Марина 01.04.2020 11:31
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как вы будете работать на следующей неделе? Не будут ли отменены рейсы?
Ответ: Здравствуйте. Работа Иркутского автовокзала и перевозчиков продолжается. Но в связи со снижением пассажиропотока, перевозчики производят оптимизацию количества рейсов. Актуальное расписание отображается на нашем сайте, а в случае его изменения перевозчики свяжутся с пассажирами для организации пересадки или возврата денег за проезд в полном объеме.
Ирина 31.03.2020 19:34
Водитель отказался поставить багаж в багажное отделение, в связи с тем, что нет оплаты, габариты багажа не превышают размера указанного в правилах бесплатного провоза багажа на сайте, пришлось поставить багаж в проходе, не нарушаются ли при этом правила безопасных перевозок пассажиров
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., провозится бесплатно в салоне транспортного средства. Если вещи сдаются в багажное отделение, перевозчик имеет право потребовать оплату за провоз вещей, а взамен предоставить соответствующую квитанцию.
Марина 31.03.2020 16:46
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заказали билет на 1.04 с Уть Кута до Иркутска, заказали 29.03,12 место, сейчас пришло смс, что наше место 42, как такое может быть? Что за дела вообще?
Ответ: Здравствуйте. Сегодня в 14:31 перевозчик выполнил пересадку на 42 место. Причины пересадки предлагаем уточнить по тел. 8(3952) 500-466
Дмитрий 31.03.2020 09:25
Заказал билет через вашу ерунду в связи с короновирусом не стал рисковать отказался.
За час позвонил отменил, взяли неустойку 15% при возврате.
Сами пишут в полном объеме вернём обманщики
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета менее чем за 2 часа до отправления рейса с пассажира удерживается 15% неустойка.
Деньги в полном объеме пассажиру возвращаются в следующих случаях:
1) отмена отправления транспортного средства;
2) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
3) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
4) непредоставление пассажиру указанного в билете места;
С целью недопущения распространения новой коронавирусной инфекции многие перевозчики при посадке в автобус отказывают в предоставлении мест для проезда пассажирам с признаками ОРВИ. В этой связи автовокзал информирует пассажиров о возможном отказе в проезде и производит в таких случаях возврат денег за возвращенные билеты в полном размере.
Анастасия 30.03.2020 12:22
Добрый день! Подскажите, автобусы с Иркутска до Братска в связи с карантином пока не планируется отменять ?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время транспорт работает. В случае отмены рейсов, они перестанут отображаться на нашем сайте.
Елизавета 29.03.2020 21:03
Будут ли ходить автобусы с 30 марта?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы следуют в соответствии с расписанием.
Яна 29.03.2020 14:36
Здравствуйте. В течении какого времени поступают деньги после возврата билета. Билет был куплен на сайте при онлайн оплате. Чес от СБИС уже пришел но деньги так и не поступили на карту.
Ответ: Здравствуйте. Контрольно-кассовая техника, подключенная к программе, фиксирует отмену билета немедленно. Банки получают эту информацию, но производят возврат денег на счет пассажира в течение 3 рабочих дней.
Ксения 29.03.2020 12:50
Здравствуйте, приобрели билеты на рейс Иркутск - Усть-Илимск, отправление 31.03.20 в 08:30. Какова вероятность, что рейс отменят из-за распространения вируса?
Ответ: Здравствуйте. 50 на 50. Либо рейс пойдет, либо нет. В настоящее время все рейсы следуют по расписанию, в том числе Усть-Илимские.
Екатерина 27.03.2020 16:32
Здравствуйте, можно ли отменить возврат билета, отмену сделала, но не на ту дату?
Ответ: Здравствуйте. Контрольно-кассовая техника способна фиксировать приход или возврат денежных средств. Отмена возврата ККТ не предусмотрена.
Вика 27.03.2020 13:46
Здравствуйте, автобусы с Усть-Кута до Иркутска в связи с карантином не отменят ?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время случаев заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19 в Иркутской области не выявлено. Все внутриобластные рейсы следуют в соответствии с утвержденным расписанием (рейсы представлены на сайте).
андрей 26.03.2020 19:23
неправильно написан номер покупателя
Ответ: Здравствуйте. Билет покупался в кассе Усть-Кута. В таких случаях необходимо сразу сообщать кассиру для исправления данных в билете. Тем не менее, посадка производится по билету или номеру оплаченного заказа, который кроме пассажира больше никто не знает.
Татьяна 26.03.2020 15:19
Очень удобно и быстро.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв.
Дмитрий 25.03.2020 05:38
По 630 маршруту перевозил электро печь,помимо её было; пакет,небольшой рюкзак,и ковер смотаный размером 20×20×60.весь багаж был на 2 пассажиров.с нас взяли 2 тысячи рублей за провоз багажа.вопрос,это такие цены?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир бесплатно может провезти с собой в автобусе 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышают 120 см. Для провоза дополнительных вещей или размеры которых превышают установленные размеры необходимо приобретать соответствующие квитанции. В следующий раз при покупке билетов в кассе (или дистанционно) предлагаем покупать квитанции на провоз вещей. Это позволит точно передать деньги перевозчику и не создаст неожиданностей при посадке.
Анна 21.03.2020 17:09
Уважаемая служба Автовокзала! Можно ли к информации о рейсе дополнительно выводить имена водителей, которые будут вести автобус? Это очень полезно для планирования поездок.
Ответ: Здравствуйте. Водитель назначается на рейс только после прохождения предрейсового медицинского осмотра. Если осмотр не пройден, рейс выполняет другой экипаж. В этой связи точную информацию об экипаже мы получаем в момент прибытия автобуса и экипажа в начальный пункт маршрута.
Роман 21.03.2020 11:22
Куда можно подать жалобу.
Ответ: Здравствуйте. Претензии по работе "Автовокзал Онлайн" или на работу сотрудников Иркутского автовокзала направляются на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru или в данном разделе. Претензии по работе перевозчиков или билетных касс - наших партнеров можно направить таким же способом, мы передадим их руководству для рассмотрения и подготовки ответа. Обязательно укажите номер заказа или рейс (дата, время отправления, место посадки-высадки и номер места).
Морозюк Екатерина 19.03.2020 21:42
Подскажите, пожалуйста, какими правилами и распоряжениями запрещены остановки по объездной Ново-Ленино? Неоднократно ездили вашей автоколонной и нам останавливали без проблем на своротке с.Мамоны,но сегодня водитель категорически отказался и сказал,что остановка есть только на 8 больнице (хотя там такая же обочина как и везде, без каких либо остановочных пунктов).Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. В Иркутске, на объездной дороге Ново-Ленино, нет официальных автобусных остановок для междугородных автобусных маршрутов. Тем не менее, водители идут на встречу пассажирам и производят остановку, рискуя быть привлеченными к ответственности со стороны перевозчиков и контрольно-надзорных органов.
Кязимова Сабина 17.03.2020 21:57
Здравствуйте, у меня есть кот, ему 6 месяцев, есть переноска, его с собой в салон взять можно будет?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные перевозятся только в салоне автобуса, при этом должна использоваться емкость с глухим дном (клетка, переноска и т.п.). Для провоза необходимо приобретать квитанцию на провоз ручной клади, но если сумма габаритных размеров переноски (длина+ширина+высота) не превышает 120 см и это единственная вещь пассажира, то переноску можно провезти бесплатно.
Татьяна Андреевна 15.03.2020 21:58
Здравствуйте, сегодня 15.03.2020 года ехала на автобусе 599 с иркутска до Тулуна, водителя такие грубияны, я была с ребенком, попросила поставить сумку в багаж, на что они мне сказали, это не наша работа. Так они ещё и идут по встречке, когда там идёт машина, я очень не довольна этой поездкой!
Ответ: Здравствуйте, пожалуйста, сообщите Ваши номер заказа и номер тел, указанный при покупке билетов. Перевозчику будет передана информация для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
Валентина 14.03.2020 16:26
Почему на сайте расположение одно мест, а по факту маршрутке другие, 526 листвянка-иркутск
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за информацию, мы проверим схему расположения мест в этом автобусе.
Мария 14.03.2020 10:23
Почему на сайте нет пункта отправки и прибытия Урик?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты до Урика являются пригородными и на Иркутский автовокзал не заходят. Поэтому в продаже нет билетов на данные рейсы.
Всеволод 11.03.2020 12:31
10.03.2020 в районе авто вокзала в 17.00ч. был утерян паспорт Кириллов Всеволод Валерьевич ...как узнать какую либо инфу.
Ответ: Здравствуйте. Найденные на автовокзале вещи передаются в камеру хранения для дальнейшей выдачи собственникам. Паспорт до настоящего времени не находили.
Ирина 09.03.2020 22:41
У вас на сайте указано, что в случае опоздания на рейс до трёх часов с момента отхода автобуса можно вернуть 75% стоимости через личный кабинет. Но в личном кабинете вообще нет кнопки Вернуть билет, есть кнопка только Распечатать. Я принтскрины в качестве доказательства сделала. В связи с тем, что как я писала в предыдущем письме, я не попала на 608 автобус не по своей вине, а по вине водителя, который проехал мимо остановки у автокасс, несмотря на то, что ему под колеса бросились люди, чтобы его остановить, я требую вернуть деньги за билет, т.к. мне пришлось дождаться автобуса, у которого будет место до Иркутска, 609 автобус, отходящий в 21:45, и заново приобрести билет до Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано, что функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса, поэтому кнопка возврата не отображается. Возврат билетов в этом случае можно произвести в билетных кассах, указанных в разделе Кассы. В билете указано место посадки "Площадь", в этой связи водители маршрутов 608, 612, 615, 630, 641 останавливаются на городской автобусной остановке, а не у автокасс. Для рассмотрения Вашего обращения сообщите дополнительно с какого номера и на какой номер вы звонили, получив недостоверную информацию.
Алексей 09.03.2020 15:01
Здравствуйте. 09.03.2020 года при посадке в автобус маршрута √625, г.н. К063СЕ, водитель необоснованно взял плату за сумку не превышающую установленные (ст.22 ФЗ 259, 120см, длина+ширина+высота) габариты, при этом не выдав чек или другой документ подтверждающий оплату багажа. Кроме указанной сумки, была только дамская сумочка. Кроме того, в автобусе отсутствует нумерация мест, что привело к путанице.
Ответ: Здравствуйте. Для проведения служебного расследования перевозчику необходим номер заказа.
Наталья 09.03.2020 13:45
Добрый день, оплачивается ли провоз сумки (55х35х20), которую поставили в микроавтобусе за задние сидения? Маршрут 625. если да, то сколько и должен ли водитель выдать чек или другой платежный документ?
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь провозится в салоне автобуса без занятия отдельных мест для сидения. Пассажир обязан разместить свою ручную кладь на полке, под сиденьем или перевозить ее на руках.
Лилия 04.03.2020 21:17
Здравствуйте. Есть ли камера хранения на автовокзале? Сколько стоит
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).