Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дарья, 28.04.2021 10:28
Как вернуть денежные средства за билет
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить в кассе (как вы и сделали). Кроме того, билеты, оплаченные банковской картой, можно возвращать в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута.
Кирилл 26.04.2021 17:57
Добрый день, почему не пришла смс на телефон ?
Ответ: Здравствуйте. СМС была направлена автоматически, но также мы направили СМС с номером заказа повторно. Дополнительно сообщаем, что электронные билеты доступны пассажиру в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Вероника 24.04.2021 10:20
Здравствуйте, я пыталась купить билет онлайн до Усть илима, но он у вас не указан в пункте прибытия
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие данные маршруты не продают билеты в кассах и на сайте Иркутского автовокзала. Билет можно купить в коммерческих автокассах, расположенных рядом с автовокзалом
Шемина Ольга 23.04.2021 17:35
Хотела сегодня в автокассе железногорска-илимского за два дня купить билет до Братска мне отказали, мотивируя что до Братска они продают перед посадкой,а если не будет мест,почему я заранее не могу планировать свои действия?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно купить заранее, в том числе забронировать его по тел. 8950-113-5555
Ева 21.04.2021 19:29
Сегодня в 13:00 мне передали посылку до Тулюшки на 593 автобусе , Водитель позвонил уже когда был в Тулюшки и не стал ждать, по расписанию должен был прийти в 18:44, а позвонил в 18:00
Ответ: Здравствуйте. Информацию передали перевозчику для корректировки расписания движения.
Нина 13.04.2021 08:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно распечатать билет, мне смска пришла с № заказа. Билет нужен для отчета в бухгалтерию.
Ответ: Здравствуйте. На главной странице нашего сайта заходите в личный кабинет "Мои заказы". Вводите номер телефона, указанный при бронировании и номер заказа из СМС. Скачиваете или распечатываете билет, который содержит все обязательные реквизиты и фискальные признаки кассового чека
Елена 11.04.2021 04:10
Здравствуйте, я бы хотела сделать возврат, оплата была онлайн. Я не нашла раздел мои заказы. Заказ 223-08-39 Маршрут №821 Отпр.11.04 в 10:00 Место 4
Ответ: Здравствуйте. Раздел "Мои заказы" размещен на сайте под "Выберите пункт отправления". Удобнее делать дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В этом случае возврат билета производится в билетных кассах.
Финева Татьяна 10.04.2021 14:37
Здравствуйте! Почему мы с Иркутска до Усть-Кута ездим, за багаж (одна сумка бесплатно!) мы не платим, а с Усть-Кута едешь, багаж оплачивается (одно место-500 рублей!)?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров 1 сумка (рюкзак, чемодан) может быть перевезена каждым пассажиром бесплатно, при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если перевозимая вами вещь не превышает установленных габаритов, оплачивать ее проезд не нужно, а если оплачиваете, то требуйте от водителя квитанцию и кассовый чек.
Марина 08.04.2021 05:13
Здравствуйте. У меня билет до Железногорска-Илимского, а сходить мне нужно на Березняковском повороте, где я могу сделать отметку для водителя, чтобы он точно остановился? Успею ли я сделать её сегодня перед посадкой?
Ответ: Здравствуйте. Для выхода по пути следования маршрута достаточно заранее это согласовать с водителем и подготовить багаж (ручную кладь)
Светлана 03.04.2021 19:46
здравствуйте! подскажите,можно ли приобрести льготный билет (ветеран труда Иркутской области) онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов и предъявления их к возмещению устанавливает Министерство социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области. Поскольку данный порядок Министерством не установлен, оформление льготных билетов на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" в настоящее время не представляется возможным.
Александра 01.04.2021 16:21
Здравствуйте! Подскажите, планируется ли в апреле маршрут из Аршана в Иркутск в 16:00?
Пока вижу только обратный в 11:00
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока эти рейсы начнут работать с мая или июня. С 24 апреля будет открыто дополнительное расписание с отправлением из Аршана в 14:00.
Иван Смирнов 26.03.2021 20:48
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где точно останавливается автобус № 608 Усть-Кут - Иркутск в п. Покосное, есть билет. Боюсь как бы не проглядеть.
Ответ: Здравствуйте. Расположение всех остановок на маршрутах представлено в "Карте маршрута" при выборе рейсов на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Елена. 26.03.2021 18:10
Добрый вечер! Пишу сообщение просто в гневе. 26 марта уезжала из Иркутска 630 рейсом. Мало того, что отдельно пришлось купить билет на сумку с ноутбуком, хотя ручная кладь 50 ×30, так ещё должна терпеть хамство водителей. По случайности попадаю с ними в поездку второй раз. Полный беспридел. С Железногорска - Илимского взяли безбилетников и нормально. О какой безопасности пассажирских перевозок идёт речь вообще. Напишу еще и на сайт налоговой инспекции на всё это безобразие.
Ответ: Здравствуйте. Изучив предоставленную информацию, а также данные системы видеонаблюдения и контроля доступом Иркутского автовокзала сообщаем следующее. Каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз одного места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Вы провозите с собой большую сумку и два пакета, ваша спутница также сумку и два пакета (дамские сумочки не учитываем). В этой связи экипажем правомерно указано на необходимость приобретения дополнительных квитанций на провоз всех вещей.
Эдуард 24.03.2021 15:46
Добрый день!
Подскажите как проводится багаж на автобусе, оплачивается любой багаж посещаемых в багажное отделение автобуса, или 1 че одан можно провести бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров чемодана (длина+ширина+высота) менее 120 см., то 1 такую вещь пассажир может провести бесплатно в салоне автобуса. Перевозчик, на рейс которого вы купили билет, разрешает размещать такую вещь не только в салоне, но и в багажном отделении бесплатно.
Татьяна 24.03.2021 09:25
Здравствуйте, купила билет, в билете отправление в 8:15, водитель позвонил мне 08:07, и предъявил " вы где шаритесь" я ответила что сейчас буду и он скинул. Я вышла на перен в ровно в 8:15, Автобуса уже небыло, и да если бы он отправился в положеное ему время я бы увидела элементарно как он выезжает, он просто позвонил, взял и уехал... Ну и зачем было звонить? Позвонив ему он сказал, что давно уже уехал и не обязан ни кого ждать, а сколько интересно он ждал, что даже раньше уехал? Я тут же пошла на касу и забрала деньги, на чеке возврата денег написано что возврат я сделала 08:19:10. Я считаю что я ни на сколько не опоздала, А водитель просто взял и специально уехал, доказательство того что именно я права, это чек об возврате денежных средств.
Ответ: Здравствуйте. Изучив предоставленную информацию, а также данные системы видеонаблюдения и контроля доступом сообщаем следующее. Посадка на рейс маршрута № 535 началась в 07:55, а отправился рейс строго по расписанию в 08:15. Вы не увидели как выезжает автобус, потому что в это время только заходили в здание автовокзала. Чек о возврате денежных средств является не доказательством времени отправления рейса, а того что вы воспользовались своим правом на возврат части стоимости проезда в связи с опозданием на рейс.
Анна 21.03.2021 22:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на автовокзале есть камера хранения? Если есть, какая стоимость услуги по хранению багажа в сутки, какие габариты 1 места багажа учитываются в тарифе?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Расчет наличными.
Евгений 21.03.2021 14:21
Что, у Вас, за-нововведения? Провожающий должен пропуск оформить, мало того, ещё и по паспорту только.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1642, проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности Иркутского автовокзала производится по билетам и пропускам установленных видов.
Людмила 20.03.2021 18:33
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с какого автовокзала отправляется автобус следующий рейсом Улан-Удэ-Аршан?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены рейсы, следующие до Аршана и отправляющиеся с Иркутского автовокзала
Ринат 18.03.2021 13:23
Здравствуйте подскажите если я куплю билеты с автовокзала до листвянки можно сесть в солнечном в маршрутку?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик рассмотрел ваше предложение и открыл продажу от остановки Гормолкомбинат.
Марина 17.03.2021 14:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как купить билет до Усть-Иллимска онлайн? В пункте прибытия нет его...
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики Усть-Илимска не заключили договор с автовокзалом на продажу билетов, поэтому на нашем сайте рейсы данного маршрута не представлены. Билеты можно купить в кассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Кристина Алмамедова 16.03.2021 17:22
Как обменять билет на другое время?
Ответ: Здравствуйте. Все правильно сделали: выполнили дистанционный возврат билетов и приобрели на другой рейс. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней.
Павел 15.03.2021 19:01
Иркутск рулит! Такого сервиса я не встечал ещё нигде на просторах нашей необъятной страны, может, только в Прибалтике. Структурная стратегия нового века плюс "чоткие" сисадмины - и всё работает как часы. Снимаю шляпу (мысленно!)))
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе нашего программного обеспечения. Надеемся, что перевозчики у вас оставят не менее яркое позитивное впечатление.
Надежда 14.03.2021 04:21
Подскажите, пожалуйста, как забронировать билет до Усть-Илимска, если такой остановочный пункт отсутствует в списке?
Ответ: Здравствуйте. На рейсы до Усть-Илимска билеты в кассах Иркутского автовокзала не продаются, поэтому на нашем сайте эти рейсы не отображаются. Предлагаем обратиться в коммерческие кассы, расположенные рядом с автовокзалом.
Татьяна 12.03.2021 14:10
Пожалуйста, ответьте, маршрутка номер 625 останавливается на 8й поликлинике, в Новоленино?
Ответ: Здравствуйте. Все междугородные рейсы следуют по объездной дороге Ново-Ленино без остановок. На остановку общественного транспорта "Больница № 8" автобусы не заезжают.
Светлана 11.03.2021 15:17
Спасибо вам за вашу работу!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, мы работаем для вас)

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне