Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Игорь 24.07.2020 14:57
Подскажите, на остановке Гормолзавод я могу сесть на рейс 526 Иркутск-Листвянка и оплатить проезд водителю?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но водитель остановится только в случае наличия свободных мест, что маловероятно для летнего сезона.
Ирина 24.07.2020 11:51
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билет оплаченный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить дистанционно в мобильном приложении. В остальных случаях необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала или в кассы наших партнеров.
Елена 22.07.2020 21:29
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему схема размещения пассажиров при покупке билета не соответствует реальному расположению кресел? Мы ехали 16 июля в Хужир и 19 июля из Хужира в Иркутск. Нигде наши ожидаемые места не совпали с реальными. Билеты специально покупали заранее, чтобы занять удобные для нашей семьи места.
Какая должна быть плата за багаж? Где прописана эта информация? В одной маршрутке это было 150 р., в другой, за тот же рюкзак - 180 р.
Ответ: Здравствуйте. Схема расположения мест может отличаться в случае замены автобуса. Стоимость провоза вещей установлена приказом Службы по тарифам Иркутской области и составляет 25% от стоимости билета. Информация о стоимости проезда и провоза вещей размещается в салоне автобуса. Поскольку рейсы выполнены разными перевозчиками и по разным ценам за билет, стоимость провоза вещей отличается.
Анастасия 22.07.2020 09:55
Доброе утро. Подскажите автобус до Большого Голоустного регулярно выполняет рейсы по расписанию?
Ответ: Здравствуйте. Да, ежедневно выполняется 2 рейса. Информация о расписании, стоимости проезда и наличии мест доступна на нашем сайте
Павел 21.07.2020 18:57
Здравствуйте! Автобус 531 ходит до ост.Рассвет?Где я могу купить билеты и сколько они стоят?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 537 "Иркутск - Рассвет" установлен Минтрансом Иркутской области, но перевозчик его не обслуживает
Инга 21.07.2020 18:47
При посадке по маршруту 630 Иркутск- Железногорск отправление 21.07 водитель потребовал оплатить багаж ему на руки (якобы так будет дешевле, чем через кассу). Нас было 2 пассажира, на каждого по чемодану, один совсем маленький (проходил как ручная кладь в самолёте), второй - побольше около 120 см. Здесь вы клиенту пишите, что если сумма не превышает 180 см, то оплата не требуется (у меня есть принискрин, могу отправить на почту). На каком основании меня заставили оплатить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на провоз за плату 2 вещей (сумок, рюкзаков и т.п.), если сумма габаритных размеров каждой вещи (длина+ширина+высота) не превышает 180 см. Бесплатно можно провезти 1 вещь, если сумма ее габаритных размеров не превышает 120 см.
Инга 21.07.2020 18:34
На каком основании туалет на автовокзале платный? Приехали из Санкт-Петербурга и были неприятно удивлены, что туалет платный в общественном месте. Вы видели платные туалеты в аэропортах и жд вокзалах? Сколько путешествуем, первый раз столкнулись с таким!
Ответ: Здравствуйте. Требования к обслуживанию в аэропортах и на ж/д вокзалах устанавливаются отраслевыми нормативными актами, действующими в сфере авиа- и железнодорожных перевозок. Мы руководствуемся п. 21 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в которых указано, что пассажир имеет право на бесплатное пользование туалетами, размещенными в здании автовокзала, при наличии билета, подтверждающего право проезда по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен автовокзал. Для остальных посетителей установлена плата за пользование услугами автовокзала.
Константин Петрухин 21.07.2020 16:13
Добрый день! Возможно ли сдать в камеру хранения туристические газовые баллоны? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Можно, при соблюдении условий хранения и без повреждений емкости.
Ксения Иванова 21.07.2020 11:15
Добрый день. Подскажите пожалуйста телефон и эл адрес для направления отзыва о поездке с обратной связью
Ответ: Здравствуйте. Контакты перевозчика 8(3952) 500-466, адрес электронной почты oao-1880@mail.ru
Тимур 20.07.2020 20:38
С кем можно связаться ? У нас сложилась такая ситуация , были куплены заранее билеты на автобус Иркутск хужир на 21 июля . На 8:20 . Три пассажира , три велосипеда в багажное отделение . Сегодня вечером 20 июля звонит водитель и говорит , что багажное отделение занято . И наши велосипеды не поместится . Ситуация неприятная , домики на ольхоне уже оплачены , мероприятие срывается . Как и с кем решить данную ситуацию ?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах малой вместимости отсеки для размещения ручной клади либо небольшие либо отсутствуют, что не позволяет провозить крупногабаритные вещи, в том числе велосипеды. В автобусах, имеющих багажные отсеки, можно провозить вещи, сумма габаритных размеров (длина + ширина + высота) которых не превышает 180 см. Таким образом, для провоза велосипеда в автобусе, он должен быть в разобранном виде и не загрязнять транспортное средство или вещи других пассажиров. Вами приобретены билеты на проезд пассажиров, квитанций на провоз вещей не оформлялись.
Лариса 20.07.2020 15:35
Я сдала билеты 8 июля (оплачивала картой) по заказу 175-11-41 , до сих пор нет возврата денег,
Одновременно сдала билеты по заказу 175-11-42, деньги вернулись 10 июля.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат по заказу 175-11-42 был произведен 08.07.2020 в 09:27. Возврат заказа 175-11-42 не производился. Проверить статус заказа можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы".
Михаил 19.07.2020 18:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему нет билетов в продаже на первые места. Маршрут 608
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик поставил ограничение на продажу этих мест.
Юлия 17.07.2020 12:12
Рейсы Иркутск - Хужир и обратно вообще никак не контролируется , машины меняют, объединяют , выезд позже , не по времени. Что за бардак ? Разберитесь пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает 6 перевозчиков. Напишите номер заказа для принятия мер реагирования в отношении перевозчика, допускающего нарушения.
Елена 17.07.2020 08:28
Пришла смс с данными билета. Каким образом можно распечатать для отчёта по командировке?
Ответ: Здравствуйте. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Елена 15.07.2020 18:39
Здравствуйте, хотела бы узнать, по маршруту Иркутск (автовокзал) - Аршан (Автостанция), ходят только маршрутки? Или есть автобус?
Ответ: Здравствуйте. В случае увеличения пассажиропотока перевозчики могут поставить на маршрут большие автобусы. Например, 18 июля в 10:00 пойдет большой автобус.
Елена 15.07.2020 17:07
Льготный проезд - это дети до скольки лет?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Пассажир имеет право провезти с собой не более 2 детей до 12 лет. При этом стоимость проезда каждого ребенка по детскому билету составляет 50 % от стоимости полного билета.
Михаил 15.07.2020 14:36
При покупке билета через сайт получил билеты на другое время отправления. Как перерегистрировать?
Ответ: Здравствуйте. Билеты бронируются только на тот рейс (время отправления), который выбирает сам пассажир. Поскольку билеты оплачены по карте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") можно выполнить дистанционный возврат этих билетов и приобрести на другой рейс. Подробнее на сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Информация"
Александр 15.07.2020 11:58
Предусмотрено ли место для багажа (рюкзак не маленький) в маршруте Иркутск -Ниловка или стоит купить доп. место?
Ответ: Здравствуйте. Если в рейс будет отправлен автобус большого или среднего класса, вещи пассажиров можно разместить в рундуке. Если в рейс будет отправлен автобус малого класса, не имеющий багажных отсеков, вещи пассажира должны быть размещены в салоне микроавтобуса, не занимая места других пассажиров и пути эвакуации.
Лариса 14.07.2020 16:30
Здравствуйте) подскажите, на рейс 553 Ангарск ( диспетчерский пункт) - Хужир (автокассы) возможно сесть в Ангарске? Нет никакой информации по отправлению этого рейса из Ангарска. Как и где заранее приобрести билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не соблюдает схему движения маршрута 553. Рейсы из Ангарска не отправляются.
Ira 14.07.2020 12:07
Почему автобусы отличаются от тех, что на картинке?
Ответ: Здравствуйте. Когда перевозчики заменяют автобус, подменное транспортное средство может отличаться. При этом билеты пассажиров продолжают действовать.
Елена 14.07.2020 01:02
Здравствуйте! Сколько метров или сантиметров занимает 1 багажное место?
Ответ: Здравствуйте. Не более 180 см. по сумме длин сторон (длина+ширина+высота)
НАТАЛЬЯ 13.07.2020 18:11
Здравствуйте! Подскажите как в автобусе провозят собаку без переноски? Говорят напрямую разговаривать с водителем. Как узнать номер телефона? Отправка 17.07.2020 № автобуса 0521
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в емкости (переноске, клетке, корзине и т.п.) с глухим дном. При отсутствии переноски перевозчик может отказать в провозе животного. Информация о водителе, которого перевозчик отправляет в рейс, будет доступна непосредственно перед отправлением рейса.
Сергей 12.07.2020 19:20
Здравствуйте как можно отследить автобус через какое приложение?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте отображается движение автобусов, на которых установлены ГЛОНАСС и перевозчики передают нам данные этой аппаратуры спутниковой навигации
Юлия 11.07.2020 08:25
За багаж не должна взиматься дополнительная плата, так как когда покупаешь билет это само собой должно предусматриваться, у всех с собой есть сумки. Если приходится платить за багаж, то почему я не могу взять сумку с собой в руки?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право бесплатно провезти с собой 1 место ручной клади (сумку, рюкзак и т.п.) если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Детские игрушки, дамские сумочки, сумка для ноутбука, зонтик, трость и прочие мелочи как правило не учитываются. Если сумма габаритных размеров превышает установленную норму, а также для провоза каждой дополнительной вещи необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Майя 11.07.2020 08:25
Почему за багаж взимается доп плата, если билет и так не дёшево стоит? Понятное дело, что на маршрут дальнего следования все пассажиры берут с собой дорожные сумки. Просьба предусмотреть наличие багажа у пассажиров и рассчитать стоимость билета исходя того, что каждый человек едет с сумкой!
Ответ: Здравствуйте. Использование билетов для проезда пассажиров и квитанций на провоз их вещей предусмотрено федеральным законодательством. При этом максимальные тарифы на перевозку пассажиров и провоз вещей установлен Службой по тарифам Иркутской области. Установление стоимости билета, включающего в свой состав стоимость провоза 1 сумки, является несправедливым как по отношению к тем пассажирам, которые провозят только бесплатную ручную кладь, так и к пассажирам, перевозящим большое количество вещей.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне