Наталья Евгеньевна 06.01.2022 20:50
Добрый вечер. Сложилась такая ситуация, что при покупке билета на 30 декабря 2021 года , ошибочно подцепилась дата 30.11.2021. Данная ошибка обнаружилась соответственно только 30 декабря 2021. Билет получается не воспользовались в понимание и частичной компенсации отказано. Хотя 30.11.2021 билет не использован. Печально, что такое отношение.... ведь это человеческий фактор.... можно было бы пойти на встречу....
Ответ: Здравствуйте. Билет это договор перевозки в соответствии с которым пассажир получает право проезда на конкретном маршруте, занимая выделенное место. При этом перевозчик обязан это место никому не продавать и имеет право получить за это оплату. Свою часть договора перевозчик выполнил, предоставив места пассажирам, оплатившим проезд, и выполнив рейс. Федеральным законом предусмотрен возврат денежных средств пассажирам в следующих случаях:
- в случае отмены отправления рейса;
- задержки отправления более чем на час;
- предоставления места по более низкой цене;
- непредставление места пассажиру.
Билет был вами куплен 30 ноября в 09:15, рейс в соответствии с приобретенным билетом отправился в 18:00. Таким образом, было достаточно времени для проверки даты отправления и при необходимости выполнения возврата (обмена) билета.
Жалоба 05.01.2022 07:37
На 7:40 на 05.01.22 на сайте были забронированы билеты на места спереди, специально, чтобы не укачало.
Водитель вперёд не пустил, ссылаясь на то что машина другая, поэтому рассадка будет другая. И якобы поэтому не можем занять специально заранее выбранные места. В чем тогда смысл бронирования заранее на сайте???
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест до всех пассажиров доводится информация, что в случае замены автобуса (например в случае неисправности) расположение мест в подменном автобусе может отличаться от представленной схемы. В этом случае посадка производится согласно приобретенным билетам. Покупая билет в кассе вам также никто не даст гарантий, что перевозчик не заменит автобус.
Услуга бронирования только лишь гарантирует пассажиру места в автобусе согласно номерам мест, указанным в билете; экономит время пассажира на поездку на автовокзал за билетом и ожидание в очереди; экономит денежные средства пассажира на проезд до автовокзала и обратно для приобретения билета.
Игорь 03.01.2022 22:26
Здравствуйте, как ветерану труда приобрести льготный билет?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформлять только в билетных кассах. В настоящее время производится тестирование Электронного социального документа (ЭСД) - это транспортная карта, которая заменит все бумажные документы и позволит оформлять льготные билеты на сайте автовокзал-онлайн.рф
Алексей 31.12.2021 03:07
Нормально ли это брать за багаж 400 рублей, когда на твоих местах в автобусе нет места под ручную кладь?
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) ручной клади превышает 120 см., для провоза необходимо приобретать квитанцию. Стоимость квитанции не может превышать 25% от стоимости билета. Ручную кладь допускается размещать в салоне автобуса (на полках, под сиденьем или провозить на руках). Некоторые перевозчики разрешают размещать ручную кладь, в том числе перевозимую бесплатно, в багажном отсеке при его наличии
Никита 30.12.2021 18:31
Перевозчик (водитель) требует дополнительную плату за багаж, законны ли его действия? Если да то на основании какого закона (статьи)?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованием ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" перевозчик имеет право требовать оплату за провоз вещей пассажиров (багаж и платная ручная кладь).
Ольга 29.12.2021 16:28
Почему водители заставляют оплачивать любую сумку, если уже поднимали этот вопрос, и провоз одной сумки входит в стоимость билета? Совсем обнаглели, забивают весь автобус посылками, деньги дерут, а сумки пассажиров ставить некуда
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается бесплатный провоз 1 сумки при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Информацию о необоснованном взимании платы водителями предлагаем сообщить перевозчику по телефону, указанному в автобусе. В вашем случае в рабочие дни можно позвонить 83952-500-466
Татьяна 28.12.2021 08:56
Нужна справка о том что автобус был не исправен и задержался где ее получить?
Ответ: Здравствуйте. Такую информацию можно получить от перевозчика. Наименование перевозчика указано в билете. Контакты перевозчика указаны в салоне автобуса, а также их можно получить в кассах, осуществляющих продажу билетов на перевозчика, или написав нам номер заказа
Анастасия 28.12.2021 00:37
Во сколько открываются дни для покупки билетов за 30 суток? С 8:00 или с 00:00?
Ответ: Здравствуйте. С каждого часа. Например, рейсы в 12:00 поступят в продажу в 12:00 за 30 суток до отправления
Наталья Корниенко 22.12.2021 19:32
Добрый день. Автовокзал живет как хочет. Захотели поменяли места , захотели отменили рейс . Можно конечно войти положение сломался автобус например или с водителями, что -то не так и т. д., если произошел форс мажор клиентам нужно сообщать. Покупали билеты за 6 дней, при этом место поменяли без ведома клиента . Выбирали место специально ,у человека больная нога. Персонал автовокзала , грубые женщины. Спросили по чему не сообщили ,сказали это не наши проблемы. Что за отношение к людям стало, раньше на много было лучше , с каждым годом все хуже и хуже.
Ответ: Здравствуйте. Укажите номер заказа чтобы мы могли проверить вашу информацию. Также предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" для получения оперативной информации (изменения расписания, пересадка и другая информация о рейсе), которая раньше не была доступна пассажирам
любовь 20.12.2021 16:21
Здравствуйте. Купили билет с Тулуна до Иркутска на маршрут №608/ Усть-Кут- Иркутск . Водитель потребовал дополнительную оплату за сумку 200 рублей. Сумка обычная среднего размера и всего одна . Раньше никогда не платили за сумку. стали ему об этом говорить он сказал ставьте в салон тогда , если не хотите платить. Прошу объяснить прав ли водителей ? И куда можно обратиться по данному вопросу
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь пассажиров провозится бесплатно в салоне транспортного средства, но в Автоколонне разрешается провозить ручную кладь, в том числе бесплатно, также и в багажном отсеке. Информация по данному случаю передана в службу эксплуатации перевозчика для проведения служебного расследования и подготовки ответа
Дмитрий 20.12.2021 13:45
Здравствуйте, я потерял вещь в маршрутном такси, вышел из неё около 13:20, как мне её найти?
Ответ: Здравствуйте. Вам нужно связаться с перевозчиком, но вы не указали сведений о своем маршруте. Напишите номер своего заказа
Владимир 19.12.2021 10:01
Здравствуйте, с 20 декабря ожидаются низкие температуры, планируется ли рейс из Новой Игирмы?
Ответ: Здравствуйте. Пока ограничения на работу регулярных автобусных маршрутов не вводились. В случае отмены рейсов пассажиры будут дополнительно проинформированы
Андрей 18.12.2021 19:24
Здравствуйте,подскажите 27 и 30 декабря автобус только на 15.00 или еще будут? 28,29 их вообще не будет что-ли?
Ответ: Здравствуйте. В предпраздничные дни все рейсы следуют по расписанию, но перевозчики могут вводить ограничения на продажу билетов до промежуточных пунктов маршрутов
Илья Трофимов 18.12.2021 14:03
Здравствуйте, можно провозить животных в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, подробнее о правилах провоза животных в разделе "Информация"
Илья 17.12.2021 17:13
Добрый вечер. Сегодня приобрел билет с Железногорска до Иркутска рейс 608,за багаж взяли 570 руб. А на обратный путь на 630 рейс,цена багажа прежняя 500 руб. Почему такая разница,если стоимость билета одинаковая 2270 руб.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза багажа устанавливается перевозчиком для каждого маршрута индивидуально. Мы передадим информацию для проведения перевозчиком корректировки стоимости
Елена Валентиновна Конышева 14.12.2021 15:15
Почему я не могу отследить рейс?!?!? Ведь раньше это было возможно!!!?????)
Ответ: Здравствуйте. И сейчас возможно. Все зависит от перевозчика: если он транслирует движение своих автобусов на нашу карту, то вы видите этот автобус, но если не хочет этого делать - автобус отображаться не будет
Юлия 14.12.2021 15:07
Здравствуйте. Скажите, почему в два раза подорожала стоимость провоза багажа с 200р до 380?
Ответ: Здравствуйте. Это максимальный тариф, но перевозчик его делает ниже, руководствуясь рыночными ценами
Виталий 14.12.2021 13:34
Скажите, а обязательно ли иметь прививку от коронавируса, чтоб попасть на рейс?
Ответ: Здравствуйте. Необязательно
Татьяна 14.12.2021 09:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, меня интересует автобус по маршруту "Иркутск - Братск". Останавливается ли он по трассе на остановке Саянск (автобусный павильон), перед Кимельтеем и восколько там проходит
Ответ: Здравствуйте. На данной автобусной остановке останавливаются маршруты, следующие через Братск до Новой Игирмы, Железногорска-Илимского и Усть-Кута https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=283&arrival-station-id=74&dispatch-date=17.12.2021
Римма 13.12.2021 19:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на 29 декабря будут рейсы с Усть - Кута, кроме рейса на 6.00 утра?
Ответ: Здравствуйте. Да, еще есть рейсы в 15:00 и 17:00. Актуальная информация представлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 12.12.2021 23:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за сколько дней начинается продажа и бронирование билетов на автобус из Иркутска до Хужира. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток
Сергей Сушицкий 11.12.2021 07:44
Давно пользуюсь приложением. По покупке и возврату билетов - все очень здорово: доступно, удобно и в кратчайшие сроки
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе
Инна 10.12.2021 15:04
Персонал автовокзала , грубые женщины . Которые кричат и ругаются на клиентов без повода . Зашли в столовую на 2 этаже, порции салатов одна столовая ложка!! В столовой компания молодых не трезвых людей распытают алкоголь, а это общественное место !! Просто ужасный сервис , спасибо за гостеприимство Иркутск!
Ответ: Здравствуйте. Столовая сдана в аренду, поэтому персонал автовокзала не может предоставить информацию о размере порций и качестве обслуживания посетителей столовой
Андрей 10.12.2021 15:00
Здравствуйте. Можно ли изменить дату поездки?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить обмен билета на другой день. Для этого выполняется возврат старого билета и приобретается новый. Обмен билета можно выполнить через оператора по тел. 8950-113-5555 или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
ТАТЬЯНА 06.12.2021 18:42
как уточнить прибытие автобуса на промежуточный пункт?
Ответ: Здравствуйте. Плановое время прибытия указано на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". Фактическое местонахождение автобусов некоторых перевозчиков можно отследить также на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"