Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

татьяна 25.12.2016 12:43
Здравствуйте!!!скажи пожалуйста расписание рейсов автобуса из Нижнеудинска до Иркутска на 26и 27 число!!!!
Ответ: Здравствуйте. Отправление из Нижнеудинска в 09:00, 10:00, 12:40, 13:15, 18:00, 21:30, 23:00 (только 27 дек.). Расписание может меняться, для получения актуальной информации необходимо выбрать "Пункт отправления", "Пункт прибытия", дату и нажать "Найти рейсы". За 3 часа до отправления, рейсы перестают отображаться, а билеты будут доступны только в текущей продаже кассами
Эльвира 25.12.2016 05:15
Что делать, если потеряла билет?
Ответ: Билет - это договор на перевозку пассажира, если он потерян - необходимо приобрести новый билет. Если билет электронный, то по номеру телефона его можно восстановить в личном кабинете "Мои заказы" или бесплатно распечатать в кассах, указанных в разделе "Контакты"
Алексей 24.12.2016 23:58
Здравствуйте, скажите автобусы рейса 601 из Иркутска в усть илимск ко трые выежают в 16.30 и 18.30 в какое время будут в Братске. Мне необходимо уехать из Братска в усть илимск.
Ответ: Здравствуйте. Мы не обслуживаем рейсы маршрута 601 и не располагаем данной информацией. В этой связи предлагаем обратиться в кассы г. Братска
Анастасия 24.12.2016 20:57
Здравствуйте! На вокзале есть камеры хранения?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения, режим работы ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Мария 24.12.2016 15:02
Здравствуйте! Можно ли поменять электронный билет? Если да, то как?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов производится путем возврата прежнего и приобретения нового билета. При оплате билета картой на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк") возврат билета можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях - в билетных кассах или в онлайн-кассе по тел. 8950-113-5555. В процессе возврата (обмена) билета кассой удерживается сумма (требуется доплата) в размере 5% или 15% от стоимости билета (в зависимости от времени, оставшегося до отправления рейса)
Игорь 23.12.2016 15:55
Здравствуйте. На завтра рейс с Игирмы до Иркутска будет? Нет онлайн продажи. Ведь с Иркутска сегодня автобус отправился. Почему возникли такие проблемы? Сложно уехать.
Ответ: Здравствуйте. Большие автобусы из Иркутска отправляются каждый вторник и пятницу, обратно каждую среду и воскресенье. В остальные дни перевозка выполняется микроавтобусами, за исключением нескольких дней, в том числе в субботу из Игирмы рейса не будет. При возобновлении ежедневного сообщения информация незамедлительно будет отображена на сайте
Макс 23.12.2016 13:40
при моментальном отмене заказа как скоро вернуть деньги?
Ответ: В случае дистанционной отмены заказа деньги возвращаются на карту в течение 3 рабочих дней
Виктория 23.12.2016 01:41
Здравствуйте, можно ли поменять билет на рейс Иркутск - Тулун 30 декабря, только на другое время?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов возможен, для этого в соответствии с законодательством необходимо обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555 и внести доплату 5% или 15% (в зависимости от времени, оставшегося до отправления рейса)
Алексей 22.12.2016 23:28
Во сколько прибывает автобус на автостанцию города Братска , 608?
Ответ: Расписание рейсов приведено в одноименном разделе на главной странице сайта
Алёна 22.12.2016 19:08
Здравствуйте, пытаюсь заказать билет-онлайн. смс не приходит, пыталась дозвониться, говорят - не правильно набранный номер. Как заказать билет онлайн и оплатить картой? Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. СМС направляется пассажиру только после оплаты забронированного заказа. Бронирование по тел. 8950-113-5555. техническая помощь (3952) 603-303. диспетчер Иркутского автовокзала (3952) 500-366. Для оформления заказа необходимо:
1) выбрать пункты отправления и прибытия, указать дату поездки и нажать "Найти рейсы"
2) выбрать один из представленных рейсов, а также необходимое количество мест (до 4-х в заказе)
3) ввести номер телефона пассажира. на который будет направлено СМС с частью реквизитов электронного билета
4) произвести оплату заказа по карте VISA или MasterCard, в Сбербанк Онлайн или в терминалах Сбербанка
При посадке в автобус водителю необходимо сообщить номер оплаченного заказа. Распечатать билеты или посадочный купон можно в личном кабинете "Мои заказы" или в кассах, указанных в разделе "Контакты"
Елена 22.12.2016 14:42
Могу ли я сдать билет в Усть-Куте, если он был куплен в Иркутске?
