Кристина 14.08.2020 11:32
Добрый день! Рейс Иркутск-Заславский. Мне нужно выйти в Балаганске, в расписании указано прибытие 11:40. Мне нужно успеть на метеор к 11:55. Может ли маршрутка прийти позже по времени, хочется уточнить, боюсь опоздать на метеор.
Ответ: Здравствуйте. В связи с проводимыми ремонтами дорог рейс может задержаться.
Олег 13.08.2020 19:00
Здравствуйте! Мне не пришла смс с номером рейса, датой и временем, после того как оплатил через терминал сбербанка, но система на сайте автовокзала написала, что с оплатой все нормально. Мне не надо дополнительно что то предпринимать ???
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен. Посмотреть статус заказа и получить электронный билет, содержащий штрих-код для прохождения контроля, можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Вероника 12.08.2020 00:51
Добрый день! Приобретали билет Иркутск-Хужир вместе со мной был ребенок 5 месяцев, при оплате билетов сотрудник автовокзала сообщил, что ребенку необходимо приобрести отдельный билет, ребенок в 5 месяцев физически не может занимать отдельного места, корректно ли дали консультацию.(по правилам перевозки в автобусах не обязательно иметь автокресло!)
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами дорожного движения при проезде в транспорте, оборудованном ремнями безопасности, каждый пассажир должен быть пристегнут. Автобусы междугородного сообщения оборудованы ремнями безопасности, что накладывает обязательство по использованию ремней на всех пассажиров, в том числе на малышей. Поскольку использование кресла или иного детского удерживающего устройства не является обязательным в поездке, для дополнительной безопасности и комфорта детей, перевозчики рекомендуют использовать собственные детские удерживающие устройства, соответствующие росту и весу перевозимого ребенка.
Александр 11.08.2020 16:31
обращался по поводу потеряного телефона,от вас никакой информации по этому поводу,почему так?Обращался сразу же после того как автобус отьехал от нашей остановки
Ответ: Здравствуйте. Автобус доставил Вас в пункт прибытия в 01:38 ночи, обращений о забытом телефоне мы не получали. Перевозчику передана информация и в случае нахождения гаджета с Вами свяжутся дополнительно.
Лариса 11.08.2020 12:17
Добрый день! Путешествовали на автобусе Усть-Кут-Иркутск-Усть-Кут в августе этого года. Комфорта, конечно, мало, но вот туалеты - это вообще что-то!! И еще удивило, что туалеты на стоянках платные. Мы едем рейсовым автобусом, остановки по расписанию запланированы, билеты на руках, туалет должен быть бесплатным. На вопрос: "Почему мы должны оплачивать, мы с рейсового автобуса, у нас есть билеты", женщина-кассир ответила - идите на улицу. Ну, а те туалеты, которые на улице - в них ходить невозможно, особенно ночью - можно спокойно провалится в яму, освещения нету.
Ответ: Здравствуйте. Пользование туалетами для пассажиров бесплатно на объектах транспортной инфраструктуры (автовокзалы и автостанции). К сожалению, на территории Иркутской области таких объектов крайне мало и остановки производятся на территории кафе и иных объектов, не являющихся транспортной инфраструктурой.
Вера 06.08.2020 21:28
Здравствуйте, взяли билеты на рейс 625, не оплатив при этом багаж. Возможно ли будет оплатить за багаж водителю? В багаж составляет дорожная сумка.
Ответ: Здравствуйте. Квитанции на провоз вещей пассажиров можно оформить в билетных кассах.
Алексей 06.08.2020 21:17
Здравствуйте!
Ехал 06.08.2020 из Листвянки в г. Иркутск на официальном рейсовом микроавтобусе.
В конце поездки при оплате проезда водитель отказался выдать в подтверждение оказания услуги чек, квитанцию или билет.
Мотивировав это тем, что билет нужно было покупать заранее.
Законны ли данные действия водителя, и что делать, если происходит такая ситуация?
Куда жаловаться?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билет - это договор перевозки пассажира. Перевозка пассажира без билета для перевозчика является нарушением лицензионных требований, а для пассажира за безбилетный проезд предусмотрена административная ответственность, а также лишает его права на обращение в страховую компанию в случае причинения вреда здоровью во время поездки. Вероятно, что водитель присвоил деньги и не сообщил об этом перевозчику. В таких случаях можно направить нам фото, гос.номер автобуса, время отправления рейса и иную информацию для установления перевозчика, выполнявшего рейс, с целью проведения служебного расследования для привлечения водителя к ответственности.
Анжелика 06.08.2020 20:51
Через кассу автовокзал онлайн не могу открыть заказ билета до Усть Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, выполняющие рейсы до Усть-Илимска, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Предлагаем обратиться в кассы, расположенные напротив автовокзала.
Владимир 04.08.2020 11:46
Здравствуйте. Рейс 641 теперь в Железногорск не заходит? Почему-то в онлайн нет в продаже.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик внес изменения в маршрут 641, рейсы временно не заходят в Железногорск-Илимский.
Ольга 03.08.2020 11:22
Здравствуйте. Водитель автобуса Иркутск - Железногорск, потребовал заплатить за багаж, якобы чемодан был свыше 120 см, на самом деле чемодан всего 70 см. На что нам сказали если не заплаим, то багаж не примут! Багаж оплатили в размере 493 руб. Куда обратиться по поводу возврата денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Измеряется сумма длин сторон (длина+ширина+высота). Если полученная величина менее 120 см, то пассажир имеет право провезти 1 такую вещь бесплатно. В случае нарушения водителем правил перевозок предлагаем обратиться к перевозчику, ответственному за работу водителя, по тел. 8(3952)500-466
Юлия 31.07.2020 09:10
Добрый день! 31.07.2020 при обращении в кассу с целью приобретения льготного билета на основании Решения о назначении Единого социального проездного билета выданного Областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения по Усть-Удинскому району», ветеранского удостоверения, пенсионного удостоверения, паспорта гражданина РФ на автобус по маршруту Иркутск-Усть-Уда на 08.15ч. 31.07.2020, моей матери было отказано в продаже льготного билета кассиром Романенко Т.А. по причине того, что вышеперечисленных предоставленных документов недостаточно, нужно «что-то еще»! Прошу разъяснить порядок приобретения льготного социального билета для ветерана труда, а также какой перечень документов необходим для приобретения такого билета, и чем регламентирован данный перечень.
Ответ: Здравствуйте. Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) применяется на пригородных автобусных маршрутах. Маршрут № 535 "Иркутск - Усть-Уда" является междугородным. Для оформления билета на льготный (бесплатный) проезд на данном маршруте льготополучателю необходимо предоставить личный паспорт и решение (справку) о назначении мер поддержки в виде предоставления бесплатного проезда на междугородных маршрутах Иркутской области. Перечень документов предусмотрен приказом Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области № 27-мпр.
Юлия 31.07.2020 08:37
Добрый день! какие документы необходимо предъявить для покупки льготного билета ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. Паспорт льготополучателя и решение (справку) о назначении мер поддержки в виде предоставления бесплатного проезда на междугородных маршрутах Иркутской области.
Максим 30.07.2020 19:26
Может ли водитель брать деньги за багаж? Разве это не предусмотрено?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с более 40 перевозчиками. Некоторые из них продают билеты (квитанции) только в кассах, другие делегируют эти обязанности также водителям.
Наталья 30.07.2020 19:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где производится посадка в автобус в Жемчуге (вышка ) ?
Ответ: Здравствуйте. На автобусной остановке в Вышке
Алена 30.07.2020 13:49
Добрый день! можно ли с автобусом отправить небольшую посылку до Тайшета? и как это сделать? Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуги по доставке грузов. Предлагаем договариваться с водителем перед отправлением рейса в 12:15
Ольга 28.07.2020 20:29
28.08.2020 оставила сумку в камере хранения на автовокзале. 29го перед ночным рейсом самолёта планировала забрать вещи. Подскажите, до которого часа работает камера хранения на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
Константин 27.07.2020 18:10
Добрый день! Возможно ли чтобы багаж вечером в камере хранения оставил один человек, а с утра забрал другой перед отправлением автобуса (паспортные данные кто будет забирать будут сообщены)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Будут нужны:
1) номерок камеры хранения;
2) паспортные данные лица, сдававшего вещи на хранение;
3) простая письменная доверенность на получение вещей;
3) паспортные данные лица, получающего вещи.
Наталья 27.07.2020 15:22
Как скачать штрих код электронного билета?
Ответ: Здравствуйте. Штрих-код электронного билета доступен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (вкладка "Мои билеты"), а также на сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Мои заказы"
Екатерина 27.07.2020 10:14
Что за отношение у водителей автобусов.почему они позволяют себе орать на пассажиров.Уже не первый раз такое.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с разными перевозчиками (более 40 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц). Для проведения служебного расследования просим написать номер заказа для идентификации перевозчика и экипажа, выполнявшего рейс.
Ольга 27.07.2020 01:06
Ехала в автобусе пропал ценный багаж. Что в таком случае делать? И кто за это ответственный? Помогите найти сумку пропала 27. 07. 2020 рейс 641
Ответ: Здравствуйте. Для начала необходимо установить перевозчика. Мы видим только оплаченный билет до Покосного на 28.07.2020. Напишите номер заказа или направьте билет и квитанцию на провоз вещей на эл.почту для проведения служебного расследования.
Елена 26.07.2020 13:11
Здравствуйте! Есть ли камера хранения багажа на иркутском автовокзале и где можно узнать цены?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Анастасия 25.07.2020 11:46
Доброго времени суток! Купила билет, в кассе Куйтун-Иркутск, но почему то квитанцию на багаж не оформили? Как ее дополнительно оформить? И если платить водителю на месте по каким тарифам он берет за багаж, что указаны на сайте при покупке?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз вещей можно оформить в кассе до отправления рейса. Если оформлять квитанцию у водителя, то, вероятно, квитанцию Вам не предоставят, деньги не дойдут до перевозчика, а стоимость провоза вещей будет значительно выше.
Лариса 24.07.2020 19:55
Второй раз пишу по возврату 4 билетов( заказ 175-11-41) от 8 июля, денег нет, и ответа нет
Возврат по второму заказу 175-11-42 за 2 билета, который я делала одновременно с первым прошел 10 июля, а за 4 билета деньги до сих пор не пришли!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Второй раз отвечаем: дистанционный возврат по заказу 175-11-42 был произведен 08.07.2020 в 09:27. Возврат заказа 175-11-41 не производился. Проверить статус заказа можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы".
Екатерина 24.07.2020 18:58
Добрый день. Купила билеты Иркутск-Хужир туда и обратно, подскажите, как купить багажный билет? Рейс на 29.07.2020 на 9:00 утра. Или можно будет приобрести отдельно на кассе? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В прямом направлении идет рейс АО "Автоколонна 1880", квитанции на провоз вещей можно приобрести в кассах Иркутского автовокзала. В обратном направлении - перевозчик ИП Шаманская Т.А., квитанции оформляет водитель во время посадки в автобус.
Алена 24.07.2020 16:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, автобусы до Аршана регулярно ходят? Не отменили рейс на Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно. Актуальное расписание представлено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"