Виктория 04.12.2023 00:05
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, рейс № 641 ИРКУТСК - РУДНОГОРСК на 30.12.23 планируется пустить ещё один автобус или маршрутку? Просто на данный момент весь автобус уже занят, а ещё только начало месяца. Ума не приложу как добираться до дома. На поезд тоже нет мест и тут также. Уведомление на почту настроила, если кто-то откажетя, но чувствуется, что нет. Пожалуйста прошу, если в Ваших сила, то как-то посодействовать в том чтобы выделили ещё места в виде маршрутки или автобуса. Желающих, таких как я думаю будет много. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик в 20-х числах декабря будет планировать дополнительные рейсы. Информация будет дополнительно размещена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Наталья 01.12.2023 20:45
Как мне связаться с водителем 599 автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей.
Наталья Самсонова 01.12.2023 17:06
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у вас работает камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения автовокзала г. Иркутск: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Дмитрий 30.11.2023 03:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будут ли продаваться билеты на рейс Иркутск-Куйтун 30 декабря и если да, будут ли открыты для покупки самые поздние рейсы (на 20:15) 29 и 30 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов до Куйтуна на 29 и 30 декабря уже открыта. Рейсы на которые можно купить билет представлены на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ольга 29.11.2023 12:11
Добрый день! Подскажите, подойдёт ли копия свидетельства рождения ребенка при посадке?
Ответ: Здравствуйте. Водитель (контроллер) имеет право требовать документ. Предоставление его копии может лишить пассажира права на 50% скидку.
Анжела 29.11.2023 09:56
Здравствуйте, 22.11.23 купила билеты онлайн на 24.11.23 Иркутск - Усть-Уда, оплата прошла, деньги в размере 1624р. сняли. Но на пасадку не пропустили якобы "бронь истекла", номер заказа есть 470-05-37. Пришлось покупать новые билеты. Сейчас же есть два уведомления на одни рейс, с истекшей бронью 470-05-37 и погашенной 470-06-58. Как можно вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Билеты по заказу 470-05-37 забронированы 22.11.2023 в 21:11:40, бронь автоматически отменена 22.11.2023 в 23:12:03. Мы не видим попыток оплаты билетов. Отправьте документы, подтверждающие проведение оплаты по данному заказу.
Татьяна 29.11.2023 02:20
Здравствуйте, а 1 января будут ездить маршруты из Братска в Тулун?
Ответ: Здравствуйте. Пока планируется только один рейс маршрута № 810. Информация о времени отправления, количестве мест и стоимости проезда на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Виталий 28.11.2023 23:23
Где хранятся чеки о покупке билета?
Ответ: Здравствуйте. Чек размещен в нижней части электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Татьяна 28.11.2023 09:05
Здравствуйте! Как оформить билет через ваш сайт до Усть-Илимска? Есть в расписании, есть маршрут, но забронировать нет возможности. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут до Усть-Илимска, не заключали договор на продажу билетов в кассах автовокзала г. Иркутск. В связи с этим продажа билетов на нашем сайте не производится. Предлагаем образаться в автокассы рядом с автовокзалом.
Иван 27.11.2023 20:44
Здравствуйте, сдал билет сегодня в 13 00 по местному времени, не пришли средства до сих пор. Сколтко еще ждать?
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется моментально, а деньги зачисляет банк в течение 3 рабочих дней.
Никита 27.11.2023 15:38
Здравствуйте, мне нужно получить билет чтобы на нем было указаны мои ФИО
Ответ: Здравствуйте. Для оформления билета по типу № 7 "Именной билет" нужно заполнить данные о пассажире при оформлении билета. В данном случае предлагаем обратиться в кассу с предоставлением билета, номера телефона, указанного при бронировании, и паспорта.
Дарья 27.11.2023 06:08
Здравствуйте! Билеты на рейс Иркутск-Нижнеудинск не будут продаваться 30 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Будут, продажа начинается за 30 суток.
Светлана 24.11.2023 15:51
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, электронный адрес перевозчика рейса 535 Усть-Уда Иркутск. Или как сделать возврат денег, если мы не доехали до пункта назначения?
Ответ: Здравствуйте. oao-1880@mail.ru
Виктор 24.11.2023 11:14
Хочу отправить посылку в Куйтун(крыло от автомобиля,вес 10 кг). Когда можно и стоимость.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость определяет водитель, расчет производится при получении посылки. Прием на хранение и передача посылок производится в 6 кассе автовокзала, стоимость данной услуги 50 руб.
Елена Васильевна 23.11.2023 17:19
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно предъявить кассиру, чтобы оформить ветерану труда льготный билет на поездку по маршруту Иркутск- Саянск?
Ответ: Здравствуйте. Паспорт и решение о назначении бесплатного проезда на междугородных автобусных маршрутах.
Александр 20.11.2023 16:24
Почему на линии не исправный автобус? Половина сидений сломаны, железки торчат, люди сидят на своих куртках! Как так можно изжеваться над людьми за их деньги?
Рейс 609 от 20.11.2023. Перевозчик ИП Цихоцкий
Ответ: Здравствуйте. Претензию необходимо направить в адрес перевозчика или в кассу где приобретали билет.
Сультим Очиров 19.11.2023 16:24
Здравствуйте почему не могу найти Иркутск- Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" не продают билеты онлайн, продажа производится в салоне автобуса перед отправлением рейса.
Елена 19.11.2023 14:04
Замечательный сайт, очень легко и просто купить билет, также легко отменить, всегда приходит возврат. Спасибо создателям сайта, мне всё очень нравится. Можно не выходя из дома совершить вышеуказанные решения.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе, будем и дальше стараться делать сервис более удобным для пассажиров.
Маргарита 18.11.2023 13:13
Выполнила отмену билета. Раньше возраст приходил быстро. Сейчас написано, то возврат выполнен, а деньги не пришли. Что делать? Номер заказа 468-23-83
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется сразу, но возврат денег производит банк. Обычно эта процедура занимает до 3 рабочих дней.
Турбянова Светлана Борисоана 18.11.2023 11:43
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратится с жалобой на без ответственную работу перевозчика Иркутск- Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. Ространснадзор, тел. 209-140; Минтранс, тел. 486-061; Роспотребнадзор, тел. 259-830.
Ирина 17.11.2023 18:52
Как посмотреть остановлены пункты нужного рейса
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса рядом с номером и наименованием маршрута расположена "Карта маршрута". При нажатии на нее будет представлен список и расположение остановок на маршруте.
Светлана 17.11.2023 11:10
Скажите, почему нет в списке населённых пунктов пос. Нижний Кочергат????
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу билетов из данного населенного пункта.
Нина Ивановна 16.11.2023 11:17
Необходимо отправить г130 кг до Киренска в Аэропорт. Сообщите пожалуйста условия,
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не отправляет посылки в Киренск. Предлагаем обратиться на платную парковку напротив автоовкзала.
Александр 15.11.2023 15:47
Как зарегистрироваться на вашем сайте.
В случае вазврата билета нужно войти в личный кабинет.
Какие данные мне нужно ввести, ранее брал у вас билет.
Ответ: Здравствуйте. Регистрация не требуется. На главной странице расположена кнопка для входа в личный кабинет "Мои заказы". Далее вводите номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании.
Ксенияч 15.11.2023 12:00
Здравствуйте.
Хотелось бы обратить внимание на поведение сотрудника кассы автовокзала Иркутск, утро 12.11.2023 г. Сотрудник кассы отказалась выдавать пропуск для провожающего (чтобы выйти на площадку посадки автобуса, нужно было помочь пожилому человеку донести сумки) мотивируя это тем, что нужно представить паспорт. На каком основании она это требовала и где это написано - не пояснила. Разговаривала грубо, нагло повышая голос. При покупке билета, сотрудниками автовокзала не было сказано о том, что нужно предъявлять паспорт для получения пропуска, и естественно паспорта у меня с собой не было. Считаю что непредоставлении информации о наличии паспорта при получении пропуска - это упущение сотрудников и пропуск можно было выдать при наличии, например, водительских прав, но сотрудник их не приняла, пояснила что нужен только паспорт. Любые попытки урегулировать конфликт игнорировала. А время отправления приближалось всё ближе. Считаю такое поведение аморальным, работая с людьми нужно как минимум находить компромиссы и уметь войти в положение каждого.
Ответ: Здравствуйте. Информация о порядке выдачи пропусков доводится до всех пассажиров и посетителей автовокзала на информационном стенде автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы". Водительское удостоверение - это документ, подтверждающий право гражданина на управление транспортными средствами определенных категорий. В соответствии с требованиями законодательства о транспортной безопасности разовый пропуск для прохода в перевозочный сектор ОТБ по данному документу не оформляется.