Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Игорь 07.02.2017 23:57
Здравствуйте. Объясните пожалуйста что происходит с рейсом 641? На 08.02 рейс был теперь нет. Что с графиком? То автобус есть, то вдруг нет. Что за рулетка? Вы или график четкий составьте или вообще отмените рейс или с онлайн снемите продажу чтоб голову не морочить на чем ехать. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком решался вопрос отправления в рейс автобуса большого или малого класса. В этот период продажа билетов была временно прекращена. В настоящее время определено, что в рейс пойдет автобус марки Kia Grandbird (45 мест) г/н Х331АО38
владимир 07.02.2017 22:30
какие льготы у вас есть.что подрузумевается льготный билет
Ответ: Подразумевается возможность получения бесплатных билетов в кассах автовокзала или наших партнеров, информация о которых представлена на сайте. Правом бесплатного (льготного) проезда могут воспользоваться ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные, явившиеся в кассы и представившие личный паспорт и документы, выданные Минсоцзащитой Иркутской области и подтверждающие получение права бесплатного проезда
Елена С 07.02.2017 15:45
Здравствуйте! Будет ли осуществляться маршрут Иркутск-Хужир с вводом ледовой переправы. Вы ранее писали, что Министерством транспорта Иркутской области рассматривается вопрос установления нового маршрута "Иркутск - Сахюрта (МРС)" Есть ли решение?
Ответ: Здравствуйте. Движение регулярных рейсов через паромные переправы запрещено. В течение 2 декады февраля планируется получить документы от Минтранса, на основании которых перевозчик организует работу регулярного маршрута "Иркутск - Хужир" (укороченный до паромной переправы ("МРС")
Дмитрий 05.02.2017 20:56
Я постоянно беру электронной билет а у вас на сайте очень не удобно сделано а именно в разделе мои заказы нужно вводить помимо телефона и номер заказа а если мне нужен старый заказ номер которого я не помню неужели нельзя сделать личный кабинет или хотя бы вводить только номер сотового чтобы посмотреть все мои заказы.
Ответ: Здравствуйте. Для безопасного просмотра поездок введение только номера сотового является не достаточным, поскольку данные о передвижении пассажира и потраченных им денежных суммах будут доступны неограниченному кругу лиц. Совместное указание номера телефона и номера заказа является наиболее защищенным способом получения информации. Тем не менее, мы учитываем пожелания пассажиров и включим в план разработку личного кабинета пассажира для получения информации о всех совершенных поездках
виктор 05.02.2017 13:27
Подскажите пожалуйста - где рядом от Тулуна до Ангарска со станциями ж.д вокзала, есть ваши остановки автобусные. Чтобы мене было удобно пересесть с поезда на автобус - и ехать далее.
Ответ: Автобусные остановки Нижнеудинск (автокасса), Братск (станция "Гидростроитель") и Усть-Кут (станция "Лена") находятся на территории железнодорожных вокзалов. Но от Тулуна до Ангарска все автобусные остановки располагаются на значительном расстоянии от железнодорожных станций
Татьяна 03.02.2017 18:15
Маршрут автобуса 641(Иркутск- Новая Игирма) на остановке в г. Железногорке нет вблизи общественного туалета. Мужчины выход находят, а как быть женщинам? Может остановку сделать у вокзала?
Ответ: Рассмотрение данного предложения входит в полномочия органов местного самоуправления. Предлагаем направить письмо в Железногорск-Илимское городское поселение (http://zhel-ilimskoe.irkobl.ru/)
Максим 02.02.2017 18:55
Маршрут №608 Усть-Кут - Иркутск заезжает в Братск (автостанция)? Нам заказали билет в Усть-Куте, а в Братске хотим сесть на этот автобус.
Ответ: Здравствуйте. При бронировании билетов по тел. 89501135555 обязательно сообщайте оператору фактический пункт посадки. Если планируете совершить посадку на автостанции, в билете (в смс - электронном билете) будет указано время посадки на данном остановочном пункте. При этом водитель получит посадочную ведомость с указанием посадки на автостанции в Братске
Роман 02.02.2017 18:03
Добрый день! Можно до Саянска уехать на автобусах других маршрутов? Если да то на каких и можно ли купить билет через сервис.
Огромное спасибо за онлайн-сервис. Пользуемся постоянно.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются всего 3 маршрута до Саянска: 566, 570 и 546. Данные маршруты представлены на сайте для возможности приобретения билетов. К лету планируется увеличение количества рейсов отправления посредством возобновления рейса на 19:00 из Иркутска
марина 02.02.2017 00:19
я купила билет онлайн- теперь ввожу данные, а мне пишут что они неверны. Деньги снялись, а смс-ка не пришла о номере заказа. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Вы приобретали билеты на 16.05.2016, 11.11.2016 и на 13.02.2017. Деньги могут быть сняты, а СМС не прийти только в случае оплаты билета при неверном указании номера телефона. Напишите маршрут, дату поездки и выбранные места, мы сообщим номер оплаченного заказа
Римма Ивановна 30.01.2017 10:21
25.01.2017 года купила билет до Саянска, оплатила багаж при посадке в автобус багаж оказался у меня на коленях, т.к. маленький автобус и место для багажа нет. ВОПРОС - ЗА ЧТО БЕРУТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ЗАВЕДОМА ЗНАЮТ, ЧТО ПОЙДЕТ Ф.ТРАНЗИТ.
Ответ: В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир вправе провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Перевозчик вправе устанавливать нормы провоза ручной клади, а также отказать пассажиру в провозе ручной клади, если она будет размещена на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного.
Отвечая на вопрос сообщаем, что деньги взимаются за провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, при этом размещение, обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира
Алина 29.01.2017 14:23
здравствуйте, скажите пожалуйста, Иркутск - Братск автобус, меня возьмут с двумя сумками вещей как багаж? Сумки примерно китайские большие. Если да, то сколько это будет стоить? Спасибо. Очень нужно уехать)
Ответ: Здравствуйте. Да, пассажир имеет право провезти с собой вещи, при этом каждая сумка будет занимать 1 место. Стоимость 1 места указана при выборе рейса и составляет не более 25% стоимости проезда. В микроавтобусах, не имеющих багажных отсеков, размещение ручной клади производится пассажиром самостоятельно, но без загромождения проходов и путей эвакуации, а также без занятия других посадочных мест
Саша 28.01.2017 16:51
Существует ли маршрут автобуса иркутск-чита? Если да то подробнее б) спасибо.
Ответ: Такого маршрута нет, но можно совершить посадку на микроавтобус по маршруту "Иркутск (ж/д вокзал) - Улан-Удэ", и далее с пересадкой на рейс "Улан-Удэ - Чита"
Жанна 27.01.2017 00:33
Здравствуйте!
Можно ли добраться на Ольхон в феврале?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начинают свою работу с мая, в зимний и весенний периоды можно доехать на частных автобусах, не подчиняющихся расписанию и отправляющихся напротив Иркутского автовокзала
Татьяна 26.01.2017 23:53
Добрый вечер!Подскажите сколько стоит проезд на автобусе из Иркутска в Ангарск?
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты, следующие в том числе до Ангарска, с Иркутского автовокзала не отправляются. Наиболее удобные остановки для посадки на рейс маршрута"Иркутск - Ангарск": "Сапожок", "Художественный музей", "Ж/д вокзал" и "Политех". Стоимость проезда сообщит водитель
Олеся 26.01.2017 08:59
Добрый день. Подскажите на каком автобусе можно добраться в летний период от Иркутска до Сарма (база Шида).
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы проходят через Сахюрту (МРС), до турбаз Малого моря можно доехать только "по заказу" через фирмы такси
Дмитрий 25.01.2017 11:32
Добрый день. возможна ли отправка груза с помощью водителя. вес не больше 25 кг
Ответ: Здравствуйте. Услуги по отправке грузов Иркутским автовокзалом не предоставляются. Можно обратиться непосредственно к водителям, следующим в попутном направлении, для уточнения возможности передачи посылок
Саша 24.01.2017 12:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ходит ли с автовокзала Иркутска маршрутка до Хужира?
