Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 16.02.2021 15:32
Оформила отказ от электронного билета, чек о возврате пришел на эл. почту, а деньки на карту так и не поступили. В течении какого времени обычно приходит возврат и что делать, если деньги не поступят на карту?
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Чек пробивает контрольно-кассовая техника в момент расчета (выполнения возврата). Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Роман 15.02.2021 11:33
Опаздываем на автобус, просим отменить данный заказ и вернуть средства.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах, обмен билетов на другой рейс можно выполнить по тел. 8950-113-5555
Лариса 14.02.2021 14:52
Здравствуйте!Надоело молчать.Я часто отправляю посылки домой маме,в Усть-КУт. Всегда оплачиваю сама.Но при получении водители не впервые не отдают и говорят, что не оплачено и требуют снова оплатить! Сколько можно то, почему работают вымогатели и хамы?! Номер автобуса 609, гос номер 005.Примите меры, автоколонна 1880!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 609 обслуживает ИП Цихоцкий Д.И. Во избежание повторения подобных случаев предлагаем отправлять посылки на автобусах маршрута 608, обслуживаемого АО "Автоколонна 1880"
Александр 13.02.2021 21:07
Здравствуйте ...как заказать билет на проходящий 608 который отправляется с Усть -Кут......чтобы сесть в энергетике на площади до Тулуна
Ответ: Здравствуйте. Бронирование билетов на сайте и по тел. 8950-113-5555
Каташевцев Александр Дмитриевич 12.02.2021 10:10
Прошу наказать водителя за опоздание по утреннему рейсу. Я опоздал из-за него на работу. 30 минут мы простояли без дела на Центральном рынке прибыли в Листвянку в 10:15. Заказ 213-43-70 Маршрут №526 Отпр.12.02 в 08:30 Место 1
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
инна 12.02.2021 09:36
нам нужно получить справку о стоимости билетов иркутск бохан для подтверждения командировки. как можно получить?
Ответ: Здравствуйте. Справки предоставляются на автовокзале в каб. 208
Евгения 11.02.2021 22:34
Здравствуйте! Я случайно удалила смс с номером заказа на автобус . Восстановить не получается . Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Восстановить номер заказа можно на сайте, в разделе "Мои заказы"
Алексей 11.02.2021 07:52
Поздно приехал на автовокзал автобус уже уехал, не успели забрать посылку в автобусе тайшет иркутск что делать?
Ответ: Здравствуйте. Уточните у перевозчика по тел. 500-466
Денис 09.02.2021 13:04
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что за бесчувственные люди работают??? Хотел пройти встретить маму сказали оформить пропуск а там очередь большая. Доя чего стоят тогда правоохранительные органы? Для красоты?
Ответ: Здравствуйте. В аэропортах встречающих в зону транспортной безопасности вовсе не допускают. Специфика работы автомобильного транспорта несколько отличается. что позволяет возможность физическим лицам оформлять пропуска.
Анна Юрьевна Попова 09.02.2021 11:20
Здравствуйте. Куплен билет на 16.02.2021. Можно ли как то поменять дату выезда на 15.02.2021?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов можно выполнить через операторов по тел. 8950-113-5555
Светлана 08.02.2021 01:10
Подскажите, пожалуйста, взымается ли плата за багаж, если это чемодан и сколько? Маршрут Иркутск-Хужир
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 чемодана (рюкзака, сумки и т.п.), если сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если сумма превышает, а также для провоза дополнительных вещей необходимо приобретать квитанции на провоз ручной клади, стоимость которых составляет 25% от суммы проезда.
Константин 06.02.2021 20:34
Подскажите как мне найти электронный билет, я по нему ехал 26.12.2020 для предоставления в фирму мне нужен, номер заказа у меня есть
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Любовь 06.02.2021 17:12
Сегодня утром в автобусе по маршруту иркутск-Усть кут, который отправился с иркутска вчера в 17.00, наверху в отделении для сумок выпали пакеты, возможно там и лежат. Как связаться с водителем автобуса, чтобы уточнить?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните завтра перевозчику по тел. 83952-500-466
Лариса 05.02.2021 02:04
Как провезти ребёнка 12 лето
Ответ: Здравствуйте. Дети до 14 лет перевозятся вместе со взрослыми пассажирами. При достижении 12 лет ребенку оформляется "полный" билет.
Игорь 03.02.2021 22:45
Предоставляют ли скидки для студентов?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и гражданам, пострадавшим от политических репрессий. Студентам скидки не предоставляются.
Анастасия 01.02.2021 17:30
31.01.2021 в 12:30 автобусом с автовокзала Смоленска ехала автобусом Смоленск-Холмжирки. Автобусом это транспортное средство трудно назвать. 2021 год на дворе, а транспорт на дальние расстояния почему-то пазики в ржавчине и еле на ходу. Вы людей перевозите,а не скот, тем более за немалые деньги! Куда из автопарка пропали хорошие автобусы? Почему ужасный(уверена,что списанный) автотранспорт выпускают в рейсы? Фото и видео этого автобуса,видео и билет имеются.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с перевозчиками Иркутской области и Республики Бурятия, с перевозчиками Смоленской области не сотрудничаем. Приезжайте на Байкал, оцените автобусный парк наших перевозчиков)
Виктор 01.02.2021 08:12
Как распечатать эл. Билет?)
Ответ: Здравствуйте. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Наташа Винокурова 30.01.2021 07:30
Скажите, а как посетить туалет, если все закрыто и люди сидят в зале ожидания часами?????
Ответ: Здравствуйте. Платный туалет открывается на автовокзале с 08:00, до этого времени работает дополнительный бесплатный туалет (информация размещена на двери платного туалета).
Владимир 26.01.2021 15:31
Заказать 2 билета Иркутск-Жигалово
Ответ: Здравствуйте. Бронирование на сайте или по тел. 8950-113-5555
Сергей 22.01.2021 18:46
Как перевезти щенка маленькой породы. (Спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади, в переноске, корзине, коробке или иной емкости с глухим дном. Если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) указанной емкости менее 120 см, ее можно провезти бесплатно. Для провоза ручной клади, превышающей установленные габариты, а также для провоза каждого дополнительного места ручной клади необходимо оформить соответствующую квитанцию.
Татьяна 22.01.2021 16:23
Скажите пожалуйста, могу ли я сейчас забронировать билеты на автобус в Хужир на 18.07.2021г. На сайте указано, что сейчас в Хужир можно попасть с пересадкой, а билет надо брать до конечной остановки на Ольхоне Иркутск-Хужир.
Ответ: Здравствуйте. Продажа на июль откроется за 30 дней до даты отправления рейса. Если сейчас рейсы следуют с пересадкой на Хивус (+ 400 руб.), то летом микроавтобусы, которые могут заехать на паром, следуют до Хужира без пересадок, а большие автобусы довозят пассажиров до парома, а на острове производится пересадка пассажиров в другие автобусы (проезд на пароме бесплатный).
Андрей 19.01.2021 19:36
Сегодня 19.01.21 в 14:20 отправлял посылку на маршрутке #625, водитель был очень грубый и дерганый, что вызвало у меня недовольство! Нужно было подписать листочек, спросил ручку у водителя, на что получил ответ "нету", сходил до кассы возвращаюсь отдаю посылку водитель дастает при мне ручку и пишет. Это ладно (не так важно). После того как передал посылку спросил у водителя во сколько прибытие, на что получил очень грубый ответ. Сделав замечания водителю в ответ получил очень много грубых фраз! Прошу принять меры, и произвести беседу с этим хамло! Это все таки лицо компании.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Как только экипаж рейса вернется в Иркутск, с ним, а также с его руководством будет проведена разъяснительная работа.
Валентина 19.01.2021 16:08
Здравствуйте! Подскажите маршрутка до Аршана откуда отходит из Иркутска? С жд вокзала или автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены маршруты до Аршана, которые отправляются от Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской революции, 11)
Николай 18.01.2021 15:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли посадка в автобус Иркутск-Листвянка с животным (небольшая собачка, может находиться на руках) ? И если возможно, сколько будет стоить её провоз ?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные могут провозиться в составе ручной клади в специальной переноске или иной емкости с глухим дном. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Марина 17.01.2021 23:20
Здравствуйте. Только сейчас узнала, что если я беру билет до Железногорска , а сходить собираюсь на Березняковском повороте, то мне нужно сделать отметку у диспетчера, иначе водители могут не остановить. Могу ли я сделать отметку за 20 минут до отправления?
Ответ: Здравствуйте. В данном случае место высадки предлагаем согласовать с экипажем автобуса.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне