Надежда 16.10.2023 20:26
Нужно отправить посылку в п. Жигалово. Ко времени отправления маршрутных такси и автобуса нет возможности подьехать. Слышала, что посылку можно передать через кассу автовокзала. Информации об этом на сайте не нашла.
Где можно узнать условия об отправке посылки?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются на хранение в 6 кассе автовокзала и передаются водителю ближайшего (или удобного отправителю) рейса. Стоимость услуги 50 руб. Как и прежде стоимость доставки устанавливает водитель, он же производит расчет с грузополучателем при выдаче посылки.
Наталья 15.10.2023 19:32
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему берут плату за место в багаже. 15 октября 2023 ехала по маршруту 821 гос номер 953 и водитель отказался ставить сумку в багажный отсек без дополнительной платы и посоветовал поставить сумку по ноги. Это вообще нормально?
Ответ: Здравствуйте. У вас куплен билет, если вы провозите вещи в багажном отсеке, то нужно оформлять соответствующую квитанцию. Согласно приказу Службы по тарифам Иркутской области, стоимость квитанции не превышает 25% от стоимости проезда.
Дарья 15.10.2023 01:08
Здравствуйте, как вернуть билет
Если опаздали на рейс?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс нужно в течение 3 часов обратиться в кассу. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предоставив документы, подтверждающие болезнь или несчастный случай в связи с которым пассажир опоздал на рейс.
Антон 14.10.2023 16:20
Покупал билет близким, по маршруту 600, на 14:20, 14.10.23. На посадке их посадили в конец салона, по скольку это были единственные свободные места как сказал водитель(в грубой форме). Вопрос, для чего при покупке билета даётся возможность выбора определённых мест, если по факту посадка произвольная?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством, на междугородных автобусных маршрутах продажа билета производится на конкретное посадочное место. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место, номер которого указан в билете. Если место занято другим пассажиром, об этом необходимо сообщить водителю или перевозчику, номер телефона которого указан в салоне транспортного средства.
Ксения 12.10.2023 21:40
Здравствуйте как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Информация о порядке возврата билетов размещена на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ирина 11.10.2023 21:45
Есть маршрут иркутск усть-илимск
Ответ: Здравствуйте. Есть, билеты продаются в коммерческой кассе Neoplan рядом с автовокзалом
Татьяна 11.10.2023 21:00
Здравствуйте. А можно с водителем автобуса передать не большой пакет, до Усть-Кута, и сколько будет стоить?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала. Стоимость хранения и передачи водителю - 50 руб. Стоимость доставки устанавливает водитель в зависимости от размеров и веса посылки. Посылку можно запечатать после предъявления ее содержимого сотруднику службы транспортной безопасности автовокзала.
Александр 11.10.2023 16:33
Здравствуйте ! направьте билет на электроную почту пожалуйста .
Ответ: Здравствуйте. Скачать электронный билет можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Татьяна 11.10.2023 13:55
Подскажите на какой маршрутке доехать до Ковыктинского месторождения, как взять билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Места до Ковыкты можно забронировать на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В пункте отправления выбираете "Иркутск (Октябрьской Революции 7/1 - парковка)", в пункте прибытия "Чикан 42 км на трассе" или "Нючакан (вышка, МТС, ГСП7).
Елена 10.10.2023 11:18
Здравствуйте. Где можно взять билет в бумажном варианте (для отчета) ? На электронную почту билет не пришел.
Ответ: Здравствуйте. Электронная почта не была указана при оформлении билета, поэтому билет на нее не пришел. Распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анна 09.10.2023 19:26
Здравствуйте. Мне нужно с отворота на Балаганку (Усть-Удинский р-н) добраться до Иркутска? А отставки такой я найти не могу. Работники автокассы Усть Уда утвержают, что такая остановка в предлагаемом списке есть. Как мне быть?
Я бы без проблем указала начальную остановку Усть Уда и долждалась автобус на трассе, переплатив бы за автобус, но не охота выслушивать рев работников автокассы с претензиями почему меня нет нет в назначенное время на автокассе в Усть Уде, что повторялась не единожды.
Ответ: Здравствуйте. Остановка "Балаганка (на трассе) " еще не включена в схему маршрута № 535, поэтому продажа билетов производится с ближайших остановок "Игжей" и "Лобагай".
Semen 09.10.2023 00:38
Почему остановка Тыреть называется Балаганск(ост. Тыреть), там до Балаганска ещё 75 км и он(Балаганск) никак не проходит по этому маршруту! Что за сотрудники не имеющие понятия об остановочных пунктах этим занимаются????!!!!
Ответ: Здравствуйте. Каждая автобусная имеет собственное наименование. На 1659 км автомобильной дороги Р-255 установлена остановка "Тыреть", но в документах Министерства транспорта и дорожного хозяйства, данная остановка именуется "Балаганск". В связи с этим остановка с таким наименованием включена Министерством во все проходящие маршруты.
Александр 06.10.2023 22:49
Здравствуйте, жду на остановке кимильтей автобус который сейчас в пути 630 рейс? Идёт с опозданием? Водитель в курсе что я на остановке?
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением в рейс экипаж автобуса получает посадочную ведомость, содержащую сведения о местах посадки (высадки) всех пассажиров, купивших билеты.
Григорий 06.10.2023 18:14
Когда выйдет версия для новых андроидов, не могу установить приложение
Ответ: Здравствуйте. Новая версия в работе, попробуйте установить сейчас.
Юлия 06.10.2023 18:02
Здравствуйте, как связаться с водителем рейса 821 ТУЛУН-ИРКУТСК на 07.10.2023 07:00 ?
Ответ: Здравствуйте. Мы не сообщаем телефоны водителей. Ваш номер телефона указан в посадочной ведомости водителя Если будут внеплановые изменения времени отправления, водитель вам об этом сообщит.
Маргарита 05.10.2023 23:31
Добрый вечер. Автобус Иркутск- Аршан, есть ли остановка санаторий Саяны?
Ответ: Здравствуйте, остановку Аршан (Саяны) добавили в маршрут. Билеты можно приобрести на сайте и в кассах.
Кристина 05.10.2023 09:05
Здравствуйте, вчера оформила возврат билета, деньги не вернулись
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Максим 04.10.2023 08:25
Добрый день! Почему утром маршрут 600 не выезжает по расписанию в 8:30?
Ответ: Здравствуйте. Из какого населенного пункта?
Максар 02.10.2023 16:58
Заказал билет, но автобус не приехал и билет стал погашен, как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгений 02.10.2023 16:13
Чуть ранее сюда писал отзыв, желаемых решения и результата не получил. Работа всего сервиса хромает, актуальных данных так и нет. Посадку на 545 маршрут информатор объявил чуть ли не сразу перед отъездом (разница составила около 2 минут). Сегодня в силу срочной необходимости совершить поездку, пришлось приобрести билет через кассу автовокзала, т. к. до отправления было менее чем 95 минут. Да, отсутствовал сервисный сбор за приобретение билета, но был вынужден отстоять в очереди к слегка хамоватому кассиру в окне 2, которая несколько грубо отвечала пожилой паре, желающей приобрести проездной документ по льготам, а далее при отсутствии необходимой информации резким голосом порекомендовала обратиться в коммерческие кассы, всем видом дав понять, что обслуживать их больше не желает.
Вернусь к работе сервиса. Зачем осуществлять продажу билетов с посадкой по местам (по крайней мере, на вышеупомянутый маршрут 545), если водитель указывает осуществлять посадку по тем местам, которые из незанятых более удобны?
Про актуализацию данных. Нигде на сайте либо в приложении не указано о дополнительной остановке и доборе пассажиров на ЖД вокзале. Огромная просьба к руководству сервиса Автовокзал-Онлайн (ООО "ОнлайнСервис") всеми способами добиваться предоставления корректной информации от перевозчиков и своевременно отображать данные в вашем сервисе, в том числе и по маршрутам в обратном направлении. В противном случае, буду вынужден обратиться в соответствующие органы с заявлением о нарушении ч.2 ст. 14.7 КоАП РФ.
Ответ: Здравствуйте. Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Посадка не начнется раньше, чем о ней заявит водитель, выполняющий рейс. Информатор объявляет посадку в автоматическом режиме по указанию водителя.
2. Билетный кассир - это наемный работник, ее основная работа оформлять пассажирам билеты. Предлагаем сообщать в случае грубости или хамства со стороны кассира для принятия к данному сотруднику дисциплинарных мер.
3. Продажа билетов производится с указанием посадочного места - это требование Правил перевозок пассажиров и багажа, утвержденных постановлением Правительства № 1586. Почему водитель не исполняет требование действующего законодательства нам не известно. Ваш вопрос направлен перевозчику, обслуживающему маршрут № 545.
4. Маршрут № 545 установлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Дополнительной остановки на ж/д вокзале маршрут не имеет. Посадка в автобус либо высадка из автобуса пассажиров в неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на водителя согласно ч. 1 ст.11.33 КоАП РФ. Дополнительно сообщаю, что ООО "Онлайн Сервис" не подменяет полномочия органов государственной власти, осуществляющих контроль (надзор) за деятельностью по перевозке пассажиров.
Алексей Анатольевич Климов 01.10.2023 10:15
Добрый день, 30.09.23. из города Тайшет в Иркутск ехала моя мать, в остановке на 5 поликлинике в Ново-Ленино водитель отказал ветерану труда, пожилой женщине которая проживает рядом с этой остановкой, хотя ранее автобус всегда там останавливался, а так же автобус прибыл на автостанцию в 5 утра, а не 6 как должен. Нужно задуматься о Вашем сервисе услуг и отношению.
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров производится на остановках, включенных в маршрут регулярных перевозок и указанных в билете. В Ново-Ленино для маршрута № 599 остановка не согласована.
Калинин Денис владимироч 28.09.2023 17:39
Как зделать возврат средств
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билета размещен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Любовь 26.09.2023 17:01
Был взят билет Иркутск Тулун на время 16:30 , маршрут 821, опоздала на 2 минуты . тем временем водитель даже не позвонил не спросил где пассажир . Билет был оплачен в итоге я звоню водителю прошу его вернуться , в ответ нет я уже далеко .
Мне пришлось идти менять билет и мне возвращают не полную сумму ,как быть в этой ситуации
Ответ: Здравствуйте. Водитель отправился по расписанию в 16:30. Кассир выполнил возврат билета в 16:36 с удержанием 25% его стоимости в соответствии с требованиями Федерального закона № 259-ФЗ. Непонятно почему вы считаете, что водитель обязан возвращаться за опоздавшим пассажиром, доставляя неудобства остальным пассажирам, пришедшим на рейс вовремя.
Сергей 26.09.2023 15:09
Водитель взял с меня доплату за багаж с собой был один рюкзак при это не выдал чек.
Ответ: Здравствуйте. В случае провоза багажа необходимо обращаться в кассы автовокзала, кассир обязательно выдаст кассовый чек, т.к. он входит в состав квитанции.
Наталья 24.09.2023 16:16
Здравствуйте! На маршруте Листвянка - Иркутск водитель не остановился на остановке по требованию "Гормолкомбинат", мотивируя тем, что мы должны ехать до автовокзала, так как у нас куплен билет "Ангарские хутора- автовокзал". Правомерно ли его действие?
Когда мы едем в другую сторону, то все равно платим как до Листвянки, но выходим на Ангарских хуторах. Где логика?
Продавайте тогда билеты до конкретной остановки. Но при покупке билетов онлайн такого не предусмотрено почему - то.
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 526 нет остановок "по требованию". Посадка (высадка) пассажиров должна производиться на остановках, указанных в билете. Ваше обращение рассмотрено перевозчиком и принято решение об открытии продажи билетов до остановки "Гормолкомбинат".