Василий 05.04.2023 17:26
Здравствуйте, как узнать номер телефона отдельных филиалов, а не единый?
Ответ: Здравствуйте. Во многих кассах кассиры используют личные номера телефонов. Их мы предоставить не можем, поэтому на территории Иркутской области номер 8950-113-5555, на территории Республики Бурятия 8950-383-5555
Валентина 05.04.2023 09:19
Добрый день!
У меня такой вопрос: почему рейсовые автобусы №603 Усть-Илимск-Иркутск не останавливаются на объездной дороге в Ново-Ленино? Я понимаю, что там запрещена остановка, но неужели нельзя высадить пассажира без багажа, остановиться на 30 секунд?!
Почему люди, проживающие в Ново-Ленино должны кататься еще час по Иркутску, сначала в одну сторону, проезжая мимо своего дома, потом обратно (в переполненной 30ке, если повезет). И так поездка занимает не мало времени, 14 часов..
Рейсовые автобусы Нижнеудинск-Иркутск все останавливаются без проблем, а у автобусов №603 какие то принципы?!
Почему нельзя сделать остановку еще в Иркутске?
Может кто подскажет, куда можно обратиться с подобной проблемой, в какие вышестоящие органы?
Ответ: Здравствуйте. Можете обратиться в Администрацию Иркутска для организации остановочного пункта в Ново-Ленино. При наличии автобусной остановки перевозчики смогут ее включить в свои маршруты
Наталья 01.04.2023 21:35
Здравствуйте! Сегодня мои родственники ехали по маршруту 625 Нижнеудинск-Иркутск, с Тулюшки до г. Ангарска, прибытие в Ангарск автобуса в 18:25, забыли в автобусе пакет с вещью. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть вещь, или хотя бы связаться с водителем по этому вопросу, так как вещь памятная для семьи
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассу Ангарска для связи с водителем этого рейса
Ирина 01.04.2023 09:09
Доброе утро. Если я сдаю билет за 8-9часов, то какая комиссия будет?
Ответ: Здравствуйте. Если вернете билеты до Братска, купленные за 3224 руб., то при возврате билета вам вернут 2998,20 руб., удержание составит 225,80 руб.
Ирина 31.03.2023 19:01
Здравствуйте. Какую комиссию берут при возврате билета?
Ответ: Здравствуйте. От 5% до 25%. Чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удерживается при возврате билета
Авхименко Денис Александрович 31.03.2023 17:06
Отпрвте пожалуйста чек
Ответ: Здравствуйте. QR-код и фискальные признаки кассового чека указаны в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Светлана 31.03.2023 08:22
Здравствуйте! Забыла рюкзак на автовокзале. Телефон, деньги всё было там. Куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Забытые вещи передаются в камеру хранения автовокзала. Также можно обратиться в 6 кассу автовокзала или в полицию с заявлением
Маргарита 29.03.2023 16:23
Здраствуйте, скажите, а можно ли сделать возврат только 2 билетов, если куплено 4 билета. У них один общий заказ.
Ответ: Здравствуйте. Для выполнения частичного возврата нужно обратиться в билетную кассу или к операторам 8950-113-5555
Тамара 29.03.2023 15:37
Здравствуйте! Когда ожидать возврат средств по отмененному 26.03.2223 заказу?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Проверьте поступление на карту *2181
Евгений 28.03.2023 13:37
Здравствуйте, выполнил возврат билета и хотел бы узнать когда придут средства обратно на карту
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Сергей 27.03.2023 14:48
Здравствуйте. Мне организация приобрела билет с Иркутска,а я буду садиться в Ангарске. Кому нибудь нужно об этом сообщать?
Ответ: Здравствуйте. Сообщите в вашу организацию которая оформляла билет. Если пассажира не будет на посадке, водитель может посчитать пассажира опоздавшим и посадить на это место другого пассажира
Галина 25.03.2023 17:47
Как отменить бронь места( желтым), зависла программа и автоматически указала бронь
Ответ: Здравствуйте. Бронь снимается автоматически. Оплатить или отменить бронь билета на забронированное место можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анастасия 25.03.2023 16:21
Как вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно в билетных кассах. Если оплата билета произведена банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса, в этом случае возврат билета производится в билетных кассах
Ирина 23.03.2023 12:09
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как приобрести льготные билеты(ветеран труда) на 24.03.2023г. из д. Халюты до г. Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно оформить только в билетных кассах. После введения на территории Иркутской области Электронных социальных документов (ЭСД), льготные билеты можно будет оформлять на нашем сайте
Елена Анатольевна 22.03.2023 19:55
Можем ли мы , провозить бесплатно одну сумку в багажном отделении , маршрут Иркутск- Нижнеудинск , я не знаю её размеры в сантиметрах , но эту сумку мы берём в ручную кладь в самолёте
Ответ: Здравствуйте. До Нижнеудинска билеты продают три перевозчика, поэтому стоимость квитанции может быть разная. Бесплатно с собой в салоне автобуса можно провезти одну сумку, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" разрешает своим пассажирам провозить такую сумку в багажном отделении бесплатно.
Елена Анатольевна 22.03.2023 19:38
Где можно узнать цену на провоз багажа , почему то всегда разные цены , муж ездит всегда на одном автобусе , берут по разному
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей пассажиров указывается рядом со стоимостью билета на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Квитанцию на провоз вещей можно приобрести вместе с билетом на сайте и в приложении
Снежана 22.03.2023 17:12
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если разом было куплено 2 билета, но так получается, что поеду одна, как вернуть за 1 билет стоимость, не отменятся ли они оба сразу??!
Ответ: Здравствуйте. Для возврата одного билета из заказа можно обратиться в билетные кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555
Виктория 21.03.2023 09:10
Добрый день. 14.03.23 оплатила билеты по маршруту Иркутск-Большое голоустное на 18.03.2023. Однако планы поменялись и пришлось сделать возврат билетов. В приложении билеты отменились, а деньги не вернули (сегодня уже 21.03.23, т.е. прошло 7 дней).
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег выполнен на карту *5835. Проверьте поступление на сумму 712,50 руб.
Татьяна 20.03.2023 00:28
Добрый вечер. Сегодня 19.03.2023 ехала в Свирск , на 13.00, водитель всю дорогу «гнал» ! Ужас ! Превышал скорость , сигналил ! Было очень страшно ! Впервые на маршрутке до Свирска доехала за 1.50!!! Из положенны 2.30!!! Мы выехали в 12.55 в Свирске были уже в 14.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию. Мы передадим ее перевозчику для проведения служебного расследования.
Лариса 18.03.2023 19:22
Доехала строго по расписанию. Автобус старый, телевизоров нет. Моё кресло номер 16 плавно опускалось в положение лёжа, кнопкой возвращалось, но опять плавно опускалось сидящему сзади на колени. В ряду рядом у мужчины та же ситуация. Отремонтируйте кресла!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваша информация для планирования работ
Любовь 18.03.2023 15:22
Могу ли провезти одну сумку безплатно в багаже
Ответ: Здравствуйте. Для провоза вещей в багажном отсеке необходимо приобретать квитанции. На рейсах АО "Автоколонна 1880" одно место в багажном отсеке можно занять бесплатно, при условии, что сумма габаритных размеров этой вещи (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Людмила 17.03.2023 06:28
Здравствуйте,почему автобус 630 не останавливается в Ноаоленино? Раньше всегда останавливался.Теперь снова через весь город ехать "очень удобно". Все для людей. Трудно тормознуть на остановке?
Ответ: Здравствуйте. В этом и проблема: на объездной дороге Ново-Ленино нет ни одной остановки. Для удобства пассажиров, проживающих в Ленинском районе, перевозчик добавил остановку "Вдовино" как в прямом, так и в обратном направлении движения маршрута 630.
Любовь 16.03.2023 15:31
Здравствуйте, хотела приобрести билеты на рейс из города Слюдянка до поселка Аршан, но не нашла Слюдянку в списке пунктов отправления. Подскажите, как приобрести билет?
Ответ: Здравствуйте. На сайте не представлены рейсы, отправляющиеся от автокасс Слюдянки. Предлагаем обратиться на автокассы Слюдянки для уточнения информации о расписании движения этого маршрута
Максим 16.03.2023 09:10
Очень плохо. Водитель рейса на Листвянку отказался рассаживать согласно билетам.
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры должны занять места согласно билетов. В каждом автобусе указывается номер перевозчика, в подобных случаях необходимо немедленно проинформировать перевозчика о случившемся
Иван 13.03.2023 12:09
Подскажите маршрут следования Иркутск-Магистральных, в через Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут до Магистрального проходит через Жигалово. До Усть-Кута установлен другой маршрут, он следует через Братск