Елена 11.03.2021 13:20
Здравствуйте,можно ли сдать билет онлайн ,покупала в кассе по карте нахожусь в другом городе или обменять на другую дату билет Иркутск-Братск
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов можно выполнить через операторов. При оплате билетов в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билетов можно выполнять самостоятельно, в мобильном приложении.
Василий 11.03.2021 13:03
Номер заказа 215-02-46
Добрый день,
Когда покупал билет на сайте, я выбрал место возле водителя. Когда я зашел в автобус водитель хамски, на "ты", указал мне что мое место сзади автобуса.
Больше никогда не поеду этим перевозчиком.
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест на сайте или в билетных кассах до пассажиров доводится информация о вероятности замены автобуса. В этом случае схема расположения мест в подменном автобусе может отличаться от схемы, представленной на сайте или в билетных кассах. При этом рассадка пассажиров производится по местам, указанным в билетах. Дополнительно сообщаем, что места с 4 по 14 во всех автобусах располагаются одинаково и только места с 1 по 3 и далее 15 могут изменить свое расположение. В связи с вышеизложенным по избежание неудобств при посадке в автобус предлагаем выбирать места в середине салона автобуса.
Оксана 11.03.2021 11:10
Здравствуйте ! Подскажите пжалуста каким автобусом доехать , до п.Клюевка , Кабанский район , Республика Бурятии?
Ответ: Здравствуйте. Только на рейсах "Иркутск - Улан-Удэ", которые отправляются с ж/д вокала.
алексей 10.03.2021 14:01
593-й в саянск уже не заходит?
Ответ: Здравствуйте. Нет, уже больше года. Ближайшая остановка только на трассе, на Ухтуе.
Юлия 09.03.2021 22:57
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале камера хранения? Если есть, то подскажите стоимость? И есть ли возможность оставить лыжи в камере?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения в сутки от 100 руб. (негабаритные вещи, в том числе лыжи, можно разместить за 250 руб.) Расчет наличными.
Ольга 09.03.2021 18:05
Пропуск провожающих по пропуску ! Сумки тяжелые! Кто-либо предупреждал об этом! ?????
Введите в билетах, чтоб останавливался на Илимской своротке! Чтоб он видел, что написано в билете !!! А ни выделывался , правильным не казался. Как за багаж брать, так нормально ! Мимо кассы
Ответ: Здравствуйте. На информационном стенде автовокзала, а также в самом здании размещены объявления о пропускном режиме, в том числе о необходимости оформления пропусков физическим лицам. На Илимской своротке отсутствует оборудованный остановочный пункт, в этой связи нет возможности производить в данном месте посадку и высадку пассажиров.
Анастасия 08.03.2021 16:16
Здравствуйте. Маршрут 625 8-го марта должен был прибыть в Иркутск в 16:10. О том, что автобус будет заезжать в Ангарск я не была предупреждена! В итоге а 16:10 мы стоим в Ангарске только! Почему вы так дезинформируете своих пассажиров? Возвращайте тогда деньги или часть. Почему из-за вашего желания срубить побольше денег я должна менять свои планы?
Ответ: Здравствуйте. Схема автобусного маршрута № 625 предусматривает заезд в г. Ангарск. Информация о промежуточных остановках на маршруте доводится до сведения пассажиров на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в графе Карта маршрута. Расписание составляется перевозчиком и предусматривает возможные задержки в пути, связанные с погодными условиями, работой ж/д переездов, состоянием дороги и пр. Тем не менее, законом предусмотрено, что в случае прибытия регулярного междугородного рейса с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Перевозчик ознакомился с вашим обращением, учел, что рейс действительно опоздал на 50 минут, принял решение об изменении расписания движения данного маршрута. Актуальная информация в ближайшее время будет представлена в билетных кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении.
Алена 08.03.2021 12:38
Добрый день! Ходят ли в 2021г автобусы,экспрессы в дневное и ночное время круглогодично ( если да можно расписания)с ж/д вокзала г.Иркутска до Международного аэропорта г.Иркутска и обратно?Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком, работа данного маршрута приостановлена.
ДЕНИС 08.03.2021 06:48
Здравствуйте. Отправляли посылку с Новой Игирмы до Ангарска, автобус проехал мимо города. Как можно забрать посылку. Автобус 641 гос.номер Р418АЕ138
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить у диспетчера этого перевозчика 8914-919-35-98
Светлана 08.03.2021 01:11
Здравствуйте! Обязательно ли бронировать билет в листвянку или можно купить его в автокассе в день отправления. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Бронирование не обязательно, оно лишь предоставляет пассажирам:
1) возможность сэкономить время на поездку в кассу и ожидание в очереди (с электронным билетом можно сразу проходить на посадку);
2) гарантию предоставления места в автобусе (количество свободных мест постоянно меняется, и в кассе пассажир может не купить билет на интересующий его рейс).
Вера 08.03.2021 00:08
Здравствуйте, поеду в первый раз, объясните пожалуйста как происходит переезд в Хужир в конце апреля. Правильно я пониманию, что на переправе все покидают автобус, оплачивают 400р за хивус(места есть всегда, бронировать не нужно?), далее на острове сразу пересаживаются в автобус без доплат и ожидания и едут до Хужира? По времени переезд занимает также около 6 часов с участием хивусов? Благодарю за помощь
Ответ: Здравствуйте. При закрытии ледовой переправы перевозка будет выполняться с пересадкой на катер Хивус. Перевозчик договаривается с катерами для перевозки всех пассажиров, купивших билеты на автобус (в осенне-зимний период стоимость проезда на катере была 400 руб.). На острове пассажиры пересаживаются в встречающий автобус без доплаты. По мере уменьшения толщины льда, перевозка через переправу будет выполняться кораблем, а затем паромом. Время в пути от Иркутска до Хужира указывает перевозчик и составляет около 6 часов.
Анна 07.03.2021 15:20
Здравствуйте! В мае собираемся в Аршан с ребёнком 1.5, детское автокресло своё. Возможно ли его закрепить в салоне чтобы ребёнок ехал в нем?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. поскольку все автобусы оснащены штатными ремнями безопасности, детские удерживающие устройства крепятся с их помощью.
Светлана 06.03.2021 07:52
За сколько можно забронировать место.
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток.
Светлана 06.03.2021 07:50
Посадка на автобус 06.03.21. 630 с Ангарска до Железногорска
Будет производиться на автостанции?
Ответ: Здравствуйте. Посадка производится как указано в билете - на Диспетчерском пункте в 205 квартале
Валерия 05.03.2021 16:42
Здравствуйте, при опоздании на автобус возможно ли вернуть какую-то часть от стоимости билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат части стоимости проезда можно выполнить в течение 3 часов с момента отправления рейса. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив в кассу документ, подтверждающий болезнь пассажира или несчастный случай в связи с которым пассажир не явился на посадку.
Данил 05.03.2021 11:25
Какая сумма удержания будет при возврате 4-х билетов на сумму 1456р
Ответ: Здравствуйте. Если сегодня выполнить возврат билетов, то сумма удержания составит 126 руб. Чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удержания.
Ирина 03.03.2021 22:50
Здравствуйте, можно ли оформить электронный возраст одного билета, если брали четыре билета за раз? Не оформится ли возврат на все четыре билета?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат одного билета можно оформить через оператора по тел. 8950-113-5555
ЕЛЕНА 28.02.2021 10:32
Почему в маршрутке 821 маршрута очень холодно
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р) температурный режим в салоне автобуса для данного времени года должен быть не менее 12 градусов Цельсия. Поскольку контроль температуры воздуха в салоне автобуса производит водитель, для решения данного вопроса достаточно обратиться к водителю.
Александр 23.02.2021 08:35
Здраствуйте. Подскажите как поменять место? Взял себе и жене рядом а сыну отдельно , пишит что дети должны рядом со взрослыми сидеть.
Ответ: Здравствуйте. Место менять не нужно. В одном заказе можно оформить не более 4 билетов, при этом "детские" билеты должны быть оформлены в одном заказе с "полными".
Андрей, Ольга и Алина Буслаевы 22.02.2021 21:37
Благодарим водителей автоколонны номер 630 (Иркутск - Железногорск - Илимский): Трошина Сергея Валерьевича и Сизых Вадима Владимировича за чуткое и внимательное отношение к пассажирам.
Поздравляем с 23 февраля, желаем крепкого здоровья, семейного благополучия и всех земных благ!
С уважением, семья Буслаевых.
Вера 21.02.2021 21:01
Здравствуйте, подскажите на автовокзале есть камера хранения вещей? если есть, то сообщите время работы и стоимость (нал или безнал).
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения в сутки от 100 руб. Расчет наличными
Светлана 20.02.2021 06:04
Подскажите, пожалуйста, делает ли автобус санитарные остановки на маршруте Иркутск-Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, стоянки обычно в районе Баяндая и на МРС
Андрей 19.02.2021 14:22
Здравствуйте! Подскажите: есть 544 маршрут и бронирование до Байкальска, а на обратную дорогу можно ли бронь оформить и узнать даты и время рейсов?
Ответ: Здравствуйте. В сообщении "Байкальск - Иркутск" перевозчик продает билеты только на автостанции Байкальска. Актуальную информацию можно узнать на автостанции или у водителя.
Ева 17.02.2021 12:20
Почему отправить посылку до Тулюшки рейсом 599 Иркутск - Тайшет 400 рублей? Раньше всегда отправляла и было 200, да и на сайте написано 200. Посылку отправляла сегодня 17.02.21 в 12:15
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не занимается доставкой грузов. Через Тулюшку проходят также Тулунские и Нижнеудинские автобусы. Возможно, у других перевозчиков стоимость ниже.
Ольга 17.02.2021 09:23
Здравствуйте. Мне отправили документы с другого посёлка в Иркутск. Отправитель предупредил водителей, что утром не смогу встретить и сделаю это только через день.
Подскажи, кому оставили водители мою посылку?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер автобуса или рейс с которым передавали груз (пункт отправления, дата, время отправления)