Светлана 26.07.2021 20:32
Опять 641 опаздывает, уже на 30 минут сколько можно то?
Ответ: Здравствуйте. В связи с проведением летних дорожных работ рейсы могут следовать с опозданием. Для вашего удобства информация о движении автобусов по маршруту 641 транслируется на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Александр Павлович Плотников 26.07.2021 17:20
Как отправить с рейсовым автобусом Иркутск - Братск мелкий пакет.
Ответ: Здравствуйте. Договаривайтесь с водителем до отправления рейса. Для прохода к автобусу, производящему посадку на перронах Иркутского автовокзала, необходимо обратиться в кассы автовокзала и получить разовый пропуск. Пропуск выдается посетителю автовокзала на основании паспорта, удостоверяющего личность
Андрей Владимирович 26.07.2021 16:16
Здравствуйте. Мне необходимо сегодня передать с водителем в Улан Уде волейбольную сетку. Как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Договаривайтесь с водителем до отправления рейса
Снежанна 26.07.2021 14:44
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер телефона касс в Хужире перевозчиков с которыми вы работаете.
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера кассиров, забронировать билеты можно на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по телефону 8950-113-5555
Марина Владимировна Журавлева 25.07.2021 16:00
Подобные пропуска должны выдаваться после сбора согласия на обработку персональных данных. Ждите проверку из минтранспорта или прокуратуры.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
2) обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
Поскольку пропуска выдаются в соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", это ваше право предоставлять нам свои персональные данные и получать доступ в перевозочной зоны транспортной безопасности Иркутского автовокзала или не делать этого.
Юлия Маркова 25.07.2021 08:43
Добрый день. 23 июля оставила куртку в салоне автобуса 504, место кажется 12. Подскажите к кому обратиться.
Ответ: Здравствуйте. Свяжитесь с перевозчиком 8950-129-81-21
Денис 24.07.2021 23:55
Добавьте меня вайбер,почему то я заблокирован
Ответ: Здравствуйте. Приглашение направлено
Ольга 24.07.2021 14:42
23.07.21г был куплен билет на маршрут 621 на 14:20 на 24.07.21г. При прохождении пункта на платформу для посадки на данный маршрут. Нам сообщили, что рейс отменён. Почему не сообщили об отмене рейса? Возможно мы смогли бы купить билет на 15:00 часа. А теперь нам ждать ещё 2 слишним часа до следующего автобуса. Кто компенсирует мои нервные клетки?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс 23.07.2021 в 22:28. В таких случаях перевозчик по телефону, указанному в процессе бронирования, связывается с пассажирами и решает вопросы о возврате стоимости проезда или пересадки на другие рейсы.
Ольга Владимировна Хартова 23.07.2021 08:45
Здравствуйте. Почему информация об обязательном наличии пропуска для провожающих не отражена в билете? Билет покупала бабушка 70 летняя, её никто не уведомлял об этом новшестве. Сегодня, выстояв очередь на проходной, пришлось, с тяжёлыми сумками, возвращаться в кассу для оформления пропуска и повторно стоять в очереди. На автовокзале толпа народу, дистанции между гражданами нет. В этот период необходимо создавать условия для меньшего контакта, а получается наоборот. Недавно приехали с отпуска и могу сказать, что нигде не сталкивались с таким безобразием. Когда будет порядок на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. В билетах содержится информация о поездке, предусмотренная Правилами перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Информация о требованиях транспортной безопасности, установленная на Иркутском автовокзале, доводится до сведений пассажиров в зале ожидания, в кассовом зале, при проходе в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и на нашем сайте
Диана 22.07.2021 22:01
Куплен билет на маршрут "507 / ХУЖИР (автокасса) - ИРКУТСК (автовокзал) с пересадкой на паромной переправе". Можете пояснить, что это значит -- с пересадкой на паромной переправе? Автобус большой, на 51 место. Нас высадят, переправимся мы сами, а на другом берегу будет ждать такой же автобус? Сохранится купленное место или там будет кто куда первым сядет? Или на другом берегу вообще не будет автобуса и надо будет самой искать куда к кому подсесть, чтобы доехать до Иркутска? Или будет несколько автобусов с местами меньше, чем 51?
Ответ: Здравствуйте. Большие автобусы физически не могут преодолеть паромную переправу. Поэтому подвоз пассажиров по острову производится автобусами малого и среднего класса. После прохождения переправы пассажиры занимают места согласно купленным билетам в большом автобусе, следующем в Иркутск. В стоимость проезда входит поездка с пересадкой, поэтому доплачивать ничего не нужно.
Екатерина 22.07.2021 08:55
Интересует стоимость и требуется ли запись для поездки ирк-Большое голо устное и потом обратно.
Есть еще маршруты кроме 531?
по времени отправлений где точно посмотреть?
Ответ: Здравствуйте. Информация о времени отправления рейсов до Большого Голоустного размещается на нашем сайте перевозчиком самостоятельно. Билеты можно приобретать на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В настоящее время установлен только 1 маршрут между Иркутском и Большим Голоустным
александр 21.07.2021 06:03
Добрый день. Провожали всей семьёй маму в Усть-Илимск 20 июля в 19:30, купили ей билет за 2200 (номер маршрута 603). Затем была долгая история, чтобы её проводить, нужно было всем зарегистрироваться по паспорту, так как без пропусков не пускали на перрон, и когда загружали её сумку, водитель сказал, что мы должны ещё сверху оплатить 200 рублей. За что? За провоз одной сумки? А что тогда входит в стоимость билета??? При покупке билета ничего сказано не было и - естественно - никаких чеков никто не даёт!! Получается деньги уходят налево???
Ответ: Здравствуйте. Информация о требованиях транспортной безопасности доводится до сведения всех посетителей Иркутского автовокзала на информационных стендах автовокзала. Мы не продаем билеты на маршрут 603, поэтому не располагаем информацией о доплатах, взимаемых водителями данного маршрута, а также не имеем данных почему перевозчик при совершении расчетов не использует контрольно-кассовую технику, предусмотренную Федеральным законом 54-Фз
Дмитрий 20.07.2021 20:43
Что означает, что мест на некоторых рейсах "Нет в продаже" (окрашены серым на схеме автобуса)? Чем это отличается от выкупленных мест (окрашенных синим)?
Ответ: Здравствуйте. Эти места закрыты перевозчиком в связи с:
1) особенностями работы маршрута (спальные места водителей, дистанция между экипажем, проезд стажера и т.п.);
2) реализацией мест в других базах данных.
Татьяна 20.07.2021 19:26
Здравствуйте, подскажите, курсирует ли маршрут 452 Автовокзал Иркутск - Молодежный
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут 452, договор с автовокзалом не заключал. Рейсы по маршруту не выполняются.
Татьяна 20.07.2021 19:07
Здравствуйте, сегодня на рейс Иркутск-Жигалово в 16-30 прибывает в Жигалово в 00-30, водитель отказывается завести в Рудовку ,что мне делать? Рейсов раньше нет .Я сама с самолёта, на рейсы ни в 8-0 ни в 10 не успевала.
Ответ: Здравствуйте. Паспортом автобусных маршрутов "Иркутск - Жигалово" заезд в Рудовку не предусмотрен.
Людмила 19.07.2021 14:20
Добрый день.
19 июля 2021г. время 11.00. Маршрут Иркутск-Усть-Илимск (поездка до Куйтуна). Багаж 2 чемодана. Один должен быть бесплатный, второй за 194 руб. Водитель потребовал оплатить 400 руб. Прошу пояснить почему.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на данный маршрут поэтому не располагаем информацией о стоимости, установленной перевозчиком на проезд и провоз вещей пассажиров. Предлагаем в дальнейшем покупать билеты на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Юлия 19.07.2021 12:09
Здравствуйте. Подскажите. На автовокзале есть камера хранения вещей?
Ответ: Здравствуйте. Есть.
Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Расчет наличными. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Иван 18.07.2021 07:51
Можете сообщить точный адрес отправления автобусов из Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Автоколонны 1880" отправляется от кассы (ул. Байкальская, д. 47), маршрут ИП Шаманской и ООО "Партнерство Баргузин" отправляются от кассы (ул. Байкальская, д. 41), маршруты ООО "Тур Авто" и ООО "Ольхон-Экспресс" предварительно звонят пассажирам и согласовывают место посадки
Олег 17.07.2021 23:43
Инвалиды 2 группы- имеют право бесплатного проезда усолье-братск?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд на определенных автобусных маршрутах (в том числе между Усолье-Сибирским и Братском) предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Светлана 17.07.2021 18:34
Здравствуйте. Почему не уведомляете пассажиров, что автобус Иркутск - Нижнеудинск, будет опаздывать на полтора - 2 часа. Где нибудь пишите чтобы люди знали что на Трактовой большая пробка.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, проводимые работы железнодорожных переездах не позволяют определить время задержки автобусных рейсов. Для удобства пассажиров информация о месте движения данного автобуса (а также многих других маршрутов) доступна в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Василина 17.07.2021 16:16
Добрый день! Что необходимо для льготного проезда? И кому предоставляется льгота?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд на определенных маршрутах предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления льготного билета получатель мер социальной поддержки обращается в билетные кассы, указанные в разделе "Кассы", предоставляет свой паспорт и документ, выданный Минсоцзащитой, который подтверждает предоставление бесплатного проезда на междугородных автобусных маршрутах Иркутской области.
Радна 17.07.2021 09:34
До Слюдянки подскажите пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил регулярные рейсы до Слюдянки. Заказные рейсы отправляются напротив Иркутского автовокзала
Тамара 17.07.2021 03:38
Отменили заказ на рейс через приложение автовокзал онлайн как узнать о статусе заказа? Если ввод дебетовой карты не потребовало приложение
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "История" указан статус заказа. Ваш билет отменен, деньги вернутся в течение 3 рабочих дней на карту с которой была произведена оплата
Олеся 16.07.2021 11:03
Здравствуйте. До черемхова нет рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Черемхово" отправляется от ж/д вокзала
Юлия 15.07.2021 16:03
Сегодня уезжала с автовокзала и была крайне неприятно удивлена тем что моего сына не пустили на платформу, чтобы проводить меня( у меня была тяжелая сумка) предложили выписать ему пропуск, а мы не смогли его выписать, т к. Для этого необходимо его паспорт , о чем нас никто не предупредил, я предложила выписать по моему паспорту мне в этом было отказано, контролер на пропуске разговаривала крайне нервно и хамски, я конечно понимаю что Россия славится отсутствием сервиса , но все таки хочется верить что не все еще потеряно и можно оказывать услуги надлежащего качества очень надеюсь что руководство примет это к сведению, ведь только от нас зависит в какой стране нам жить
Ответ: Здравствуйте. Законодательство о транспортной безопасности регламентирует установление контрольно-пропускного режима на объектах транспортной инфраструктуры. Информация о правилах прохода в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности Иркутского автовокзала доводится до сведения пассажиров и посетителей автовокзала на информационных стендах автовокзала и на сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Кассы"