Пушмина Ольга Ивановна 12.09.2023 14:38
Хочу направить руководству жалобу на двух водителей
Ответ: Здравствуйте. Пишите, мы передадим перевозчику.
Яна 12.09.2023 12:52
Добрый день . Купили с супругом билеты на автобус номер 608(Братск -Тулун ) . Забыли приобрести места в отделение багажа . Спросили у водителя сколько будет стоить поставить две сумки , нам ответили 300р . Т.к цена нас не устроила решили пройти на места с сумками и отказаться от данной услуги . Но водитель не хотел пропускать нас в автобус , нецензурно выражался , повышал голос . Сумки были не большие и помещались на руках , но водитель не хотел нас впускать « будет перевес из-за вас, кто будет доплачивать !» . С каких пор в автобусе есть ограничения по весу ? Мы никому не мешали из пассажиров.. Прошу разобраться в данной ситуации, буду ждать обратную связь . Места в автобусе 23,24 - дата 12.09.2023
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы передадим информацию перевозчику.
Виктория 11.09.2023 22:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли автобус 30 декабря 23 г. идти? Маршрут г. Ангарск - Новая Игирма.
Ответ: Здравствуйте. Да, рейс планируется.
Евгений 11.09.2023 18:34
Крайне недоволен работой сервиса как в плане корректности информации в приложении, так и предоставлением услуг. Уже дважды сталкивался с тем, что на некоторых маршрутах при покупке билета отображается информация об одном транспортном средстве, на который мною берется билет из расчета, что я займу место спереди, т. к. меня сильно укачивает в салоне, а не деле совершенно – другое, где мест больше, и конкретно выбранное мной место находится в салоне, что причиняет неудобства в пути. К сожалению, отмечу, вы единственная адекватная организация с понятным отображением расписания следования по маршрутам и возможностью приобрести билет буквально за минуту электронным способом. Однако, приобрести билеты по большинству маршрутов можно только ИЗ Иркутска, купить обратный билет не представляется возможным, что опять-таки создаёт неудобства.
Как вывод: терпим, но пользуемся.
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе представлены рейсы, на которые перевозчики продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и в кассовой сети партнеров. Если перевозчик, обслуживающий маршрут до Слюдянки, примет решение об открытии продажи билетов в обратном направлении, рейсы из Слюдянки в Иркутск также будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". По поводу изменения количества мест в салоне автобуса: эта информация предоставляется также самим перевозчиком. Чем оперативнее перевозчик вносит корректировки о марке и модели автобуса которым он будет выполнять рейс, тем достовернее информация в нашей базе данных.
Кристина Петрова 11.09.2023 14:33
Здравствуйте. Вчера делала возврат 4471185. Деньги так и не поступили
Ответ: Здравствуйте. Деньги поступают в течение 3 рабочих дней.
Галина Федоровна 10.09.2023 15:50
Маршрут 535 Усть- Уда- Иркутск, 9 сентября 9.00. Водитель Евстифеев Александр Валерьевич.
У меня был электронный билет , с указанием номера заказа, маршрута, посадочных мест( со всей нужной информации), но не смотря на это, водитель в грубой форме требовал приобрести у него билет,либо покинуть салон. Мне 70 лет, не смотря на это,он позволил такое отношение.
Электронный билет сказал, что для него это не билет, ничего он в нем читать не будет. Всё пассажиры нервничали, у меня поднялось давление. Данная ситуация продолжалась несколько минут, потом уже вмешалась девушка и говорит водителю Евстифееву Александру Валерьевичу: что вы привязались, сколько можно, у неё же есть электронный билет, все в нем указано.
Водитель в ответ: ничего я не буду читать, я плохо вижу, но потом в итоге взглянул все- таки в билет.
Просьба разобраться с данным водителем и принять соответствующие меры.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
Евгений 07.09.2023 12:10
Здравствуйте! Где производится посадка на рейс 524 10.09.23. в 11.00. не совсем понятно. Можно получить подробнее информацию. Написано центральный рынок - автокасса. Где это находится, скажите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Посадка в Иркутске производится на автовокзале и на центральном рынке (автобусная остановка расположена рядом с перекрестком Тимирязева и Партизанская, ориентир - автокасса и магазин "Оригинал").
Анжелика 07.09.2023 10:55
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. В кассе или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 06.09.2023 09:17
Вчера возвращала оплату заказа 4475600 Железногорск - Иркутск. Пока нет возврата денег. Есть информация о моем отзыве?
Взяла билет на другой рейс.
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 06.09.2023 в 11:58. Деньги перечисляет банк в течение 3 рабочих дней.
лариса 06.09.2023 07:52
можно купить билет на автобус онлайн по льготе(ветеран труда)
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в билетных кассах.
Дмитрий 05.09.2023 09:07
Добрый день! Маршрут 502 5 сентября, при размещении багажа водитель не оказал содействия, только нахамил, сказав, что я далеко ставлю чемоданы, как же он их потом будет мне доставать, абсолютно не понимаю этого хамства, сам бы тогда разместил как считает нужным, а не заставлял в три погибели залезать пассажира в багажный отсек, а потом ещё и ворчать на меня, очень неприятно. Стою с тяжёлым рюкзаком и двумя чемоданами, а водитель даже и не подумал помочь. Вопросов у меня нет, не нашёл форму обратной связи, хотелось бы сервис улучшить, учитывая вашу рекламу, о том что вы входили в лучшие поставщики услуг по России. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для использования в работе.
Юрий 04.09.2023 11:22
На сайте нет в продаже утренних рейсов из Листвянки в Иркутск (маршрут 526). Первый из доступных - в 10:30, хотя автобус отправляется, начиная с 7:00.
Будет ли возможность купить билет на эти рейсы на сайте или придётся идти в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Информация, размещенная на сайте, предоставляется самим перевозчиком. В кассе та же информация.
Александра 02.09.2023 14:28
Добрый день! Заблаговременно купила билет по маршруту Иркутск Оса на 02.09.2923 на 14.20 , маршрут 508.. и выбрала для себя место в кабине водителя у окна. Машина приехала уже с пассажиром, сидевшим на месте, на которое у меня был билет. Отказался освобождать место. Водитель, посадивший пассажира на чужое место, заявил , что у него расположение мест другое, предложил сесть в середке между ним и пассажиром , занявшим на мое место. В итоге вынуждена была сесть в салон, в свободное, и надо полагать на неудобное место, так как автобус уже был забит людьми. Зачем тогда продавать билеты с правом выбора., вводить в заблуждение людей и создавать конфликтную ситуацию..N заказа 446-35-35
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус, поэтому в подменном автобусе место 13 расположено в салоне.
Олег 02.09.2023 05:28
Вы забыли меня яранше 40 менут пришол а автобус ушол
Ответ: Здравствуйте. Гашение билетов произведено в 08:42, рейс отправился в 09:00. При опоздании на рейс в течение 3 часов пассажир может выполнить возврат денег за вычетом 25% стоимости билетов.
Ольга 01.09.2023 21:58
Как сдать онлайн билет
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в кассах.
Глеб 01.09.2023 18:25
Подскажите стоимость провоза багажа, едем рейсом 630 Иркутск-Железногорск, куплено три места, везем 2 сумки и один пакет в багажном отделении, водители требуют 1500 рублей за каждую сумку и пакет, первый раз с таким сталкиваюсь, очень часто передвигаюсь этим рейсом
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза каждой вещи не может превышать 25% от стоимости проезда. Ручная кладь установленных габаритов может быть перевезена бесплатно. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Валентина 01.09.2023 17:46
Сколько стоит багаж с Иркутска до Усть кут?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей указано на нашем сайте рядом со стоимостью проезда.
Дарья 01.09.2023 13:28
Маршрут 540 ушел раньше указанного времени, о чем никто не предупредил и пропустил на перон. После выхода на перон объявили, с какой платформы должен отойти транспорт, но его уже не было. На вопрос, почему не соблюдается время отправления, была коротко и в грубой форме дана информация кто я, куда и с какой скоростью мне нужно идти. Возврата денежных средств, как и моей поездки, не произошло.
Ответ: Здравствуйте. Посадка на рейс объявлена в 18:46, рейс отправился согласно расписания в 19:00. Ваш билет проверен на пункте контроля в 19:01. При опоздании на рейс пассажир имеет право в течение 3 часов обратиться в кассу и получить обратно стоимость проезда за вычетом 25%.
Ксения 01.09.2023 13:03
Если в автобусе забронировано мало мест,могут ли отменить рейс?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка регулярная, законом не предоставляется перевозчику право отменять рейсы в связи с низким пассажиропотоком.
Наталья 01.09.2023 09:04
Про несоответствия фото и факта автобуса я уже написала.
Теперь вопрос почему водитель берет за ручную кладь деньги? Сумка соответствует размерам
Но водитель отказался ее брать без оплаты
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь бесплатно провозится в салоне автобуса, при сдаче ее в багажный отсек только АО "Автоколонна 1880" не берет плату провоз.
Наталья 01.09.2023 09:01
Добрый день, почему автобусы не соответствуют фотографиям на сайте при покупке билетов?
Ужас, знала бы что пойдет эта развалюха, не купила бы сюда билет
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики могут заменять автобусы, в этом случае информация на сайте и фото автобуса меняется автоматически.
Светлана 30.08.2023 13:19
17.08.2023 Рейс Аршан-Иркутск 16.00
Водители несколько раз за время движения разговаривал по сотовому телефону, правомерно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Елена 29.08.2023 18:23
Здравствуйте. Хочу оформить билет. Объясните пожалуйста, какой адрес нужно указать при покупке билета на маршрут Заказной
НИЛОВА ПУСТЫНЬ (п/т Энергетик) - ИРКУТСК (автовокзал), при оформлении билета там указано адрес (Необходим для заключения договора фрахтования заказного транспортного средства), какой адрес интересует, места прописки или места назначения?
Ответ: Здравствуйте. Место прописки в соответствии с документом, удостоверяющим личность пассажира.
Илья 29.08.2023 00:09
Здравствуйте. Как можно установить информацию по возврату денежных средств за сданный билет(т.к. уже 5 дней деньги не приходят на счет) и к кому возможно обратиться по данному вопросу?
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *5430, но на банк, выпустивший вашу карту, часто поступают жалобы о долгом зачислении денежных средств на счет. Срок зачисления предлагаем уточнить в вашем банке.
Алексей 28.08.2023 21:04
Ситуация: жду маршрутку № 526 в 17.04 на остановке Байкальский музей в Листвянке. Проходит 20 мин., подьезжает 526 и водитель говорит, что он по расписанию, а на моё время уже проехал, связывается с уехавшим и объясняет мой вопрос. Тот отвечает, что останавливался, никто не сел и он уехал. Вот только проезжали мимо за эти 20 мин. только "заказные", а я ждал 526, естественно. От этого водителя узнал, что цвет микроавтобуса чёрный, видел два, оба "заказные". Отсюда вопрос: что водителю помешало под лобовое табличку с номером положить? Религиозные убеждения, цвет кузова, западло с номером маршрута ездить? Я никуда не торопился, 200р не жалко, остался осадочек и недоумение. Уехал спустя ещё 10 минут, даже место было, но решил связаться с человеком, разъяснить претензию и позвонил диспетчерам, выдали они мне 2 номера: 89140118391 - "неправильно набран номер" и 89526331315 - "телефон абонента выключен или не в сети". Надеюсь, вылечат человека коллеги или начальник.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования.