Виктор 18.02.2023 20:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно у вас купить билет на рейс номер 608 отпровление куйтуна 23:50. Прибытие братск автостанции 04:33. Сегодня
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются предварительно. При наличии свободных мест билет можно приобрести у водителя
Ерощук Марина Васильевна 16.02.2023 19:58
Здравствуйте! 16 февраля в 15-42 на остановке Ангарские Хутора при посадке водитель Дмитриев П. С. указал на места в конце салона, которые не соответствовали приобретенным нами - №4,5. Автобус был заполнен и наши места заняты другими пассажирами. Причина нам не была объяснена. Вопрос в том, зачем тогда существует выбор мест, если он не соблюдается?
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан предоставить места, указанные в билете. Перевозчику направили ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования
Алена 11.02.2023 19:44
Купила билет до Шеберты, но нужно было до п. Вершина. К сожалению нет в списке этой деревне, но между ними расстояние 3 км, всегда водители остонавливались. В этот раз водитель в наглую высадили меня с маленьким ребёнком, акцентируя на то, что у них нет такой остановки. Хотя это так же по трассе, ни куда не сворачивая! Водителя просто хамы!
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров должны производиться только на автобусных остановках. В районе с. Шеберта и п. Вершина расположен одна остановка "Шеберта"
Гордеева Светлана Петровна 09.02.2023 20:38
Взяла билет на субботу 11.02 до Куйтуна на 16.30 номер маршрутки 821, можно обменять на пятницу. 10.02 ?на это же время?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета нужно сдать старый билет и приобрести новый на другой рейс. Ваш билет оплачен банковской картой, поэтому возврат старого билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Михаил 09.02.2023 19:14
Скажите пожалуйста. При посадке в автобус водитель запросил за багаж 300р. Через сайт 2 места платной ручной клади в разы дешевле. Почему так?
Ответ: Здравствуйте. Все зависит от жадности водителя, но мы рекомендуем приобретать квитанции на провоз вещей пассажиров вместе с билетом
Александр 09.02.2023 12:56
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в стоимость билета до хужира уже включена стоимость ледовой переправы?
Ответ: Здравствуйте. При открытии ледовой переправы стоимость проезда включена в стоимость билета. В случае ограничения движения микроавтобусов и пересадки пассажиров на Хивус, услуги судна на воздушной подушке оплачиваются отдельно
Виктор 08.02.2023 12:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста номер телефона гостиницы автовокзала Иркутск ул Октябрьской революции11
Ответ: Здравствуйте. 8(3952) 75‒58‒33, 89025115833
Ксения 08.02.2023 07:50
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему не сделаете в бронировании билетов из Иркутска доп точку отправления "центральный рынок" в маршруте Иркутск-Листвянка? В Листвянке например их около трёх... Маршрутки всё равно по маршруту заезжают на рынок, часто бывает просто неудобно ехать на автовокзал Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Этот вопрос уже согласован с Администрацией Иркутска и Министерством транспорта. В настоящее время перевозчик изменяет схему маршрута. Посадка пассажиров будет производиться на остановке рядом с магазином "Оригинал" и автокассами Бохан и Хужир
Сергей 05.02.2023 21:28
Как оформить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В билетной кассе где приобретали билет. Если оплата билета производилась банковской картой на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении
РОМАН Андреевич Подрубилин 05.02.2023 20:31
Можно перенести билет на завтра на то же время
Ответ: Здравствуйте. Для этого нужно вернуть старый билет и оформить новый на другой рейс
Лев 30.01.2023 10:00
Здравствуйте, забыл повер банк на маршруте 605 с 29 на 30 января на 17 месте. Куда можно обратится?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить в коммерческой кассе Neoplan
Татьяна 28.01.2023 18:42
Здравствуйте, я хочу вернуть билет дистанционно, покупала его с помощью сервиса Сбербанк Онлайн
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные в Сбербанк Онлайн, можно вернуть только через кассиров. Дистанционный возврат билетов в мобильном приложении доступен только для билетов, оплаченных банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Литвинцев Олег Николаевич 27.01.2023 19:57
на вашем сайте дана инструкция по возврату электронных билетов, но отсутствует соответствующая кнопка. Прошу подсказать как её найти или обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен через кассу, возврат таких билетов производится в билетных кассах. При оплате билета банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", билет можно вернуть дистанционно, мобильном приложении
Андрей 26.01.2023 21:37
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале камера хранения и цену если можно?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Галина 26.01.2023 19:20
Здравствуйте, я являюсь ветераном труда, могу ли я купить льготный билет онлайн? Нахожусь в другом городе.
Ответ: Здравствуйте. Оформить льготный билет онлайн могут только пассажиры, получившие Электронный социальный документ (ЭСД). Правительство Иркутской области совместно с Иркутским автовокзалом и перевозчиками тестирует ЭСД - транспортная карта жителя Иркутской области, заменяющая паспорт, решение Минсоцзащиты и удостоверение ветерана. По данной пластиковой карте льготополучателям предоставлена возможность оформления льготных билетов в кассах и на сайте автовокзал-онлайн.рф. В настоящее время льготополучателям Тайшетского района выдано 50 карт ЭСД . После окончания периода опытной эксплуатации, накопленный опыт планируется масштабировать на территории всей Иркутской области
Ирина 26.01.2023 15:48
Есть ли пенсионерам скидка на билет?
Ответ: Здравствуйте. Только если пенсионер ветеран труда, труженик тыла или реабилитированный
Ольга 26.01.2023 11:51
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу я провести беговые лыжи длиной 190 см в маршрутке, следующей в Байкальск?
Ответ: Здравствуйте. Да, на данном маршруте часто перевозят лыжный инвентарь
Сергей 24.01.2023 20:04
Автобусы приходят круглосуточно, с20-00 до8-00 не работают туалеты, камера хранения, буфет.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал работает в соответствии с временем отправления и прибытия автобусов (с 05:30 до 22:00). После 20:00 работает туалет на 2 этаже (информация размещена на табличке режима работы туалета 1 этажа). Также для удобства пассажиров в здании автовокзала установлены снековые автоматы с напитками и продуктами, а в соседнем здании располагается супермаркет, работающий круглосуточно
Андрей Викторович Старостенко 23.01.2023 11:51
Здравствуйте, в течении какого времени производится возврат денежных средств на карту при отмене рейса?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Людмила 22.01.2023 13:28
Добрый день, 28.12.2022 я сдала 4 билета на рейс номер 641 отправление 29.12.2022, деньги за возрат не пришли до сих пор, подскажите с кем можно связаться для уточнения информации по возврату средств?
Ответ: Здравствуйте. Сумма 2964 руб. давно возвращена на карту *1329. Предлагаем проверить поступление на банковский счет
Татьяна 22.01.2023 12:59
Здравствуйте. 608 рейс из Усть Китая идёт сегодня?
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик отменил рейсы. Поэтому они недоступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Галина 20.01.2023 14:38
Скажите пожалуйста, есть ли льготы на приобретение билетов пенсионерам?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным
Екатерина 20.01.2023 08:40
Добрый день!
Подскажите, когда станут доступными к продаже билеты на конец февраля?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса
Нина Алексеевна Непомнящая 19.01.2023 09:09
Расписание маршрута Иркутск-Аршан, пожалуйста?
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание на нашем сайте, выбираете пункт отправления "Иркутск", пункт прибытия "Аршан", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Евгения Александровна 16.01.2023 09:24
Добрый день.Прошу ответить, почему игнорируется мое обращение от 09.01.2022 по поводу конфликта в п.Куйтун с водителем автобуса Иркутск-Нижнеудинск гос номер о 054вх 138 , который следовал в г.Нижнеудинск.Если рассмотрение данного обращения не в вашей компетенции, просьба сообщить куда направить жалобу.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования и подготовки ответа. Номер перевозчика 8964-543-24-20