Роман 28.06.2021 13:43
Почему с Улан-Удэ до Горячинска можно купить электронно билет, а в обратном направлении нет? Ситуация не меняется годами. Когда автоматизируете сервис?
Ответ: Здравствуйте. Только перевозчик принимает решение об открытии онлайн-продажи билетов. В настоящее время продажа билетов в Горячинске производится только в билетной кассе перевозчика.
Ксения 27.06.2021 21:07
Здравствуйте, будут ли ходить маршрут Иркутск - Нилова Пустынь
Ответ: Здравствуйте. Маршрут ходит, но пассажиры передвигаются по территории Республики Бурятия с ограничениями. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Новости"
Natalya Chebotareva 27.06.2021 10:40
Добрый день! У меня трое детей в возрасте до 12 лет. Почему я не имею права на провоз всех детей с скидкой 50%? В то время, как на самолёт есть скидка для многодетных даже на взрослых. Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Предоставление пассажиру скидки 50% на провоз 2 детей установлено Федеральным законом 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта"
Олег 26.06.2021 13:33
Добрый день! Сегодня 26.06.21 г. провожали родственников на 599 рейс. Для прохода на платформы необходимо получить пропуск. Работают только две кассы, стояли 20 минут. Пенсионер и дети таскал багаж в автобус самостоятельно. Скажите дополнительная касса для нормального отношения к людям политикой руководства не предусмотрена?
Ответ: Здравствуйте. На каждой кассе установлено время работы и перерывов. Поскольку отправление рейса 599 производится во время перерыва одной из касс, пропуска предлагаем оформлять заблаговременно.
Жасур Абдиев С 25.06.2021 08:58
ошибочно ннпровильно указал телефон. как найти купленный билет?
Ответ: Здравствуйте. Напишите пункт отправления, пункт прибытия, дату и время отправления рейса на который приобретался билет
Андрей 24.06.2021 22:31
Хотим отправиться по маршруту Иркутск-Мрс или Сахюрта, возможно ли перевезти с собой велосипед, например на багажнике сверху микроавтобуса, или вернутся ли на маршрут большие автобусы с багажным отделением?
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса выбирайте автобус, оборудованный багажным отсеком. Если такого нет, велосипед провезти не получится.
Елена 24.06.2021 10:00
Здравствуйте! В связи с введением режима нерабочих дней в Бурятии с 27 июня, будут ли осуществляться рейсы Аршан-Иркутск 27 июня?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Указом главы Республики Бурятия от 24.06.2021 № 183, вводимые ограничения не распространяются на организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки.
Вера 22.06.2021 10:31
Добрый день! Мы с Хабаровского края. Планируем отпуск. Смотрю время отбытия транспорта из Иркутска в Хужир. Нашла отправление с автовокзала только в 7, 15 и 8, 15. Мы прибываем на поезде только в 8,17. Подскажите в августе будет тоже самое расписание или добавят рейсы?.
Ответ: Здравствуйте. Уже сейчас выполняются рейсы до Хужира в 07:15, 08:15, 08:30, 09:00, 09:10, 09:45, 14:10. В августе, очень вероятно, что будет еще больше рейсов
Арина 21.06.2021 12:08
Передали через водителей посылку от г. Усть-Кут до Иркутска, итог водитель сказал подойти к 9:30 на вокзал и забрать, в указанный срок пришла, и стало большой новостью, что нужно оформлять пропуск, о чём предупреждения нет нигде, что бы забрать вещи, при чём за эту услугу берут деньги, в 9:35 я вышла на перрон, автобуса уже не было, позвонив водителю автобуса мне было сказано, что они уехали, вопрос почему не убедились что вещи забрали, за что были оплачены деньги и как называются ваши подобные услуги? Почему ваши работники не предупреждают заранее о том, что нужен пропуск? Раньше такого не было, при том, что билеты спокойно продают без паспорта, а выйти на перрон он оказывается нужен! Из-за чего собственно я задержалась на вокзале на 5мин и теперь вынуждена за свои же деньги бегать!!!
Ответ: Здравствуйте. Информация о проходном режиме является требованием действующего законодательства. Подробная информация о требованиях транспортной безопасности размещена на информационном стенде автовокзала еще год назад. Разовый пропуск для встречающих (провожающих) оформляется в кассах автовокзала бесплатно. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов, поэтому предлагаем обсудить вопросы места и времени получения своих посылок с кем договаривались о доставке.
Елена 20.06.2021 13:24
Добрый день! Можно ли ппревозить животных
( кошка)?
Ответ: Здравствуйте. Можно, животное провозится в салоне автобуса в составе ручной клади. При этом питомца необходимо перевозить в емкости с глухим дном
Регина 19.06.2021 07:08
Добрый день как вернуть деньги за заказ , опаздала на автобус , 3 часа с момента убытия автобуса не прошло
Ответ: Здравствуйте. Возврат части суммы за билет после отправления рейса производится в билетных кассах.
Ева 18.06.2021 16:56
Здравствуйте, у вас на сайте написано что багаж до 10кг не требует доплаты, подскажите почему водитель 593 маршрута потребовал у меня данной доплаты ?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте нет такой информации. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров вес вещей пассажиров не имеет значение. Пассажир имеет право перевезти 1 вещь (сумку, рюкзак, коробку и т.п.) бесплатно, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если превышает, то для провоза данной вещи необходимо приобретать квитанцию.
Светлана 18.06.2021 13:37
Возможно ли приобрести билет по ветеранскому удостоверению?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик заключил договор с Министерством социального развития Иркутской области, то ветерану труда (ветерану труда Иркутской области) в кассах автовокзала и в кассах нашей сети можно оформить льготный (бесплатный) билет.
оксана 17.06.2021 22:16
Здравствуйте,скажите пожалуйста как вернуть деньги за билет,так как водитель позвонил сказать что не едет из-за поломки маршрутки.
Ответ: Здравствуйте. При срыве рейса деньги возвращаются пассажиру в полном размере в кассах автовокзала или перевозчиком.
Anna 17.06.2021 16:43
Здравствуйте, как поменять места уже купленные? Оказывается неудачные купила
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый
Андрей 16.06.2021 11:47
Добрый день, оставил документ в маршрутке, как связаться с перевозчиком Дуберштейн
Ответ: Здравствуйте. 8(950)077-82-64
Наталья 14.06.2021 23:05
Жалоба на водителя маршрута Усть-Уда - Иркутск, совершавшего рейс в понедельник, 14.06.2021 г.
1. Водитель был без маски.
2. Взял пассажиров на стоячие места из Осы до Бохана, фактически весь проход был заполнен людьми.
3. Не осуществляет даже минимального контроля за рассадкой согласно купленным билетам, из-за чего возникают конфликтные ситуации между пассажирами.
4. Водитель, по всей видимости, имеет проблемы со слухом, т.к. по его словам, "не слышит", о чем его просят пассажиры.
5. В Иркутске едва не создал конфликтную ситуацию на дороге, в результате которой мог пострадать ребенок 2 лет.
6. В разговоре неадекватен, сразу переходит на грубость и повышенный тон, даже не попытавшись разобраться в ситуации.
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает несколько перевозчиков. Напишите свой номер заказа.
Катя 13.06.2021 18:28
Подскажите пожалуйста сколько должны заплатить водителу, чтобы передать документы от ангарска до нижнеудинска
Ответ: Здравствуйте. Как договоритесь с водителем.
Семен 10.06.2021 16:56
Здравствуйте. Такой вопрос у нас с собой одна сумка багажа, на просьбу о том чтобы сумку убрать в багажное отделение был получен ответ что у нас багаж не оплачен и отказался выполнять просьбу. Насколько оправдано поведение водителя? До этого подобных казумов не возникало. Даже на самолёте одну сумку спокойно поместили в багаж без оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Багаж провозится за плату, при этом каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. На авиационном транспорте также: ручная кладь может перевозиться бесплатно, но вещи сдаваемые в багаж провозятся за плату.
Вероника С 09.06.2021 23:41
Здравствуйте! Мне на почту не пришли билеты. Можно ли их как-то переотправить мне по новой?
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Распечатывать билет не требуется, при посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.
Ирина Везинг 09.06.2021 08:37
Добрый день. Сегодня 09.06.2020 столкнулась с выпиющей ситуацией,на маршруте 520 маршрутка была совсем другой,места расположены не так как на схеме. Для меня критично ехать впереди,потому что меня укачивает,для этого я покупала место месяц назад.В итоге я ехала за стенок на самом неудобном месте. Багаж расположить негде,все люди с богажем. Что за отношение к пассажирам!!! Первый раз сталкиваюсь с такой беззалаберностью. Если у вас сломался автобус,нужно было оповестить пассажиров,телефоны наши у вас есть. Я готова бы была заплатить даже больше денег,лишь бы было удобно ехать. Понимаю ,что моя жалоба в воздух и придётся писать в контролирующие органы!!!
Ответ: Здравствуйте. Действительно, иногда происходит замена автобуса, поэтому при выборе мест на схеме автобуса информация о возможном изменении расположения мест в автобусе доводится до сведения пассажиров.
Ангелина 08.06.2021 20:07
Здравствуйте, если я возьму второй билет возможен ли провоз собаки средних размеров по маршруту 504 на Fiat Ducato? Естественно собака будет находиться на полу со стороны окна чтобы не мешать другим пассажирам.
Ответ: Здравствуйте. По правилам перевозок пассажиров домашнее животное должно находиться в емкости с глухим дном. Это дает право водителю отказать в провозе животного. Поэтому как договоритесь с водителем.
Алексей 08.06.2021 17:55
Здравствуйте, входит ли в стоимость билета багаж?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость квитанции на провоз вещей пассажиров не входит в стоимость билета. При этом если сумма габаритных размеров вещи (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., одну такую вещь пассажир может перевезти с собой в автобусе бесплатно.
Ксения 07.06.2021 18:50
Здравствуйте! А при покупке билетов надо заполнить строку ‘адрес’, какой адрес нужно указывать? Я не живу в том городе, откуда выезжаю.
Ответ: Здравствуйте. Это обязательный реквизит, указываете адрес постоянного места жительства
Олеся 07.06.2021 17:30
Здравствуйте, я оплатила билет, но забыла сохранить номер заказа. Где его можно посмотреть?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В приложении, в разделе "Мои билеты", вы увидите ваш электронный билет и номер заказа.