Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей 06.11.2016 07:04
Не пришел автобус,как вернуть денежные средства?
Ответ: Напишите номер заказа для проведения служебного расследования, если представленная Вами информация подтвердится, перевозчик вернет денежные средства
алена 05.11.2016 20:55
Здравствуйте, хотелось бы узнать по чему на ваших муниципальных автобусах водители перестали включать телевизор, хотя сегодня приехала на коммерческом рейсе с Усть-Кута и с этой проблемой я не встретилась.
Ответ: Здравствуйте. Общероссийская общественная организация "Российское авторское общество" предлагает заключить соглашение о взимании платы за трансляцию аудио- и видеоматериалов. Данное предложение рассматирвается перевозчиком, но во избежание нарушений авторских прав водителям ОАО "Автоколонна 1880" категорически запрещено использовать мультимедийную аппаратуру
Нина 05.11.2016 19:32
Подскажите, если я купила билет онлайн на рейс Братск - Иркутск на 6.11 а 19-30, можно ли поменять оплату на рейс в 19-35 тот же маршрут, просто мне нужно два места рядом (один детский), когда брала билет в наличии рядом мест не было?
Ответ: Можно. Выполняете возврат билетов (если заказ оплачен через АО "Альфа-Банк" дистанционный возврат доступен в разделе "Мои заказы") и приобретаете билеты на другой рейс
ольга 04.11.2016 20:06
как купить билет байкальск иркутск
Ответ: В настоящее время только в автокассе в Байкальске
Екатерина 04.11.2016 19:25
До Тайшета можно забронировать
Ответ: Для того чтобы доехать до Тайшета, можно на сайте бронировать места на рейсы маршрута № 599 "Иркутск - Тайшет", а также на проходящий маршрут № 657 "Иркутск - Чунский"
Елена 04.11.2016 17:36
Добрый день. Моя мама приобрела льготный билет (по ветеранскому удостоверению) на автобус на междугородний рейс в кассе ж\д вокзала Иркутска. По прибытии к назначенному времени, оказалось, что ее место повторно продано (за живые деньги) и попросили освободить место, иначе автобус не тронется. В кассе от комментариев отказались, были очень грубы и сказали, что надо было заранее появиться в кассе и подтвердить свое намерение к поездке. Моя мама пожилая женщина была вынуждена провести на улице зимой 2 часа в ожидании следующего автобуса. Правомерна ли данная ситуация? Автобус подают за 10 минут до отправки и тяжело стоять в его ожидании, ведь на ж\д вокзале в зоне отправки автобусов и маршрутных такси нет мест для ожидания. В какую инстанцию я могу обратиться с жалобой, для избежания таких ситуаций?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" билет - это перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Поскольку билет был оформлен, требовать от пассажира "заранее появиться в кассе и подтвердить свое намерение к поездке" является необоснованным и нарушает права пассажира (обращения по вопросу нарушения прав потребителей рассматривает Роспотребнадзор по Иркутской области). Кроме того, перевозка пассажиров осуществляется по маршрутам, включенным в Реестр регулярных автобусных маршрутов (http://irkobl.ru/sites/gkh/transport/reestr/), регулярного маршрута с отправлением с ж/д вокзала в данном направлении нет. В этой связи перевозчик, выполняющий перевозку пассажиров от ж/д вокзала, либо нарушает требования, предусмотренные Лицензией на перевозку пассажиров (обращения рассматривает Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области), либо выполняет перевозку без документов, нарушая требования закона О защите конкуренции (обращения рассматривает Управление Федеральной антимонопольной службы)
андрей 04.11.2016 13:11
есть ли у вас рейс чунский иркутск(аэропорт)
Ответ: Маршрут № 657 "Чунский - Иркутск (аэропорт)" временно укорочен, конечным пунктом является Иркутский автовокзал
Евгения 03.11.2016 22:45
Можно ли перевозить маленьких Собак в автобусе?
Ответ: В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.) при наличии ветеринарных документов. Подробнее в разделе "Информация"
НАТАЛЬЯ 03.11.2016 13:21
До какого времени у вас сегодня работают кассы?
Ответ: Режим работы касс Иркутского автовокзала ежедневно с 06:30 до 19:45
Людмила 03.11.2016 10:42
На каком основании диспетчер меняет маршрут пассажиру без согласия оного? Я покупаю билет на тот маршрут и то место, которое удобно мне, а не диспетчеру автовокзала! Вынуждена по этому поводу обратиться в отдел по перевозке пассажиров в областную администрацию.
Ответ: По техническим причинам бывают случаи замены транспортного средства. Пунктом 53 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (Постановление Правительства Российской Федерации № 112) установлено, что в случае невозможности поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. При этом пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Частью 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" предусмотрено право пассажира отказаться от договора перевозки, возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места.
Перевозчик приносит искренние извинения за невозможность продолжить поезду на выбранном Вами месте и рейсе, однако, учитывая отсутствие билетов на другие рейсы на предпразднечные дни и во избежание срывов намеченных пассажирами планов, было принято решение о пересадке пассажиров на другой рейс. Кроме того, перевозчик готов реализовать право пассажира на возврат билета за его полную стоимость
юрий 03.11.2016 09:42
Здравствуйте.Есть ли льготы и как если есть оформить?
Ответ: Здравствуйте. Если льготный проезд на маршруте возможен, данная информация доводится до сведения пассажиров на этапе выбора рейсов. Оформление льготных билетов производится только в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров
Ирина 03.11.2016 08:07
Я забронировала билет на 04.11.16 до Усть-Уды. Могу ли я его вернуть с возвратом денег?
Ответ: Возврат билетов можно произвести до отправления рейса и после отправления. Сумма, возвращаемая пассажиру, будет зависеть от времени сдачи билета,при этом удержание от стоимости билета (квитанции) составит 5%, 15%, 25% или 100%. Подробнее в разделе "Информация"
Алена 03.11.2016 07:35
Здравствуйтие, можно ли поменять вечерний билет на дневной
Ответ: Здравствуйте. Для этого необходимо сдать билет на вечерний рейс и приобрести новый билет на дневной рейс. Подробнее в разделе "Информация"
ЮЛИЯ 03.11.2016 06:16
Добрый день, мы на завтра купили билеты до аршана на 10.00, но сильно заболел муж, как их можно сдать?
Ответ: Здравствуйте. Если оплачивали на сайте по карте (через АО "Альфа-Банк") - билеты можно сдать дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Если оплаты производилась иными способами - необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала, предъявив документ, удостоверяющий личность. Подробнее в разделе "Информация"
Ольга 02.11.2016 19:45
Подскажите на 3.11 есть дополнительные рейсы до Усть-Уды кроме 8.30?
Ответ: Дополнительные рейсы на Усть-Уду не планировались
Николай 02.11.2016 17:04
Здравствуйте
маршрут автобуса Иркутск-Усть-Кут проходит через Братск ???
Ответ: Здравствуйте. Да, остановки на автостанции (Южная, 12), и в Энергетике (Площадь)
Павел 02.11.2016 12:23
Подскажите пожалуйста, как добраться с кутулика (аларский район) до балаганска (Балаганский район)
Ответ: Можно доехать на маршруте № 522 "Иркутск - Балаганск", посадка в Кутулике на Меркурии. Продажа билетов в данном сообщении согласована с перевозчиком и добавлена на сайт
андрей 01.11.2016 20:20
как доехать с ангарска до иркутского аэропорта
Ответ: Прямого маршрута с Ангарска до Иркутского аэропорта нет, доехать можно только с пересадкой на городской общественный транспорт Иркутска
Владимир 01.11.2016 17:41
А где усть-илимск???

Ответ: Билеты на маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" продаются в кассах, расположенных рядом с автовокзалом. Перевозчики не желают производить продажу билетов на нашем сайте
Павел 31.10.2016 22:18
Добрый день! Работа маршрутов Иркутск-Хужир-Иркутск приостановлена? Есть ли альтернативные пути, чтобы добраться до Хужира?
С уважением,
Павел
Ответ: Здравствуйте. Напротив Иркутского автовокзала отправляются перевозчики "по заказу", место в микроавтобусе можно заказать у них
Любовь 31.10.2016 22:16
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, режим камеры хранения и стоимость 1 места?! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. От 80 руб. за сутки, в том числе за неполные сутки. Режим работы ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15
Сергей 31.10.2016 21:45
Подскажите пожалуйста во сколько прибывает автобус с усть илимска
Ответ: В зависимости от погодных условий, но в среднем около 7 часов утра
Валерия 31.10.2016 13:55
А оплата может производится только в течении двух часов после брони, или же я могу оплатить допустим на следующий день в самом здании автовокзала наличными?
Ответ: Только в период действия брони, если билеты не будут выкуплены, они автоматически будут переданы в продажу
Татьяна 31.10.2016 13:01
Здравствуйте! Возможно ли поменять билет, купленный через ваш сайт?
Ответ: Здравствуйте. Конечно, процедура обмена билетов состоит из 2-х этапов: 1) возврат билета и 2) приобретение билета на новый рейс
Лена 31.10.2016 12:56
Подскажите, какой-то транспорт ходит с Белореченска до Иркутска? в какие дни и часы? ни какой информации не могу найти...
Ответ: Мы не располагаем данной информацией, на Иркутский автовокзал рейсы с Белоречнска не заходят

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне