Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Полина 13.12.2020 17:27
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить в мобильном приложении. Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В таком случае возврат производится в билетных кассах.
Егор 11.12.2020 11:53
Добрый день. А как узнать остановиться ли сегодня Тайшетский автобус в Шаронах?
Ответ: Здравствуйте. В схеме маршрута остановки Шароны нет. Посадка пассажиров производится на Иркутском автовокзале, следующая остановка Ангарск (диспетчерский пункт) по адресу: г. Ангарск, 79-й квартал, д.1.
Константин 11.12.2020 10:42
Отправляли вчера посылку с г.Тулуна до г.Ирткутска на рейсе 605,водитель сказал что будет на месте в 17-18 часов и так не позвонил на оставленный указанный номер.Как можно забрать посылку?
Ответ: Здравствуйте. Посылки, отправляемые на этом маршруте, хранятся в билетной кассе напротив Иркутского автовокзала.
Татьяна 11.12.2020 10:05
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность водителям рейса 599. К сожалению не знаю по именам водителей. Всегда водители вежливые. Ездим Тулун- Иркутск. Ещё ни разу автобус не опоздал, и в зимнее время не приходится стоять на улице. А если автобус пришёл раньше,то водитель звонит и предупреждает , что ждёт пассажира. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Софья 10.12.2020 22:39
Здравствуйте! Подскажите 630 маршрут идёт 1.01.2021 ?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправится из Иркутска 01.01.2021. При поиска рейса в обратном направлении эта дата недоступна, потому что перевозчик отменил рейс маршрута 630 с отправлением из Железногорска-Илимского.
Ольга 10.12.2020 02:11
Здравствуйте. Сколько стоит камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Николай 09.12.2020 00:42
Возможно ли вернуть не электронной билет (Иркутск-Хужир), брал на 09.1220, но поездка отменилась.

Заранее благодарю за ответ?
Ответ: Здравствуйте. Можно дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (подробные условия в разделе "Информация") или обратившись в билетные кассы.
Татьяна 04.12.2020 19:37
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, ходят ли автобусы с автовокзала до пос. Чуна? И сколько стоит билет?
Ответ: Здравствуйте. Нет, данный маршрут отменен. Можно доехать до Тайшета или до Братска и пересесть на электричку
антон. 04.12.2020 12:10
Добрый. Сейчас рейсовые автобусы вашей автоколонны и присоединенные к вам перевозчики отображаются у вас на карте на вашем сайте.
ПОЖЕЛАНИЕ на будущее организовать отправку данных по движению так же на такие универсальные сервисы по отслеживанию транспорта как : Яндекс карты и 2GIS, что безусловно придаст еще больше информированности пассажирам ожидающих автобусы на промежуточных остановках.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение, мы рассмотрим Ваше предложение. Но поясните свою точку зрения: зачем пассажиру, оформившему билет на конкретный рейс и желающему отслеживать только его, получать информацию о всех рейсах, в том числе пригородных и городских маршрутов?
Владимир 04.12.2020 00:20
Подскажите будут рейсы Иркутск - Хужир на 1 или 2 января 2021?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчиками принимается решение о работе в новогодние праздники. Информация о рейсах будет доступна в ближайшее время.
Пежемская Вера 03.12.2020 14:44
Скажите как ходит автобус Иркутск - Нилова Пустынь
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Ниловку отправляются ежедневно. Билеты можно приобрести на нашем сайте. В связи с низким пассажиропотоком перевозка пассажиров производится микроавтобусами.
Никита 02.12.2020 19:43
Подскажите, планируются ли маршруты Иркутск-Усть-илимск 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Обычно 31.12 отправляются только утренние рейсы. Билеты в данном направлении продаются в коммерческих кассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Коноплич максим васильевич 02.12.2020 11:42
Нужен билет каторый я заказывал онлайн от 20.11.2020
Ответ: Здравствуйте. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Сергей Петрович Сенюков 01.12.2020 22:36
Как работает по времени камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Олеся Приходько 28.11.2020 00:29
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производилась в кассе Иркутского автовокзала, возврат билетов можно выполнить там же. Билеты, оплаченные в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", можно возвращать в приложении без посещения касс. Подробнее в разделе "Информация".
Любовь 26.11.2020 22:32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Если автобус Усть кут Иркутск заказной, он не отслеживается по гланасу?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик передает нам данные ГЛОНАСС, то рейс будет отслеживаться.
Алиса 23.11.2020 12:31
Добрый день! Подскажите как я могу провезти с собой крупную собаку (немецкая овчарка)?
Ответ: Здравствуйте. Животные могут провозиться в составе ручной клади (в переноске или иной емкости с глухим дном). При несоблюдении условий водитель имеет право отказать в провозе домашнего животного.
Марина 20.11.2020 15:29
Здравствуйте! Каким документом регламентируется обязательное оформление пропуска по паспорту для выхода на платформу?
Ответ: Здравствуйте. Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № 1642
Елизавета 20.11.2020 13:37
Здравствуйте, сегодня сделала дистанционный возврат, но деньги почему-то не пришли. Рейс был на 22 ноября Иркутск-Жигалово.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат произведен 20.11.2020 в 11:54. Банк провел операцию, но денежные средства отображаются на счете в течение 3 рабочих дней, при этом СМС об изменении баланса счета может не поступить на телефон.
Оксана 19.11.2020 17:31
Здравствуйте, сегодня отправляли на автобусе маршрут 599 на 12 15 , Иркутск-Тайшет посылку до Саянска, водитель сказал встречать его в 16 00 часов, но так и не появился и не позвонил по контактному телефону, который ему оставили. Как можно с ним связаться и узнать где посылка?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 599 в Саянск не заходит, посадка и высадка пассажиров производится на автобусной остановке, расположенной на трассе рядом с путепроводом. Тел. перевозчика 8(3952) 500-466
Евгений 16.11.2020 19:11
Претензия
Водитель отказался предоставлять место согласно билета, посадил на него свою знакомую. Вынужден буду написать жалобу в Роспотребнадзор
Ответ: Здравствуйте. Претензия передана перевозчику. Дополнительно сообщаю, что при не предоставлении пассажиру места, указанного в билете, пассажир имеет право вернуть билет и получить обратно денежные средства в полном объеме.
Максим 16.11.2020 15:35
День добрый подскажите пожалуйста у Вас есть рейсы с Шаманаева до Усть-Илимска
Ответ: Здравствуйте. Данное направление мы не обслуживаем.
Павел 15.11.2020 09:28
Скажите, а смысл подъезжать на автовокзал и садиться на маршрутку там, если потом эта маршрутка стоит полчаса на центральном рынке пока не набьётся?
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным снижением пассажиропотока и негативным влиянием новой коронавирусной инфекции перевозчики вынуждены объединять рейсы для уменьшения себестоимости перевозки. Перевозчик приносит извинения за предоставленные неудобства.
Александра 14.11.2020 19:42
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, когда будет известно расписание на НГ каникулы?
Интересуют маршруты на Ольхон и в Листвянку.

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Продажа начинается за 30 суток, поэтому рейсы в новогодние праздники будут доступны в начале декабря.
Максимов Вячеслав Григорьевич 12.11.2020 12:24
Здравствуйте, как связаться с водителем мне нужно сесть в автобус в Усолье н 12 45 продажа уже закрыта
Ответ: Здравствуйте. Чтобы не отвлекать экипаж от управления автобусом телефоны водителей мы не предоставляем. Бронирование по тел. 8950-113-5555

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне