Полина 20.03.2022 15:16
Здравствуйте. прошу обратить внимание на ситуацию.
Сколько уже покупаю билеты на этом сайте, все хорошо. Однако в последний раз купила 8 место в автобусе, по итогу оказалось, что это место разложено под кровать водителю, а меня он пересаживали с места на место на каждой остановке. Это хорошо, что в принципе были хоть какие-то свободные места, а если бы все было занято?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Евгений 18.03.2022 15:00
Здравствуйте! скажите, есть камера хранения? стоимость 1 места/сутки?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Антон 18.03.2022 02:39
Куда можно пожаловаться на факт курения в салоне автобуса? Весь путь дышать нечем. Провоняла одежда. Второй водитель-сменщик, скорее всего, в боксе под салоном. Рейс 608-й в 20-15 17.03.22. Из Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Можно сообщить перевозчику, указанному в билете. тел. 83952-500-466
Ееееее 11.03.2022 21:06
Скажите, можно ли сдать билет и вернуть деньги? Какие условия по возврату билета?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Условия возврата представлены на нашем сайте, в разделе "Информация"
Наталья 11.03.2022 13:43
Добрый день,очень неудобно, что у вас в Листвянку билетов свободных много, а обратных уже нет. Тариф туда-обратно был бы очень удобен.
И огромное пожелание, чтобы последний рейс из Листвянки позже был, хотя бы в 18 час, т.к. альтернатив нет уехать зимой нет((
Ответ: Здравствуйте. Пассажиропоток на данном маршруте устроен так, что из Иркутска пассажиры выезжают до обеда, а возвращаются из Листвянки вечером. Поскольку билеты поступают в продажу за 30 дней, во избежание нехватки мест предлагаем их приобретать заблаговременно.
Андрей 11.03.2022 12:55
Как поменять место оправления
Ответ: Здравствуйте. Выполнить возврат билета и приобрести новый
Чуваров Виктор 09.03.2022 21:05
Где поглядеть схему движения автобусов?
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса можно нажать "Карта маршрута"
Кристина 09.03.2022 20:45
Здравствуйте! Подскажите какие официальные остановки у маршрута 630 Железногорск-Иркутск.
Ответ: Здравствуйте. Список остановочных пунктов представлен на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов"
Владислав 09.03.2022 16:06
Здравствуйте. Есть автобусы Иркутск-Улан Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы данных маршрутов отправляются от ж/д вокзала
Владимир 09.03.2022 11:37
сообщаю что я не поеду заказ 294-42-55 Иркутск Железногорск
Ответ: Здравствуйте. Вы имеете право сдать билет в кассу и получить обратно часть его стоимости
Ольга Олеговна Суринова 09.03.2022 10:11
не могу оплатить заказ,
Пишет истекла бронь
Ответ: Здравствуйте. При истечении брони билет автоматически поступает в продажу. Предлагаем забронировать и оплатить новый билет
Кристина Михайловна 09.03.2022 09:39
Здравствуйте, можно ли перевести хорька? И что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади, в емкости с глухим дном (клетка, переноска, коробка и т.п.)
Дмитрий 08.03.2022 21:01
Добрый вечер! Скажите где вы взяли водителя автобуса 601 он не знает ни Ангарск ни мегет! Передали посылку а водитель в Ангарске приехал ни на автовокзал а на автостанцию и отказался ждать! Хотя его много раз спрашивали куда он приедет в Ангарске! Что за свинство то!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиком, обслуживающим маршрут 601
Григорьева Ирина Александровна 08.03.2022 17:33
Добрый день!
Сегодня, 8 марта, по вине водителя был сорван праздник для всей моей семьи!
Я приобрела билеты на 11.00ч на маршрут Иркутск-Лисвянка. Я и моя семья ещё 3 чел (4 билета) ожидали автобус на остановке Молокозавод на пути его следования. Автобус мимо не проезжал и звонков от водителя не поступало. Обычно водители звонят и спрашивают, где пассажиры. Я звонила 2 раза в диспетчерскую с претензией. Думаю, что запись разговора сохранилась.
Таким образом, мы не сели на автобус, не приехали в Листвянку. У нас пропали проплаченные номера в отеле и все запланированные развлечения. Праздник был испорчен!
Прошу вернуть деньги за 4 билета в сумме 562₽.
Прошу также наказать водителя, который уезжает в рейс полупустой. 4 чел нет, а он даже не звонит!
Кроме того, сообщаю, что с нами на остановке стояла семейная пара, также купившая билеты на этот рейс и им тоже не было звонков от водителя.
Ответ: Здравствуйте. Вы купили билеты с посадкой на автовокзале. Водитель не может быть привлечен к ответственности за неявку пассажира в место отправления, указанное в билете
Еделькина Елена 08.03.2022 10:12
Полное не уважение и бардак сегодня 8 марта должны были группой уехать с 553 автобусом Ангарск-хужир. Посадили на какой-то левый автобус привезли на рынок уже час стоим. Ждём своего водителя. Он видно калымит. А мы почему страдаем не понятно. Горячей линии нет пожаловаться некому. Очень все странно. Кто должен заплатить за неустойку
Ответ: Здравствуйте. О противоправных действиях водителя предлагаем сообщить его работодателю 8902-516-68-31. Номер перевозчика и контрольно-надзорных органов также должен быть указан в салоне автобуса
ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА 07.03.2022 04:40
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли на Вашем вокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
Алексей 06.03.2022 22:18
Добрый вечер! Сегодня (6.03.2022г.) водителем рейса № 625 в г. Нижнеудинске была принята для перевозки сумка. По прибытию в Иркутск в сумке было обнаружено хищение денежных средств и продуктов питания. Кому писать претензию по урегулированию вопросов возмещения причинённого ущерба?
Ответ: Здравствуйте. Водителю, вы же с ним договаривались о передаче посылки
Никита 06.03.2022 09:05
На 608 рейсе сегодня была потеряна электронная сигарета на 52.53 месте хотелось бы что бы водитель поискал и вернуть его это подарок
Ответ: Здравствуйте. Если ваша потерянная вещи была найдена, то она должна быть у перевозчика. Уточните по тел. 83952-500-466.
Татьяна 05.03.2022 19:31
Почему на сайте отображается место и его положение в салоне, а по итогу получается что занимаем места как хотим и "на заборе тоже много написано" а как же Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 (ред. от 25.08.2021) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
"24. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок, перевозчиком размещается следующая обязательная информация:
б) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;"
Я могу понять, что данное направление на постоянной основе появилось недавно и номера мест могли не указать, но указывать на то что их не существует...
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращения для указания номеров мест в автобусе. Благодарим за информацию, позволяющую улучшить качество пассажирских перевозок
Оксана 05.03.2022 11:51
Добрый день! Хочу оставить отзыв по поводу работы автоколонна перевозка пассажиров, супруг опоздал на маршрут, водитель не позвонил не уточнил почему нет пассажира, поездка была очень важная, пришлось купить билет на ближайший рейс, деньги отказались вернуть, очень печально, когда так относятся к людям. Хочется пожелать, чтобы к Вам так же относились!
Ответ: Здравствуйте. Не понятно какую роль в этом занимает Автоколонна. Тем не менее, Вами куплен билет на рейс маршрута 821, обслуживаемого ООО "ИркутскТрансАвто". При опоздании на рейс пассажир имеет право вернуть билет в кассу в течение 3 часов с момента отправления рейса и получить обратно 25 % его стоимости. В 08:08 вы обратились в кассу Тулуна, которая реализует и принимает билеты ООО "ИркутскТрансАвто". Вы могли сдать билет и в течении 10 дней перевозчик бы выдал вам деньги
Мария 05.03.2022 11:16
Как и куда пожаловаться на сервис
Ответ: Здравствуйте. Претензии на работу нашего сайта и мобильного приложения можно направить на эл.почту mail@avtovokzal-on-line.ru. Претензии на работу сотрудников автовокзалов (автокасс) можно оставить в книге отзывов и предложений данных объектов. Претензии на работу перевозчика и его водителей можно направить перевозчику, указанному в билете.
Василий 04.03.2022 10:27
На Вашем сайте https://avtovokzal-on-line.ru/ 03.03.2022 13:23 был приобретен билет на автобус. После оплаты я не получил чек на указанный адрес электронной почты - FrolovVas@rambler.ru, так же не был получен билет на адрес электронной почты. На указанный номер тел. - +79834429163 также не было получено никакой информации со ссылками на чек и билет.
Прошу выполнить повторную отправку чека и электронного билета.
Ответ: Здравствуйте. Чеки направлены на указанную эл.почту
Владимир 04.03.2022 06:20
Здравствуйте, администрация, подскажите пожалуйста, что за безобразие со стороны водителей, устраивают произвол, берут деньги за багаж, когда пологается провоз 1 сумки бесплатно не превышающей 120см. Содравший 400 руб. Автобус 608 Усть кут Иркутск отправленный в 6.00 сегодня.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем произвести замер сумки с водителем. Если размер не превышает 120 см., но водитель требует оплату, то оплатите, получите квитанцию на провоз ручной клади (багажа) и кассовый чек. Претензию о неправомерных действиях водителя можно направить перевозчику, выполняющему рейс или в контрольно-надзорные органы.
Артём Сергеевич 25.02.2022 05:21
Водитель ужасный мужик, из села приехал грубит и орет, не разбудил на остановке и увез в даль
Ответ: Здравствуйте. В обязанность водителя не входит обязанность будить пассажиров
Ирина 18.02.2022 16:21
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, до каких размеров не взымается плата за багаж?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти одну вещь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.