Нина Геннадьевна Сокорева 26.09.2021 20:20
Здравствуйте! Сегодня - 26.09 водитель рейсового автобуса 535 (ФИО не знаю, по национальности Бурят) не остановился возле д. Податовской, мотивируя тем, что билет куплен до с. Молька и 300 метров можно и пешком пройти. И проехал деревню, вынуждая не только пассажира но и встречавшего ехать за ним следом до этого села. У вас при покупке билета Онлайн ни в пункте отправления, ни в пункте прибытия нет д. Податовской. Обращаю ваше внимание, что я буду жаловаться на действие вашего перевозчика в министерство транспорта и дорожного хозяйства ИО.
Ответ: Здравствуйте. При выполнении регулярных рейсов водители автобусов обязаны соблюдать установленную схему маршрута, в том числе выполнять остановки только в местах, предусмотренных автобусным маршрутом. В связи с тем, что на повороте на д. Податовскую нет оборудованного остановочного пункта, посадка (высадка) пассажиров производится на ближайшем остановочном пункте, расположенном в с. Молька. По этой же причине купить билет до (от) д. Податовская в настоящее время не предоставляется возможным.
Виктория 24.09.2021 19:10
Здравствуйте. Подскажите, ходят ли из Иркутска в Листвянку большие автобусы с количеством мест более 30?Необходимо провезти группу 36 человек.Как можно сделать заказ на такое количество людей?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику (3952) 500-466 с 08:00 до 17:00 (пн. - пт.)
Андрей 23.09.2021 11:43
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста стоимость провоза багажа в автобусе Усть-Кут - Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза багажа не может превышать 25% от стоимости билета
Максим 20.09.2021 13:50
Для студентов есть скидки?
Ольга 20.09.2021 12:05
Здравствуйте. Сколько стоит хранение сумки в камере хранения? Можно оставить сумку в камере хранения, чтобы её забрал позже другой человек?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Вещи выдаются только человеку, оформлявшему их сдачу
Екатерина 20.09.2021 10:43
Здравствуйте, почему пропал Г. ЗАКАМЕНСК? Раньше хоть забронировать можно было сейчас вообще нет его в списке - откуда
Ответ: Здравствуйте. Билеты из Закаменска перевозчик оформляет только в своих кассах
Вика 19.09.2021 00:09
Здравствуйте, что если купили билет не на ту дату? Можно как то изменить?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый
Людмила 14.09.2021 08:50
Добрый день, работают ли на автовокзале камеры хранения? Сколько стоят сутки?
Ответ: Здравствуйте. Работает. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Расчет наличными. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Dilleronyt 12.09.2021 17:07
Интересно а почему на карте показываются не все автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик желает чтобы пассажиры видели движение его автобусов, данная информация бесплатно ретранслируется на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн"
Данила 10.09.2021 21:54
я хочу сдать билет так как не успел на автобус из за дтп
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь завтра в кассы Иркутского автовокзала с номером заказа и документами, подтверждающими опоздание из-за несчастного случая
Екатерина 07.09.2021 09:41
Доброе утро! Можно уточнить если не получается по поездке. Можно ли вернуть билет уже оплаченный.
Заказ 2591328
Билет номер - 3602822..
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в билетных кассах. Если оплата производилась банковской картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", то возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении
Ольга 05.09.2021 00:25
Возможно ли провезти крупного пса лабрадора в наморднике и с поводком?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся только в переносках или подобной емкости с глушим дном. В остальных случаях водитель имеет право отказать в провозе животного
Оксана Рубина 01.09.2021 01:05
Куплен был билет на 01.09.21 в 00.30 с трассы прибрежных на 610 рейс автобус прошёл мимо как так я в шоке у меня завтра серьёзное мероприятие??????!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с данным перевозчиком. Претензию предлагаем передать на автостанцию Братска, реализующую билеты на маршрут 610
Карина Шестакова 31.08.2021 23:18
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как связаться с водителем автобуса 641?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей и считаем, что их не нужно отвлекать от управления автобусом. Информацию о движении маршрута 641 можно получать на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 31.08.2021 18:25
Опоздали на рейс, можно ли вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир имеет право в течение 3 часов обратиться в кассу и вернуть 75% от стоимости проезда. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай в связи с которым пассажир опоздал на рейс
Анастасия 29.08.2021 16:17
Маршрут 625 Иркутск Нижнеудинск от 29.08.21г включил кондиционеры только в Зиме. Люди ехали пожилые с высоким давлением в жару 25 градусов. Убедительная просьба, сообщать об этом заранее.
Ответ: Здравствуйте. С целью повышения комфорта поездки подобные предложения следует немедленно доводить до сведения водителя
Константин 27.08.2021 20:33
Купил билет Саянск- Ангарск( диспечерский Пункт ДЕПО). В результате:1) водитель опоздал на 15минут, 2) ВАЖНО, выехав с Автостанции, начал говорить, что он повезёт в Ангарск, но на автостанцию, в хамском тоне, включил "быдло пенсионера", Я частник и только Я решаю как мне ехать, не нравится выходите, или ждите следующий рейс!!!! Прошу разобраться с этим "ЧАСТНИКОМ"!!!, почему Я заплатил и должен еще тратить деньги и добираться по его прихоти через весь город, теряя допом 30минут!
Ответ: Здравствуйте. Действительно, 97% перевозчиков, обслуживающих междугородные рейсы, являются индивидуальными предпринимателями или коммерческими организациями. С водителем, выполняющим данный рейс, проведена разъяснительная работа о недопустимости отклонения от установленного маршрута движения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Екатерина 22.08.2021 11:30
Здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы добавили остановку "г. Братск, ж/д вокзал Гидростроитель". Возможно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Мы передадим перевозчику информацию. Какое время отправления из Иркутска и из Братска (ж/д возкал "Гидростроитель") вам было бы удобно?
Любовь 21.08.2021 00:26
Очень удобный сервис заказа билетов на автобус. Заказывала мужу, всё прошло быстро и успешно. Хотелось бы, чтобы и для льготников можно было здесь заказывать. У меня льгота на бесплатный проезд, мои данные есть на сайте. Когда я в кассе покупаю билет, кассир быстро находит меня. Было бы очень замечательно, если бы льготный билет можно было купить здесь на сайте, а не ездить каждый раз на автовокзал.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Мы провели большую совместную работу с Правительством Иркутской области и произвели существенные доработки нашего программного обеспечения. Осенью планируется запустить пилотный проект по оформлению электронных льготных билетов. Надеемся, что в скором времени возможность оформлять льготные билеты онлайн появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 20.08.2021 13:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему закрыта продажа билетов Онлайн (Баранова- Иркутск)
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил ограничения на предварительную продажу билетов. Билеты с данной промежуточной остановки поступят в продажу в 16 часов до отправления рейса
Татьяна 18.08.2021 00:37
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,кто может приобрести льготные билеты на проезд в междугороднем автобусе ?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты выдаются бесплатно ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления билета льготополучатель обращается в кассы и предоставляет свой паспорт и решение (справку) Минсоцзащиты, подтверждающее предоставление бесплатного проезда на междугородных автобусных маршрутах
Анна 16.08.2021 18:02
Добрый день! Планирую поездку на Ольхон в начале октября. Подскажите, как я могу добраться с п.Хужир до п. Листвянка? Не увидела рейсов. Может есть проходящие автобусы? И если есть, то какая стоимость и как приобрести. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Прямых рейсов нет. Можно приобрести билет "Хужир - Иркутск" и "Иркутск - Листвянка". Оба маршрута представлены на нашем сайте, стоимость проезда у разных перевозчиков отличается.
Марина Агафонова 16.08.2021 14:58
Добрый день! Какой багаж оплачивается обязательно,а какой можно провести бесплатно. Дочь ездит постоянно на 630 рейсе и с неё водители берут деньги за каждую сумку. Хотя сумки небольшие.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти с собой 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если указанная сумма превышена или пассажир везет более 1 места, для провоза ручной клади (багажа) необходимо приобретать соответствующую квитанцию
Наталья Скоробогатова 15.08.2021 09:34
Еду рейсом 625 до Тулюшки, села в Ангарске, водитель потребовал плату за чемодан. Почему? Что считается багажом? Почему за этот чемодан у меня деньги при перелёте не брали, а в автобусе водитель потребовал заплатить 100 р.
Ответ: Здравствуйте. Правила перевозок пассажиров и их вещей на разных видах транспорта отличается. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если указанная сумма превышена или пассажир везет более 1 места, для провоза ручной клади (багажа) необходимо приобретать соответствующую квитанцию
Надежда 14.08.2021 14:46
Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить в мобильном приложении. Возврат билетов, оплаченных в кассах, в СбербанкОнлайн или в платежных терминалах, производится в билетных кассах.