Александр 09.06.2022 13:23
Здравствуйте! Прочитал правила перевозки багажа и животных и не совсем разобрался. Я собираюсь ехать с собакой средних размеров (не в клетке), на поводке и в наморднике, лишнее место занимать не будет. Подскажите, пожалуйста, как проезд собаки будет оплачиваться? Как дополнительный багаж?
Ответ: Здравствуйте. Провоз крупных (средних) животных в автобусах не предусмотрен, только мелкие, помещающиеся в переноску или иную тару с глухим дном. Водитель может отказать в перевозке животного
Артём 09.06.2022 09:20
как воспользоваться проездом по инвалидности?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. По инвалидности государством предусмотрены иные механизмы помощи
Никита 08.06.2022 22:43
Можно отменить отмену?
Наталья 08.06.2022 16:52
Здравствуйте, сколько стоит проезд до Листвянки?
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация на нашем сайте: выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы". Если перевозчик изменит стоимость проезда, информация немедленно откорректируется на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Екатерина 08.06.2022 10:29
Как доехать из Черемхово в Усолье?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте "Черемхово - Иркутск", он тоже проезжает через Усолье-Сибирское
Александра 08.06.2022 10:06
Добрый день!
Подскажите, на сайте и моб приложении разные времени отрезки пути указаны, к примеру на сайте Иркутск-Листвянка - 1ч 30 мин, а в моб - 1ч.
Ориентироваться лучше на что? За час доедем?
Ответ: Здравствуйте. В Листвянке 3 остановки, время прибытия до каждой из них разное. База данных на сайте, в приложении и в кассах одинаковая. Время в пути около 1ч 30 мин.
Александр 07.06.2022 19:43
Здравствуйте,могут ли переезжать на автобусе ребенок 14 лет и 6 лет без сопровождения совершеннолетних?
Ответ: Здравствуйте. Ребенок с 14 лет становится ограниченно дееспособным и при наличии письменного разрешения родителей (опекунов) имеет право совершать мелкие сделки, в том числе самостоятельные поездки в общественном транспорте. Ребенок 6 лет может пользоваться общественным транспортом только в сопровождении взрослых дееспособных пассажиров не моложе 18 лет.
Гончаренко Наталья Ивановна 07.06.2022 15:33
Сделайте официальную остановку междугородного автобуса в Ново-Ленино, у Больницы №8. Пассажиры со всей области лечатся там.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики рассматривали такую возможность, но строительство автобусных остановок это полномочия администрации Иркутска. Если будет необходимая инфраструктура, многие перевозчики готовы внести изменения в маршруты движения и выполнять посадку (высадку) пассажиров в районе больницы № 8
Руслан 06.06.2022 16:41
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,почему не отображаются на схеме автобуса купленные мною билеты на рейс Иркутск-Листвянка(Байкальский музей) на 21 июня в 11-00? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс маршрута 526 и начал пересаживать пассажиров на 524 маршрут
Виктор 06.06.2022 10:32
Здравствуйте. В Тихоновку боханский район автобусы ходят?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала такой маршрут не отправляется
Дмитрий 06.06.2022 07:00
Некорректное расписание рейса 641 Новая Игирма - Иркутск, отправление/прибытие : на сайте 15-00/7-40, фактически 17-00/6-40
Ответ: Здравствуйте. В связи с продлением маршрута № 641 до Рудногорска информация о расписании рейсов в настоящее время корректируется. Отправление из Новой Игирмы в настоящее время выполняется также в 17:00. Приносим извинения за доставленные неудобства
Татьяна 05.06.2022 22:25
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при выборе места отправки КУТУЛИК, так мало вариантов места прибытия? Почему нет возможности выбрать остановку ХРЕБТОВАЯ?
Ответ: Здравствуйте. На трассе в районе Кутулика нет автобусных остановок, поэтому перевозчиков штрафуют за осуществление посадки (высадки) пассажиров
Ольга 05.06.2022 12:15
Агент-перквозчик ИП Глазков М.А. рейс по маршруту 477. Отправление с автовокзала в 11.55. Время 12.15 стоим возле рынка, ждём пока заполнится автобус, свободных мест 10. Мне как гостю города такой сервис кажется отвратительным и смахивает на 90-е. Предприниматель в жажде наживы пренебрегает интересами пассажиров, тратя их личное время. Это, за все мои многочисленные поездки, худшая перевозка.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования
Светлана 04.06.2022 12:20
Подскажите пожалуйста, по маршруту Иркутск-Хужир детям 1 и 2 лет нужно покупать отдельное место?
Ответ: Здравствуйте. Все пассажиры должны занять отдельные места для сиденья и быть пристегнуты ремнями безопасности, в том числе дети 1 и 2 лет. Для повышения безопасности и комфорта малышей их желательно перевозить с использованием детских удерживающих устройств.
Светлана 03.06.2022 18:30
Здравствуйте, ребенок отправлял справку до Тайшета, оплатила у вас в кассе Иркутска 50 руб, сказали, что больше ничего оплачтвать не надо будет.. в итоге каждоиу, кому водитель выдавал посылки озвучивал цену и люди не знали, что нужна была доплата..с меня за конвертик взяли сверху 300 рублей. Водитель обьяснил это тем, что это придумка автовокзала, что автовокзал берет деньги за то, чтобы посылочку принять, а водитель за то, что довез. Сколько будет еще продолжаться это крахоборство?
Ответ: Здравствуйте. Оплата в размере 50 руб. взимается за хранение посылки и передачи ее водителю. За перевозку посылки деньги берет водитель так же как и раньше. В случае неудовлетворения качеством предоставляемой услуги, предлагаем воспользоваться почтовой или курьерской связью
Юлия 01.06.2022 20:06
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой причине на автовокзале не выдают пропуски, чтобы забрать посылку, отправить или проводить человека? г. Иркутск
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями транспортной безопасности на автовокзале установлен перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, доступ в который предоставляется пассажирам. Отправить и получить посылку можно в кассах автовокзала после проверки ее на отсутствие запрещенных предметов и веществ
Наиль 01.06.2022 04:34
Здравствуйте. Автовокзал круглосуточно работает?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы автовокзала с 05:30 до 22:00
Елена 30.05.2022 10:19
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность водителям маршрута 608, номер автобуса 903. В салоне чисто, уютно и тепло. Спасибо вам ребята!!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Максим 30.05.2022 04:58
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале камеры хранения? Какое суточный тариф, если есть? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 вещи от 110 руб./сутки, расчет наличными
Ольга 29.05.2022 19:28
Добрый день! Подскажите за сколько дней открывается Продажа билетов в Ниловую пустынь?
Ответ: Здравствуйте. За 30 дней, билеты доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Сергей 28.05.2022 08:34
Здравствуйте , водитель потребовал 500 р за брюогаж, который , как указано при покупке, бесплатный.У вас что то изменилось? При покупке билетов говорилось об одном бесплатном месте, да и в течении 6 лет поездок ни разу не требовали
Ответ: Здравствуйте. Правила перевозок не менялись. Если возникают сомнения, что водитель совершает противоправные действия, предлагаем совместно с ним перемерить сумму (длина+ширина+высота) вещи. Если эта сумма не превышает 120 см., водитель не имеет право требовать оплату за ее провоз, а пассажир может перевезти одну такую вещь бесплатно.
Елена 28.05.2022 07:51
Как можно передать небольшую посылку с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Можно оставить посылку в кассах Иркутского автовокзала, при вас ее досмотрят на предмет запрещенных к перевозке предметов и в случае отсутствия таких передадут водителю ближайшего рейса
Елена 27.05.2022 23:57
Здравствуйте. 26.05.2022 ехала рейсом 608 в 22-52. Номер автобуса 428. Во-первых, автобус опоздал на 20 минут, во-вторых, в автобусе было очень холодно.
Ответ: Здравствуйте. Рейс проходящий, поэтому отправился с опозданием на 13 минут. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаю, что температуру в салоне автобуса устанавливает водитель, в том числе на основании пожеланий пассажиров. В следующий раз предлагаем обратиться к водителю с просьбой отключить кондиционер или увеличить температуру в салоне автобуса
Петрова Алена 27.05.2022 18:47
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каком основании (указать на закон) нельзя пропускать на территорию автовокзала провожающих с пассажиром купившим билет на автобус. 27.05.2022 на рейс 608 меня не пустили проводить родственника на территорию вокзала. В связи с этим прошу пояснить причину со ссылкой на закон, а также учесть аналогию с ж/д вокзалом. Прошу считать это официальным обращением по 59-ФЗ, ответ представить не позднее 30 дней на эл.почту petrovaalena.ya@yandex.ru
Ответ: Здравствуйте. Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» установлено, что зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (в т.ч. автовокзала) - это часть территории объекта транспортной инфраструктуры для которой в соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности (далее - Требования) устанавливается особый режим допуска физических лиц. Требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1642 установлены Правила допуска на объект транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта (далее - Правила). Правилами предусмотрены виды пропусков и порядок их выдачи.
Провести аналогию с Иркутском железнодорожным вокзалом невозможно поскольку на данном объекте не установлены границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности. По аналогии с Иркутским аэропортом можно отметить наличие сектора свободного доступа и перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, доступ в которую предоставляется пассажиром, а провожающие не допускаются.
Мила 27.05.2022 17:31
Здравствуйте! Есть автобус до Улькан? Казачинско-Ленский район.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с платной парковки, напротив Иркутского автовокзала и супермаркета "Багира". Расписание предлагаем уточнить в киоске охраны парковки