Александр 05.10.2020 09:35
Вчера по непредвиденных обстоятельств поездка отменилась, я попытался сделать возврат билета ( он был приобретён в электронном виде). Ни до поездки со станции отправления ни после возврат сделать не удалось из-за того что был выходной день. К водителю я подходил с проблемой он сказал что звоните на телефон. По телефону ответил автоответчик из-за выходного дня кассы не работают. Как сделать возврат.
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата автоматически отключается на 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. Перевозчик проверил предоставленную Вами информацию и произвел дистанционный возврат билета. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата, в течение 3 рабочих дней.
Юлия 03.10.2020 20:20
Здравствуйте, можно ли вернуть приобретённый билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассах или дистанционно (на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"). Подробнее в разделе "Информация"
Евгения Седанова 03.10.2020 12:43
Здравствуйте! На чем можнл уехать из Жемчуг(Вышка) в Иркутск 9 октября?
Ответ: Здравствуйте. Из Жемчуга автобус 9 октября не отправляется. Билет купить можно с остановки "Жемчуг" и произвести посадку на трассе на проходящий автобус "Нилова Пустынь - Иркутск"
Марина 03.10.2020 11:33
Скажите пожалуйста, на каком автобусе можно уехать с остановки Волжская до ост. тех участка перед Листвянкой?
Ответ: Здравствуйте. Междугородный автобусный маршрут "Иркутск - Листвянка" отправляется с территории Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). Билет до Листвянки можно купить в кассах автовокзала или на нашем сайте.
Яна 02.10.2020 19:33
Здравствуйте! У вас есть скидки для студентов?
Ответ: Здравствуйте. Скидки для студентов не предусмотрены.
Андрей 02.10.2020 15:13
Здравствуйте подскажите какие документы нужны для оформления детской льготной карты на проезд?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных автобусных маршрутах детские льготные карты не применяются. Для оформления билета на ребенка до 12 лет, следующего вместе с пассажиром, предоставляется скидка 50%. При посадке в автобус необходимо иметь с собой документ (Свидетельство о рождении), подтверждающий возраст ребенка.
Александр 01.10.2020 23:50
Здравствуйте. 21 маршрут еще действует?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал сотрудничает с перевозчиками, обслуживающими регулярные автобусные рейсы в междугороднем сообщении. Информацией о работе городских автобусных маршрутов мы не располагаем.
Алёна 01.10.2020 15:14
Здравствуйте, можно ли сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен картой. Возврат таких билетов можно выполнить дистанционно, в мобильном приложении "автовокзал Онлайн", но не позднее 3 часов до момента отправления рейса. Возврат билета в остальных случаях, указанных в разделе Информация, производится в билетных кассах.
Галина Ковалева 30.09.2020 01:22
Здравствуйте,как и где я могу распечатать электронный и кассовый чек по своей поездке ?для отчетности на работу ?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Федор Ермошин 27.09.2020 10:28
Здравствуйте! Едем из Хужира в Иркутск, когда садились в автобус, на наших местах уже сидели. Водитель упорно утверждал, что наши места в конце автобуса, хотя явно посадил на наши места других людей не по билетам. А нам указал первые попавшиеся. Это было неприятно.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик провел разъяснительную работу с экипажем по вопросу контроля занятия пассажирами своих мест. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что для оперативности решения подобных вопросов Вы можете связаться с перевозчиком напрямую по телефону, указанному в салоне транспортного средства.
Андрей 25.09.2020 17:40
Здравствуйте, я заказывал билет, но по обстаятельствам пришлось отменить заказ, было написано, деньги должны придти обратно, но почему их нету, почему?
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 25.09.2020 в 17:12. Деньги автоматически переводятся банком на карту (с которой была произведена оплата) в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 21.09.2020 23:44
В субботу 19.09.2020 должны были уехать в Аршан автобусом на 8:45. Только вышли на перрон, а автобус тронулся. Ни водитель, ни диспетчер даже не позвонили. Опоздали на 10 секунд буквально! Телефона водителя в билете конечно же нет, набрали справочную, а там автоответчик. Естественно пока узнали номер водителя и дозвонились - он уже далеко уехал и орёт в трубку, езжайте, мол до Шелехова, там вас и заберу. Только ждать вас не буду, надо было предупреждать что опоздаете. Это как вообще? У вас двух человек в автобусе не хватает! Всякое случиться может. Сервис, слышали о таком? До этого никогда такого не было. И водитель как-то раз сам позвонил и уточнил едем мы или нет. Я в шоке, если честно. В итоге остались по приезду в Аршан без жилья и без настроения. Спасибо тому прекрасному человеку, который пожалел минуту на звонок!
Ответ: Здравствуйте. При оплате проезда до всех пассажиров доводится информация, что рейс отправится в 08:45. Не нужно было никому звонить, для поездки достаточно прибыть в пункт отправления вовремя и занять свое место в автобусе как это сделали остальные 43 пассажира данного рейса.
Римма 19.09.2020 22:56
Подскажите, пожалуйста, на 25 октября будут рейсы до Аршана.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Аршана отправляются круглый год. В зависимости от пассажиропотока количество рейсов корректируется перевозчиками, при этом актуальная информация размещается на нашем сайте. Продажа билетов начинается за 30 дней до отправления рейса.
Петр 19.09.2020 10:19
Уже прошло 5 лет как с Вашей стороны было обещано,что будет решен вопрос об электронной покупке билетов льготникам.Сколько ещё ждать?Пора поставить вопрос о занимаемой должности руководителя автовокзала! Зачем нужен такой руководитель,который не может решить такие насущные вопросы,связанные с пожилыми людьми,которые всю свою сознательную жизнь работали на процветание и благо Родины,а благо получить не могут .Если до Нового 2021 года не решится вопрос,то 2021 г начнется процедура оформления нужных документов!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, внесение изменений в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп находится вне полномочий руководства автовокзала. Тем не менее, предоставление льготополучателям услуг по дистанционному оформлению электронных билетов является социально-значимым вопросом, поэтому нами ведется работа с заинтересованными органами исполнительной власти региона. Кроме того, данный вопрос обсуждался на недавней встрече с И.И. Кобзевым. Также как и вы, мы надеемся, что руководство Иркутской области окажет содействие в решении данного вопроса.
Дмитрий 19.09.2020 10:01
Здравствуйте, прождал 2 часа маршрутку, ни кто толком объяснить не может почему задержка, потом выяснилось что водитель не берет трубку. билет был куплен на 8.30 на хужир в 9.10 пришла другая маршрутка в неё села 2 человека и он уехал. Что нельзя было скорректировать нас на другой рейс, или отменить рейс в 8.30 чтоб можно было поменять билеты. Ужасный сервис промерзли все
Ответ: Здравствуйте. На маршруте "Иркутск - Хужир" в настоящее время работает 3 перевозчика. Поэтому билеты, оформленные на рейс ИП Шаманской в 08:30 не могут быть использованы на рейсе в 09:10, выполняемом ООО "ТТК Тур Авто". Перед выполнением рейса водитель проходит обязательный медицинский осмотр, а транспортное средство - инструментальный контроль. Случается, что при неудовлетворительном состоянии здоровья водителя или признаках технической неисправности транспортного средства перевозчик заменяет экипаж и(или) автобус. Таким образом, перевозчику требуется дополнительное время, а пассажирам законом предоставляется право на полный возврат денег за билеты и приобретения билетов на другой рейс.
Марина 18.09.2020 22:40
Добрый день, купили билет на 4,5 места, ехали по маршруту Иркутск-Бельск 18 сентября на 18:30, когда мы пришли, на наше место села женщина, попросили ее пересесть, в чем она нам отказала, обратились к водителю с этой проблемой, на что он нам ответил «сидите, как сидите». Прошу разобраться с этой проблемой, чтобы отныне как мы бронировали билеты не было такого и водители знали, что у них в маршрутке есть места!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику передали информацию. С водителями будет проведен внеплановый инструктаж о дополнительном контроле при посадке пассажиров в автобусы. Благодарим Вас за предоставленную информацию, помогающую улучшать качество обслуживания пассажиров.
Светлана 18.09.2020 08:55
Подскажите, почему закрылась касса на политехе?ведь было очень удобно для жителей свердловского района. Когда она откроется?
Ответ: Здравствуйте. Здание передано новому собственнику, который расторг договоры аренды. Для Вашего удобства билеты можно забронировать по тел. 8950-113-5555
Альбина 17.09.2020 16:17
Добрый день, было бы очень удобно, если бы появилась возможность приема посылок на кассе для последующей отправки по городам из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Мы уже работаем над этим. До нового года такой сервис будет запущен, при этом отправители посылок будут оставлять груз в 6 кассе Иркутского автовокзала
Анна 16.09.2020 13:15
Как найти здесь личный кабинет ????
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта нажмите "Мои заказы". Кроме того, история поездок отображается в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анна 13.09.2020 16:40
Добрый день, очень редко пользуюсь услугами перевозок на автобусах, поэтому решила оставить отзыв. Что не понравилось: состояние автобуса- внутри пахло грязью, старые нестриранные чехлы, протекающие окна, от которых все сумки на полу были мокрые, а также одежда, которая соприкасалась со стенкой автобуса, не соблюдается санитария- ни одного пассажира в маске, впрочем водители тоже без масок (маски висят над дверью для видимости). Автобус сломался по пути следования, но тут хочу отметить оперативность водителей в решении вопроса, все починили в довольно быстрый срок и доставили без опоздания по графику.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено обращение. Дополнительно сообщаем, что на данном маршруте производится обновление парка подвижного состава, а именно взамен старых автобусов в сентябре рейсы будут выполнять 4 автобуса 2020 года выпуска.
Наталья 12.09.2020 07:34
Здравствуйте! С какого числа начнут ходить нормальные автобусы в Нилову Пустынь, а не маршрутки? Пожилым людям и с больным позвоночником ехать в маршрутках просто не возможно.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно определяет транспортное средство которым будет выполнен рейс. При выборе автобуса одним из основных факторов является сформированный пассажиропоток на конкретном маршруте с учетом периода года. Таким образом, в период с 14.09.25020 года по 30.09.2020 года рейсы в сообщении "Иркутск - Нилова Пустынь" будут выполняться автобусами среднего и большого класса.
Наталья 10.09.2020 17:25
Подскажите пожалуйста, как мне получить кассовый чек, за заказ 180-43-47
Ответ: Здравствуйте. Обычно кассовый чек печатается вместе с билетом в момент его приобретения. Некоторые автокассы, в том числе ИП Чесноков не используют онлайн-кассу в режиме фискального регистратора, а должны применять онлайн-кассу отдельно, выдавая пассажирам кассовый чек к билету. Предлагаем обратиться в кассу, в которой приобретался билет. Дополнительно сообщаем, что приобретая билеты на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" кассовый чек будет направлен на адрес указанной пассажиром электронной почты, а также продублирован в билете, который можно распечатать самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Галина 08.09.2020 15:59
Добрый день. Подскажите, можно ли у вас узнать стоимость автобусного сообщения г.Бийск-Улаган Алтайского края?
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем такой информацией. На сайте представлены автобусные рейсы, проходящие по территории Иркутской области и Республике Бурятия
Александра 07.09.2020 21:36
Добрый день!
Где можно уточнить расписание от Байкальска до Иркутска?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В кассе Байкальска или у водителя
Михаил 07.09.2020 16:35
Как узнать отходит от автовокзала автобус до Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала в течение дня по мере наполнения автобуса