Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 05.05.2022 07:56
Как осуществить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах
Павел 01.05.2022 23:31
Здравствуйте, если купил билеты на кассе, то их можно будет вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Да, но сделать это нужно не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее о правилах возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Надежда 01.05.2022 15:37
Подскажите пожалуйста посылку можно отправить в майские праздники рейсовым автобусом ?
Ответ: Здравствуйте. Посылки к отправке не принимаются. После организации процедуры досмотра содержимого посылки, передать ее можно будет через кассы Иркутского автовокзала
Иван 30.04.2022 15:12
Приобрел билет на 4.05.22 с Усть-кута- Иркутск забыл внести паспортные данные при покупке билета как это можно сделать сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Добавить реквизиты можно обратившись в кассы Иркутского автовокзала
Александр 30.04.2022 14:40
Как мне купить билет из Иркутска до Оека и обратно, если на сайте нет пункта прибытия и не отвечают телефоны автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Оек" является пригородным, а с Иркутского автовокзала отправляются междугородные автобусные рейсы. Поэтому предлагаем обратиться на ост. ул.Софьи Перовской
Сергей 28.04.2022 17:14
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда начнет ходить муниципальный автобус из Иркутска в Хужир и обратно? Сколько будет стоить билет с багажом? За сколько дней можно купить билеты? Можно ли заказать на группу студентов в 12 человек билеты?
Ответ: Здравствуйте. Обычно автобус начинает работать одновременно с началом работы паромной переправы (в прошлом году с середины мая). Продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Стоимость проезда и расписание движения в настоящее время уточняются, при открытии рейсов информация будет доступна на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анастасия 27.04.2022 09:26
Как онлайн можно сдать билеты на автобус?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно сдать билеты которые оплачены на нашем сайте или в мобильном приложении. Но ваши билеты оплачены в Сбербанк Онлайн, поэтому функция дистанционного возврата не доступна. Для возврата нужно обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Оксана 27.04.2022 07:48
Здравствуйте, рейс Иркутск- Улан-Удэ у вас есть? И если есть расписание и сколько по цене?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала по наполнению маршрутки. Билеты приобретаются у водителя
Евгений Сенченко 26.04.2022 19:36
Здравствуйте, 24го числа заказывал билет на 29 15:50, сегодня 26 число и мне приходит смс с тем, что время отправления стало 20:30, что делать в такой ситуации
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принял решение билеты до Прибрежного оформлять только на вечерний рейс. Если время не устраивает можно сообщить перевозчику по тел. 500-466 и оставить заявление о возврате стоимости за проезд в полном объеме
Алексей 26.04.2022 01:32
Здравствуйте. Интересуют 2 рейса из Аршана в Иркутск на 11:00 (заказной) и 12:00 (№ 520). Так вот не пойму, с чем связанно что оба рейса прибывают в одно и то же время, хотя разница отправления в час?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают расписание движения и следят за его выполнением
Аня 26.04.2022 00:24
Здравствуйте, почему водители берут деньги за багаж , а на кассе молчать про богаж, и берут по разному ехала Иркутск Алзамай взяли 350р обратно 250 с тем же багажом
Ответ: Здравствуйте. Правило провоза вещей пассажиров указаны на каждой билетной кассе. Если пассажир везет с собой багаж, сумма габаритных размеров которого не позволяет провезти его бесплатно, то необходимо оформлять квитанцию. Если квитанция не оформлена оплату принимает водитель, но гарантировать выдачу пассажиру кассового чека и стоимость провоза, установленную перевозчиком, в этом случае мы не можем
Олег 25.04.2022 17:43
Два раза все не могу уехать в иркутск с Саянск, то водитель на 5 утра всех посажиров пару часов катал, привёз обратно в саянск и сказал что гололед и он не поедит, купил билет на 16:30 ждал как всегда на остановке, водитель сам заранее позвонил, спросил где я нахожусь, и со словами я не местный и остановок не знаю но вы по дороге меня остановите. Мне везёт именно сегодня у не местного водителя оказался другой маршрут, я ему позвонил, но на предложения как решить проблему и почему он не спросил у пассажиров где остановка, мне ответили что учить его не надо и я уже не успею. На горячей линии все время сбрасывают трубки, решать проблему они не хотят, раз 7 звонил, так до конца меня никто не выслушал. Ужасно все работают.
Ответ: Здравствуйте. В связи с неблагоприятными погодными условиями часть рейсов была отменена. С Саянской администрацией согласованы автобусные остановки на которых будет производиться посадка и высадка пассажиров. В настоящее время вносятся изменения в паспорт маршрута для того чтобы продавать билеты и предоставлять пассажирам возможность посадки на промежуточных остановках в Саянске
Валентина Васильевна 25.04.2022 16:29
Добрый день. Сможет ли внучка моя проехать по билету,который приобрету я,у меня льгота-Ветеран труда.Или по льготному билету могу только я ехать.
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет является именным и предоставляет право бесплатного проезда только льготополучателю. В случае проезда по льготе пассажира не являющегося льготополучателем, билет изымается, а пассажир привлекается к административной ответственности
Лутик Мария Николаевна 25.04.2022 07:35
Добрый день! Сегодня 25 апреля 2022 года маршрут Большая Речка - Иркутск не вышел в рейс. Вопрос: для чего водитель с утра принимает заказ места в маршрутке, обнадеживает, если знал, что не поедет??? Безобразие!! Человек стоит на остановке и мёрзнет теперь. Когда начнут маршруты работать стабильно!!!
Ответ: Здравствуйте. В связи с погодными условиями перевозчик закрыл часть рейсов. Делается это исключительно для безопасности перевозки пассажиров. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства
Юлия 24.04.2022 20:37
Здравствуйте,можно ли снять номер на одну ночь. Стоимость пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. По вопросам размещения в гостинице предлагаем обращаться в гостиницу 8902‒511‒58‒33
Татьяна 23.04.2022 19:10
Добрый день. С какого числа можно воспользоваться льготным билетом (ветеран труда)?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах предоставляется круглогодично. Билеты можно оформлять на рейсы перевозчиков, заключивших соглашение с Минзацзащитой. Оформление льготного (бесплатного) билета производится в кассах Иркутского автовокзала и в кассовой сети наших партнеров
Анжела 23.04.2022 18:51
Порванные сетки на сиденьях, некуда даже бутылку воды поставить. Водители хамят, гребут деньги за багаж.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена данная информация для проведения ремонта сетки на сиденье места 34. Условия провоза вещей пассажиров установлены Федеральным законом № 259-ФЗ и доводятся до сведения пассажиров на нашем сайте. В этой связи при провозе багажа или ручной клади, сумма габаритных размеров которой превышает установленные для бесплатного провоза габариты, предлагаем оформлять квитанцию на провоз вместе с оформлением билета
Дарья 22.04.2022 20:28
Как найти забронированный заказ?
Ответ: Здравствуйте. Получить доступ к забронированному заказу можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Мои билеты"
Аня 22.04.2022 18:05
Добрый день. Можно вернуть билет дистанционно? До отправления меньше чем три часа, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно, через операторов по тел. 8950-113-5555
Илья 21.04.2022 22:56
Пишу, ещё раз отменил заказ, возврат не выполнен!
Ответ: Вами выполнен возврат 21.04.2022 в 22:33. Деньги банк возвращает на карту в течение 3 рабочих дней
Илья 21.04.2022 19:01
Здравствуйте. Простите, я не правильно вел номер и при этом оплатил билет, как быть? Хотел обменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый. Обмен билета производится в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Юлия 17.04.2022 19:09
Добрый вечер.
Рейс Усолье-Сибирское-Иркутск
Время отправления 17.20
Прибытие в 18.50
Водитель совершавший этот рейс
Номер Р933хо вёз 4-х пьяных людей.
Они мешали пассажирам своими криками, так же распивали алкогольные напитки. (Водка)
Прошу предпринять меры, чтобы водители не брали пьяных людей в рейс.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не имеет право привлекать водителя перевозчика к ответственности. О подобных фактах предлагаем сообщать водителю или его работодателю - перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса
Людмила 13.04.2022 21:28
Заказ отменён на рейс 630 14.04., рейс заменён на 641. Меня никто не предупредил. Узнала случайно на сайте. Написано, что произведен возврат средств. Возврата не было. На каком основании такие изменения??
Ответ: Здравствуйте. В соответствии сост. 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ, перевозчик внес корректировки в маршрут 630 и выполнил пересадку пассажиров на маршрут 641. 13 апреля в 12:04 вам направлено СМС с новым номером заказа . Также информация откорректирована в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Валерия 12.04.2022 14:18
Добрый день!
У вас есть рейс Иркутск-Улан-удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала, билеты у водителя
Анна 12.04.2022 13:40
10 апреля купила сыну билет Большая речка-Иркутск онлайн. При посадке водитель сказал что такого номера нет и взял с него оплату. Как-то это неправильно, нет?
Ответ: Здравствуйте. Согласны с вами. Перевозчику передали информацию для проведения служебного расследования и возврата излишне уплаченной суммы

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне