Игорь 25.12.2022 17:02
Добрый день.Как доехать от Иркутска до Улан-Удэ?В форме поиска направления нет конечного пункта Улан-Удэ что очень странно
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе представлены рейсы от автовокзала. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправляется от ж/д вокзала. Билеты продает водитель при посадке в автобус
Татьяна 25.12.2022 12:29
Добрый день. Могу я купить билет на багаж и отправить сумку. А то стоимость багажа из Усть-Кута до Братска стоит 212 рублей, а водители берут 500 рублей. Как то дорого нам пенсионерам отдавать такие деньги.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, так не получится. Стоимость провоза вещей пассажира, которые он перевозит с собой в автобусе, установлена Службой по тарифам Иркутской области и не может превышать 25% стоимости проезда. Стоимость перевозки посылок государством не регулируется, поэтому водитель устанавливает ее на свое усмотрение.
Андрей 24.12.2022 23:25
Здравствуйте. По приезду в город Иркутск 24.12.2022 в багажном отделении не оказалось моего рюкзака. Как найти мой багаж?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться к перевозчику, указанному в билете. Он отвечает за сохранность багажа
Сергец 24.12.2022 02:56
Скажите, можно узнать, когда вернут деньги за билеты, которые я отменил, когда вернут?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ксения 23.12.2022 12:53
Здравствуйте , вчера сделала возврат билетов, но деньги еще не пришли
Когда это произойдет
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Елена 23.12.2022 09:54
Могу ли я сделать обменять билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого нужно сдать старый билет и приобрести новый. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
лариса 23.12.2022 08:13
как доплатить за багаж уже после покупки билетов
Ответ: Здравствуйте. В кассах, предъявив свой билет (номер заказа электронного билета)
Любовь 22.12.2022 15:12
Добрый день! Приобрела билеты, номер заказа 370-92-31. Взяла специально для своего комфорта. Вы считаете это нормально? Мы не можем ни ноги вытянуть , на наших ногах просто лежат!!! Я за что плачу деньги? Что бы наверно доехать в комфорте и безопасности. А не при каждой Кочке биться коленями. Я буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Фото прилагаются. Так же если с нашими ногами что-то случится, я просто так это не оставлю. Водитель не клиентоориентированный. Махнул руками и ушёл со спокойной душой, сказав «это такие сидения». Конечно деньги заплатили и на этом хватит. Если вас сюда посадить? Вам нормально будет свидеться 5 часов?
Ответ: Здравствуйте. Сиденья установлены на заводе-изготовителе автобусов. Автобус сертифицирован в нашей стране, что подтверждает безопасность его использования
Вадим 22.12.2022 13:55
Я отказался от места мне не вернули деньги
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Данил 22.12.2022 11:19
Решил отменить билет (Иркутск - Свирск)
Отменил его, но не деньги не приходят, хотя пишут "возврат денежных средств выполнен", а они не пришли
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета место освобождается, формируется кассовый чек возврата и информация о сумме возврата передается в банк. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Оксана Залага 21.12.2022 21:17
Здравствуйте, 17.12.2022 сделала возврат за билет, номер билета 368-80-05. Был возврат, но сегодня деньги снова списались. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Предоставьте банковскую выписку с этой транзакцией. Ваш вопрос мы направим в банк
Николай 21.12.2022 19:08
21 декабря 2022 года купили два билета на 19:00 до Листвянки. Жену укачивает и специально в кассе попросили Билеты рядом с водителем. В результате пришёл автобус в котором на два места больше и наши места оказались в салоне. Решить вопрос с пересадкой на места рядом с водителем никто не смог. Зачем продавать Билеты с местами, если рассадка не соблюдается?!!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов с указанием номеров мест для сидения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом перевозчик имеет право заменить автобус, что приведет к изменению их расположения в автобусе. Почти во всех автобусах места 4,5,6,7,8,9,10,11,12 расположены одинаково, поэтому при замене автобуса эти места сохраняют свое расположение
Екатерина Гусева 20.12.2022 16:15
Здравствуйте, мне на карту не зачислен возврат за билет
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ирина 20.12.2022 13:42
Здравствуйте, оплатила билет онлайн на заранее выбранную дату. Случайно удалила номер заказа билета, как можно восстановить ?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем пассажир получает доступ к своим оплаченным, забронированным и отмененным билетам
Валентина 19.12.2022 16:03
Подскажите, как можно отправить посылку в Братск?
Ответ: Здравствуйте. Посылку можно оставить для отправки в 6 кассе автовокзала или в коммерческих кассах рядом с автовокзалом
Денис 19.12.2022 12:36
Почему в списке нет многих посёлков? Например пос. Ручей. Билет пришлось брать до Янталя, так как до Ручья билет не взять, водитель отказывался останавливаться в Ручье, так как билет взят до Янталя, и как он сказал "мне пофиг, не мои проблемы". Разберитесь со своими водителями и добавьте все необходимые остановки
Ответ: Здравствуйте. Остановки на маршруте утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Предлагаем направить обращение о добавлении остановки в Министерство
Борис 19.12.2022 10:35
Как распечатать билет для отчёта?
Ответ: Здравствуйте. Билет с реквизитами кассового чека можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Виктория 18.12.2022 17:11
Здравствуйте, приобретала билет в приложении, в связи с обстоятельствами не могла ехать , написала в группу , что бы ответили как отменить билет,
мне ни чего не ответили , потом позже позвонила на горячую линию, но было уже поздно, деньги не вернули17.12.2022 в 16.20 забитуй - тулун 593 рейс
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством для отмены билета пассажир должен обращаться в билетную кассу. Для удобства пассажиров мы совместно с перевозчиками добавили возможность дистанционного возврата в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555
Лариса Киселева 14.12.2022 21:34
здравствуйте! есть ли у вас камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Иван 14.12.2022 02:47
Здравствуйте. По приезду из Иркутска в Братск обнаружилось что был утерян чемодан. Есть вероятность что он остался на автовокзале. Скажите, есть ли у вас что-то типа бюро находок? Или оставьте пожалуйста контакты куда можно обратиться за информацией по данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Потерянные вещи передаются в камеру хранения автовокзала или хранятся у перевозчика. Напишите номер заказа и внешнее описание чемодана (цвет, размер, особенности)
Ксения 12.12.2022 00:50
Здравствуйте. 27 ноября отменила билет раньше, чем за три часа до отправления. Деньги за билет на карту до сих пор не вернулись.
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. Возврат вы выполнили 28.11.2022 в 09:29. Проверьте сумму поступления 285 руб. и если ее нет, предоставьте банковскую выписку. За 7 лет работы нашего сервиса все пассажиры получили обратно свои деньги.
Александр 11.12.2022 08:14
Здравствуйте сегодня 11.12.22 8:10 я подошёл к оператору чтобы получить пропуск на платформу чтобы проводить родственника на что мне оператор сказала пройти в последнее окно и заплатить за посылку сама встала и ушла они посчитали какими-то своими супер способностями что я хочу отправить посылку по мимо их кассы это чистой воды вымогательство прошу разобраться
Ответ: Здравствуйте. Проход посторонних лиц в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ограничен, поэтому на автовокзале появилась новая услуга: прием посылок на хранение и передачу водителю. Теперь для того чтобы передать (встретить) посылку нет необходимости подстраиваться под расписание рейсов или разыскивать водителя, свою посылку можно передать (получить) в 6 кассе автовокзала в удобное время с 07:30 до 20:00 без перерывов и выходных.
Анжелика 11.12.2022 01:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли на территории автовокзала камеры хранения
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Светлана 10.12.2022 05:45
Ехала с ребёнком, в автобусе холодно, от окон дует,по полу тоже дуло.Отьехали в 15.00 от Усть-Кута,начало темнеть на улице водитель даже несоизволил включить свет в автобусе, мы так и ехали в темноте,ребёнком сидел с фонариком,для чего в автобусе установили телевизоры,ниразу невключил.Сидели в потемках.
Ответ: Здравствуйте. Вопросы насчет света, отопления и телевизора можно решить, обратившись к экипажу автобуса
Эркин 09.12.2022 18:44
Добрый день. Сделал возврат билета 05.12.22, сегодня 09.12.22, деньги не вернули, куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. Возврат вы выполнили 06.12.2022 в 17:13. Проверьте сумму поступления 2 911,75 руб. и если ее нет, предоставьте банковскую выписку. За 7 лет работы нашего сервиса все пассажиры получили обратно свои деньги.