Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 12.04.2022 09:08
Добрый день.
После оплаты заказа на электронную почту не поступила квитанция об оплате.
Как можно получить?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет и чек направили повторно
Ольга 10.04.2022 17:34
Здравствуйте. Возможно ли сопровождение пассажира до автобуса, т. к. В былы перенесена операция, сам пассажир нести свой багаж не в состоянии?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для этого нужно не позднее суток до отправления позвонить операторам 8950-113-5555, сообщить номер заказа и сообщить о необходимости сопровождения
Дмитрий 10.04.2022 13:03
Добрый день, подскажите планирую взять с собой в автобус ноутбук и не большой рюкзак общим размером до 120 см, нужно ли оплачивать ноутбук за дополнительное место?
Ответ: Здравствуйте. Решение будет принимать водитель, чтобы не оплачивать предлагаем положить ноутбук в рюкзак
Кирилл 10.04.2022 10:15
Здравствуйте, можете добавить населённый пункт Тагай ирк. Обл.?
Ответ: Здравствуйте. Остановочные пункты на регулярных автобусных маршрутах устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если министерство добавит предлагаемый вами остановочный пункт в схему маршрута 535, перевозчик откроет продажу билетов
Иван Рудер 10.04.2022 09:28
Здраствуйте, делайте мне пожалуйста возврат средств
Ответ: Здравствуйте. Процедура возврата билетов установлена Федеральным законом 259-ФЗ. Поскольку до отправления рейса остается 32 минуты, возврат можно сделать в кассах Иркутского автовокзала, но не позднее 13:00 (10.04.2022)
Ирина 09.04.2022 18:13
Здравствуйте, куда можно обратиться на счёт работы водителем на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в отдел кадров (3952)500-466. Режим работы пн. - пт. с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Сергей Комаров 09.04.2022 03:25
доброй ночи,а можно узнать про рейс 630 который вышел 18.00 из Иркутска. И уже час стоит на трассе судя по карте.
Ответ: Здравствуйте. При нажатии на значок маршрута пассажир видит гос.номер и текущую скорость автобуса, а также последнее получение данных от ГЛОНАСС. Эти данные обновляются каждую минуту, но когда автобус находится вне зоны действия сети, его значок не перемещается по карте
Евгений 08.04.2022 08:35
Здравствуйте. Почему в расписании нет утренних рейсов в сторону Братска ?
Ответ: Здравствуйте. В расписании есть такие рейсы, это маршруты 605 и 607. На главной странице сайта, в разделе Расписание рейсов
Валентина 05.04.2022 09:00
Здравствуйте. Можно ли на сайте приобрести льготный билет (ветеран труда) или только в касса автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Пока только в кассах. В настоящее время тестируется использование Электронного социального документа (ЭСД), после внедрения данного механизма льготные билеты можно будет оформлять на нашем сайте
Екатерина 03.04.2022 22:24
Купила билет 2 апреля онлайн маршрут Иркутск Бохан. Выбрав место 9 (при покупке можно выбрать место, ) Очень была удивлена что места в маршрутке не соответствуют номерам мест в интернете. Покупала одиночное место возле окошка, оказалась на самом последнем ряду по середине. Прошу устранить данное нарушение. Маршрутка номер Т239ЕВ 2 апреля время отправления 16.00
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик изменил схему нумерации мест в автобусах, поэтому на сайте мы оперативно внесем изменения. Приносим извинения за доставленные неудобства
Александр 03.04.2022 19:32
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как на рейсе № 526 16:00 03.05.2022 будет осуществляться провоз багажа, габариты которого превышают 120 см?
Ответ: Здравствуйте. К перевозке принимаются вещи, сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которых более 180 см. При провозе вещей от 120 до 180 см. необходимо оформлять квитанцию, а также размещать эти вещи в соответствии с правилами, указанными на нашем сайте, в разделе "Информация"
Юлия 03.04.2022 13:55
Почему нет возможности купить билет по безналичному расчету?
Ответ: Здравствуйте. Для оформления билетов с оплатой по безналичному расчету требуется заключить договор. Маркетинговую карту вашей организации можно направить в ответном письме
Галина 02.04.2022 08:47
Здравствуйте, а почему,в данный момент, не отслеживается маршрут 535 Усть-Уда -Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейс начинает отображаться на карте за 15 минут до отправления из начального пункта в соответствии с расписанием
Алексей 01.04.2022 21:21
Здравствуйте. На маршруте 526 (Листвянка - Иркутск) какая станция считается конечной? В билете четко написано, что конечная станция "Автовокзал", но водитель отказался вести нас на автовокзал и принудительно высадил на Центральном рынке.
Ответ: Здравствуйте. Конечная остановка - Иркутский автовокзал. Перевозчику передана ваше обращение для проведения служебного расследования в отношении действий водителя
Екатерина 31.03.2022 21:38
Где регулярные рейсы Листвянка-Иркутск? Билеты купить не возможно. Только частный извоз.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлен маршрут 526 по которому ежедневно выполняется 9 регулярных рейсов. Билеты в продаже, но если автобус уже заполнен, то можно выбрать другой
Екатерина 31.03.2022 21:36
Добрый день! Почему нет автобуса 553 Хужир-Иркутск? Куда девается маршрут? (Билеты на него из Хужира не продают).
Ответ: Здравствуйте. В связи с окончанием работы ледовой переправы расписание рейсов корректируется. В этой связи некоторые рейсы могут быть не доступны для бронирования
Николай Николаевич. 31.03.2022 11:49
28 марта приобретал билеты по льготе(ветеран труда) в Листвянку. В прямом направлении билет оформили без проблем,а вот в обратном направлении в приобретении билетов отказали. Объяснили тем,что это требование перевозчика приобретать билеты на месте по прибытию в Листвянку. А если по прибытию в кассе Листвянки билетов не будет. Тогда человек будет вынужден приобретать билет за наличные на коммерческий транспорт. Это больше похоже на маркетинговый ход перевозчика. Прошу объяснить на основании какого документа перевозчик имеет право отменять федеральные правила и нарушать права льготников и человека. Мой тел:8-9193423.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 220-ФЗ, статья 34, часть 3. С перевозчиком договорились, что с сегодняшнего дня льготные билеты можно будет оформлять в кассах Иркутского автовокзала как в прямом, так и в обратном направлении движения маршрута
Сергей 30.03.2022 09:03
Я ветеран труда. Почему я могу приобрести в кассе Иркутского автовокзала льготный билет Иркутск - Листвянка только в одну сторону, а обратно льготный билет я должен покупать только в Листвянке. Почему я не могу купить льготные билеты туда и обратно в кассе Иркутского автовокзала? На основании какого документа? спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч.3 ст.34 Федерального закона № 220-ФЗ автовокзал не имеет право навязывать перевозчикам услуги в которых они не заинтересованы. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 526 установил, что билеты в сообщении "Листвянка - Иркутск" оформляются в билетной кассе Листвянки
Татьяна 29.03.2022 21:52
Как приобрести онлайн детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать в одном заказе с полным билетом. В одном заказе можно выбрать до 4-х билетов
Андрей 28.03.2022 14:54
Здравствуйте.
Покупаю эпизодически билеты на пятничную маршрутку на 17.00 до Саянска.
Но иногда в четверг маршрутки уже нет в расписании, т.к. на неё было продано 1 или 2 билета.
Вопрос: в каком случае ТС снимается с маршрута?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принимает решение об отмене рейса в связи с поломкой транспортного средства или в связи с низким пассажиропотоком
Москвитин Владислав Иванович 26.03.2022 19:17
Маршрутка опоздала на 15 минут. Через 250 метров меня высадили из маршрутки. Без объяснений. Как это понимать? Кто вернет деньги за билет? Кто оплатит остальные проблемы?
Ответ: Здравствуйте. Указанные вами номер заказа и номер телефона в нашей базе билетов не значатся. Если вы приобретали билет, напишите номер заказа
Андрей. 26.03.2022 15:18
Почему маршрут 600 Иркутск-Усолье-сибирское, преобритая билет в автокассе. Приходиться пересаживаться в другую машину. Которая собирает пассажиров с остановки?
Для чего вы продаете билеты, указываете время отправления и прибытия!? Если это бессмысленно! Так как ты всё равно сидишь дополнительный час, а то и больше и опаздываешь!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал продает билеты на рейсы перевозчиков. Перевозка пассажиров осуществляется перевозчиком, который несет ответственность за соблюдение схемы и расписания маршрута. Ваше обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа
Олеся 26.03.2022 13:45
Здравствуйте!
Разместите, пожалуйста, информацию на сайте о том, что сопровождающим нужен пропуск и для выписки пропуска нужна отдельная касса либо автомат, либо контролёр, который будет выдавать пропуск.
Сегодня 26.03.22 столкнулась с ситуацией, когда нужно проводить ребенка до автобуса, пришлось стоять очередь в кассу. Считаю, что так не должно быть.
Решите этот вопрос!
Ответ: Здравствуйте. Данная информация размещена на информационных стендах в здании автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы". Если добавить дополнительную штатную единицу для выдачи пропусков, то данная услуга станет платной. Предлагаем оформлять пропуска заранее
Алексей 26.03.2022 11:59
Как мне вернуть деньги за билеты?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов указан на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ольга 21.03.2022 15:07
Обьясните пожалуста, почему за сумку не превышаюшую 120 см водитель берет 200 рублей. Пасажиры возмущаются, но все заплатили. Рейс 625 Нижнеуденск- Иркутск. 21. 03 2022г. Уважаемая администрация, установите какие то определенные правила.
Ведь эти деньги идут как поборы водителя.
Ответ: Здравствуйте. Правила провоза вещей пассажиров установлены Федеральным законом 259-ФЗ. Выдержки из данного закона представлены на нашем сайте, в разделе "Информация". Если водитель нарушает требование, установленное законодательством, пассажир имеет право направить претензию перевозчику, а в случае непринятия мер также жалобу в контрольно-надзорные органы

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне