Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

ТАТЬЯНА 06.12.2021 18:42
как уточнить прибытие автобуса на промежуточный пункт?
Ответ: Здравствуйте. Плановое время прибытия указано на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". Фактическое местонахождение автобусов некоторых перевозчиков можно отследить также на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Константин 06.12.2021 14:45
Добрый день, могу ли я получить справку о стоимости проезда по маршруту Братск - Новая Игирма за определенный период?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость справки 50 руб. Ваш номер телефона передадим оператору
Татьяна 06.12.2021 10:11
Как осуществить возврат билета купленного дистанционно, в г. Тулуне. В приложении и на сайте отсутствует кнопка "возврат билета"
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса из Нижнеудинска осталось менее часа, поэтому функция дистанционного возврата автоматически отключилась. Предлагаем обратиться в кассу Тулуна или позвонить операторам 8950-113-5555 для выполнения дистанционного возврата. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней
Елена 05.12.2021 16:59
Здравствуйте! Вход в Иркутский автовокзал на ул. Октябрьской Революции 11 по Q коду?
Ответ: Здравствуйте. Требование предъявления QR-кода на общественный транспорт и объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции и т.п.) не распространяется
Владимир 02.12.2021 14:45
Здравствуйте отправте пожалуйста чек об оплате на данный email: vladimirxz82@mail.ru
Ответ: Здравствуйте. Билет, содержащий реквизиты кассового чека, вы можете скачать в личном кабинете "Мои заказы" на главной странице нашего сайта. Получить чек можно скачав QR-код, указанный в левом нижнем углу электронного билета. Также при бронировании билета пассажир может оформить именной билет, указав свои данные, и ввести адрес электронной почты для получения билета, содержащего реквизиты кассового чека.
Елена 30.11.2021 21:02
Здравствуйте, 11.12 будет рейс 630 Иркутск-Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", значит перевозчик планирует его выполнить
Полина 30.11.2021 01:11
Здравствуйте. Что с автобусом 608,который должен быть в Братске в 2:30? По отслеживанию он едет обратно в Иркутск, сейчас в районе Черемхово находится.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, автобус сломался, пассажиров пересадили на автобус, следующий за ним.
Татьяна 29.11.2021 17:02
Здравствуйте! Подскажите как можно воспользоваться льготой "Ветеран труда" при оплате электронного билета онлайн? Сразу оплатить 50% от указанной стоимости билета? Или необходимо полностью оплатить стоимость билета и каким то образом будет возврат?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты оформляются только в кассах. По распоряжению Первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Ситникова Р.Л. в настоящее время производятся мероприятия по внедрению проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте в междугородном сообщении на основании Электронного социального документа (транспортная карта). При реализации данного проекта льготополучатели получат транспортные карты и смогут с их помощью оформлять билеты в кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", при этом предоставлять другие документы (паспорт, решение, справку, удостоверение и т.п.) будет необязательно.
Ульяна 28.11.2021 17:03
Здравствуйте. Будет ли ходить 630 рейс 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. 31 декабря рейсы обычно отправляются только утром. Актуальное расписание будет размещено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Московских Мария 27.11.2021 22:47
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на 30 декабря будут рейсы?
Ответ: Здравствуйте. Да, продажа открывается за 30 суток до отправления рейса
Валерия 27.11.2021 18:31
Здравствуйте, подскажите у вас рейс Иркутск -Красноряск?
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут в настоящее время не обслуживается
Ирина 25.11.2021 22:02
Добрый вечер, сколько будет стоить отправка с Иркутска до Куйтуна весом 25 кг длина 117см ширина 60см?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Предлагаем договариваться с водителями перед отправлением рейса. Для прохода на перрон автовокзала пассажир должен оформить разовый пропуск, предоставив свой паспорт кассирам автовокзала
Анастасия 23.11.2021 01:27
Водитель курит в салоне,это по вашему нормально?
Ответ: Здравствуйте. Мы не курим и водителям не советуем. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения работы с экипажем данного рейса. Дополнительно сообщаю, что номера телефонов перевозчиков и контрольно-надзорных органов размещаются в салоне каждого автобуса.
Светлана 22.11.2021 19:35
Здравствуйте, подскажите рейс 630 из Железногорска вообще отменен или это временная мера?
Ответ: Здравствуйте. В связи со снижением пассажиропотока перевозчиком проводится работа по оптимизации маршрутной сети за счет объединения рейсов. Это временная мера и как только пассажиропоток стабилизируется, рейсы будут выполняться по обычному расписанию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Паша 22.11.2021 14:08
Здравствуйте, подскажите по 553 маршруту (Иркутск-Хужир), вчера (21.11) рейсы были, а сегодня (22.11) уже не отображаются, как это понимать?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменяет рейс, то он перестает отображаться на сайте. Отмена рейса может быть связана с техническими или иными причинами и производится перевозчиком самостоятельно. Информация автоматически доводится до всех сотрудников и пассажиров Иркутского автовокзала
Максим 22.11.2021 05:54
Доброе утро! Проясните, пожалуйста, ситуацию. 22.11.2021 рейс 630 из Железногорска отменен? или объединен с 641? Посадка пассажиров в Железногорске будет осуществляться на те же места, на которые ранее были куплены билеты на рейс 630?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута 630 на 18:30 отменен, пассажиры пересажены на рейс маршрута 641 с отправлением из Железногорска-Илимского в 18:50. Актуальный номер заказа можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Сергей 21.11.2021 10:49
Подскажите, как забронировать номер в гостинице?
Ответ: Здравствуйте. 8(3952) 75‒58‒33, 8902‒511‒58‒33
Елена 20.11.2021 22:13
Приезжаем с ребенком рано утром из Братска. Где у вас можно остановиться с 5.00/6.00 утра до 8.00/9.00 утра.
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница. Режим работы: круглосуточно
Иван 19.11.2021 23:45
Нужен ли qr код?
Ответ: Здравствуйте. На транспорте QR-код в настоящее время не требуется
Нина 19.11.2021 08:19
Здравствуйте.при бронировании билета сколько времени даётся на оплату. За сколько дней до отправления можно бронировать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Бронь на билеты действует до 2 часов и если не оплачивается, то билеты снова поступают в продажу. Продажа открывается за 30 суток до отправления рейса
Татьяна 17.11.2021 19:18
Не могу распечатать кассовый чек!!!
Ответ: Здравствуйте. Фискальные признаки и QR-код кассового чека указаны в левой нижней части электронного билета. Билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Также скачать кассовый чек можно в приложении ФНС "Проверка чеков", отсканировав QR-код кассового чека, указанный в билете
Виктор 17.11.2021 11:13
Добрый день! Можно ли передать сумку с Усть-Кутским автобусом с Саянска?
Ответ: Здравствуйте. Усть-Кутский автобус в Саянск не заезжает. Можно отслеживать его движение на нашем сайте, голосовать на автобусной остановке на трассе "Саянск" и договариваться с водителем
ivanrogozin5000 rogozin 16.11.2021 09:32
Где можно скачать чек для от покупки билета
Ответ: Здравствуйте. Билет вам направлен на эл.почту, а также доступен на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приложением налоговой "Проверка чеков" можно считать QR-код и получить чек.
Светлана 13.11.2021 20:53
Здравствуйте! Введены ли ограничения на проезд в междугороднем автобусе без QR кода?
Ответ: Здравствуйте. При проезде на регулярных автобусных маршрутах QR-код не требуется
Семен 12.11.2021 17:18
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста о правилах провоза багажа. Правда ли, что весь багаж который сдается в багажное отделение в автобусе,подлежит оплате? Или я могу за один чемодан заплатить.а второй входит в бесплатный провоз ручной клади. Нигде на автовокзале я эту информацию не нашел.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно провозится 1 место ручной клади, при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь размещается в салоне автобуса (на полке, под сиденьем или провозится пассажиром на руках). Некоторые перевозчики (например, "Автоколонна 1880") разрешают размещать ручную кладь в багажном отсеке бесплатно, другие могут брать за это деньги.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне