Юлия 18.06.2020 21:40
Здравствуйте,почему удерживают за возврат билета,сервисный сбор 33 р и 105 р ещё за что то. Ведь призидент сказал во время карантина стоимость билетов возвращаеться полнастью без всяких камисий.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик или сотрудники Иркутского автовокзала выявляют пассажира с признаками инфекционного заболевания, такие пассажиры к перевозке общественным транспортом не допускаются, изолируются и передаются сотрудникам скорой медицинской помощи. В этом случае возврат денег за билет производится в полном размере. В остальных случаях пассажир имеет возможность самостоятельно отказаться от поездки и получить обратно часть стоимости проезда (провоза вещей) в соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
Андрей 17.06.2020 12:29
Здравствуйте. Можно приобрести билет на автобус 654 до Тальян?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал и Ангарская автостанция не сотрудничают с этим перевозчиком. Информацией о пунктах продажи билетов на маршрут № 654 "Ангарск - Тальяны" мы не располагаем.
Рыбников Александр Альбертович 16.06.2020 17:19
Почему я не могу заказать билет на атобус с Замзора до Тайшета,а с Иркутска до Тайшета можно
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производится согласно утвержденным перевозчиком тарифам для маршрута № 599 "Иркутск - Тайшет". В сообщении "Замзор - Тайшет" теперь открыта продажа билетов, но только в рамках текущей продажи билетов - за 5 часов до отправления рейса из начального пункта маршрута.
Алена 16.06.2020 17:02
Рейс 630 сегодня будет.
Ответ: Здравствуйте. Если рейс отображается на сайте, значит, что перевозчик планирует его выполнить.
Алексей 16.06.2020 09:06
15.06 отдали посылку в кассу г. Иркутска должны были отправить вечерним рейсом в г. Братск. Сказали заберете так же в кассе с 7до 19. Сегодня утром не посылки, не автобуса. Никто не чего не знает, трубку не берут.... Отзыв самый ужасный!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке посылок. Если договаривались с коммерческими кассами, а они потеряли Вашу посылку, самый ужасный отзыв необходимо передать им.
Татьяна 12.06.2020 18:52
Рейс 615 отменен ??? Или временно отсутствует в расписании???
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком рейсы маршрута 615 в настоящее время перевозчиком не выполняются
Кирилл 12.06.2020 14:05
Здравствуйте маршрут 612 отменен на какое время
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком рейсы маршрута 612 отменены до июля
Елена 11.06.2020 14:36
Добрый день!
На 26.06.2020 г. приобретены билеты на автобус Иркутск (автовокзал) - Усть-Кут, на 16-00. Сейчас в поиске маршрутов данный рейс отсутствует. Прошу разъяснения - данный рейс отмененн И что делать с билетами?
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик отменил рейс. Завтра продолжится работа с пассажирами по согласованию пересадки на другой рейс или по возврату денег за билеты.
Кристина 11.06.2020 13:54
Как вернуть билеты на маршрутку?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата производится картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить дистанционно. В данном случае оплата произведена в "Сбербанк Онлайн", поэтому возврат билетов можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала.
Елена Беседина 11.06.2020 12:56
Направление на Аршан пока закрыто?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отменены до 1 июля. В случае изменения расписания движения, информация будет немедленно обновляться перевозчиками на нашем сайте.
Юрий 08.06.2020 11:16
Здравствуйте! Билеты на маршрут Иркутск - Усть-Илимск, на июль 2020г. Маршрут 18,30. продает водитель автобуса? Или можно в кассе купить в день поездки?
А предварительная продажа есть, в кассе?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в кассе напротив Иркутского автовокзала. Продажа билетов начинается не менее чем за 10 дней до отправления рейса.
Юрий 08.06.2020 09:05
Здравствуйте! Как можно купить билет на маршрут Иркутск-Усть-Илимск, на 23 июля 2020г. Маршрут 18,30. Из другого города. Онлайн не показывает.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и на сайте автовокзал-онлайн.рф, поэтому рейсы на сайте не отображаются.
Нина 07.06.2020 00:04
Здравствуйте. Интересует следующая ситуация: на автовокзале всем ответственно измеряют температуру, и это правильно. Но: когда в маршрутном автобусе есть свободные места, водитель заезжает на рынок, где, мало того, что автобус стоит лишних полчаса, так ещё и садятся пассажиры без средств индивидуальной защиты и никто температуру им не измеряет.
Всё это очень нелогично и неправильно. Можно ведь сориентировать пассажиров выбирать посадочным пунктом именно автовокзал, да и водители совершенно безответсвенно к данной ситуации!
Ответ: Здравствуйте. Полностью поддерживаем Ваше мнение. Ни один маршрут не имеет официального заезда на Ц.Рынок, поскольку эта остановка не согласована Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Несоблюдение схемы и расписания маршрута является нарушением лицензионных требований за которые Управление государственного автодорожного надзора имеет право привлечь перевозчика к административной ответственности.
Анатолий 06.06.2020 11:14
Добрый день, скажите когда будет открыта продажа билетов на 7-10 июля на рейсы 630 или 608. Раньше могли купить билеты заранее. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик уточнил расписание и опубликовал информацию на сайте. Дополнительно сообщаем, что продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса.
Ирина 04.06.2020 18:26
12 июня состоится рейс 630 Железногорск-Илимский если мало пассажиров?
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация представлена на сайте. До Железногорска-Илимского можно купить билеты на 15:00 и на 19:00
Юлия 04.06.2020 11:36
Добрый день. Почему в автобусе следующем по маршруту 607 (ИП Готаидзе) , рег. номер 763 не работает кондиционер??? Водители включили вентиляцию, сказали что это максимальное, что они могут сделать, но её просто напросто не хватает... Дышать не чем в вашем автобусе. На улице уже июнь месяц, а вы людей маринуете. И так количество автобусов сократили, хоть бы условия человеческие создали!
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на ИП Готаидзе. В направлении Братска в кассах Иркутского автовокзала и на сайте автовокзал-онлайн.рф можно купить билеты на АО "Автоколонна 1880", ИП Попов, ООО "Сибсервис плюс" и ООО "Партнерство Баргузин".
Евгений 03.06.2020 18:26
добрый день, когда возобновятся маршруты 630?
Ответ: Здравствуйте. По мере увеличения пассажиропотока, перевозчики будут возобновлять все рейсы.
Антон 03.06.2020 15:27
Здравствуйте! Почему нет остановки Ангарские хутора (Байкальский тракт)?
Ответ: Здравствуйте, Благодарим за обращение. По Вашей просьбе согласовали с перевозчиком и добавили возможность приобретать билеты на сайте до ост. Ангарские хутора и от этой остановки до Иркутска
Иван 27.05.2020 13:55
Здравствуйте, а можно узнать номер водителя маршрута 599, который едет сегодня
Ответ: Здравствуйте. Личные номера водителей мы не предоставляем. Общие вопросы можно обсудить по тел. 8950-113-5555
Эля 26.05.2020 15:08
Здравствуйте. Подскажите, маршрут 610 выполняет рейсы? нужен билет на 5 июня 2020 года. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на рейсы 610 маршрута. 5 июня планируется отправить рейсы в 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:15, проходящие Братск.
Елизавета 22.05.2020 18:21
Подскажите, автобус Иркутск-Тайшет на 24.05.2020 пойдет в рейс или его могут отменить?
Ответ: Здравствуйте. Сегодня рейс маршрута 599 отправился. Если на 24.05 он также отображается на сайте и на него продаются билеты, значит, что перевозчик планирует его выполнить.
ЕЛЕНА 19.05.2020 14:48
Здравствуйте. Почему маршрутки ходят не по расписанию? Купили билет в Листвянку на 13ч, в итоге заехали на центральный рынок, просидели час, пока маршрутка не заполнится, и выехали в 14ч.!!!
Это вообще нормально?
Я понимаю, что заполняемость сейчас небольшая. Ну тогда так и предупреждает об этом ЗАРАНЕЕ! Предупреждает, что отправимся с большим опозданием и будет ожидание час на рынке.
Мы могли бы тогда не ждать время отправления маршрутки в 13 часов (40 минут, так как пришли заранее), а потом ещё 1 час!
Была бы возможность сразу уйти на рынок и уехать оттуда.
Ответ: Здравствуйте. Тариф на пассажирскую перевозку установлен исходя из наполнения автобуса на 70%. Загрузка автобуса ниже этого значения является для перевозчика убыточной и заставляет его принимать непопулярные решения, подставляясь также под штрафы контрольно-надзорных органов. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что водитель сам до последнего момента не представляет выполнит он рейс строго по маршруту и в соответствии с расписанием или на свой страх и риск нарушит схему движения и попытается дозагрузиться в неустановленных местах.
Денис 18.05.2020 12:04
Сделал возврат .деньги обратно не пришли прошло более 5 дней
Ответ: Здравствуйте. Фиксация возврата денег подтверждена банком 12.05.2020 в 18:37. Сумма 707,75 руб. должна была поступить на карту с которой произведена оплата. Предлагаем проверить историю движения по счету с 12.05.2020.
Елена 17.05.2020 09:45
Здравствуйте! Хотела приобрести билет ( онлайн) на 2.06.2020 рейс 642( муниципальная маршрутка) , но к сожалению с 1 июня этого маршрута нет. Подскажите пожалуйста его отменили? Или только в кассе автовокзала надо покупать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик уточнял расписание. Сейчас рейсы представлены на сайте, билеты - в продаже.
Михаил 16.05.2020 08:45
Хотелось бы поговорить с перевозчиком, на счёт поведения водителей маршрута 641 Иркутск - новая игирма . И получения компенсации , т.к этот автобус сломался и не довез до нужного места.
Ответ: Здравствуйте. 89041535264