Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ксения 03.06.2017 12:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сайте указано,что для перевозки детей до 12 лет необходимы специальные удерживающие устройства для детей, как это понимать? Иногородние пассажиры должны с собой еще и автокресла возить?
Ответ: Здравствуйте. Данное требование предусмотрено Правилами дорожного движения. Пунктами 5.1 и 22.9 установлено, что пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими. При этом перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
В соответствии с пунктом 2.1.2 водитель механического транспортного средства обязан не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

Анастасия 03.06.2017 09:11
Почему маршрут до усолья-сибирского не ходят по расписанию? Опоздал на 15 минут, потом ещё 20 стоял за территорией автовокзала? Это же не частный извоз!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством перевозчики должны соблюдать утвержденное расписание и в случае необходимости вносить в него корректировки. Ваше обращение будет передано перевозчику ООО "ДК Авто"
Елена 03.06.2017 06:56
Подскажите пожалуйста информацию о маршрутах От Слюдянки до Аршана
Ответ: Здравствуйте. Для получения информации о маршруте "Слюдянка - Аршан" предлагаем обратиться в автокассы Слюдянки или Аршана. Иркутский автовокзал данной информацией не располагает
Наталья 01.06.2017 18:59
Как добраться 14.06 из Иркутска до Байкальска.
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно приобрести билеты на регулярный автобусный рейс маршрута № 544 "Иркутск - Байкальск"
Дмитрий 01.06.2017 16:21
Я хочу добраться до Большого Голоустного 3.06 (субботу). Почему в пункте назначения нет Большого Голоустного?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного нет регулярных автобусных маршрутов, отправляющихся с Иркутского автовокзала. Но 3.06 (в субботу) в 16:00 в данном сообщении должен отправиться автобус с парковки напротив Иркутского автовокзала
Стансилав 01.06.2017 13:03
Здравствуйте. Я бы хотел узнать, можно ли как то вернуть деньги за приобретенный ранее билет. Покупали Билет через сбербанк онлайн. В Иркутске его забрать мама не сможет, так как она лежит в больнице и у неё начали отказывать ноги. Ей через две недели будут делать повторную операцию.
Ответ: Добрый день. Позвоните по номеру call-центра - 8-950-113-55-55. Звонок необходимо осуществлять с телефона, на номер которого оформлен заказ.
Ирина Михайловна 01.06.2017 11:53
Добрый день! Скажите,пожалуйста, на каком основании водитель собирает оплату за багаж, если он не превышает нормативов? Конкретно: вчера, 31 мая 2017 г. моя племянница ехала до пос.Хужир рейсом 507. С ней была небольшая дорожная сумка размером 50 х 30 см и маленький дамский рюкзачок. Но водитель безапелляционно взял с девушки 100 рублей, якобы за багаж. Прошу разобраться с данной ситуацией, чтобы впредь подобные поборы не повторялись.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством пассажир имеет право провезти с собой бесплатно 1 ручную кладь. В Вашем обращении речь идет о 2 вещах (сумка и рюкзачок). Возможно дело в этом, а возможно - в размере провозимых вещей. В любом случае требуйте от водителя пояснений, предоставления документов о взимании платы, а также снимайте и отправляйте фото- и видеоматериалы, подтверждающие противоправные действия водителей, на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru. Данные материалы и активное участие пассажиров помогут улучшить качество пассажирских автобусных перевозок
Евгения 01.06.2017 09:24
Цена билета Иркутск-Усолье-Сибирское?
Ответ: Для того, что бы узнать стоимость проезда выберите пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", в качестве пункта прибытия укажите "Усолье-Сибирское (ж/д вокзал)", укажите интересующий Вас день. В столбце "Стоимость проезда" будет указана интересующая Вас информация.
Александра 30.05.2017 20:07
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли распечатать электронный билет в Братске (автостанция), для оплаты дороги.
Ответ: Здравствуйте. Да, в Братке электронные билеты можно распечатать в кассах наших партнеров, тел. 8908 643-75-67
Владимир Владимирович 30.05.2017 11:10
Здравствуйте.
Напишите каковы на одного человека размеры ручной клади и килограммы для без платного провоза по маршруту Иркутск – Ольхон ?
А также сколько стоит дополнительная кладь и отчего это зависит ?
Спасибо!
С уважением, В.В.

Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право бесплатно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты), вес при этом не учитывается. Для провоза каждого дополнительного места, а также в случае превышения вышеназванного размера пассажир должен приобрести квитанцию на провоз ручной клади, стоимость которой составляет 25 % от стоимости полного билета
Виктор 30.05.2017 09:59
Скажите, почему нет дополнительного рейса в Пятницу №608 Иркутск - Усть-Кут?
Реклама есть, а рейса нет. :-(
Ответ: Здравствуйте. Рейс на 02.06.2017 в продаже....
Светлана 30.05.2017 08:29
Здравствуйте.нам с мужем на работу нужна справка о том сколько в пути находиться автобус(Иркутск-Усть-Кут).обращались на автовокзал три раза и всё время нам говорят приходите к 10,потом к 12,потом к 14.00 и так три дня подряд!!!мы из-за этой справки уехать не можем!!!!
Ответ: Здравствуйте. Время в пути для определенного маршрута устанавливается перевозчиком в зависимости от нормирования скоростей движения и режима труда и отдыха водителей. В этой связи перевозчики предоставляют автовокзалу информацию о времени отправления рейса с начального пункта и времени прибытия на промежуточные или конечные пункты. Данная информация доводится до сведения пассажиров на данном сайте, а также включена в реквизиты билетов. Справки в письменном виде по данному вопросу автовокзалом не предоставляются
Денис 29.05.2017 20:33
Здравствуйте! 26.05.2017 г. я оформил в терминале сбербанка, билет № ПБ 418386, по маршруту № 657 Иркутск - Чунский. Отправление 28.05.2017 в 17:00 с г. Ангарск. Сумма 1272,00 руб. По семейным обстоятельствам я не сел в автобус. Ка мне вернуть хоть часть денежных средств? Ответ жду по номеру 8964***-**-**, или на электронный адрес --------@yandex.ru За ранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством билеты можно вернуть в кассу не позднее 3 часов с момента отправления рейса. К сожалению, данный срок пропущен. В настоящее время возврат билета можно произвести не позднее 20:00 31.05.2017, представив документы, подтверждающие объективную причину: болезнь или несчастный случай, не позволившие произвести возврат билета в течение установленного законом времени
золтан микуш 28.05.2017 15:15
Здравствуйте.
когда я позвоню на телефон бронирования 8950-113-5555 а сделам заявку как я буду платить.
Ответ: Здравствуйте. Если у пассажира нет номера телефона, порядок следующий:
1) на сайте выбираете рейс
2) для бронирования вводите номер телефона 8950-113-5555
3) запоминаете номер заказа
4) оплачиваете заказ на сайте картой Visa или MasterCard
5) при посадке сообщаете номер оплаченного заказа
Сергей 27.05.2017 14:26
Как получить повторное смс, случайно удалили... Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Отправили
золтан микуш 27.05.2017 13:14
Добрый день.
Я гражданин Словакии и у меня нет мобильный телефон с российским номером. Как я могу купить билет на маршрутку через интернет?
Ответ: Здравствуйте. Можно оформить на телефон бронирования 8950-113-5555. В этом случае посадка также производится по номеру оплаченного заказа, но СМС сообщение до пассажира не дойдет. Дополнительно проверить факт оплаты, а также распечатать посадочный купон можно в личном кабинете "Мои заказы"
Василий 26.05.2017 16:01
Здравствуйте!
Наш поезд прибывает в г.Иркутск 14.06 в 01:09 (московского времени), необходимо доехать в п.Хужир. Разница, как я понял, 5 часов с Москвой, Подскажите, где находится автовокзал, с которого отправляются автобусы и как до него добраться с ж/д вокзала на общественном транспорте? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал находится по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11. С ж/д вокзала можно доехать без пересадки на автобусном маршруте № 64 или на трамвайном маршруте № 4а. Либо на любом маршруте до центрального рынка с пересадкой на автобусный маршрут 4к или на трамвайный маршрут № 4
Татьяна 25.05.2017 11:03
Добрый день!
как добраться до Большого Голоустного?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Татьяна 25.05.2017 08:08
Здравствуйте, почему до вас невозможно дозвониться? автоответчик говорит, что ответит оператор через 1 минуту, а фактически ответа нет сколько бы минут не ждали.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы операторов с 10:00 до 18:00, но они любят работать и принимают звонки примерно с 09:00 до 22:00. По информации, предоставленной сотовым оператором, отключение функции авто информирования для многоканального номера не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства
Наталья 23.05.2017 23:16
Здравствуйте, купила билет в Усть - Илимске на рейс Иркутск- Усть -Илимск, могу ли я его обменять в Иркутской кассе на более ранний пр времени рейс?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на рейсы "Иркутск - Усть-Илимск" продаются в автокассе рядом с Иркутским автовокзалом. Для получения ответа на поставленный вопрос предлагаем обратиться в указанную кассу
Кристина 23.05.2017 21:41
Здравствуйте!

Подскажите, расписание автобусов до Бугульдейки и стоимость туда-обратно?

Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. В связи с тем, что с Иркутского автовокзала нет рейсов до Бугульдейки, мы не располагаем запрашиваемой Вами информацией
Дарья 23.05.2017 02:57
Добрый день. А на переправу нужно отдельно билет брать уже на пароме? Или это входит в стоимость?
Ответ: Здравствуйте. За пользование паромной переправой деньги не взимаются
Евгения 21.05.2017 01:03
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какое время планируется отправление из Иркутска в Хужир и из Хужира в Иркутск в июле? Время местное? Сколько часов в пути и по одному, и по другому маршрутам, и насколько автобус может опоздать?
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано актуальное расписание, билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса. По мере увеличения пассажиропотока будет увеличиваться количество рейсов. В зависимости от увеличения пассажиропотока и периодически возникающих погодных условий, не позволяющих использовать паромную переправу, возможны задержки прибытия рейсов в конечные пункты. Это следует учитывать при покупке билетов
Яна 20.05.2017 21:08
Здравствуйте, едем впервые на Ольхон. Наш поезд приезжает в 14:00 по Иркутскому времени, как нам можно добраться до Ольхона!?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы до Ольхона (п. Хужир) отправляются в первой половине дня. Актуальное расписание представлено на сайте
ЕЛЕНА 19.05.2017 21:36
ПОЧЕМУ БЫЛ АННУЛИРОВАН ЗАКАЗ 290062,ЕСЛИ ОН ОПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ И ЧЕКИ В НАЛИЧИИ,И,КОГДА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ,ЖДАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Ответ: Здравствуйте. Заказ 290062 был оплачен банковской картой на сайте 19.05 в 18:27, с того же компьютера 19.05 в 21:01 был произведен дистанционный возврат самим пассажиром. Возврат денег происходит в течение 3 рабочих дней

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне