Алексей 05.05.2025 16:30
Как распечатать билет
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы". Вход в личный кабинет расположен на главной странице нашего сайта.
Анна 05.05.2025 14:06
добрый день! когда откроют продажу билетов до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов и рейсы отправляются ежедневно круглый год. Новое название остановки "Ольхон (Хужир)".
Анастасия 05.05.2025 09:33
Здравствуйте, 01.05 и 03.05 ездила по маршруту Иркутск-Хужир-Иркутск на автобусе ПАЗ.
Автобусы комфортные, чистые. Водители вежливые, отзывчивые, приятные.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Григорий 04.05.2025 11:56
Здравствуйте! Как воспользоваться камерой хранения? Можно ли это сделать не имея автобусного билета? Цена? Режим работы?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб. до 300 руб. в сутки, расчет наличными и по карте. Вещи можно сдать без предъявления билета.
Александр 03.05.2025 19:31
На объязной ново-ленино есть остановка?
Ответ: Здравствуйте. Остановку построили, но в междугородные маршруты ее не включают.
Светлана 03.05.2025 19:27
Можно ручную кладь 50×50×20 см поместить в багажный отсек автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но за плату.
Татьяна 02.05.2025 15:47
Добрый день, в Усть-Илимск автобусы не ездят из Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются с автовокзала ежедневно. Билеты можно приобрести в коммерческих автокассах рядом с автовокзалом.
Ан 02.05.2025 15:21
Сколько стоит оставить багаж на три часа в камере хранения автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. От 110 руб. до 300 руб. за место в зависимости от его габаритов. Оплата берется за сутки.
Наталья 02.05.2025 12:07
Здравствуйте! Подскажете, пожалуйста, где в Танхое высаживают и забирают пассажиров. Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. На трассе в Танхое одна остановка. Расположение всех остановок на маршруте можно посмотреть, нажав "Карта маршрута" при выборе рейса.
Доржи-Ханда 02.05.2025 10:39
Вчера 1 мая по маршруту Иркутск-Улан-Удэ выронила косметичку розовую на полке над 17 и 18 местами. Прошу телефон водителя или как забрать её ?
Ответ: Здравствуйте. Телефон перевозчика 8(3952) 500-466
Вероника 28.04.2025 21:29
Здравствуйте! Почему в приложении у меня нет СПБ?
Ответ: Здравствуйте. Еще не все автовокзалы подключили СБП. Для оформления билета по СБП можно позвонить операторам по тел. 8950-113-5555. Они бронируют места и отправляют ссылку для оплаты. Оплата по ссылке СБП производится в мобильном приложении банка пассажира.
Максим 28.04.2025 12:11
Всё отлично
Ответ: Здравствуйте. Ну и хорошо.
Ирина 26.04.2025 13:03
Здравствуйте! Скажите, если я еду по льготному билету и решила взять ещё один билет за полную стоимость, я могу ехать по двум билетам?
Ответ: Здравствуйте. Нет, каждый билет оформляется под пассажира. Если пассажир не занял свое место, то водитель вправе реализовать билет на свободное место другому пассажиру.
Батаргалиева Ирина Саютовна. 25.04.2025 02:05
Скажите, пожалуйста, почему мне не вернули деньги за возврат билета, заказ 6258105, он был на 20.04.25. Могу прислать скриншот .Я еще одни билеты вернула на 19.04, за них мне деньги пришли. А за этот возврат мне не перечислили деньги.
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил, что сумма 7635,15 руб. направлена на карту *6000. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Юлия Коношанова 24.04.2025 18:51
Я сделала отказ от билетов, и мне до сих пор не вернули деньги, хотя всегда после отмены приходили в этот же день.
Ответ: Здравствуйте. Ваши билет оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем бронировать билеты по телефону 8950-113-5555 и оплачивать по ссылке СБП в мобильном приложении своего банка. При возврате такого билета, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Елена 24.04.2025 18:45
Ужасное отношение к пассажирам. Меня не пустили в маршрутку, учитывая, что билет был куплен заранее через приложение. Так мало того ещё и деньги за этот самый билет не вернули!!!
Ответ: Здравствуйте. Посмотрев записи с камер видеонаблюдения, сообщаю. Вами приобретен один билет на маршрут "Иркутск - Оса". При этом на посадку вы пришли с ребенком. В соответствии с требованиями действующего законодательства для проезда детей, следующих вместе с пассажиром, необходимо приобретать билеты. В связи с отсутствием в салоне автобуса свободных мест для оформления детского билета, водитель правомерно отказал в перевозке. При этом пассажир вправе обратиться в кассу автовокзала и выполнить возврат билета, но в кассу автовокзала вы не обращались, возврат билета не выполняли.
Евгения 23.04.2025 20:41
Здравствуйте! Можно ли распечатать билеты в автокассах? Мне нужно будет предъявить билет на работу, в связи со служебной поездкой, это возможно?
Ответ: Здравствуйте. Да, но за плату. Бесплатно можно распечатать билет, содержащий QR-код и реквизиты кассового чека, на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Катерина 21.04.2025 15:38
Почему автобус Аршан-Иркутск едя через весь город не может останавливае на общественных остановках? Говорят установлен ГЛОНАСС, но он не имеет разрешенных мест остановки в городе ?
Ответ: Здравствуйте. Городские остановки используются городскими и пригородными маршрутами. Данный маршрут устанавливает Минтранс Российской Федерации, который согласовывает только одну остановку в Иркутске - автовокзал.
Анна 20.04.2025 18:25
Здравствуйте ,подскажите пжл почему такая разница в цене билета автобуса иркутск-усть -уда,до осы 465 руб ,а до Приморского 835 ,разница км 20,спасибо заранее за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик пересматривает тарифы на данном маршруте, стоимость проезда до Осы будет изменена.
Таня 18.04.2025 19:49
Здравст когда с автовокзала отправляеться последний автобус до хужира. Спасибо летом 2025 год
Ответ: Здравствуйте. Летнее расписание еще не сформировано, предлагаем следить информацией на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Наталия 16.04.2025 20:34
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, осуществляются ли остановки с возможностью посещения туалета на рейсах Иркутск - Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, на маршрутах предусмотрены остановки через каждые 2-3 часа.
Андрей 14.04.2025 11:50
на эл. почту не пришел чек и билет
Ответ: Здравствуйте. Билет с чеком направлен на эл.почту 14.04.2025 в 14:44. Предлагаем проверить папку Спам. Кроме того, электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Алексей 14.04.2025 09:18
Делайте что-нибудь с приложением!!!? Забронировали билеты заранее ,оплатили ,были активные. В день отъезда в активных не было видно ,пришлось заказывать другие. Звонить в кассу отказываться от ранее заказанных.
Ответ: Здравствуйте. Вы оплатили билеты из Листвянки в Иркутск на рейсы 14.04.2025 в 10:30 и в 15:00. Билеты на 15:00 были вами отменены 11.04.2025 в 18:34, а для отмены билетов на 10:30 вы позвонили кассиру в 14.04.2025 в 09:08. Поскольку все оплаченные вами билеты отменены по вашему поручению, неактивные билеты в приложении не отображаются. Кроме того, в приложении отображаются только те билеты, которые были оформлены после установки мобильного приложения.
Сергей 12.04.2025 18:50
Добрый день скажите пожалуйста почему на 625 автобусах перестали отслеживаться по дороге очень редко когда, это крайне неудобно для пассажиров и кто их встречает по маршруту
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не все ГЛОНАСС передают сведения на наш сайт и в мобильное приложение.
Александр 10.04.2025 20:41
При оформления заказа указал неправильную почту. Нужен чек и билет.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" (даже если не указан адрес электронной почты). Распечатанный билет содержит реквизиты кассового чека и в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ приравнивается к кассовому чеку.