Ответ: Поскольку все кассы, указанные в разделе "Контакты", работают в единой базе, билет можно сдать также в кассах, расположенных в Усть-Куте
Диана 22.12.2016 13:44
Добрый день! Почему при наличии билетов мне отказывают в приобретении, так как это промежуточная станция?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку количество мест в автобусе ограничено, а маршрут открывается для удовлетворения транспортной потребности жителей, проживающих в населенном пункте в котором расположен конечный пункт маршрута, продажа билетов до промежуточных пунктов производится непосредственно перед отправлением рейса
Паша 21.12.2016 18:31
Во сколько прибывает автобус на автовокзал Братска?
Ответ: Который из рейсов ?
Артем 21.12.2016 14:29
Здравствуйте ,я взял два билета ,один из них хочу сдать. Что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обратиться в кассы где приобретали билеты. Для проведения возврата необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в ведомости по возврату билетов
Юлия 20.12.2016 23:47
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я бы хотела приобрести билеты из Иркутска в Хужир, какой пункт прибытия я должна выбрать?
Ответ: Здравствуйте. Пункт прибытия "Хужир (автокасса)", но выбрать его не представляется возможным, т.к. рейсы маршрутов № 504 и 507 выполняются только с мая по октябрь. В настоящее время решается вопрос с открытием нового маршрута "Иркутск - Сахюрта (МРС)", работающего круглый год и следующего до паромной переправы на о.Ольхон
Юлия 20.12.2016 21:27
Здравствуйте, могу ли я поменять билет с 26 декабря на 28 декабря? Время отправления разное, автобус и стоимость билета одинаковые
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право сдать билет и получить билет на другой рейс с доплатой 5%, 15% или 25% (в зависимости от времени сдачи билета). Билеты можно обменять в кассах, в личном кабинете "Мои заказы" (при оплате на сайте через АО "Альфа-Банк"), а также по тел.8950-113-5555
Максим 20.12.2016 16:11
Здравствуйте, почему автобус Иркутск-Усть-кут задерживается, на сайте написано, что он будет в Братске в 2:30, но мы прожадали его до 3:30, опоздал ровно на час!
Ответ: Здравствуйте. В связи с погодными условиями водители автобусов имеют право корректировать скоростной режим с целью обеспечения безопасности перевозки. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем. что на главной странице сайта размещена диспетчерская карта, информирующая пассажиров о месте нахождения автобусов, в том числе следующих по маршруту "Иркутск - Усть-Кут" в режиме реального времени
Валерий 20.12.2016 14:07
Интересует прямой рейс от автостанции г. Шелехов до Иркутского политехнического университета. Ходит ли он сейчас? Если да, то во сколько из Шелехова после 17 часов. Заранее благодарю.
Ответ: Иркутский автовокзал не располагает информацией о пригородных маршрутах, следующих до Политеха. Информацию о данном маршруте можно получить у перевозчиков на Шелеховской автостанции
екатерина 20.12.2016 14:00
могу ли я приобрести онлайн билет(льготный-ветеран труда)из усть- кута до иркутска
Ответ: В настоящее время льготные билеты оформляются только в билетных кассах под личную подпись льготополучателя. После согласования с Министерством социальной защиты Иркутской области протокола передачи данных об оформленных билетах в режиме он-лайн, функция оформления льготного билета будет доступна на сайте
Aaron 20.12.2016 13:16
есть автобус на Ольхон?
Ответ: Маршруты № 504 и 507 до Хужира (о. Ольхон) действуют с мая по октябрь
Алексей 19.12.2016 15:33
Здравствуйте!
скажи как мне зарегистрироваться на сайте
Ответ: Здравствуйте. Для бронирования и приобретения билетов регистрация не требуется. Для получения электронного билета необходимо указать только контактный номер телефона пассажира. Кроме того, при проезде на маршрутах, выходящих за пределы региона, требуется предоставление данных о пассажирах, предусмотренных законодательством о транспортной безопасности и противодействии терроризму
Надежда 18.12.2016 17:40
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, под каким номером выходит из Тулуна маршрут 821 (Иркутск-Тулун) и в какое время? можно ли на него приобрести билеты на Вашем сайте?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 821 отправляется из Тулуна в 18:00 ежедневно, но билеты на него продаются только в магазине "Цветы" на автостанции. Номер телефона и адрес приведен в разделе "Контакты"
Василий 17.12.2016 15:46
Здравствуйте! Подскажите, работает ли зал ожидание ночью?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал имеет не круглосуточный режим работы и закрывается в 22:00. Но на 3 этаже автовокзала имеется гостиница.
Артур 17.12.2016 15:46
Могу ли я поменять оплаченый билет?
Ответ: Можно вернуть билет и приобрести новый. Возврат билетов производится в кассах или в личном кабинете "Мои заказы" (если билеты были оплачены картой на сайте). Подробнее в разделе "Информация"
Дмитрий 17.12.2016 10:23
Автобус сегодня с Игирмы до Иркутска будет
Ответ: Сегодня рейс отменен, билеты можно приобрести на воскресенье

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне