Елена 13.03.2023 08:38
Здравствуйте, хочу пожаловаться на ситуацию, которая произошла сегодня утром (13.03.2023).
Еще за месяц (12.02.2023) купила билеты из Листвянки в Хужир. Тогда как раз цена на билеты поднялась на 300-400 руб. Но, думаю, ничего, летим за 5000 км.
Выбрала места. За день до отъезда даже на вотсап написали краткую инструкцию (во сколько и куда подойти на автобус). Подумала даже, что хороший какой сервис.
Пришли за 15 минут до назначенного времени, перед нами было 5 человек. Люди начали выстраиваться в какую-то непонятную очередь. Но у нас-то билеты, какие тут очереди?
В итоге маршрутка опоздала, а потом люди с "конца" очереди ломанулись и всех растолкали.
Наши законные места, за которые, если посчитать разницу от Иркутска до Хужира, мы заплатили 500 рублей, оказались заняты. Мы чудом смогли втиснуться в маршрутку на 19 человек!
А если б не влезли????? Маршрутка битком. У нас строгий график и заселения, и прибытия. А рейс один в день!
Спросив у водителя, будет ли он заниматься рассадкой, он лишь ответил, что наши места будут в Иркутске!
Как это понимать?
Также выяснилось, что другие люди платят за билет по 200 руб.
Это получается, что мы с мамой пенсионеркой заплатили по 500 руб за то, чтобы полтора часа постоять?!!
Требую разобраться и вернуть нам разницу в стоимости, раз мы поехали за оверпрайс на обычной маршрутке!!!!!
Если не будет официального ответа на Эл почту в течение 3 рабочих дней, то разошлю отзыв по площадкам!
Надеюсь, что с обратными билетами никаких проблем внезапно не возникнет.
Дублирую номер заказа: 382-71-19.
Ответ: Здравствуйте. Мы связались с перевозчиком по данному случаю. По информации перевозчика конфликт урегулирован. Сообщите пожалуйста все ли вас устроило?
Татьяна 11.03.2023 03:32
Почему в Листвянке остановка ТЕХУЧАСТОК есть, а билеты купить от и до этой остановки невозможно. Раньше такая возможность была. Почему убрали. Как людям, живущим на техучастке купить билет онлайн и уехать от Техучастка. Восстановите этот пункт отправления
Ответ: Здравствуйте. По вашему обращению перевозчик возобновил продажу билетов от (до) остановки Листвянка (Техучасток)
Александр 10.03.2023 08:48
Здравствуйте, мне Организация купила билет на автобус 15 марта в 6:00 утра заказ номер 388-67-96 без багажа, подскажите пожалуйста, как оплатить платную ручную кладь, будет одна сумка и рюкзак.
Ответ: Здравствуйте. Организация может докупить квитанцию на провоз вещей пассажиров. Если этого не сделать, водитель потребует плату за провоз или может отказать в провозе вещей
Татьяна 09.03.2023 12:04
Купили билет на рейс 538 Иркутск-Бохан 09.03.23 на 10:00. Пришли заранее, подошли к проходной, сотрудник автовокзала попросила пикнуть билет, после, сказала что наш рейс объявят. Вернулись в зал ожидания. Наш рейс объявили ровно в 10:00, сразу побежали к объявленной платформе 5. Простояли 10 минут. Итог: маршрутка уехала без пассажира. Пытались выяснить где маршрутка у сотрудника на пропускной, в кассе. И в итоге оформили наш билет как возвратный, с доплатой. Вопрос! Как так? Объявили что маршрутка рейс 538 ждёт у платформы 5 и подошли ровно в 10, к месту, а маршрутка уехала без нас, да еще и на кассе нас обвинили в том что мы не пришли сами! Неприятно как то. Неорганизованно. Всё официально, по бумажкам, а пассажир остался на автовокзале.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут, направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и подготовки ответа
Светлана 07.03.2023 12:37
Для туристов с лыжами и рюкзаками!!! Очень неудобные автобусы.
Для группы из пяти человек оплатили шесть мест багажа и дополнительно купили два места. Разместились с трудом. Багажные места, в принципе, не предусмотрены. Маршрут от Ниловой Пустыни до Иркутска. Водитель ещё попытался взять с нас деньги за ручную кладь. Автобус вместимостью 19 мест.
Маршрут из Иркутска до Ниловки проходил ещё интереснее. С пятью билетами и шестью местами багажа разместились в полном автобусе 17 мест с семнадцатью пассажирами. Спасибо им за терпение!
Не рекомендую пользоваться этим перевозчиком!
Ответ: Здравствуйте. Конструкцией большинства микроавтобусов заводом-изготовителем не предусмотрены багажные отсеки. На нашем сайте, в разделе "Информация", это сообщается пассажирам, желающим провезти с собой много вещей
Елизавета 06.03.2023 08:51
Добрый день вчера ехала из усть-уды до Бохана Заказ 387-53-59 Маршрут 535 Отпр. 05.03 в 09:00 Место 21! Потеряла палетку теней, можно ли ее вернуть ?
Ответ: Здравствуйте. После выполнения рейса автобус направляется на базу перевозчика. Информацию о забытых и найденных вещах можно уточнить по телефону перевозчика 500-466
Екатерина 06.03.2023 07:18
Здравствуйте, подскажите, передали посылку из тулуна в Иркутск, на забрать по прибытию автобуса человек не может. Может ли она хранится на автовокзале, и где забрать позже
Ответ: Здравствуйте. Можно попросить водителя оставить посылку на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала. Стоимость услуги 50 руб., забрать посылку можно в любое удобное время с 07:30 до 20:00 ежедневно
Ирина 05.03.2023 08:43
Приобрела 2 билета на fordTransit, места намеренно взяла около водителя, т к хотелось посмотреть дорогу. По факту поменяли автобус, места оказались в разных сторонах автобуса. И дорогу не посмотреть, т к не у окна и ехать порознь как-то не очень. Мелочи, но из мелочей складывается жизнь.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик вместо автобуса малого класса отправил в рейс автобус среднего класса. Нумерация мест в этих автобусах существенно различается, поэтому можно договориться с другими пассажирами об обменен местами или можно занять любые свободные места
Антон 03.03.2023 13:12
Здравствуйте. Как долго делают возврат денег.
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются банком на карту в течение 3 рабочих дней
Фанзель 03.03.2023 00:45
Добрый вечер. Как можно добраться из аэрапорта Иркутск до Сахюрты ?
Ответ: Здравствуйте. Автобусные рейсы отправляются от автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). От аэропорта до автовокзала на такси в среднем 15-20 минут. Расписание до Сахюрты представлено на нашем сайте
Светлана 02.03.2023 13:18
01.03.23 онлайн через сайт автовокзала приобрели билеты на маршрут №600 на время 12.50, мы прибыли на перон в 12.35 Маршрутка уехала не дожидаясь нас, в итоге пришлось ехать на маршруте на 13.40. На сайте указывается время отправления в том числе для ориентирования пассажиров время прибытия. Руководитель маршрута №600 по телефону вёл себя нагло, грубил,адрес куда можно направить претензию предоставлять отказался. Итог,мы с ребёнком опоздали на приём. Прошу связаться со мной и прокомментировать регламент работы данного маршрута и по какой причине мы не смогли воспользоваться оплаченной услугой
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения
Алена 01.03.2023 12:15
Хотела поблагодарить водителя Виктора за то, что высадил пьяного пассажира, если быть точнее моего соседа по месту. Человек был слишком пьян, да и ещё с бутылкой ехал. Поездка была 28.02.2023 маршрут 608.
Ответ: Здравствуйте. Ваша благодарность направлена перевозчику
Анна 28.02.2023 09:07
Жалоба на маршрут Иркутск- Листвянка 28.02 отправление 8:30. Отправились с автовокзала в 8:30 заехали на рынок и стояли 25 минут наполняли маршрут. У меня экскурсия в 10 часов, она оплачена. В 9 часов мы выехали из центрального рынка. Кто возместит мне стоимость экскурсии? Мы не доедем за час учитывая город?
Ответ: Здравствуйте. Жалоба направлена перевозчику для проведения служебного расследования
Роман 28.02.2023 08:27
Скажите пожалуйста что делать куда обращаться.
Ехал Усть Кут до Усолья Сибирского и кто то взял не свой багаж у меня там у меня там находились рабочие документы ноутбук
Ответ: Здравствуйте. Нужно проинформировать перевозчика 8(3952) 500-466
Екатерина 28.02.2023 05:58
Добрый день. Оплатила он-лайн билеты, но на почту так и не пришел билет. (заказ-наряд)
Ответ: Здравствуйте. Отправка на e-mail 28.02.2023 в 05:28:19 (время Иркутское). Проверьте папку спам. Для посадки достаточно сообщить номер оплаченного заказа или предъявить его на экране смартфона (мобильное приложение "Автовокзал Онлайн")
Екатерина 26.02.2023 18:37
Почему у вас на кассе работает женщина, не умеющая интелегентно разговаривать с людьми, позволяет себе вести диалог на "ты", хамить ???? Примите, пожалуйста, меры, не в первый раз уже такая ситуация!!!!
Ответ: Здравствуйте. Напишите в какую кассу вы обращались, дата и примерное время обращения
Артём 26.02.2023 13:37
Подскажите, пожалуйста, маршрут 630 из Иркутска от 19.02 в 18:00 и маршрут 641 из Железногорска от 24.02 в 19:05 паспорт не находили?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить у перевозчика 8(3952) 500-466
Сергей 25.02.2023 10:30
Почему в кассах отказывают в предоставлении номера водителя? Хотели узнать о наличии водительских свободных мест и отправить посылку,но нам сказали что нужно подойти именно в кассу для отправки посылки. Что за секретная такая информация.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона физического лица является его персональными данными и подлежит неразглашению в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ. Водители проинформированы, что посылки отправляются только через 6 кассу или специализированными транспортными компаниями вне территории автовокзала
Сергей 24.02.2023 14:54
19.02.2023 на вокзале утерян телефон.
Ответ: Здравствуйте. В камеру хранения никто не передавал потерянный телефон
Елена 23.02.2023 20:07
Здравствуйте! Купила билеты Листвянка-Иркутск на 23.02 в 13:00, автобус не пришёл. Кассир нахамила. В колл-центре сказали, что помочь не могут. Пришлось ехать на частном рейсе. Как вернуть деньги за билеты??? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправился по расписанию. При опоздании на рейс пассажир имеет право на возврат билета и получения части денежных средств. Поскольку вы своим правом не воспользовались в течение срока, установленного Федеральным законом № 259-ФЗ, вернуть деньги за билеты не представляется возможным
Екатерина 22.02.2023 17:18
Есть ли автобус из Иркутска до Улан-Удэ? где посмотреть расписание, и купить билет на него, если я проживаю в другом городе? На сейте в поиске, если ввожу станцию отправления Иркутск, станцию прибытия Улан-Удэ не дает выбрать.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с ж/д вокзала Иркутска в течение всего дня по наполнению. Мы не сотрудничаем с этим перевозчиком, поэтому рейсы маршрута "Иркутск - Улан-Удэ" на нашем сайте не отображаются
Юлия 21.02.2023 07:50
Сдала билеты,до сих пор нет денежного возврата. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Возврат денежных средств производится в течение 3 рабочих дней
Ирина 20.02.2023 21:14
Я оплатила через Сбербанк онлайн,подтверждение оплаты пришло,но не пришел билет и чек .
Ответ: Здравствуйте. Вы указали неверный номер телефона, поэтому электронный билет не пришел. Ваш заказ оплачен, сообщите его номер при посадке 384-99-59
АИДА 20.02.2023 12:15
Хочу поменять билет, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить возврат старого билета и приобрести новый
Наталья 19.02.2023 19:23
Здравствуйте. Будет ли дополнительный автобус Иркутск -Усть-Уда 23 февраля? Так мест уже на это число нет.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик добавит рейс, информация будет обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"