Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 02.11.2023 18:59
как купить льготный билет инвалиду 3 группы?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Кира 02.11.2023 16:34
Добрый день!
В строке пункт прибытия нет города Усть-Илимск, как купить билет из Иркутска в Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Усть-Илимска продаются в коммерческих кассах рядом с автовокзалом.
Дмитрий 01.11.2023 22:22
Здравствуйте! До Северобайкальска У вас есть маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Тимур 01.11.2023 09:54
Отправка от автовокзала была в 9:00 и прибытие на Ангарские Хутора должно быть в 10:00 в . В итоге простояли 30 минут на центральном рынке. Хотелось бы, что соблюдалось время которое указано на сайте!
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано расписание, утвержденное Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. В случае неисполнения расписания пассажир имеет право обратиться к перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне автобуса.
Лариса 01.11.2023 08:01
Здравствуйте, часто ежу по маршруту Иркутск - Железногорск-Илимский, и обратно. На сайте фото автобусов с телевизором. По факту розетки для подзарядки телефонов не работают, телевизор никогда не включают. К водителям претензий нет, автобусы чистые. Хотелось бы и остальной заявленный сервис.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение.
Цыцык 31.10.2023 11:27
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, как купить билет на автобус с Улюна Баргузинского района до Улан-Удэ ,если есть рейс Ярикто -Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик открыл продажу билетов только в направлении из Улан-Удэ, билеты в обратном направлении продаются в автокассе Баргузина.
Надежда 30.10.2023 14:22
Здравствуйте! По какому эл. адресу можно направить жалобу?
Ответ: Здравствуйте. mail@avtovokzal-on-line.ru
Данил 30.10.2023 14:10
Здравствуйте! Как мне достать билет 14 октября в 6 утра выехал с усть кута в Иркутск , номер заказа и билета утерян, как быть?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные. Восстановить билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Ирина 29.10.2023 18:33
Здравствуйте. Есть ли у вас услуга оказания помощи инвалидам?
Ответ: Здравствуйте. Да, при посадке (высадке) из автобуса ситуационная помощь оказывается экипажем автобуса. Для оказания помощи на автовокзале нужно предварительно позвонить по тел. 8950-113-5555 и сообщить номер заказа, а также время прибытия на автовокзал и о необходимости оказать ситуационную помощь.
Ольга 29.10.2023 14:43
Добрый день!Подскажите,пожалуйста почему в рейс 642 Жигалово-Иркутск не заложена остановка Фортуна в Иркутске. Ведь на Фортуне есть остановка общественного транспорта,где пассажиры могут пересесть на общественный транспорт Иркутска,либо на междугородний автобус. Просьба решить этот вопрос в пользу пассажиров,пользующихся услугами перевозки автоколонны 1880.
Ответ: Здравствуйте. На территории г. Иркутска остановки для городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутов устанавливает Администрация г. Иркутска.
Юлия 29.10.2023 11:34
Жалоба! 29.10.2023
Ухтуй (зима)- Иркутск 5:22 маршрут Сеянск- Иркутск. Сломалась машина водитель позвонил и сказал: машина сломалась я не приеду не ждите, деньги вернутся вам на карту. Ни какого разговора о том что нужно куда то сообщить в течении 2х часов не было, меня никто не предупредил! Пришлось ехать на другом маршруте и стоять на марозе в течении часа! Сейчас мне сказали что деньги не вернут! Скажите чья это вина? Моя? Как я могла узнать о том что сообщить необходимо кому то что машина сломалась? Я не водитель!
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса пассажир обращается к перевозчику с требованием вернуть оплату за билет в полном размере. Перевозчик ООО "Транс-Экспресс", обратиться можно в автостанцию Саянска.
Виктория 29.10.2023 11:17
Ни успела на автобус, опоздала на рейс как мне вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассу или в ближайшее время связаться с операторами по тел. 8950-113-5555
Анна 28.10.2023 08:43
Добрый день ! По какой причине на 03.11.2023 нет возможности купить билет из Усолье-Сибирского до Куйтуна на вечерние автобусы? По запросу выдаёт последний автобус в 17:40 и то всего 19 мест и уже давно заняты.
Ответ: Здравствуйте. Вечерних рейсов до Куйтуна и Тулуна нет. Билеты на проходящие автобусы продаются в первую очередь до населенных пунктов до которых установлены данные маршруты.
Татьяна 27.10.2023 22:33
Доброй ночи, можно поменять билет на 02.11.23 15.00ч на 02.11.23 на 11.00
Ответ: Здравствуйте. Обменять билет можно в рабочее время по тел. 8950-383-5555 или обратиться в кассу автовокзала.
Ирина 26.10.2023 12:02
Здравствуйте, хотела бы оформить жалобу на водителя 538 маршрута. Отправлялся сегодня в 16-00 с автовокзала г. Иркутска. Водитель ведет себя по- хамски. Всю дорогу разговаривает по телефону, чем создает аварийную обстановку. Ведет машину одной рукой, в другой телефон и так на протяжении всего маршрута. Чем подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров. Есть видео. Прошу принять меры в отношении данного водителя. Также хочу уведомить перевозчика, что я буду кроме того жаловаться на горячую линию Бердникову, и в приемную губернатору, и в Прокуратуру.
Ответ: Добрый день. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования.
Валерия 23.10.2023 22:26
Я случайно купила билет с отправлением со станции "Братское море", а хотела купить "Братск (автостанция)". Могу ли я сесть на автостанции, или нужно именно на "Братском море"?
Ответ: Здравствуйте. Водитель будет вас ожидать на остановке, указанной в билете в качестве пункта отправления.
Евгений 23.10.2023 17:58
Как изменить номер телефона в приложении?
Ответ: Здравствуйте. Нужно пройти регистрацию в приложении, указав новый номер телефона.
Анастасия Геннадьевна Штык 23.10.2023 11:12
Здравствуйте. Вчера вечером оформила билеты, ошиблась. Нажала возврат денег. А деньги не вернулись. Как мне вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 22.10.2023 20:55
Здравствуйте.Подскажите,в феврале -марте автобусы ходят до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются круглый год. В период между окончанием работы ледовой переправы и началом работы паромной переправы, пассажиры доставляются на остров (с острова) кораблем или судном на воздушной подушке и пересаживаются на встречающий автобус.
Ксения 21.10.2023 09:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении скольких дней возвращаются деньги из-за отказа?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в течение 3 рабочих дней, но некоторые банки могут увеличить срок зачисления средств на счет.
Любовь Иванова 20.10.2023 15:06
нА 29.10.2023Г БИЛЕТ НА АВТОБУС С КЫРЕНА ДО УЛАН УДЭ НУЖЕН
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте выбираете пункт отправления Кырен (автокасса), пункт прибытия Улан-Удэ, дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете рейс, количество мест и производите оплату.
Екатерина 18.10.2023 21:58
Здравствуйте, купили билет, как можно докупить багаж?
Ответ: Здравствуйте. В кассах или через операторов 8950-113-5555
Nishonboy Rajapov 18.10.2023 21:35
Я сделал возврат свой билет.
Хочу узнать что когда вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Дмитрий 17.10.2023 17:42
Добрый день! В ЛК видна информация, что заказ 459-73-28 аннулирован, но деньги не вернулись на карту. Почему так ?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет отменен, возврат денег выполняет банк. Сумма на счет обычно зачисляется в течение 3 рабочих дней.
Анна 17.10.2023 15:00
Добрый день! Я работаю в г.Усть-Куте и по пятницам уезжаю домой. Можно ли как то отправление автобуса, который отправляется в17 ч. увеличить в пятницу на 10 мин., то есть в пятницу сделать отправление на 17.10..знаю многие работают в Усть-Куте, а проживают в близлежащих поселках, на Хребтовой ,в Семигорске и в пятницу не успевают с работы домой на 17ч.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Пассажиропоток в данном сообщении менее 1%, поэтому напишите номер своего заказа.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне