Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Олег 28.10.2016 17:56
Можно ли распечатать билет купленныи онлайн в усть-куте
Ответ: Посадочный талон, содержащий все реквизиты билетов, может быть распечатан в личном кабинете "Мои заказы" в любом месте, в том числе в кассах Усть-Кута. Печать на кассовой ленте производится пока только в кассах Иркутского автовокзала
Оксана 28.10.2016 14:46
Скажите, пожалуйста, оплатила электронный билет, но поездка отменилась, как вернуть деньги, если я нахожусь в Ангарске. Оплата была через Сбербанк-онлайн.
Ответ: Автостанция в Ангарске продает электронные билеты, но возвраты пока не осуществляет. Напишите номер заказа, мы перезвоним и поможем решить данную задачу
Анастасия 28.10.2016 10:31
Почему нет билетов до Усть-Илимска?
Ответ: Иркутский автовокзал заключил договоры на продажу билетов с 39 перевозчиками, только 3 перевозчика отказались от сотрудничества. Поскольку рейсы до Усть-Илимска выполняют именно они, на сайте данное сообщение не представлено
Парфенова Елена 27.10.2016 22:11
Возможно ли воспользоваться льготный проездом до г.Черемхово( категория льготы- Ветеран труда?) и если да,то где узнать расписание автобуса?
Ответ: С автовокзала рейсов до Черемхово нет, но по ветеранскому удостоверению и паспорту можно бесплатно доехать до Шаманаево на маршруте 566 "Иркутск - Саянск". Отправление ежедневно в 10:00
Евгения 27.10.2016 18:21
Здравствуйте. Есть ли льготы студентам? Если есть, то какие?
Ответ: Здравствуйте. Льготы студентам областным законодательством не предусмотрены, но это не лишает перевозчиков возможности проведения различных акций. В случае организации подобных мероприятий информация о сроках их проведения будет незамедлительно размещена в разделе "Новости"
Татьяна 27.10.2016 14:10
Здравствуйте) Оплатила билет на 31.10 до хужира, а смс не приходит с номером..
Ответ: Здравствуйте. Возможно, номер телефона указан с ошибкой. До Хужира на данный рейс проданы 4, 5 места. Напишите номер телефона, на который было произведено бронирование, мы Вам перезвоним
Татьяна 27.10.2016 13:14
Здравствуйте. Очень понравился ваш сервис покупки билетов. Хотелось бы только узнать, почему нет в вашей базе автобусов с Тулуна до Иркутска? И если я куплю билет на микроавтобус Братск-Иркутск (посадка в Куйтуне), те места. которые я выберу сохранятся за мной при посадке?
Ответ: Здравствуйте. Сообщение Тулун - Иркустск для нас является стратегическим, в этой связи продолжается работа с перевозчиками и билетными кассами по включению данного направления в базу "автовокзал-онлайн". Посадка в автобус производится на места согласно купленным билетам. В случае возникновения любых жалоб на действия водителей (отсутствие нумерации сидений и др.) просим направлять информацию по данным фактам на адрес эл.почты mail@avtovokzal-on-line.ru. С целью улучшения качества обслуживания по каждому обращению будет проведена служебная проверка
татьяна 26.10.2016 11:11
здравствуйте, 25.10.2016 заказала билет на рейс 630 из Железногорска в Иркутск, затем сделала отмену заказа, как скоро мне вернут деньги7
Ответ: Здравствуйте. По договору с банком денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ, в течение 3 рабочих дней
Марина 26.10.2016 09:39
Добрый день! Подскажите когда можно будет ветеранам труда приобретать льготные билеты на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Протокол взаимодействия с Министерством социального развития Иркутской области проходит процедуру согласования. После соблюдение административного порядка (ориентировочные сроки до конца года) услуга оформления электронных льготных билет будет доступна на сайте
Кирил 25.10.2016 20:52
Почему онлайн продажа с Новой Игирмы до Братска есть,а с Братска до Н.Игирмы нет.
Ответ: На основании пожеланий посетителей сайта мы можем согласовать с перевозчиком осуществление посадки и высадки пассажиров на дополнительных остановках. В соответствии с Вашим предложением теперь до Новой Игирмы можно купить билет с посадкой в Братске (на автостанции ул. Южная и на Площади в Энергетике)
Мария 25.10.2016 17:53
добрый день.Как добраться до поселка сосновый бор ирк.обл?
Ответ: Здравствуйте. Нам известна деревня Сосновый бор, расположенная в Иркутском районе, за Оёком рядом с Жердовкой. До данного населенного пункта можно доехать на пригородном маршруте, который отправляется с ул. Софьи Перовской
Лина 25.10.2016 06:41
Здравствуйте. Как добраться с Иркутска до Улан-Удэ? И скажите пожалуйста стоимость билета
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсов до Улан-Удэ нет, микроавтобусы отправляются с ж/д вокзала
Анастасия 24.10.2016 20:21
Здравствуйте, есть ли у Вас бюро потерянных вещей?
