Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Надежда 12.11.2021 12:35
Добрый день
Есть расписание маршрута 517 - Иркутск- Бугульдейка, но обратный маршрут в поиске не вбивается. На маршрут Бугульдейка -Иркутск есть расписание? По приезду в Бугульдейку автобус ночует на месте и выезжает утром? Можно получить информацию? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает билеты самостоятельно. информацию предлагаем уточнить у водителя при поездке в Бугульдейку
Екатерина 11.11.2021 09:44
Здравствуйте,нужен ли QR код в автобус,чтоб уехать до Братска?
Ответ: Здравствуйте. Нет, в настоящее время такое требование не установлено
Марина 10.11.2021 18:48
Здравствуйте. 31 декабря автобусы будут ходить по обычному расписанию (интересует Иркутск-Листвянка)?
Ответ: Здравствуйте. Да, расписание не планируется менять
Карина 08.11.2021 19:09
Здравствуйте, нужен ли QR код, на автовокзале ? Или можно спокойно уехать
Ответ: Здравствуйте. Нет, на общественном транспорте QR-код не требуется
Яна 08.11.2021 16:57
Здравствуйте! Вчера отправили посылку с Иркутска до Алзамая автобус номер Х 250 ХК, водитель сказал, что прибывает в 21.50, может позже. Автобус приехал и уехал раньше,телефона водителя нет. Как нам с ним связаться и забрать сегодня на обратном рейсе посылку? На ваш номер 500366 дозвониться просто невозможно!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не занимается доставкой посылок. Позвоните перевозчику 8914-878-11-07
Елизавета 08.11.2021 12:51
Автобус задерживался больше чем на час. Позвонила оператору и вернула билет, при этом мне сказали что они не вернут полный возврат денег. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. При задержке рейса более чем на час деньги возвращаются в полном размере. Вам выполнен возврат без удержания
Валерия 08.11.2021 12:25
Здравствуйте, я не успела на автобус, так как автобус проехал раньше по времени, я бы хотела вернуть деньги.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы проверим эту информацию
Елена 07.11.2021 20:33
Здравствуйте. Хотела совершить возврат средств, кнопки возврат в личном кабинете нет. Почему?
Ответ: Здравствуйте. 7 ноября вы выполняли возврат одного из билетов. Таким образом, дистанционный возврат остальных билетов в заказе могут выполнять только кассиры
Дмитрий 07.11.2021 00:11
Можно ли вернуть деньги, если автобус опаздывает на больше чем час ?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании рейса больше чем на час, пассажир имеет право сдать билет и получить деньги в полном объеме. Вам выполнен дистанционный возврат, деньги в течение 3 рабочих дней вернутся на карту с которой была произведена оплата
Вася 06.11.2021 15:28
Здравствуйте. Для отчёта о командировке нужен бумажный билет, как его получить покупая место в автобусе онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет, содержащий все обязательные реквизиты и фискальные признаки можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Наталья 06.11.2021 15:10
добрый день, где брать пропуск провожающим?
Ответ: Здравствуйте. Для прохода в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности Иркутского автовокзала посетитель автовокзала должен оформить разовый пропуск. Пропуск оформляется по паспорту в кассах автовокзала.
Вадим 05.11.2021 16:46
Здравствуйте! Почему на сайте нельзя купить билет на рейс Иркутск - Усть-Илимск и обратно? Усть-Илимска нет в списке пунктов отправления и прибытия.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрутов "Иркутск - Усть-Илимск". Билеты можно приобрести в коммерческих кассах, расположенных рядом с автовокзалом.
Павел 04.11.2021 13:17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие требования при поездке в Аршан, связанные с пандемией во время каникул.?
Ответ: Здравствуйте. При въезде в Тункинскую долину установлен пост на котором проверяют документы:
- сертификаты о вакцинации (QR-код);
- сведения о перенесенном заболевании за последние 6 месяцев (QR-код);
- отрицательные ПЦР-тесты, полученные не позднее чем за 72 часа (при мед.отводе).
Андрей 03.11.2021 19:37
Кому и какие льготы предоставляются для проезда?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд на территории Иркутской области предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Федеральным законом также установлена скидка 50% на проезд одного или двух детей, следующих вместе с пассажиром.
Francesca 03.11.2021 15:41
подскажите адрес автовокзала Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Улица Октябрьской Революции, 11
Долгор 03.11.2021 13:28
Для того, чтобы положить свой багаж в проход между передними сидениями, нужно заплатить водителю 150 рублей. Расскажите, пожалуйста, почему так. Подразумевается, что люди ездят без вещей или кладут его на колени?
Ответ: Здравствуйте. Если в автобусе есть багажный отсек, вещи пассажиров можно разместить в нем. В данном автобусе багажного отсека нет, поэтому пассажир провозит свои вещи в салоне автобуса, При этом пассажир размещает вещи так, чтобы не занимать чужие места для сидения и не загромождать проходы.
Сергей 03.11.2021 09:09
Почему нельзя вернуть билет по инструкции? Кнопки возврата билета нет на сайте в моих заказах, также нет в мобильном приложении. По телефону не дозвонится. Возврат пытался сделать за 4 часа до выезда автобуса. По инструкции вернуть онлайн можно за 3 часа до отправления.
Ответ: Здравствуйте. Ваш рейс отправлялся из Куйтуна в 10:10, при этом автобус отправлен с Тулуна 09:00. Дистанционный возврат можно выполнить не позднее чем за 3 часа до отправления автобуса в рейс, т.е. не позднее 06:00. Вы позвонили операторам в 06:48 и не дозвонились, т.к. они работают ежедневно с 08:00.
Ирина 02.11.2021 14:32
Здравствуйте, студентам есть скидка на проезд в междугородных автобусах? Например, Иркутск - Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, студентам скидки не предоставляются
Виталий Людвиг 02.11.2021 08:52
Здравствуйте
Хотел узнать по поводу QR-кода нужен ли он для того чтоб выехать из Иркутска ?
Или достаточно только средства индивидуально защиты.
Ответ: Здравствуйте. При поездке по Иркутской области QR-код не требуется, достаточно использование средств индивидуальной защиты
Наталья 01.11.2021 09:07
Здравствуйте, вчера написала обращение, по поводу, что невозможно приобрести билет онлайн с промежуточного пункта( Молька), по направлению Усть-Уда- Иркутск. Мне пришёл ответ. Скажите пожалуйста, зачем писать ответ, что вы не понимаете почему не возможно.
Задаю, конкретный вопрос, почему покупка и бронирование из пункта Усть-Уда возможна в любое время, а с Мольки нет. Смысл открывать продажу за 11 часов, если билетов нет.
Я усматриваю ущемление прав жителей промежуточных пунктов, т.к они не могут свободно приобрести билет в любое время. Этим правом пользуются только жители конечных пунктов, наверное потому что билет стоит дороже
Ответ: Здравствуйте. Вы задали вопрос: "Почему по направлению "Усть-Уда- Иркутск" невозможно приобрести онлайн билет, если едешь не от Усть-Уды, а из промежуточного пункта (в частности из Мольки)? В ответе вам сообщено, что билеты в данном сообщении продаются, в том числе на сайте автовокзал-онлайн.рф.
По вопросу ограничения по времени онлайн-продажи сообщаем, что с перевозчиком согласована отмена данного ограничения на онлайн-оформление билетов. В настоящее время билеты с Мольки до Иркутска можно приобретать за 30 суток на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Максим 31.10.2021 20:16
Здравствуйте, а можно сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить дистанционно на нашем сайте (в разделе "Мои заказы") или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Павел 31.10.2021 20:05
Здравствуйте, отменил билет, а почему мне деньги до сих пор не пришли?
Ответ: Здравствуйте. Вы выполнили возврат сегодня в 16:59, деньги переводятся банком в течение 3 рабочих дней
Наталья 31.10.2021 15:29
Добрый день! Можно, задать вопрос, почему по направлению Усть-Уда- Иркутск, невозможно приобрести онлайн билет, если едеш не от Усть-Уды, а из промежуточного пункта( в частности из Мольки).
Я усматриваю в этом ущемление своих гражданских прав.
К чему реклама сайта Автовокзал-онлайн, если он ущемляет права граждан, если человек едет не из конечного пункта?
Или компания пытается за счёт ущемления прав, вынудить граждан покупать билет из конечной точки. Финансовая выгода компании прежде всего!
Ответ: Здравствуйте. Мы не понимаем почему вы не смогли купить билет из Мольки до Иркутска. Данная остановка доступна на нашем сайте, ссылка на завтрашний рейс https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=118&arrival-station-id=1&dispatch-date=01.11.2021
Ольга 31.10.2021 09:07
добрый день!
Вопрос: по какой причине водитель взымает оплату в размере 200 рублей за багаж (менее 100 см)?
Ответ: Здравствуйте. Одно место ручной клади провозится бесплатно в салоне автобуса, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если перевозимая вами вещь подходит под указанные параметры, вы имеете право не оплачивать ее провоз и сообщить в конрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне автобуса.
Андрей 29.10.2021 22:48
Подскажите пожалуйста за сколько начинается и заканчивается посадка в автобус на конечных пунктах, в частности на автовокзаде Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Минимальное время на посадку пассажиров в автобус малого класса - 10 минут, в автобус большого класса - 15 минут. Перевозчики обязаны соблюдать данные минимальные интервалы и не опаздывать при подаче автобуса на автовокзал.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне