Екатерина 14.04.2020 15:45
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как мне приобрести билет из Ангарска до Усть-Илимска на выходные дни? На сайте не нашла информации по этому маршруту
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются с Иркутского автовокзала каждый день в 18:30. Примерно через час автобус отправляется из Ангарска. Мы не продаем билеты на рейсы этого перевозчика, поэтому на сайте они не отображаются.
Елизавета 14.04.2020 15:02
Добрый день. С Ангарска до Усть-Илимска 18/19.04 есть рейс? Не смогла найти город в разделе "прибытие". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются с Иркутского автовокзала каждый день в 18:30. Примерно через час автобус отправляется из Ангарска. Мы не продаем билеты на рейсы этого перевозчика, поэтому на сайте они не отображаются.
анна 14.04.2020 11:31
когдабудут ходить утрешние и дневные автобусы?
Ответ: Здравствуйте. По мере увеличения пассажиропотока, перевозчики будут увеличивать количество рейсов, в том числе утренних и дневных.
Екатерина 13.04.2020 23:11
Здравствуйте скажите пожалуйста автобусы до братска только в ночь ходят? На сайте посмотрела все в ночь
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отменили утренние и дневные рейсы до Братска, в том числе проходящие. Самый ранний рейс до Братска отправляется из Иркутска в 17:00.
Варвара 13.04.2020 22:56
Автобус заезжат в Усолье -сибирское(иркутск-братск) ? А то на сайте пишут что в продаже нет
Ответ: Здравствуйте. Посадка в Усолье-Сибирском производится на ост. Стадион "Химик", билеты в продаже в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на сайте https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=17&arrival-station-id=74&dispatch-date=14.04.2020
Александра 13.04.2020 21:10
Подскажите пожалуйста 14 апреля будет маршрутка из Жигалово в Иркутск? В какое время пойдет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс из Жигалово планируется на 14:00.
варвара 13.04.2020 18:42
как ходят автобусы до Братска?и ходят ли вообще?
Ответ: Здравствуйте. Ходят. Чтобы купить билет до Братска на сайте выбираете пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия БРАТСК, выбираете дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Олеся 12.04.2020 13:03
Всех пропускают? Или есть вероятность того, что не пустят?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры с признаками ОРВИ к перевозке не допускаются. Такие пассажиры будут изолированы на автовокзале и переданы в скорую медицинскую помощь.
Анна 11.04.2020 20:16
Почему в здании автовокзала до последнего рейса не работает туалет? Я зашла ровно в 20.00 автобус в 20.15, передо мной демонстративно замкнула туалет женщина необъятного размера, хотя я ей сказала что я еду в другой город, она мне рявкнула что надо смотреть расписание. Где смотреть? Я только зашла, вот она ты стоишь с ключом и я с сумкой на автобус. Дай Бог здоровья этой женщине и пусть у нее на пути встречаются такие же "хамские" люди, как она.
Ответ: Здравствуйте. Сотрудники прекращают работу строго по времени чтобы успеть на служебный транспорт. С 20:00 начинается работа бесплатного туалета, расположенного на 2 этаже (информация размещена при входе в туалет).
Александр 09.04.2020 16:56
Почему места в автобусе не соответствуют схеме на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проверки нумерации сидений в салоне автобуса
Анаира 07.04.2020 23:47
Доброе время суток! Руки только сейчас дошли написать отзыв. Ездила рейсом 599 гос номер не помню, точно знаю что он сейчас вместо автобуса с гос номером О644ВМ138. Отношения отвратительное, водители грубияны, своих пассажиров они высаживают там где захотят, а я попросила высадить на объездной, так они меня проигнорили. За багаж с меня взяли 700 рублей. Я не в восторге от этих водителей. Либо меняйте экипаж, либо ставьте назад автобус О644ВМ или я буду жаловаться дальше, имейте ввиду что я пракурорша!
Ответ: Здравствуйте. При движении по маршруту водитель обязан соблюдать схему маршрута и осуществлять посадку (высадку) пассажиров в местах, определенных Министерством транспорта Иркутской области (по согласованию с другими органами государственной власти). В этой связи высадка пассажиров на объездной дороге Ново-Ленино не производится. Для проведения служебного расследования и уточнения предоставленных Вами данных, просим дополнительно направить номер заказа и номер телефона для связи с Вами.
Кирилл 07.04.2020 17:25
Здравствуйте мой отзыв составлен о том что габариты моего баггажа не превышали 180 см , а водители рейса 608 Иркутск-Усть кут 07.04.20г. на 17:00 заставили оплачивать багаж тем самым почему человек не может определить свой багаж на предназначенное для этого место, и еще хочу сообщить что часть багажного отделения занята коммерческим товаром не принадлежащего пассажирам данного рейса. Прошу принять меры......
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров вещи (длина+ширина+высота) превышает 180 см., такая вещь к перевозке не принимается. Бесплатно можно провезти 1 вещь, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. При этом она провозится в салоне транспортного средства и размещается на полках, под сиденьем или на руках пассажира.
Татьяна 06.04.2020 20:24
Как теперь в Тайшете купить льготный билет до Иркутска на автобус 599 кассу закрыли?
Ответ: Здравствуйте. До момента восстановления работы кассы, льготные билеты оформляются у водителя при посадке в автобус.
Валерия 06.04.2020 15:17
Здравствуйте,рейсы до Тулуна ходят?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Тулуна ходят, в том числе проходящие
Наталья 06.04.2020 10:42
Здравствуйте, рейс 593 отменен?
Ответ: Здравствуйте. Рейс был отменен, но сегодня отправится. Актуальная информация представлена на нашем сайте.
Олеся 06.04.2020 00:00
Здравствуйте, как возможно узнать смену водителей на 4.04.20г с Усть-Кута на 15:00?
Ответ: Здравствуйте. Персональные данные водителей мы не предоставляем.
Елена 05.04.2020 08:52
Здравствуйте. Есть рейсы Иркутск- Усть-Илимск на 5 апреля на18:30? Хочу забронировать, но станция УстьИлимск в пункте прибытия не отражается. Как купить онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы до Усть-Илимска. Предлагаем обратиться в билетные кассы напротив автовокзала.
Евгения 04.04.2020 16:06
Скажите в связи с карантином расписание на сайте правильное ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают рейсы, которые планируют выполнить. Эта информация немедленно отображается на сайте и доступна всем пассажирам.
Евгения 04.04.2020 14:18
Добрый день;)купили билет на завтрашний день,посадка будет в п.Средний ,нужно ли звонить и предупреждать диспетчера чтобы она сделала отметку в путевом листе?
Ответ: Здравствуйте. Если в билете указан пункт отправления указан "Средний", то предупреждать никого не нужно (водитель перед отправлением получит посадочную ведомость и будет знать где его ожидают пассажиры). В остальных случаях свяжитесь с оператором по тел. 8950-113-5555
Светлана 04.04.2020 12:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сегодня будет рейс Ангарск Саянск ?
Ответ: Здравствуйте. В 11 часов маршрут 566 проходил Ангарск. Маршруты 570 и 546 были отменены и на сайте эти рейсы не отображались .
Юлия 03.04.2020 13:42
Доброго времени! Дайте, пожалуйста , ответ. Планировалось купить билет на 07.04.2020 из Верхоленска до Иркутска. На сайте отображается рейс, как действующий. Как такое может быть? Может ли осуществиться данная поездка? Заранее благодарим за своевременный ответ, который очень важен.
Ответ: Здравствуйте. Рейс из Иркутска в Жигалово пойдет 06.04, таким образом, 07.04 он пойдет в Иркутск (через Верхоленск). Если перевозчик отменяет рейс, то он не отображается на сайте, а пассажиры пересаживаются на другие рейсы или им возвращаются деньги за билеты в полном размере.
Настя 02.04.2020 21:22
Добрый вечер, автобусы до Братска будут ходить на следующей недели?
Ответ: Здравствуйте. Рейсов будет меньше, но перевозка пассажиров будет продолжена.
Алина 02.04.2020 12:44
Здравствуйте,не могу найти расписание Усть-Илимских автобусов.Подскажите пожалуйста,будет ли сегодня он?
Ответ: Здравствуйте. Рейс на 16:30 отменен, но на 18:30 планируется выполнить
Дмитрий 01.04.2020 23:15
Людей как-то проверяют на наличие признаков вируса перед посадкой в автобус? Специальными приборами для обнаружения температуры или что-то в этом роде?
Ответ: Здравствуйте. Перед посадкой проводится измерение температуры тела бесконтактным термометром. В случае обнаружения повышенной температуры, пассажир изолируется и вызывается скорая медицинская помощь. Пассажирам рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, в том числе маски, а также по-возможности перенести поездку на поздний срок.
Евгения 01.04.2020 13:02
Добрый день;)автобусы будут работать в обычном режиме?В связи с чем изменили время отправления автобуса?
Ответ: Здравствуйте. В связи со снижением пассажиропотока и переходом жителей Иркутской области на режим самоизоляции, перевозчики оптимизируют расписание движения рейсов. Актуальное расписание немедленно публикуется на сайте.