Пару недель назад оставила пакет в автобусе Усть-Кут-Иркутск, забрать не не было возможности.Она появилась только сейчас.
К Кому можно обратиться оп этому поводу?
Ответ: Здравствуйте. Найденные вещи, как правило, сдаются в камеру хранения автовокзала. Если в камере хранения нет, необходимо связаться с перевозчиком для установления водителя, выполняющего рейс на котором были забыты вещи
Лариса 24.10.2016 17:31
Здравствуйте до Читы можно доехать на автобусе.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска до Читы маршрутов нет, но можно уехать на автобусе произведя посадку в Улан-Удэ
Галина (Братск) 24.10.2016 14:56
Подскажите, как сделать возврат эл.билета если войдя в мои заказы "соответствующей кнопки" не нашла?
Ответ: Дистанционный возврат билета доступен при оплате картой (через АО "Альфа-Банк). При оплате иными способами возврат электронного билета производится в порядке возврата обычного билета. В таком случае пассажиру необходимо обратиться в билетные кассы, перечень которых приведен в разделе "Контакты", предъявив документ, удостоверяющий личность
Ирина 22.10.2016 22:00
Добрый вечер!
Мне нужно добраться до Утулика. Есть ли у вас маршрут, проходящий через него?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 544 "Иркутск - Байкальск" проходит через Утулик. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Утулик", указываете дату и нажимаете "Найти рейсы"
наталья 21.10.2016 21:47
Есть ли рейс до монголии?
Ответ: Регулярные маршруты в Монголию с Иркутского автовокзала не отправляются
Владимир 21.10.2016 21:13
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли вернуть электронный билет на автобус? В связи с изменением планов, поездку пришлось перенести...
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Электронные билеты сдаются в том же порядке как и обычные - в кассах, где они были приобретены или в других кассах, указанных перевозчиком. Электронные билеты, оплаченные банковской картой на сайте (через АО "Альфа-Банк"), могут быть также сданы дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Михаил 20.10.2016 19:56
На чем уехать в баяндай с самого утра подскажите пожалуйста
Ответ: Самый ранний рейс с автовокзала отправляется в 13:40
Юрий 20.10.2016 13:52
Здравствуйте! Скажите пожалуйста расписание автобусов до Братска не изменилось, стоимость проезда?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку билетные кассы и сайт работают синхронно в едином информационном поле, расписание движения рейсов и стоимость проезда, представленные на сайте, являются актуальными
Любовь 19.10.2016 13:49
Я купила билет до Усть-Илимска на вечернее время. Возможно ли обменять его на утреннее время и нужно ли будет доплачивать?
Ответ: В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право отказаться от поездки, вернуть билет в кассу и получить обратно часть стоимости проезда (провоза багажа). В зависимости от времени возврата касса удерживает с пассажира 5%, 15% или 25% от стоимости билета (квитанции)
олег 17.10.2016 14:47
есть ли в наличии одно место на 18.10.2016 до усть-кута с иркутска?
Ответ: Есть, но в связи с продажей или возвратом билетов количество свободных мест может меняться. Для просмотра загрузки салона автобуса необходимо выбрать "Пункт отправления", "Пункт прибытия", указать дату и нажать "Найти рейсы"
Анна 17.10.2016 11:07
Можно ли провозить ребенка 4-х лет на руках,без покупки отдельного места для него?
Ответ: Можно только на городских и на пригородных маршрутах, но на междугородных маршрутах, представленных на сайте, каждый пассажир должен занять отдельное место для сидения. При этом пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, дети пристегиваются ремнями с помощью детских удерживающих устройств, соответствующих их весу и росту
Арунас 15.10.2016 21:27
давно пора надо было сделать такую услугу. Спосибо
Ответ: Пожалуйста. С целью улучшения качества обслуживания пассажиров просим направлять информацию о самоуправстве водителей: несоблюдение расписания, взимание необоснованных сборов, некорректное поведение и т.п. Несмотря на то, что водители нам не подчиняются, мы окажем влияние на перевозчиков - работодателей недобросовестных водителей. В своем обращении обязательно указывайте номер заказа для определения автобуса, выполняющего перевозку, и его экипажа
елена 15.10.2016 13:17
если я имею льготу на перевозку междугороднюю, а хочу взять билет до Аршана. как быть?
и есть ли до аршана рейсы на больших автобусах
Ответ: В направлении Аршана перевозка производится также большими автобусами на маршрутах № 723 и № 523. Перевозчики направляют в рейс большие автобусы в дни наибольшего пассажиропотока. Право бесплатного проезда, предоставленное Минсоцзащитой Иркутской области, распространяется на внутриобластные маршруты. Поскольку Аршан расположен на территории Республики Бурятия все маршруты, следующие до данного населенного пункта, являются межрегиональными и право бесплатного проезда на них не распространяется

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне