Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дарья 15.01.2023 13:05
Почему нет Усть Илимска в списке чтобы купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, не продают свои билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Если их решение изменится, билеты поступят в продажу и рейсы будут доступны на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 14.01.2023 20:58
Купили сегодня билет , на автобус от Ухтуя до Братска на 19:33, автобус приехал раньше положенного времени, водитель даже не позвонил и не предупредил, что приедет раньше, мы спускались с горы в 19:28 и автобус в это время уже уезжал от остановки . Позвонили на горячую линию, там какая то грудинка, отказалась вернуть деньги, дать номер водителя или поменять билет на следующий день, УЖАС
Ответ: Здравствуйте. По данным спутниковой навигации ГЛОНАСС автобус прибыл на остановку в 19:26, отправился в 19:33. Прослушав запись разговора с оператором, сообщаю. В связи с опозданием на рейс кассир вам предложил выполнить возврат билета с удержанием 25%, но вы отказались. При опоздании на рейс возврат билета можно выполнить в течение 3 часов с момента отправления рейса.
Артур 14.01.2023 09:24
Как можно про забытые вещи в автобусе узнать? Рейс 630 13.01 до Иркутска
Автобус 1880
Беспроводной наушник в районе 17-18 мест
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику 500-466 в рабочие дни с 08:00 до 17:00
Александра 13.01.2023 20:49
Здравствуйте! В списке остановочных пунктов отсутствует Кутулик. Это ошибка? Или в Кутулике автобус не останавливается? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Автобусы, следующие по регулярным автобусным маршрутам, могут выполнять остановки только на автобусных остановках, согласованных Минтрансом Иркутской области и включенных в схему движения маршрута. В связи с тем, что остановка в Кутулике схемой движения маршрута не остановлена, посадка (высадка) пассажиров может производиться только на ближайших остановках на трессе Забитуй или в Шаманаево
Светлана 13.01.2023 19:30
Здравствуйте, не пришёл фискальный чек, с qr кодом, как получить?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека, включающие фискальные данные и QR-код, размещены в нижнем левом углу билета. Скачать электронные билеты можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Александра 12.01.2023 15:11
Здравствуйте, 15 января в воскресенье по маршруту Байкальск автостанция - Иркутск автовокзал автобусы ездят или нет? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает ежедневно, перевозчик продает свои билеты в кассе Байкальска
Виктория 09.01.2023 20:47
Добрый день! Есть ли камера хранения для багажа? Какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Ирина 08.01.2023 19:49
Здравствуйте, сегодня 08.01.2023г. при на посадке на рейс Железногорск-Иркутск водители требовали с пассажиров, сдающих сумки в багажный отсек, оплату провоза багажа, т. ч. и на провоз одной габаритной сумки. Прошу разъяснить, правила провоза багажа и какой багаж входит в стоимость билета.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сафрон Маркелович Барлуков 07.01.2023 16:23
Приобрести билеты,хорош,быстро,удобно.
Спасибо
Возврат билета мне не понравился.
Я взял билет,но тут же сделал возврат,по времени,мне на самый последний нужен был,на 20.с чем-то.

Высчитали целых 400 руб.
За что,за неделю до отправки,я возмущён,не справедливо,надо полную цену возвращать.
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета онлайн разные организации получают оплату за свою работу: банк забирает комиссию с транзакции, смс оператор за отправку СМС, оператор фискальных данных - за услугу формирования и отправки кассового чека и т.п. Поэтому стоимость билета полностью возвратить невозможно. Законом предусмотрено право пассажира вернуть билет, а также право перевозчика на удержание с пассажира суммы от 5% до 25% от стоимости билета. При онлайн возврате удерживается сервисный сбор и 5% от стоимости билета. Чтобы высчитать с билета 400 руб., нужно отменить билетов на 8 000 руб.
Наталья 07.01.2023 11:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть билет на автобус купленный на вашем сайте и оплаченный картой сбербанка, при заполнении формы возврата в поле номер заказа выдает некорректно введенный номер заказа, как правильно заполнить. Указывала 6 цифр номера без знака номер и с номером все- равно не получается. До отправления рейса еще 7 часов.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", там же можно выполнить возврат электронного билета, нажав кнопку "Возврат билета". Заполнять никакие формы не требуется. Также вернуть билет и получить обратно часть денежных средств можно в билетных кассах
Екатерина 06.01.2023 16:44
Добрый день.
05.01.23 отправляли небольшой пакет по маршруту Иркутск - Тайшет.
В 6й кассе при оплате посылки с нас взяли всего 50 р. На вопрос - необходимо ли ещё что-то платить, сказали нет.
По прибытию посылку отдали за 500 р. Не большой пакет.. 500 р водителю.
Допустим, не жалко. Почему данная информация не озвучивается в 6й кассе при отправлении? Почему, если отправитель хочет отправить сам, без кассы коль платишь водителю - не пропускают на КПП.
То есть, меня возмутило то, что тот человек, что встречал, был уверен, что мы оплатили доставку. А если у него с собой не имелось бы денежных средств?
Всё, что ожидает клиент, это достоверная информация об оказании какой - либо услуге.
Ответ: Здравствуйте. В 6 кассе автовокзала берется только плата 50 руб. за прием, хранение посылки и передачи ее водителю. Информация о расчете с водителем за перевозку посылки доводится сотрудниками в устной и в письменной форме на информационных стендах, размещенных на окне 6 кассы.
Проход грузоотправителей в зону транспортной безопасности автовокзала запрещен. Если отправитель хочет отправить посылку сам, то он может воспользоваться услугами транспортной компании
Елена 05.01.2023 17:43
Здравствуйте, подскажите, почему не могу найти отправление Иркутск -Усть-Илимск для покупки билета онлайн? На других сайтах есть этот маршрут и уже можно их приобрести, а у вас не получается посмотреть.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не продают билеты на свои рейсы в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Поэтому при выборе остановки отсутствует город Усть-Илимск
Вячеслав 02.01.2023 13:45
Здравствуйте!
Купил билет на вашем сайте рейс 817 (Тулун-Братск) отправление в 7:30 2 января!
Я прибыл на автовокзал в 7 часов утра и прождал автобус до 8:30!!! АВТОБУС так и НЕ явился!!
Пройдя в кассу, чтобы вернуть свои деньги за билет, девушка ответила, что она не знает причину неявки автобуса и денежные средства вернуть не может, мол не еë проблемы!!
Я прошу решить эту проблему
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил рейс, но не уведомил об этом пассажиров. Возврат билета произведен, банк зачислит денежные средства на карту в полном объеме в течение 3 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства
Елена 02.01.2023 11:11
Еду маршрутом Тулун-Иркутск 02.01.2023, в салоне автобуса очень холодно руки и ноги мёрзнут, подошла кводителю, попросила сделать температуру выше, сказал : все включено, вот едем и все мерзнем, какая должна быть температура в салоне? Не сомневаюсь, что после этой поездки, начнутся проблемы со здороаьем
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 г. N НА-19-р, температура в салоне автобуса в зимний период должна быть не менее 12 градусов Цельсия
Ксения 31.12.2022 15:17
Оформляла возврат билета по маршруту Иркутск-тулун 821 25.12.2022, деньги так и не поступили на счёт
Ответ: Здравствуйте. Банк не направляет СМС о возврате денежных средств. Проверьте поступление суммы 788,50 руб. и если ее нет, вы будете первой кому деньги не вернулись
Данил 30.12.2022 23:04
Здравствуйте, сегодня отправил посылку до Саянске, но она почему то не доехала, как узнать где и что она ?
Ответ: Здравствуйте. Посылки до Саянска, которые не были отправлены 30.12, отправлены 31.12
Мария 30.12.2022 14:45
Добрый день!
На автовокзале есть камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
расчет наличными и по карте. Стоимость хранения от 110 руб./сутки
Эльвира 29.12.2022 23:49
Здравствуйте,отменила билет в понедельник,но деньги так и не вернулись. (Рейс был во вторник)3 дня уже истекли,есть ли вероятность,что я их вообще не получу?
Ответ: Здравствуйте. Банк не присылает СМС о возврате денег. Проверьте банковскую выписку и если 655,50 руб. вам не зачислено напишите нам
Анастасия 29.12.2022 18:36
Как оплатить забронированный билет номер заказа слетел
Ответ: Здравствуйте. Забронируйте билет еще раз или установите мобильное приложении "Автовокзал Онлайн". В приложении отображаются забронированные, оплаченные и отмененные билеты
Сергей 29.12.2022 12:02
Здравствуйте, организация приобрела билет 29.12.22 отправка в 19.00 Иркутск- Усть кут место 12. Как можно изменить место посадки? Пассажир поедет не с Иркутска а с Шамонаева?
Ответ: Здравствуйте. Посадка должна производиться на остановке, указанной в билете. Если вы планируете совершить посадку в другом месте, то организация может отменить билет и оформить новый с другим пунктом отправления
Александр 29.12.2022 08:11
Здравствуйте, подскажите, купили билет от автовокзала до жигалово, можно ли договориться чтобы сесть не в иркутске, а в хомутово?
Ответ: Здравствуйте. Если билет куплен от Иркутска, в Хомутово автобус может не остановиться. Напишите свой номер заказа
Владислав 28.12.2022 10:57
Вчера я отменил заказ но деньги до сих пор не вернули
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется моментально и формируется чек возврата. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней
Богдан 28.12.2022 10:36
Подскажите есть ли рейсы из Улан-Удэ в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы данного маршрута отправляются с привокзальной площади ж/д вокзала, мы с этими перевозчиками не работаем
Диана 27.12.2022 13:21
Здравствуйте, пишет что возврат выполнен, возврата не было
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Елена Высоких 27.12.2022 10:20
Здравствуйте, какой адрес автовокзала нигде не указано, по какому адресу находится и откуда отправление
Ответ: Здравствуйте. Адреса и фото автовокзалов и автокасс указаны на нашем сайте, в разделе "Кассы". Адрес Иркутского автовокзала: ул. Октябрьской Революции, 11

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне