Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Никита 06.10.2022 19:37
Здравствуйте! Можно узнать почему поменяли большие автобусы на крошечные маршрутки, на маршруте Иркутск-Усть-уда? Стало очень некомфортно ездить на этом маршруте!
Ответ: Здравствуйте. При снижении пассажиропотока перевозчик имеет право направить в рейс автобус другого класса
Сергей 04.10.2022 20:58
Как купить только багажное место? Интересует маршрут Иркутск Усть-Кут
Ответ: Здравствуйте. Если вы хотите докупить к своему билету квитанцию на провоз вещей, то нужно обратиться в билетные кассы. Если вы хотите оплатить перевозку посылки, то услуги по приему, хранению и передаче посылок оказывает оператор в 6 кассе Иркутского автовокзала
Светлана Михайловна Белобородова 04.10.2022 15:26
1 октября выехала из Иркутска в Железногорск рейс 630. Водители делают редко остановки на туалет. у нас была остановка в Тулуне и затем Железногорск. Это 7 час. . Водители курят в автобусе. Почему то другие водители Сергей и Вадим едут спокойно. Остановки чаще. Их любят все пассажиры.. Многие женщины отказываются ездить в автобусе по этой причине.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения разъяснительной работы с экипажем данного рейса
Ирина 03.10.2022 12:59
Приобретала билеет на маршурат на 1 октября на 8 утра, Билет покупался заране, так как маршрут составной и очень важно было быть в нужное время в нужном месте.
1. Случайно узнала от владельца гостевого двора, что посадка не в том месте, что указано. Чтобы не опоздать и не пропустить с 7:30 уже прогуливалась в обозначенных местах.
2. В 8 утра автобус не приехал. Я прождала до 9 утра и начала ловить попутки, но никто не ехал в нужном направлении. В итоге дозвонились до водителя и выяснилось, что автобус будет в 17 часов.
3. Весь мой продуманный план и маршрут пошёл коту под хвост. Спасибо, Автовокзал.Онлайн!
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены расписания, согласованные перевозчикам Министерством транспорта Иркутской области. В случае форс-мажора перевозчики самостоятельно принимают решение об изменении расписаний движения своих рейсов и должны согласовать эти изменения с пассажирами по телефонам, указанным при оформлении билетов
Андрей 02.10.2022 21:33
Автобус номер 608, заказ 350-18-93 не приехал в Братск . Должен был приехать в 20:52, но в 21:32 его нет. Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Автобус идет с опозданием. Информация о его движении представлена в режиме онлайн на карте, расположенной на главной странице нашего сайта, и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 02.10.2022 20:15
Сегодня 2.10.22г. ехали в маршрутке с Листвянки в Иркутск, билеты были куплены заранее, места возле водителя шестнадцати местной маршрутки, где оказалось 17-е место и водитель отправил меня в конец салона, на непонятно как приделанную седушку, без ремня безопасности, которая скрипела на весь салон, шатало такое сидение так, что я думала, что оторвется и я полечу через весь салон! Это уже не первый раз так, вместо купленных мест говорят садится куда попало. В салоне места не пронумерованы! Как быть в таких ситуациях и куда нужно обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право заменить автобус, при этом посадка пассажиров производится на места, указанные в билете. При этом наличие ремней безопасности и нумерации мест в салоне предусмотрено Правилами перевозки пассажиров и Правилами дорожного движения. Информацию о нарушении установленных правил следует передавать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне транспортного средства
Алексей 02.10.2022 19:22
Здравствуйте. Сегодня 02.10.2022 при отправлении посылки автобусом маршрута 593, кассир в шестом окне взял предоплату в размере 50 рублей сказав, что остальную сумму нужно будет отдать водителю. При получении посылки, водитель сказал, что ничего не знает про предоплату и потребовал заплатить полную сумму 300 рублей. Сколько стоит данная услуга?
Ответ: Здравствуйте. В 6 кассе автовокзала оказывается услуга по приему, хранению и передаче водителю посылки. Стоимость услуги составляет 50 руб. Расчет с водителем за услугу доставки производится грузополучателям отдельно по тарифам, установленным водителем
Ольга 02.10.2022 16:11
Как составить жалобу на соответствие покупаем мест?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик заменил автобус, то нумерация мест может измениться. В этом случае пассажиры занимают места согласно купленным билетам. Если нумерации мест в автобусе нет, то жалобу можно направить перевозчику и/или в контрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне каждого автобуса
Елена 01.10.2022 22:02
01.10.22. Рейс 608 Усть-Кут - Иркутск, отправление 17.00 .Часть людей в автобусе едет стоя! Разве такое разрешено и не является, нарушением при перевозке людей на столь длинные расстояния?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка пассажиров в междугородном сообщении без предоставления отдельного места для сидения является нарушением. В таких случаях можно направить фото нарушений на адрес нашей электронной почты для передачи перевозчику и проведения служебного расследования
Елена 01.10.2022 18:47
Здравствуйте! Как можно приобрести билет на автобус с Заларей до Братска?
Ответ: Здравствуйте. В Заларях автобус не останавливается. Ближайшая остановка "БАЛАГАНСК (пов. Тыреть)"
Полина 29.09.2022 22:11
Пожалуйста! Предпримите что-нибудь. Сегодняшняя поездка была самой ужасной в моей жизни.
Купила первое место. Водитель отправил меня в самый конец автобуса под предлогом «Мои родственники тоже едут с нами, пусть сядут здесь, вам же не принципиально здесь сидеть?))». Ну ладно. Пересела. Хотя в следующий раз скажу «Да, принципиально.»

Я не знаю, как так можно водить автобус, чтобы он резко высоко подпрыгнул и пассажиры (в том числе я) ударились головами об потолок.
Пожалуйста, я вас очень прошу, не допускайте таких водителей сюда.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Василий 29.09.2022 17:20
Добрый день, подскажите, можно онлайн купить билеты Иркутск-Усть-Ордынский на 30.09 на утро и обратно на вечер Усть-Ордынский-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы отправляются с Ц.Рынка, на автовокзал не заходят
Екатерина 29.09.2022 14:45
Добрый день!
Отправка - Братск (автостанция)
Прибытие - Хребтовая
На 01.10 билет купить не могу
Ответ: Здравствуйте. Между промежуточными остановками установлено ограничение по времени продажи. Поскольку есть приоритетные места, билеты можно забронировать по тел. 8950-113-5555
Ольга 28.09.2022 22:11
Здравствуйте. Можно ли приобрести билет на сайте ветерану труда и каким образом?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно оформить только в билетных кассах. В октябре 2022 г. начинается пилотный проект по использованию Электронного социального документа (карта ЭСД). В рамках данного проекта карты ЭСД будут выданы 57 льготополучателям Тайшетского района. С помощью ЭСД можно будет оформлять льготные билеты в билетных кассах (предоставление других документов не требуется) и онлайн на нашем сайте
Екатерина 28.09.2022 21:02
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему сегодня 28.09.2022 я не могу в приложении купить билеты на 01.10.2022?
Ответ: Здравствуйте. В каком сообщении (пункт отправления - пункт прибытия) вы хотите купить билет?
Валентина Ступина 27.09.2022 11:17
Добрый день. В кассе автовокзала приобрела билет и попросила 14 место.чтобы левая нога была в проход,так как она у меня не сгибается.А в автобусе нумерация не совпадает,и водитель посадил на другое место. Потом уже женщина со мной поменялась. Почему же в автобусах не соответствует нумерация. Решите как то это,пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик меняет наклейки нумерации мест в автобусах. В ближайшее время нумерация мест в автобусе будет соответствовать нумерации на нашем сайте
Александр 27.09.2022 09:52
Здравствуйте, скажите действуют ли скидки по пенсионному удостоверению по маршруту Иркутск-Саянск и какой Размер скидки? Тот же вопрос по удостоверению ветеран труда? Какие маршруты идут до санатория Кедр , нужно ли предупреждать водителя заранее об остановке?
Ответ: Здравствуйте. По пенсионному удостоверению скидки не предоставляются. Льготный (бесплатный) проезд можно оформить ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным при предъявлении в кассу своего паспорта и решения Минсоцзащиты о предоставлении льготного проезда на междугородных автобусных маршрутах Иркутской области
Наталья 26.09.2022 15:37
Ехала 26.09 из Хужира в 09.20. Водитель откровенно хамил пассажирам.
Отвратительное впечатление от поездки осталось!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Анастасия 23.09.2022 22:50
Здравствуйте.Как оформить льготный проезд онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно оформить только в билетных кассах. В октябре 2022 г. начинается пилотный проект по использованию Электронного социального документа (карта ЭСД). В рамках данного проекта карты ЭСД будут выданы 57 льготополучателям Тайшетского района. С помощью ЭСД можно будет оформлять льготные билеты в билетных кассах (предоставление других документов не требуется) и онлайн на нашем сайте
Александр 23.09.2022 18:34
Добрый день. Выбрал место и купил билет через приложения. В салоне не оказалось нумерации. Сел на место по схеме с сайта. Водитель же посчитал места по своему, и пересадил на другое место. Передайте пожалуйста перевозчику пусть сделают нормальную нумерацию в салоне, соответствующую сайту.
Ответ: Здравствуйте. Передадим, спасибо за информацию
Иван 23.09.2022 15:43
Здравствуйте. Можно сесть на автобус на объездной ново Ленино в районе Скания центра? Автобус по маршруту иркутск братск.
Ответ: Здравствуйте. На объездной дороге Ново-Ленино отсутствуют остановочные пункты, поэтому маршруты там не останавливаются
Дмитрий 23.09.2022 13:00
Как вернут деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок, сумма и срок возврата билета указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 22.09.2022 12:00
Входит лита стоимость билета провоз одного места багажа, весом до 10 кг. И почему информации о провозе бесплатного багажа и ручной клади нет на сайте.
Имеет ли право водитель взимать деньги за провоз багажа, если да, то почему не выдают никакой квитанции.
Ответ: Здравствуйте. Вес не имеет значение, законом предусмотрено определение суммы габаритных размеров (длина+ширина+высота). Если данная сумма менее 120 см, одну такую вещь пассажир может провезти бесплатно. При превышении установленных габаритов, а также при провозе каждой дополнительной вещи необходимо произвести оплату. Квитанции оформляются в билетных кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В случае проведения расчетов с водителем в автобусе, водитель может не выдать чек (квитанцию), а предъявить QR-код чека на смартфоне в соответствии с п. 5.7 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники"
Константин 22.09.2022 06:56
Подскажите, сколько идет автобус из Иркутска до Усть Кута?
Ответ: Здравствуйте. Около 16 часов, эта информация доводится до сведения пассажиров при выборе рейса на нашем сайте
Оксана 21.09.2022 09:09
Добрый день. К кому я могу обратиться по вопросу оставленных вещей в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, выполнявшему рейс, направлены ваши контакты. В случае нахождения забытых вещей перевозчик с вами свяжется

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне