Ирина 09.12.2022 12:27
Что за безобразие с перевозом груза, почему я должна на кассе платить и еще в 2 раза больше платить при получении?
Маршрут Иркутск - Железногорск-Илимский Рейс 630. Номер автобуса о963вм 138. 09.12.22 Заплатили на кассе 350. За 2 баула, по приезду у меня взяли еще 1850р.
На сайте указано перевозка одного багажа (500р). Там не написано до сколько кг. должна быть сумка, поэтому это все считается один багаж! Водитель сказал что не нужно подходить на кассу и оплачивать багаж, сразу к ним нужно. Вы там пожалуйста определитесь куда пассажиры должны обратиться, чтобы не было таких путаниц!
Ответ: Здравствуйте. Посылки передаются только через 6 кассу автовокзала, в которой вы оплачиваете только сумму за хранение вашего груза (в вашем случае 350 руб.). Оплата провоза оплачивается водителю отдельно. Багаж - это вещи пассажира который едет в автобусе, стоимость провоза багажа существенно отличается от стоимости провоза груза.
Любовь 09.12.2022 00:17
Здравствуйте, приобрели билеты на автобус Иркутск - Усть кут, оплатив не малую сумму за багаж, который по итогу везли в салоне, и весь проход заставлен сумками, очень удобно ехать 10 часов.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Александр 08.12.2022 21:12
Здравствуйте. Купил билет в кассе, но там что-то не работало, поэтому распечатал электронный с приложения, но на работе этот билет не принимают, требуют кассовый чек. В приложении кассовый чек не нашёл, подскажите, есть ли возможность как то получить его сейчас. Ехал 29.11
Ответ: Здравствуйте. При продаже билетов кассир обязан оформить билет с применением контрольно-кассовой техники, либо дополнительно к билету выдать кассовый чек. Касса Куйтуна использует автономный кассовый аппарат, поэтому кассовый чек можно получить только там.
Предлагаем оплачивать билеты онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В этом случае кассовый чек указывается в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно самостоятельно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Шираз 08.12.2022 18:42
Укажите пожалуйста в поиске Автобус Усть-Илимск. Его вообще нет в поиске. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршруты до Усть-Илимска, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала, поэтому этого направления нет на нашем сайте.
Дарья 08.12.2022 15:07
Места, указанные на сайте не совпадают с действительными
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, перевозчику направлено ваше обращение для проверки нумерации мест в автобусе
Виталий 08.12.2022 13:13
Здравствуйте! Не подскажите как обратиться в службу поддержки? Мой рейс отменили (3672319) и хотелось вернуть полную стоимость билета
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс, нужно обратиться в кассу автовокзала Улан-Удэ или по тел. 8950-383-5555. Поскольку вы самостоятельно отменили билет, сумма комиссии удержана автоматически.
Антонина 07.12.2022 16:48
Добрый день. Подскажите пожалуйста,могу ли я купить детский билет без свидетельства о рождении?
Ответ: Здравствуйте. Можете, но при поездке водитель (контроллер) может потребовать предъявить оригинал этого документа
Дмитрий Ефимов 07.12.2022 15:57
Здравствуйте, скажите пожалуйста сегодня 07.12.22 на Железногорск будет свой автобус или проходящий Усть-Кутский? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик принимает решение об отмене рейса, то он самостоятельно связывается с пассажирами и согласовывает изменения. Кроме того, пассажир может самостоятельно на сайте посмотреть рейсы на определенный день, и если вместо маршрута 630 билеты оформляются на маршрута 608, значит, действительно перевозчик объединил рейсы
Анна 05.12.2022 23:01
Кто придумал расписание автобусов на аршан??отьезд в самый мороз,8 утра. Отъезд из Аршана в 11. Вы сами то продумайте! Приехали, чтобы переночевать и по утру уехать?? А что а 15,16 нельзя что ли как летом было сделать отъезд? Ни туда,ни сюда! Думать то надо
Ответ: Здравствуйте. Расписание составлено перевозчиком, в том числе с учетом времени выселения из гостиниц.
Петрова Наталья Юрьевна 04.12.2022 17:59
Можно ли купить онлайн льготный билет ветерану труда, либо только в кассе автовокзала? Просто в нашем городе нет автовокзала, автобусидёт проездом и в кассу нужно ехать в соседний город.
Ответ: Здравствуйте. По действующему порядку льготные билеты можно оформить только в билетных кассах, но Правительством Иркутской области планируется выдать льготополучателям электронные социальные документы (ЭСД). Это пластиковая карта, содержащая информацию о льготополучателе и его праве на бесплатный проезд. По данному документу можно будет оформлять льготные билеты как в кассах, так и онлайн. При поездке предъявлять водителю (контроллеру) только пластиковую карту ЭСД без предоставления паспорта и решения Минсоцзащиты. В настоящее время производится тестирование нового механизма на маршруте № 599, для этого 49 льготополучателям Тайшетского района выданы карты ЭСД.
Дмитрий 03.12.2022 12:04
Приобрел билет, как добавить к нему багаж?
Ответ: Здравствуйте. Если квитанция на провоз вещей не была оформлена в одном заказе с билетом, то можно оформить ее через билетных кассиров или по тел. 8950-113-5555, назвав номер оплаченного заказа
Дмитрий 03.12.2022 11:05
Здравствуйте, сколько стоит провоз багаж Иркутск-Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. За 1 место не более 25% от стоимости билета
Мария 02.12.2022 20:18
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, будет ли осуществляется перевозка 1 января конкретно интересует маршрут Иркутск-Усть-Уда??? Заранее благодарю!!!
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении рейсы отправляются со 2 января, поэтому на 1 января на сайте и в приложении "Автовокзал Онлайн" рейсы не отображаются
Анушик 02.12.2022 15:59
Здравствуйте.сегодня приобрели билеты Саянск-Куйтун.взяли 3 места рядом ,так как 2 детей, 6 и 2 года.По факту посадки оказалось на одно место 4 человека.Попросили людей уступить,люди уступили,дети от мамы сели отдельно, естественно дети напугались.Не автостанция,не перевозчик не дал внятного ответа, сразу начали нервничать, автостанция отправила к перевозчику,перевозчик на автостанцию.Получается главное деньги взяли ,а как оказывает услуги им всё равно.Кому можно обратиться с решением вопроса?Мы ведь не одни такие.Кто несёт ответственность?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер вашего заказа для проведения служебного расследования
Андрей 01.12.2022 20:56
Здравствуйте. Почему если надо уехать с Покосного до Гурана. Компьютер не выдаёт населённый пункт Гуран, а выдаёт только тулун, зачем мне переплачивать, если мне надо до Гурана. Объясните пожалуста???
Ответ: Здравствуйте. На маршрутах дальнего следования продажа билетов между близкорасположенными остановками не производится. В данном направлении работает маршрут № 817 "Братск - Тулун"
Наталья 01.12.2022 20:20
Добрый день!
подскажите пожалуйста есть ли на автовокзале камера хранения?
прилетаем большой группой и хотим погулять по Иркутску и вечеров в Листвянку.
где оставить чемоданы?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15), стоимость хранения от 110 руб./сутки.
Расчет наличными и по карте
Ирина 01.12.2022 20:12
Сделала бронирование и как теперь оплатить?
Ответ: Здравствуйте. Забронированный билет можно оплатить на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в Сбербанк Онлайн или в билетных кассах
Ирина 30.11.2022 20:32
Добрый вечер, 30.11.22 выкуплены мной ДВА МЕСТА. На рейс 608 Иркутск-Братск-Усть-кут 20:15. Взрослый и ребенок, за час до рейса произошел форс мажор, второй билет уже не видела смысла делать возврат, лишний гемор. Предоставила ОБА билета при посадке, теперь вопрос: почему за мои деньги посадили левого человека ко мне? Я почему обязана оплачивать места людям, которые за пределами автовокзала садятся «зайцем»? Делайте возврат тогда детского билета, раз такая халатность происходит. Больше нет никакого желания выбирать вашу транспортную компанию, специально не стала сдавать уже билет, чтобы вы не теряли средства и свободное место.
Ответ: Здравствуйте. Если человек не явился на посадку, то у него есть право вернуть часть денег за проезд. Также и водитель имеет право реализовать билет другим пассажирам при наличии свободных в автобусе мест.
Владимир 30.11.2022 18:16
Здравствуйте, у меня возник вопрос. Имеется-ли возможность заказать перевозку груза? Не сумки, а любой другой груз именно с квитанцией и чеком?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах недостаточно места для перевозки грузов, это работа транспортных компаний
Евгений 30.11.2022 09:01
Оформлял возврат билетов пишет заказ отменен но деньги так и не вернули
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней
Андрей 28.11.2022 09:20
Выражаю искреннюю благодарность перевозчику маршрута "Иркутск-Саянск", запустившему на рейс в 17.00 автобус вместо микроавтобуса. Проблемы уехать в пятницу больше нет. Так держать!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Наталья 27.11.2022 17:44
26.11.2022 было забронированы и оплачено место на 27.11.2022 рейс Листвянка- Иркутск с посадкой в 15:42 в промежуточном пункте Ангарские хутора (на трассе). При посадке мною было уточнено, действительно ли это рейс 526, от водителя получен утвердительный ответ. Маршрутный автобус был переполнен, на просьбу предоставить мне оплаченное место водитель не отреагировал. Если вы берёте плату за бронирование места, то будьте добры выполнять свои обязательства!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Артём 27.11.2022 15:37
Я за пол часа до отправки автобуса обратился к перевозчику или его посреднику о возврате денег за два купленных билета. Уже больше недели прошло ни денег нет, ни смс от них
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе ни автокасса, ни перевозчик билеты не отменял. Дистанционный возврат билетов прекращается за 3 часа до отправления рейса, поэтому вы могли сдать билет только в билетной кассе. Вы обращались в кассу Саянска за возвратом?
Елена Полещук 25.11.2022 12:43
Здравствуйте! Есть ли у вас камеры хранения забытых вещей ! В Саянске пассажир вышел ,забыв забрать сумку , в которой были документы . водитель автобуса уехал . можно ли найти хотя бы документы? Может быть водитель передал в службу автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа и опишите размер, цвет, содержимое сумки
Александр 24.11.2022 21:24
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале камера хранения! И прошу оценить шанс успеть на ваш рейс в 9.45 из аэропорта с приземлением в 8.35 в будний день. Спасибо. С уважением, Александр.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
расчет наличными и по карте. Шанс есть если поедете на такси и не будет пробок