный вред, поскольку, одному из родителей пассажира стало плохо, в связи с чем он обратился за скорой медицинской помощью. Убедительно прошу Вас, разобраться в сложившейся ситуации, наказать указанных водителей за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей при осуществлении пассажирских перевозок, ознакомить их с правилами проезда пассажиров и провоза багажа, разъяснить обязанности служебного поведения в соответствии с должностной инструкцией, так как действия этих лиц являются незаконными и необоснованными. С наступающим Новым годом и Рождеством!
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь провозится с собой в салоне автобуса, при размещении вещей в багажном отделении - необходимо оплачивать квитанцию на провоз багажа. Требование о предоставлении письменного согласия родителей (опекунов) о возможности проезда несовершеннолетнего без сопровождении взрослых установлено Гражданским кодексом Российской Федерации. С наступающим Новым годом и Рождеством!
Юрий 26.12.2024 19:17
Просто ужасное отношение. Ехали 26.12 на 17:00 Усть-Кут -Иркутск. В автобусе холодно. Все ехали в верхней одежде. Водителя девушка попросила включить печку. На что он просто проигнорил. Всю дорогу ехали и мёрзли.
Ответ: Здравствуйте. В каждом автобусе указаны телефоны перевозчика. В таких случаях предлагаем обращаться к перевозчику незамедлительно.
Владимир Голов 26.12.2024 16:26
На сайте остановка маршрута 608 из Иркутска прописан как Усолье-Сибирское (стадион Химик).
В кассе предупреждают, что остановка будет Усолье-Сибирское (Гранд), а в онлайн кассе при покупке
нет такой остановки. Как понимать. Примите решение окончательное по месту остановки в Усолье-Сибирское.
Остановка Гранд ограничена по свободному пространству при посадке на большой автобус, т.к. подъезжает и городской транспорт.
На стадионе Химик большое парковочное поле и для прибывшего автобуса и для ожидающих на личном транспорте.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 608 не предусматривает посадку (высадку) пассажиров на остановке "Гранд". Посадка пассажиров производится только на остановке "Стадион Химик". В билетах которые оформляют пассажиры на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", а также кассиры в билетных кассах указана только одна остановка - "Стадион Химик".
Ксения 25.12.2024 21:15
Здравствуйте,подскажите ,могу ли взять в автобус с собой котенка?
Ответ: Здравствуйте. Да, условия провоза животных размещены в разделе "Информация".
Тамара 25.12.2024 11:49
Когда начнется продажа билетов в Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в Аршан продаются на нашем сайте круглый год.
Ольга 24.12.2024 09:23
Где посмотреть мой купленный билет ?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Иван 23.12.2024 20:00
Почему в автокассе Аршан не принимают оплату билетов картой,а только наличными?
Ответ: Здравствуйте. Каждая касса самостоятельно принимает решение о заключении договора с банком о подключении платной услуги торгового эквайринга.
Александр 22.12.2024 21:58
Аннулировали бронь, не отправили чек на электронную почту, и нельзя вернуть деньги
Что делать в данной ситуации
Ответ: Здравствуйте. Чек формируется при оплате билета. Ваши билеты были забронированы, но не оплачены, поэтому чек не сформирован. Направьте документы, подтверждающие проведение оплаты.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне