Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Светлана 09.11.2017 09:13
Здравствуйте. Могу ли я провести с собой маленькую собаку весом около 6кг, у себя на руках, без предоставления необходимых документов на нее?
Ответ: Здравствуйте. Животные могут быть провезены в составе ручной клади, но в любом случае требуется переноска (корзина или т.п.), имеющая глухое дно. Водители, как правило, справки не проверяют, но очень следят за чистотой салона и наличием оплаченных квитанций на провоз ручной клади
Мария 05.11.2017 20:10
Здравствуйте. Не могу найти рейсы от Иркутска до Тугутуя. Как узнать расписание рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного автобусного маршрута из Иркутска до Тугутуя нет, но можно доехать на маршруте 510 или 511 до Усть-Ордынского, а далее пересесть на внутрирайонные пригородные автобусные маршруты
Амина 05.11.2017 17:43
31. 12 и 01. 01 маршрут 630 работает ?
Ответ: Здравствуйте. Ночных рейсов 31.12 не будет, но 01.01 автобусы по маршруту 630 отправятся в соответствии с расписанием
Екатерина 05.11.2017 14:44
Купила билеты через автовокзал онлайн. В мингатуе водитель отказался меня брать в автобус. Сказал что в его ведомости наш номер заказа отсутствует. Довёл до слез ребёнка и держал нас 15 минут на улице угрожая тем что сейчас вообще уедет либо садит нас но мы едем стоя. Наличие билетов на руках по его словам вообще ничего не значит. И то что мы билеты оплатили его мало волнует. Что за беспредел происходит. Куда подавать жалобу?
Ответ: Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее. Действительно Вами приобретено 2 билета на автобус, реквизиты которых указаны в электронном виде. Водитель при посадке пассажиров должен руководствоваться электронной посадочной ведомостью на планшете или ее распечатанным вариантом. Совместно с перевозчиком проведено служебное расследование, которое позволило установить, что по ошибке водителю данного рейса была распечатана посадочная ведомость рейса, отправляющегося в другой день. В этой связи и потребовалось время (15 минут) для установления достоверности Ваших билетов. Сотруднику, по невнимательности которого произошел данный неприятный инцидент, объявлен выговор с занесением в личное дело. Перевозчик также приносит Вам свои извинения за задержку и создание неудобств при посадке и обещает принять все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем
Валевич Оксана Николаевна 05.11.2017 11:33
Доброго времени суток!Прошу разобраться побыстрее со сложившейся ситуацией по вашей вине.
06.10.17г. я приобрела электронный билет 00000878025013 до Аршана для пассажира Валевич Сталины Андреевны на 28.10.17. через сайт e-traffic.Оплату произвела через карту Сбербанка,что подтверждено выпиской банка и сайтом e-traffic.Когда пассажир пришла в вашу кассу утром 28.10.17г.примерно в 7.30 чтобы оплатить багаж,ей сказали что её билет не оплачен и предложили купить новый.Человек в возрасте,естественно она расстерялась,расстроилась,стала звонить мне в Красноярск.Понимая,что кассира не убедить,Валевич С.А. купила новый билет до Аршана на рейс 723 (ИП Савчин,№ заказа 45****).Я начала переписку с сайтом,они отвечают ,что билет оплачен и все данные переданы на ваш автовокзал.Как такое могло получится?Почему из-за некомпетентности ваших сотрудников,а в данном случае кассира,к сожалению не знаю её ФИО, Валевич С.А. пришлось оплачивать 2 раза билет?Требую разобраться и в кротчайший срок дать мне ответ,требую вернуть деньги за не оказанную услугу по вашей вине. Валевич С.А.пенсионерка,ехала чтобы отдохнуть в санатории,а вы с самого начала ей испортили отдых.
С уважением,Валевич Оксана Николаевна.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов кассами Иркутского автовокзала полностью синхронизируется с данным сайтом в режиме реального времени. Иркутский автовокзал имеет собственную кассовую сеть (33 билетных кассы), а также возможность дистанционной продажи билетов через Интернет и платежные терминалы Сбербанка. С сайтом e-traffic мы не сотрудничаем. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров автомобильным транспортом претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Перевозчик ИП Савчин Дмитрий Дмитриевич (ИНН 381700167006), место нахождения: 664044, г. Иркутск, пер. Снежный, д. 10
Светлана 05.11.2017 07:46
Куда обращаться с жалобой, если водитель маршрута Баргузин-Улан-Удэ Мокров Алексей хамски выгонял с купленного мною ранее места, чтобы посадить своего зятя, а мне предложил сесть на табуретку?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем на территории Иркутской области, а также обслуживаем рейсы из Иркутска до Аршана и Ниловой Пустыни. К сожалению с перевозчиком, выполняющим рейсы по маршруту "Баргузин - Улан-Удэ" не сотрудничаем, поэтому предлагаем уточнить информацию на автовокзале г. Улан-Удэ
Игорь 04.11.2017 15:19
Усть-Илимск - Иркутск.... не могу найти рейсы
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, продажа билетов в кассах Иркутского автовокзала на рейсы маршрута № 601 "Усть-Илимск - Иркутск" не производится
Татьяна 03.11.2017 16:44
Добрый день. 1 января 2018 не будут автобусы ходить? До Аршана доехать нужно. Если нет, то с какого числа начнут ходить?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Аршана оправляются только утром, но 1 января Иркутский автовокзал начнет работать только со второй половины дня. В этой связи билеты можно будет приобрести на 2 января 2018
Елена 03.11.2017 16:27
Как сдать билет, если купила его онлайн (сбербанк)
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврат доступна только при оплате билетов на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"). Возврат билетов, оплаченных через ПАО "Сбербанк", производится в билетных кассах. Обменять билет на другой рейс с доплатой 5% можно по тел. 8950-113-5555
Кристина 02.11.2017 21:46
Почему я не могу вернуть билет? рейс только завтра, но кнопка возврата отсутствует
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билета доступна в личном кабинете "Мои заказы" в случае оплаты заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк". Ваш билет оплачен через ПАО "Сбербанк", в этом случае возврат производится в билетных кассах
Ирина 02.11.2017 12:32
за сколько времени до выезда можно сделать частичный возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта отправления
Антон 02.11.2017 11:29
Здравствуйте. У некоторых из сотрудничествующих c автовокзалом перевозчиками, нельзя купить билет онлайн на вашем сайте , хотя они и выдаются у вас в расписании при поиске рейсов. Почему так?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал готов к сотрудничеству с любыми перевозчиками, но не всем перевозчикам выгодно показывать свои доходы и платить налоги. В этой связи продажа билетов на часть рейсов в кассах Иркутского автовокзала и на сайте пока недоступна
Людмила Викторовна 01.11.2017 20:35
Можно ли оформить (забронировать) электронный билет льготный, как "Ветерану труда".из Иркутска до Саянска.
Ответ: Добрый день. Поскольку при приобретении льготного билета необходима подпись льготополучателя (порядок установлен министерством), то оформить билет на сайте невозможно. Вы можете забронировать билет (бронь держится 2 часа) и в течении двух часов обратиться в кассы (см. адреса), которые оформляют льготные билеты.
Ирина 01.11.2017 16:18
Добрый вечер. Оплатила 4 билета в одном заказе. А сейчас ситуация изменилась: не могут ехать два человека. как быть? как сдать часть билетов?
Ответ: Добрый день. Обратитесь в кассы, что бы выполнить частичный возврат билетов.
Людмила 31.10.2017 12:19
Спасибо за ответ. Но вы сами попробуйте по вашему алгоритму сделать. Ничего не получается. Из Куйтуна можно приобрести билет только на автобус в 12 часов дня.
Ответ: Пожалуйста. На сайте отображаются только актуальные рейсы. Если перевозчик принимает решение об отмене рейса, информация о нем не выводится. Билеты с отправлением от Куйтуна до Братска в 00:35 можно приобрести на 1, 4, 6, 7, 8 ноября
Людмила 30.10.2017 13:30
Как приобрести билет на маршрут 610 (время отправления из Иркутска 19.30) от станции Куйтун до города Братск?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Куйтун (Центр)", пункт прибытия "Братск (название желаемой остановки)", указываете дату и нажимаете "Найти рейсы". Внимание, рейс, отправляющийся из Иркутска в 19:30, будет проходить Куйтун в 00:35 следующего дня
Александра 30.10.2017 12:21
Добрый день!Подскажите,у вас вообще работают операторы?за несколько лет мне ни разу не удалось поговорить с ними.В кассах сидят только женщины преклонного возраста,которые грубят,никогда не могу уточнить ваше расписание!Отвратительный сервис обслуживания!
Ответ: Здравствуйте. Расписание лучше уточнять на сайте (кнопка "Расписание рейсов") или найти все рейсы, на которые можно приобрести билеты. Для этого необходимо выбрать пункт отправления, пункт прибытия, указать дату и нажать "Найти рейсы"
имаксим 30.10.2017 10:56
Добрый день подскажите пожалуйста у вас автобусы ходят до Улькана
Ответ: Здравствуйте. До Улькана нет регулярных автобусных маршрутов
Ксения 30.10.2017 10:40
Здравствуйте. Автобус Усть-кут - Иркутск 29.10.2017. Передали водителю документ, заплатили. До сих пор не позвонили. Где теперь искать? Дозвониться никуда не могу!
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работают 3 перевозчика, напишите гос.номер автобуса, мы найдем контакты перевозчика
Юлия 29.10.2017 17:57
Здравствуйте, когда будет доступно бронирование билетов на Хужир на 3 ноября?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на рейсы маршрута № 507 продлена до 13 ноября
Александра 28.10.2017 00:14
Здравствуйте! Сделала возврат билета, 23.10.17,номер заказа 45****, деньги до сих пор не вернулись на карту. По какому номеру нужно звонить?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен 27.10.17 в 17:26. Денежные средства поступят на карту в течение 3 рабочих дней, следовательно, не позднее 01.11.17
Рябова екатерина Валерьевна 27.10.2017 21:46
Маршрут калуга -москва 15.00. Автобус разваливается , сумку положить в автобусе негде, сидения рушатся, доехали до Обнинска и водитель сказал , что пересаживает, так как автобус сломался. Уже прошло 25 минут, сидим в открытом сломаным холодном автобусе. Что за обслуживание ?? Почему выпускаете на рейсы такие дрова ? Почему не соблюдаете время перевозки пассажиров ?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем на территории Иркутской области и не оказываем влияние на деятельность перевозчиков на указанном Вами маршруте
Елена 26.10.2017 00:24
Если я оформила электронный билет и мне надо документы для отчета по проезду то как мне это оформить, посадка в г. Тулуне
Ответ: Здравствуйте. Поскольку пунктом назначения является Иркутск, можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала либо самостоятельно распечатать билет на сайте, в разделе "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Катерина 24.10.2017 15:48
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста с какого возраста нужно покупать ребенку отдельное место.
Ответ: Здравствуйте. При проезде в междугородном сообщении каждый пассажир должен занять отдельное место для сидения и быть пристегнут ремнем безопасности. Стоимость проезда детей не старше 12 лет оплачивается в размере 50% от стоимости полного билета, при этом приветствуется использование пассажирами собственных детских удерживающих устройств
Екатерина 24.10.2017 13:00
Купила билет на автобус не глядя назвала место, можно мне поменять место в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо обратиться в кассы

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне