Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Светлана 18.02.2022 09:22
Здравствуйте! Купили заранее 2 билета (один детский) через онлайн, а по факту места не соответствуют действительности. Водитель сказал, где свободно туда и садитесь. Если все занимают места по факту зачем, тогда продавать через онлайн билеты?! И время отъезда не соответствует действительности, написано 09:00, а по факту по набору, пока маршрутка не наполнится
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров в междугородные автобусы производится по местам, указанным в билете. Отправление рейсов производится по утвержденным перевозчику расписаниям. Если перевозчик (его водитель) нарушает установленный порядок можно сообщить о нарушении в Транспортную инспекцию Ространснадзора по тел. 209-140
Наталья 15.02.2022 05:48
Здравствуйте
Подскажите, за какое время до отправления автобуса можно вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Вплоть до отправления рейса и при опоздании в течении 3 часов с момента отправления рейса. Этот срок можно увеличить до 3 суток при наличии документов, подтверждающих факт несчастного случая или болезни пассажира из-за которых была отменена поездка.
виктор кажаев 14.02.2022 18:34
Здравствуйте! В марте-как добраться до Большое Голоустное и Бугульдейка и обратно (какие рейсы ,цена)?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" открыта продажа билетов до Большого Голоустного и Бугульдейки
Андрей 14.02.2022 15:29
Добрый день. Можно предупредить водителя рейс №608 отправка 17 часов 17.02.2022г.Заказ №288-95-66. Пассажир будет на остановки "Саянск на трассе".
Ответ: Здравствуйте. Согласуйте пункт отправления с кассой в которой вам оформлялся билет
Екатерина 14.02.2022 13:44
Добрый день, подскажите марку транспортного средства который ходит до хужира
Ответ: Здравствуйте. Автобусы разные, планируемые к выполнению рейса указаны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марина. 10.02.2022 14:39
Здравствуйте! Можно ли добраться из Слюдянки до Аршана без пересадок.?
Ответ: Здравствуйте. Раньше действовал прямой маршрут. Предлагаем уточнить в автокассах Слюдянки
Анастасия 07.02.2022 08:53
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким образом (на каком виде транспорта) будет осуществляется переправа через Ольхонские ворота 12-13 февраля?
Ответ: Здравствуйте. Все будет зависеть от погодных условий. Если будет открыта ледовая переправа, то перевозка будет производиться микроавтобусами. Если нет, то будет производиться пересадка в катер на воздушной подушке, а на острове будет встречать другой микроавтобус. Стоимость места в катере 500 руб. с пассажира.
Андрей 03.02.2022 14:05
Здравствуйте, объясните пожалуйста, что подразумевается под термином "ручная кладь" в предложении: "Бесплатно пассажир может провезти 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см", норм перевозки ручной клади. Это багаж, помещаемый ТОЛЬКО в багажный отсек или это багаж, помещаемый в багажный отсек + ручная кладь (рюкзак с ноутбуком, дамская сумочка), которая берется пассажиром в салон и размещающаяся у него на коленях? 01.02.2022г. перед отправлением автобуса маршрута №630 с Железногорска-Илимского с собой у меня была сумка, габаритные размеры которой не превышали 120 см и рюкзак с ноутбуком (который я беру в салон), так вот, с меня взяли плату за багаж, якобы в сумме габаритные размеры моего багажа и ручной клади превышали бесплатную норму провоза ручной клади. Но ведь раньше считали только размеры сумки, которая ставится в багажный отсек, в салон каждый брал то, что ему нужно (еду, ценные вещи) и никто это вместе не считал за багаж. Почему водители придумывают что-то новое от себя, в то время как нормы перевозки ручной клади не меняются несколько лет? Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе раз и навсегда, заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь - это вещи пассажира которые провозятся в салоне автобуса (1 сумка, рюкзак и т.п. провозится бесплатно, если сумма габаритных размеров не превышает 120 см.) Дамские сумочки, небольшие детские игрушки, напитки и прочие мелочи не учитываются. Багаж - это вещи пассажира которые провозятся в багажном отделении за плату. Перевозчик, обслуживающий маршрут 630, разрешает размещать ручную кладь (в том числе привозимую бесплатно) в багажном отделении автобуса. Если вы везете сумку и рюкзак, при этом сумма габаритных размеров каждой вещи не превышает 120 см., то одна вещь провозится бесплатно, а для провоза второй необходимо оформить квитанцию.
Виктор 03.02.2022 02:17
Как вернуть деньши за билет??? Пришли на остановку, автобус проскочил не остановивщись!!!
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования. С вами перевозчик свяжется дополнительно.
Денис 01.02.2022 22:28
Здравствуйте, водитель автобуса следующий маршрутом Усть-кут Иркутск отправка в 16:00,01.02.2022.берёт пассажиров в обход кассы.предлогая якобы перевоз багажа бесплатно.деньги за проезд идут ему лично.
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на рейс данного перевозчика. Информацией о решении перевозчика по наделению водителя правом на продажу билетов мы не располагаем.
Alexander Borzov 01.02.2022 14:46
Добрый день! Покупал билет по маршруту Иркутск - Усть-Кут, после чего пытался отменить заказ, сайт завис, в итоге: после оплаты открывается страница сайта на которой указано "Ваш счет успешно оплачен", номер заказа 288-82-87. При этом
на странице "Мои заказы" статус оплаты: не оплачено. Деньги с карты списались на что пришло соответствующее уведомление. По номеру 89501135555 отправляют в тех поддержку по номеру 89501204767 который не отвечает. Так же по номеру 85401135555 говорят что заказ отменен, оплата заказа не прошла, но при этом произошло списание денег. Как я могу вернуть оплату?
Ответ: Здравствуйте. При проведении оплаты вы самостоятельно отменили бронь билета. В связи с этим банк списал деньги, но билет оформлен не был. Мы выполнили возврат суммы за билет, деньги будут переведены банком в течение 3 рабочих дней
Брюханова Татьяна 25.01.2022 23:48
Добрый день. Ехала с Усть-Кута на новом автобусе. Хотела бы сказать спасибо за такие удобные, просто огромные автобусы. Отдельное спасибо хотелось бы сказать водителям автобуса номер 204, в автобусе чисто, аккуратно, сами вежливые, не грубят, всегда помогут, ехали аккуратно. Очень приятно! Поездка была в удовольствие!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Спасибо за хороший отзыв о работе перевозчика
Юлия 25.01.2022 22:14
Здравствуйте. Купила два билета, детский и взрослый. Но нужен ещё один детский, можно ли докупить его?
Ответ: Здравствуйте. Можно, предлагаем обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555
Александр 24.01.2022 20:22
Здравствуйте, могу ли я получить чек на емаил о покупке Эл билета для отчётности, или на вацап, если билет покупал 2 дня назад
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет направлен на указанную вами электронную почту (@gmail.com). Также билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Наталья 21.01.2022 17:07
Был преобретен билет 19.01.22 в 11.45 Иркутск-Замзор. Билет был на одного человека. Но деньги списались дважды. Первый раз был в 11.45 и второй- в 20.21, но как это возможно т.к. я была уже ехала домой в автобусе. В банке взята распечатка. Возврата денег не было. Как вернуть деньги за второе снятие денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Это не первый подобный случай, который происходил при безналичной оплате в кассах автовокзала в течение этой недели. По информации, предоставленной банком, денежные средства за повторное списание будут возвращены в течение 5 рабочих дней.
Ирина 20.01.2022 13:40
Здравствуйте. Как долго происходит возврат денег на карту?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Вячеслав 19.01.2022 17:43
Добрый день. Интересует вопрос размещения рекламной информации внутри здания автовокзала. Подскажите у вас оказывается такая услуга?
Ответ: Здравствуйте. Да, в здании автовокзала можно разместить плакаты в кассовом зале, холле и зале ожидания. Стоимость за 1 место в месяц от 1 тыс. руб. в зависимости от расположения и размеров плаката. К сожалению, в настоящее время все места сданы, но мы можем предложить разместить свою рекламную конструкцию Х-баннер (Паук). По эл.почте можно направить фото места которое вас заинтересует и макет контента, планируемого к размещению
Светлана 18.01.2022 21:26
Как вернуть деньги, не та дата выезда?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно произвести самостоятельно, в мобильном приложении. В остальных случаях необходимо обращаться в билетные кассы. Подробнее на нашем сайте в разделе Информация
Айпери 16.01.2022 19:59
Здравствуйте, я вчера оформляла два билеты из Братска до Иркутска на 20.52,мне не пришло уведомление на телефон на один из заказов?
Ответ: Здравствуйте. Первое СМС отправлено в 22:09, второе - в 22:10. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Елизавета 15.01.2022 18:01
На сайте нету кнопки вернуть билет. Как я могу ещё его вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Рейс отправляется из Тайшета в 19:00, поэтому дистанционный возврат вам выполнил кассир
Анастасия 12.01.2022 14:02
Добрый день! Подскажите, возможно ли получить справку о стоимости проезда по маршруту Иркутск-Хужир-Иркутск? Данная справка требуется для оплаты проезда к месту проведения отпуска (п.7 правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, постановление правительства #455 от 12.06.2008). Что необходимо для ее получения? Преобрела билеты от ольхон-экспресс, а они не именные и не являются основанием для получения выплаты.
Ответ: Здравствуйте. Для оформления справки можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Стоимость данной услуги 50 руб.
Светлана 08.01.2022 18:42
Почему нет никакой информации по провозу багажа на автостанции. Должен же быть какой то регламент о перевозке багажа. Постоянно проблемы с этим. Я готова оплачивать только то,что должна,а не за каждую сумку по 400 рублей. Последний раз даже за рюкзак ребенка оплатила 400 рублей,только потому что сдала его в багажный отсек. Неужели сложно повесить регламент. В кассе говорят,что багаж на усмотрение водителя оплачивается. Как это понимать?!
Ответ: Здравствуйте. Вы не уточнили на какой автостанции нет информации по провозу багажа и в какой кассе вам не оформили квитанцию на провоз вещей. В здании Иркутского автовокзала данная информация размещена на информационном стенде, расположенном в зале ожидания. Кроме того, информация о правах и обязанностях пассажиров размещается в салоне каждого автобуса. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право провозить с собой в салоне автобуса бесплатно одну ручную кладь при условии, что сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которой не превышает 120 см., одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
Дмитрий 07.01.2022 23:52
Это че такое
Всегда ездил две маленькие сумки убирал в багаж Всегда было бесплатно, а тут взяли 400р 7.01.2022
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может перевезти с собой 1 сумку, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза дополнительных вещей необходимо приобретать соответствующую квитанцию, стоимость которой не может превышать 25% от стоимости билета. Данное правило установлено Федеральным законом № 259-ФЗ и действует с 2007 года.
Светлана 07.01.2022 18:19
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня рейс автовокзал Иркутск- Нилова пустынь 9.01, можно ли сесть на него не на автовокзале, а на остановке курорт ангара и в какое время примерно он там будет проезжать?
Ответ: Здравствуйте. Схемой маршрута в Иркутске и билетом предусмотрена только одна остановка - Автовокзал, поэтому на Курорте Ангара автобус не остановится.
Татьяна 07.01.2022 14:49
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассы Куйтуна. Если бы билет был оплачен не в СбербанкОнлайн, а на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне