Нина 17.01.2020 20:04
Здравствуйте, у меня такая проблема. 3 января сделала возврат билета. Деньги до сих пор на карту не вернулись. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Возврат зафиксирован банком 03.01.2020 в 11:26:22. Сумма возврата 1 995,00 руб. Деньги должны были вернуться в течение 3 рабочих дней. Банки редко отправляют СМС уведомления о получении возврата, поэтому предлагаем проверить поступление по банковской выписке.
Сергей 17.01.2020 14:45
Добрый день! Какой категории граждан предоставляется льготный билет?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах Иркутской области предоставляется ветеранам труда, ветеранам труда Иркутской области, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления льготного билета необходимо лично обратиться в кассу, предоставив свой паспорт и решение (справку) Минсоцзащиты о назначении мер социальной поддержки.
Tатьяна 15.01.2020 22:42
Сегодня 15.01.2020 водители автобуса
рейса 599 Тайшет-Иркутск Иминохоев и Вокин, не хотели взять посылку. Они сказали, что для этого есть почта!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуги по перевозке грузов.
Марина 15.01.2020 19:00
Здравствуйте, подскажите,можно ли в Иркутскеом автовокзале обменять билет до Братска,купленный там же?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Кроме того, у многих перевозчиков заключены договоры с кассами, расположенными в разных городах. Таким образом, можно вернуть билет в кассах даже если в этом городе билет не покупался.
Владимир 14.01.2020 20:06
Здравствуйте, 3.01 2020 в 6 утра из Усть-кута ехал в Иркутск заказ номер 1445344 отправьте пожалуйста билет на электронку мне для отчётности для работы 1vlad28@rambler.ru
Ответ: Здравствуйте. После оплаты 10.12.2019 в 19:46 билет был направлен на указанный адрес электронной почты. Сейчас отправили дубликат билета. Дополнительно сообщаем, что в личном кабинете "Мои заказы", расположенном на нашем сайте, в течение 5 лет можно распечатать ранее оформленные билеты.
Лариса 14.01.2020 13:47
Добрый день! Можно ли на сайте купить льготный билет (Ветеран труда)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действующий порядок, установленный Минсоцзащитой, предусматривает получение личной подписи льготополучателя при оформлении билета. В этой связи оформление льготных билетов может производиться только в билетных кассах Иркутского автовокзала и наших партнеров, указанных на сайте, в разделе "Кассы".
Лариса 11.01.2020 16:06
Только слова благодарности и пожелания всего наилучшего! Молодцы!!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе.
Надежда 10.01.2020 16:54
Здравствуйте. Подскажите пож адрес офиса руководителя автовокзала в г. Улан-Удэ, и электронную почту, куда можно будет скинуть резюме. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Руководству автовокзала Улан-Удэ направлено Ваше предложение. В случае заинтересованности с Вами свяжутся.
Анастасия 10.01.2020 15:05
Добрый день!
Возможно ли отправлять корреспонденцию по маршруту Иркутск - Братск - Иркутск 2-3 раза в неделю с заключением договора?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуги по перевозке грузов.
Мария Попова 10.01.2020 03:14
Спасибо большое за ответ на предыдущий вопрос! Уточню ещё один момент. Вот автобус Иркутск — Хужир довозит нас до переправы 23 января, вот мы пересаживаемся на судно с воздушной подушкой — и там, уже на другом берегу, на Ольхоне, нас встретит автобус и довезёт до автокассы, верно? По тому же самому билету, по которому мы доехали до переправы, и без дополнительного ожидания? Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Да, Перевозку пассажиров автобусом на острове также организует перевозчик. Билет из Иркутска до Хужира предоставляет право пассажиру проехать на автобусе от Иркутска до МРС и от МРС до Хужира без доплаты. Стоимость проезда на судне на воздушной подушке в стоимость автобусного билета не входит.
Мария Попова 08.01.2020 16:26
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли гарантия, что при покупке билета Иркутск — Хужир я точно доеду до автокассы Хужира? Планирую поездку в конце января, не знаю пока что, будет ли открыта переправа. Как осуществляется проезд через переправу — по льду, на судне с воздушной подушке или как-то ещё? Нужно ли будет что-то дополнительно доплачивать за переезд?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров (утв. приказом минтранса России от 15.01.2014 г. № 7) перевозка пассажиров автобусами через водную преграду производится паромной переправой и через ледовую переправу (после ее открытия при соблюдении определенных условий). В период времени между закрытием паромной переправы и открытием ледовой переправы перевозка по льду не производится - автобусы довозят пассажиров до берега материковой части, а другие встречают на острове (в направлении Иркутска движение организовано аналогично). Таким образом, машина, приехавшая из Иркутска, возвращается в Иркутск, а машина из Хужира - возвращается в Хужир. Переход через водную преграду производится пассажирами самостоятельно или посредством использования судов на воздушной подушке "Хивус" (стоимость проезда оплачивается отдельно и составляет примерно 300 - 400 руб. в зависимости от перевозчика).
Анастасия 08.01.2020 09:22
Маршрут 588 Куйтун - Иркутск. Покупала билет онлайн, выбрала место спереди, возле водителя, а в итоге получила место в конце автобуса. Точно помню расположение своего места на схеме автобуса. Что за подлог схем произошёл? Место оказалось 15-е.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производилась на автобус Citroen Jumper Н535ВС31 (16 мест), в котором места 15 и 16 расположены рядом с водителем. По техническим причинам рейсы до 17 января будут выполняться автобусом Ford Transit В924ВЕ138 (17 мест), в котором рядом с водителем расположены места 16 и 17. При выборе мест в автобусе указано, что в случае замены автобуса (например в случае неисправности) - расположение мест в подменном автобусе может отличаться от представленной схемы. В этом случае посадка производится согласно приобретенным билетам.
Для удобства пассажиров мы применяем типовую схему расположения мест при которой места 4-5, 7-8, 10-11 (всегда рядом), а места 6, 9 (всегда одиночные). Это позволяет гарантировано посадить 50 % пассажиров на те места, которые выбирал пассажир вне зависимости от типа автобуса, фактически выполняющего рейс.
Илья 05.01.2020 20:25
Провоз багажа стоимость
Ответ: Здравствуйте. Не более чем 25 % от стоимости проезда
Татьяна Афанасьева 04.01.2020 07:25
Маршрут Иркутск-Усть -Кут,608 3.01. 20 в 20.15. Ехали до Братска . Ребёнок оставил на 25,26 местах зарядник для телефона. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Мы созвонились с водителями, но зарядное устройство они не находили.
Илья 03.01.2020 21:19
Здравствуйте! сделал два заказа №1492378 №1492393 указал адрес электронной почты но чеки с QR кодом не пришли, подскажите как мне быть?
Ответ: Здравствуйте. В связи с незначительной задержкой в работе контрольно кассовой техники (а QR код присваивает как раз она) билет был отправлен чуть позже. По заказу 1492378 в 03.01.2020 21:17:15, по заказу 1492393 в 03.01.2020 21:18:03. Кроме того, билеты с QR кодами доступны в вашем личном кабинете, кассовые чеки вам отправил оператор фискальных данных (компания, которая является нашим посредником между ИФНС и "нашей ККТ"). В любом случае, вы должны были все получить, если нет - проверьте папку "Спам" или свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Андрей 03.01.2020 04:46
Что делать если отстал от автобуса
Ответ: Здравствуйте. Предупредить перевозчика и согласовать с ним дальнейший порядок действий.
ольга 03.01.2020 01:36
как распечатать билет
Ответ: Здравствуйте. Билет был оформлен в кассе Тулуна, при этом он является электронным. Все реквизиты билета, содержащиеся в электронном виде, пассажир может получить и распечатать в личном кабинете "Мои заказы", вход в который расположен на главной странице нашего сайта.
Олеся 02.01.2020 18:45
Здравствуйте! Не покупайте билеты на ЖД вокзале в автокассе Иркутск-Аршан ,так как будете доплачивать за пустые места, вообще беспредел, водители не хотят ехать по уже купленным билетам,говорят не выгодно,ссылаясь на дополнительный рейс,лучше приобретайте билеты на автовокзале,там с вас доплату не будут брать,уедете спокойно и без ругани в отличие от ЖД вокзала автокасса.Водители вместе с кассирами, вообще обнаглели!Бедные люди доплачивают . Больше не буду от ЖД вокзала ездить.Билеты дорожают ,ещё люди доплачивают.Ужас.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчикам передана предоставленная Вами информация. В случае увеличения пассажиропотока с Иркутского автовокзала, перевозчики будут готовиться к добавлению дополнительных рейсов.
Юлия 02.01.2020 10:45
Здравствуйте. Я собираюсь ехать с ребенком 1.9 месяцев, мне нужно брать с собой автокресло или можно без него?
Ответ: Здравствуйте. При перевозке детей в автобусах все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. При этом использование детских удерживающих устройств не обязательно и отдано на усмотрение самих пассажиров.
Елена 01.01.2020 14:14
Здравствуйте подскажите когда вернуться деньги за отмену билета 147-95-63 648 руб
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат выполнен 29.12.2019 в 15:14 (воскресенье). Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили 30 или 31 декабря, то обязательно поступят после новогодних праздничных выходных.
Екатерина 31.12.2019 10:13
Здравствуйте! Скажите, если в указанную дату не получилось уехать, можно спустя какое-то время сделать возврат!
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить до отправления рейса или при опоздании на рейс в течение 3 часов. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив документы, подтверждающие болезнь пассажира или несчастный случай в связи с которыми пассажир не смог воспользоваться услугой.
Елена 31.12.2019 10:05
Добрый день!
Где можно узнавать расписание работы автобусов пригородного сообщения, отправляющихся с улицы С.Перовской? в частности меня интересует маршрут "Иркутск-Ширяева". эта информация очень актуально в предпраздничные и праздничные дни, кто как работает не понятно, я думаю многие были бы благодарны, если есть единый телефон диспетчерской службы или другой способ предоставления информации.
Ответ: Здравствуйте. Расписание всех межмуниципальных автобусных рейсов размещена в открытом доступе на сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области https://irkobl.ru/sites/gkh/transport/avtotransport/regularperevozki/%d0%a0%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bc/
Анжелика 31.12.2019 09:00
30 декабря в п.Новая Игирма подошла к водителю, сказала мне надо уехать в Иркутск, он мне говорит, мест нет, потом погодите, у меня отказались от поездки 44 место, они оплатили 2600, значит с вас 2600, я говорю у меня нет такого багажа на эту сумму, он мне отвечает, а им я деньги возвращать буду, что ли со своего кармана? Это что за бред, тут же рядом на 43 место садит мужчину до Кутулика, берет наличкой 1900, потом усаживает на задние места пять человек вахтовиков, с них взял деньги, это мест нет. Приехали в Иркутск, попросила вернуть деньги, лишние, которые он с меня взял, ответ вам же срочно надо было уехать, как мне взять документ , подтверждающий мою поездку и вернуть деньги, не за существующий багаж?
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета у водителя требуйте предоставить билет (электронный билет). В следующий раз предлагаем покупать билеты в кассах Новой Игирмы, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте. В этом случае вы получите билет, гарантирующий предоставление Вам места по фиксированному тарифу.
Надежда 30.12.2019 10:44
Возможно ли воспользоваться правом льготного проезда ветерану труда для поездки Иркутск- Ангарск и обратно. Если да, то как это можно сделать
Ответ: Здравствуйте. Сообщение "Иркутск - Ангарск" является пригородным. На пригородных маршрутах действует Единый социальный проездной билет (ЕСПБ). На Иркутском автовокзале продаются ЕСПБ для проезда в направлении Маркова, Смоленщины, Пивоварихи и Молодежного. У нас нет информации о перевозчиках, применяющих ЕСПБ на маршруте "Иркутск - Ангарск". Предлагаем уточнить наименование перевозчика и пункты реализации ЕСПБ в Министерстве социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области.
Владимир 30.12.2019 09:10
Можно ли распечатать билет чтоб на нем был куар код ,по которому я уже приехал?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет, содержащий QR-код, можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"