Ответ: Здравствуйте, маршрут "Иркутск - Хужир" действует только в летний период года. В настоящее время Министерством транспорта Иркутской области рассматривается вопрос установления нового маршрута "Иркутск - Сахюрта (МРС)"
Александр 24.01.2017 12:28
Какая цена билета от Зимы до Новой Игирмы
Ответ: Маршрут № 641 в Зиму не заезжает. Посадка производится на ост. "Ухтуй (Стела на трассе)", стоимость проезда до Новой Игирмы 1199 руб.
Сергей 23.01.2017 15:21
Здравствуйте. Есть ли с Шаманки прямой рейс до Иркутска и во сколько он отправляется?
Ответ: Здравствуйте. Мы не владеем данной информацией, до Иркутского автовокзала рейсы с Шаманки не ходят
Максим 23.01.2017 14:52
Здравствуйте, мне отправили посылку с Усть-Кута, но я не смог её забрать с автобуса вовремя, подскажите пожалуйста, как мне теперь забрать посылку? Там находились очень важные документы моего отца.
Ответ: Здравствуйте. Необходимо связаться с перевозчиком, выплняющим рейс. Номера телефонов перевозчиков можно получить у диспетчера Иркутского автовокзала
сергей прокопьев 22.01.2017 22:57
уважаемая администрация автовокзала! на днях воспользовался услугами вашими и был крайне удивлен!!! забронировав билет на вашем сайте, я пришел в назначенное время к рейсу иркутск - байша! и к моему удивлению водитель маршрута назвал мне сумму в 400 руб за проезд. что за произвол? и на мое удивление народ просто молча оплачивает эту сумму, которая на 100 р превышает сумму, выложенную на сайте... и аргументирует это тем, что если будем возмущаться, вообще не будут нас возить.... я так понял, это все местные байшинцы. как это в наше время, когда всюду проверки и расследования, у вас происходит такое беззаконие и самоуправство??? прошу срочно принять меры в отношении ваших сотрудников с маршрута иркутск байша кырма нагатай! иначе это придется сделать мне, как сотруднику прокуратуры....
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 500 "Иркутск - Нагатай" обслуживается индивидуальным предпринимателем Бурзановым В.А. Перевозчики имеют право установить стоимость проезда на маршруте, не превышая максимальный тариф на проезд по регулярным маршрутам, установленный Службой по тарифам Иркутской области. Таким образом, перевозчиком установлена стоимость проезда на маршруте в размере 332 руб., которая указана на сайте. Однако, с целью личного обогащения водители перевозчиков могут вводить пассажиров в заблуждение, нарушая их права как потребителей услуги. В связи с вышеизложенным сообщаем, что до ИП Бурзанову В.А. доведена представленная вами информация для рассмотрения и принятия мер реагирования к своим сотрудникам
Юлия 22.01.2017 14:40
Здравствуйте, если выкуплено всего 3 места на весь автобус, будет ли он отправляться ?
Ответ: Здравствуйте. Особенность регулярных перевозок заключается в исполнении установленного расписания движения несмотря на загрузку автобуса
Руслан 20.01.2017 15:38
Подскажите пожалуйста есть ли камера хранения на автовокзале в городе Усть-Илимск? И время ее работы.
Ответ: Предлагаем обратиться в кассовый центр г. Усть-Илимска (39535) 60637
Светлана 20.01.2017 14:41
Добрый день.Поясните,пожалуйста,как можно взять обратный билет из Ниловой Пустыни до Иркутска на 22 февраля-на сайте билеты продаются только на нечетные числа.Проживаю в Братске.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По четным числам рейсы выполняет ИП Савчин Д.Д., билеты можно приобрести в кассе данного перевозчика в Ниловке, в пансионате "Энергетик"
Татьяна 18.01.2017 14:35
Добрый день. Почему нет автобуса до Усть-Илимска и планируется ли в дальнейшем.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ведутся переговоры с перевозчиками, обслуживающими маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". В случае положительного решения, билеты на данный рейс будут доступны на сайте

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне